F-22 и B-2 VS C-300. Шанс есть?

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Rob написал(а):
Kaa написал(а):
Перефразируя этого уважаемого чела: "приобретет Иран оружие или нет и какого типа, это не касается США и Израиля". Это единственный правильный и смелый ответ.
Kaa, тут вам возразят, что Грузия не стремится обзавестись ЯО...
Так Ирану никто наступательное оружие не поставляет.
Я понимаю если бы ему ДЭПЛ Лада оснащенную КР со спецБЧ поставили.
Но разводить шутовскую клоунаду вокруг зенитного оружия это круто.
Как говорится, вы товарищи из США и Израиля определитесь, если ваши ВВС так круты, чего вы испугались двух десятков устаревших летающих телеграфных столбов Made in exUSSR? Или ваши ВВС не так круты и С-300 серьезное оружие? :grin:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Kaa написал(а):
Как говорится, вы товарищи из США и Израиля определитесь, если ваши ВВС так круты, чего вы испугались двух десятков устаревших летающих телеграфных столбов Made in exUSSR? Или ваши ВВС не так круты и С-300 серьезное оружие? :grin:
Надо же намалевать врага во всех красках, чтобы народ поверил, что он страшный, а то не пойдёт нефть отвоёвывать.
 

Рон Крамер

Активный участник
Сообщения
111
Адрес
Израиль
Kaa написал(а):
Рон Крамер написал(а):
Ничего интересного. Обычный LANTIRN. Модернизированный конечно но основные принципы те же. Несут F-15I и все F-16 начиная с С\D
Интересный ответ. Вы имеете ввиду AN/AAQ-13?
The AN/AAQ-13 navigation pod provides high-speed penetration and precision attack on tactical targets at night and in adverse weather. The navigation pod also contains a terrain-following radar and a fixed infrared sensor, which provides a visual cue and input to the aircraft's flight control system, enabling it to maintain a preselected altitude above the terrain and avoid obstacles. This sensor displays an infrared image of the terrain in front of the aircraft, to the pilot, on a head-up display. The navigation pod enables the pilot to fly along the general contour of the terrain at high speed, using mountains, valleys and the cover of darkness to avoid detection. The pod houses the first wide-field, forward-looking infrared navigation system for Air Force air-superiority fighters
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/smart/lantirn.htm
Второй тип контейнера прицельно-навигационный (AN/AAQ-14). Подвешиваются обычно оба?
Можно использовать оба. Можно один любой из. Зависит от задачи. Для обеспечения полета на малой высоте при плохой видимости и применения точного оружия с лазерным наведением нужны оба. Некоторое время назад систему модернизировали. В частности прицельный контейнер теперь позволяет применять оружие с лазерным наведением с высот 40000+ ft. Значительно повышена разрешенная скорость применения оружия. Улучшили разрешение сенсоров. И еще кое что по мелочи. Облегчение, увеличение памяти встроенного компьютера, запись видеоинформации с оптических сенсоров на диск для анализа после полета, автоматическое распознавание цели по заложенной в память базе данных. Увеличили количество одновременных наводимых боеприпасов с лазерным наведением.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Понял, спасибо за детальный ответ. Насколько надежно (на ваш взгляд) лазерное наведение данной системы? Например в условиях сильного тумана, клубов дыма (от горящей техники, строений, нефти).
 

Рон Крамер

Активный участник
Сообщения
111
Адрес
Израиль
Kaa написал(а):
Понял, спасибо за детальный ответ. Насколько надежно (на ваш взгляд) лазерное наведение данной системы? Например в условиях сильного тумана, клубов дыма (от горящей техники, строений, нефти).
Пожалуйста. Самая главная проблема была дождь. Первая версия LANTIRN в дождь не работала оптическая часть. Туман, дым серьезно не мешают. Сейчас оптическую часть улучшили но сильный дождь по прежнему может ограничивать работу. И лазер и FLIR.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Рон Крамер написал(а):
Kaa написал(а):
Понял, спасибо за детальный ответ. Насколько надежно (на ваш взгляд) лазерное наведение данной системы? Например в условиях сильного тумана, клубов дыма (от горящей техники, строений, нефти)
Пожалуйста. Самая главная проблема была дождь. Первая версия LANTIRN в дождь не работала оптическая часть. Туман, дым серьезно не мешают. Сейчас оптическую часть улучшили но сильный дождь по прежнему может ограничивать работу. И лазер и FLIR.
Просто на практике применения оптических систем передачи данных (лазерных, ИК) убедились что в снег и туман надежность связи катастрофически падает. Даже на дальности от 500 метров. Связано это с физикой среды, через которую проходит лазерный луч. В вашем случае еще должен быть сверхчувствительный фотоприемник, которой на скорости, сквозь туман и дым должен обнаружить и удерживать пятно отражения лазерного источника света.
Правильно ли я понимаю, что летчик (второй пилот) получает с контейнера оптическое изображение цели, накладывает на нее маркер (туда будет светить лазерный генератор), далее данные для пуска идут в блок управления бомбы, запуск, далее следящий координатор цели в бомбе отслеживает пятно и выдает команды на управляемые рули, полет корректируется и бомба летит в цель.
 

Рон Крамер

Активный участник
Сообщения
111
Адрес
Израиль
Kaa написал(а):
Рон Крамер написал(а):
Kaa написал(а):
Понял, спасибо за детальный ответ. Насколько надежно (на ваш взгляд) лазерное наведение данной системы? Например в условиях сильного тумана, клубов дыма (от горящей техники, строений, нефти)
Пожалуйста. Самая главная проблема была дождь. Первая версия LANTIRN в дождь не работала оптическая часть. Туман, дым серьезно не мешают. Сейчас оптическую часть улучшили но сильный дождь по прежнему может ограничивать работу. И лазер и FLIR.
Просто на практике применения оптических систем передачи данных (лазерных, ИК) убедились что в снег и туман надежность связи катастрофически падает. Даже на дальности от 500 метров. Связано это с физикой среды, через которую проходит лазерный луч. В вашем случае еще должен быть сверхчувствительный фотоприемник, которой на скорости, сквозь туман и дым должен обнаружить и удерживать пятно отражения лазерного источника света.
Правильно ли я понимаю, что летчик (второй пилот) получает с контейнера оптическое изображение цели, накладывает на нее маркер (туда будет светить лазерный генератор), далее данные для пуска идут в блок управления бомбы, запуск, далее следящий координатор цели в бомбе отслеживает пятно и выдает команды на управляемые рули, полет корректируется и бомба летит в цель.
Большое содержание влаги в воздухе плохо влияет на все оптические системы. Туман снижает дальность, сильный дождь может сделать систему не работающей. Процедуру пуска Вы описали правильно. Могу добавить что целей может быть больше чем одна. Тогда лазер облучает их по очереди. Можно сразу использовать несколько бомб.
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
А вот у F-15I насколько реализована фунция автоматического наведения на воздушную/наземную цель по командам с земли. :?:
Ну, т.е. типа... ты сидишь в кабине "куришь", а твоим аэропланом автомат с земли правит. Подвели "в перекрестие" к цели... стрельнул... и домой на базу :???:
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Рон Крамер написал(а):
Все F-15I имеют апаратуру DataLink.
Ответ правильный, но очень постный...
Наши летуны... тож наверно так бы ответели...
Уж очень все не любят эту штуковину.
Молодые лётчики ещё так... более или менее, а опытные - так враз её отрубают... типа "синхронизации нет" :-D
И главное не пойму... им чё страшно лететь в тишине... иль просто не верят в надёжность етой системы :?:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Haker аппаратура DataLink это все лишь канал передачи телеметрической информации (данных, кодовой информации). Используется для обмена данными с наземными пунктами управления, видовой разведки и прочее.
Могу ошибаться, но управлять по этому протоколу самолетом извне (как БПЛА) не получится. Да и БРЭО самолетов не имеет такой функции.
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Kaa написал(а):
Haker аппаратура DataLink это все лишь канал передачи телеметрической информации (данных, кодовой информации). Используется для обмена данными с наземными пунктами управления, видовой разведки и прочее.
Вы почти угадали... но этот девайс применяется немного ширше... ну типа для общения с АСУ ИА "Рубеж"....

Kaa написал(а):
(как БПЛА) не получится.
Так о них речь и не идёт.

Kaa написал(а):
Да и БРЭО самолетов не имеет такой функции
Неочень понял о чём это :think:
 

Рон Крамер

Активный участник
Сообщения
111
Адрес
Израиль
Kaa написал(а):
Haker аппаратура DataLink это все лишь канал передачи телеметрической информации (данных, кодовой информации). Используется для обмена данными с наземными пунктами управления, видовой разведки и прочее.
Могу ошибаться, но управлять по этому протоколу самолетом извне (как БПЛА) не получится. Да и БРЭО самолетов не имеет такой функции.
Управлять извне можно через JTIDS.
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Информация, получаемая от системы JTIDS, выводится на цветной многофункциональный индикатор, расположенный на приборной доске. Летчик может получить данные о воздушной обстановке (свои самолеты, ЛА противника), положении зоны обзора РЛС, местоположении позиций зенитных ракетных средств, расположении своих аэродромов и линии боевого соприкосновения с противником.
/ F-15E Strike Eagle /

И это всё :?:
:-|
 

Рон Крамер

Активный участник
Сообщения
111
Адрес
Израиль
Распределять цели между самолетами находящимися в воздухе в автоматическом режиме. Перенацеливать самолеты на приоритетные цели.

P.S. Я кажется понял о чем шла речь. Имелось ввиду, что самолет летит сам на автопилоте по командам с наземного центра без непосредственного управления пилотом? Нет, такого нет. Зачем?
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Это типа управление с АВАКС USA?
А с земли... в интересах ПВО как?
 
Сверху