F-22 и B-2 VS C-300. Шанс есть?

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Рон Крамер написал(а):
А Вы девушка не в курсе, что стрельба из пушки ведется по радиолокационному прицелу? И бортовой компьютер строит на HUD прогнозную траекторию полета снарядов? У русских самолетов бортовые прицелы так не умеют? ;)
Да в курсе, в курсе. "Печать, протокол, сдал, принял" (с) :-D


Рон Крамер написал(а):
Да, да, именно так оно все было. :) Фантазерка...
никаких фантазий, ваши так испугались, что Су-33 перепутали с Ф-22. :grin:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Кот Баюн написал(а):
Тимур тех кто под еврейцев подставился потом очень сильно выдрал. Вплоть до угрозы увольнения из полка. Но что было то было, лопухнулись.
Не могли бы вы поделиться вашей точкой зрения или сплетнями (как вам будет угодно)?
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
vitek написал(а):
Оскар написал(а):
ddd написал(а):
Рон Крамер написал(а):
Учитывая навигационное оборудование ваших самолетов ничего удивительного.

Ачто? так и было... небо тучками затянуло, ну наши без солнечных часов и остались....

Мне что интересно, ладно навигационное оборудование по Израильским меркам устарело. Но прикол в том, что очень часто самолеты летают на большие дистанции( не только стратеги, как думаете при союзе самолеты перегоняли на заводы) в несколько тыш километров, причем иногда над бескрайними просторами Союз и Россия всеж не маленькие и как то всю жизнь летали))) Не думаю что в Израиле так тоже пилоты делали( ничего личного) там помоему днем вообще можно без каких либо приборов на свой аэродром прилететь, чисто визуально ориентируясь))) Так что даже если амеры ДжиПиЭс в случае серъезной заварушки отрубят то проблем все равно не будет :-D

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

хотя конечно лазерные гироскопы это круто стоит признать :OK-)
Летали по наземным радиомаякам-ответчикам. Параметры маяков вводились перед полетом в бортовой навигационный комплекс. Я совершенно точно знаю, что "Русские Витязи" на своих Су-27 в 90-е на заграничные показы показы летали только с самолетом лидером (вроде Ил-76), потому что их собственная навигация полеты за пределами России не обеспечивала. Потом им поставили какой то западный навигационный комплекс, чтобы было можно летать по международным трассам.

У "русских витязей"и навигационный косплекс и GPSка карманная есть :-D
Кстати читал как один с по СССР пролетел на АРЗ, с неисправным навигационным оборудованием.. Только на заводе прочухали. помоему на сайте стрижей читал.
 

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
КС написал(а):
Кот Баюн написал(а):
Тимур тех кто под еврейцев подставился потом очень сильно выдрал. Вплоть до угрозы увольнения из полка. Но что было то было, лопухнулись.
Не могли бы вы поделиться вашей точкой зрения или сплетнями (как вам будет угодно)?
Да рассказывать то особо нечего. "Кузнецов" тогда был в большом походе по Средиземке. Почти весь январь-февраль там провели. С заходом в Тартус. И во время этого похода один из молодых летчиков при отработке пилотажа малость блуданул и влетел в воздушное пространство Израиля. Еврейская пара его то что называется вытеснила, пару раз зайдя ему в хвост. Тимур потом на разборе этому летчику рассказал много чего интересного и пообещал, что если кто то еще раз позволит себе вот так на хвост сесть - вылетит из полка ******. Все.
 

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
:-D Вот так сразу и не вспомню... ;)

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

vitek написал(а):
Летали по наземным радиомаякам-ответчикам. Параметры маяков вводились перед полетом в бортовой навигационный комплекс. Я совершенно точно знаю, что "Русские Витязи" на своих Су-27 в 90-е на заграничные показы показы летали только с самолетом лидером (вроде Ил-76), потому что их собственная навигация полеты за пределами России не обеспечивала. Потом им поставили какой то западный навигационный комплекс, чтобы было можно летать по международным трассам.
Ну не только по маякам. ПНК держит 6 основных ППМ и 3 аэродрома.
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
Ну коррекцию то ты все равно по РСБНу делать будешь. А какая у них дальность помнишь?
 

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
Помню. И что коррекцию можно и "глазуально" делать при проходе известного наземного ориентира тоже помню. ;)
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
Уел. :-D Вот тока какие у Вас "мокрых" "известные наземные ориентиры" над морем?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Кот Баюн написал(а):
Да рассказывать то особо нечего. "Кузнецов" тогда был в большом походе по Средиземке. Почти весь январь-февраль там провели. С заходом в Тартус. И во время этого похода один из молодых летчиков при отработке пилотажа малость блуданул и влетел в воздушное пространство Израиля. Еврейская пара его то что называется вытеснила, пару раз зайдя ему в хвост. Тимур потом на разборе этому летчику рассказал много чего интересного и пообещал, что если кто то еще раз позволит себе вот так на хвост сесть - вылетит из полка / Удалено - нарушение п.2.3 Правил форума. Admin /. Все.
Спасибо.
Теперь ясно, что евреи более правдиво описывали события.
Наш косяк - однозначно, как бы не было "до слёз обидно ура-патриотам".
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Кот Баюн написал(а):
КС написал(а):
Кот Баюн написал(а):
Тимур тех кто под еврейцев подставился потом очень сильно выдрал. Вплоть до угрозы увольнения из полка. Но что было то было, лопухнулись.
Не могли бы вы поделиться вашей точкой зрения или сплетнями (как вам будет угодно)?
Да рассказывать то особо нечего. "Кузнецов" тогда был в большом походе по Средиземке. Почти весь январь-февраль там провели. С заходом в Тартус. И во время этого похода один из молодых летчиков при отработке пилотажа малость блуданул и влетел в воздушное пространство Израиля. Еврейская пара его то что называется вытеснила, пару раз зайдя ему в хвост. Тимур потом на разборе этому летчику рассказал много чего интересного и пообещал, что если кто то еще раз позволит себе вот так на хвост сесть - вылетит из полка / Удалено - нарушение п.2.3 Правил форума. Admin /. Все.

В смысле еще раз позволит сесть? вы что там еще раз в сторону Израиля летать собрались?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Оскар написал(а):
В смысле еще раз позволит сесть? вы что там еще раз в сторону Израиля летать собрались?
Если кому-то в хвост зайдут, то этот кто-то вылетит из полка.
А ситуации разные бывают.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Вот теперь могу сказать точно, у F-22 шансов нет, т.к. сейчас APG-77 не умеет работать (оказывается никогда и не умел) по земле и сможет работать только после модернизации.

А сколько споров то было, вай-вай-вай... :grin:
 

Бучо

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Москва
«Военный Паритет». ВВС США подтвердили, что находятся на стадии принятия решения о модернизации 63 истребителей F-22 Raptor, пишет журнал Flight International. Хотя такое решение должно было быть принято несколько месяцев назад, ВВС отложили их объявление, пока администрация президента Барака Обамы (Barack Obama) не раскроет свои предложения по бюджету 2012 года.



В обзоре отмечается, что будет модернизирована почти половина из состоящих на вооружении 186 самолетов этого типа. Истребители получат передовые системы оружия и новейшее оборудование связи, которые еще находятся на стадии разработки. Решение о модернизации последовало вслед за решением Пентагона о прекращении с 2012 года производства этих машин. ВВС приняли решение инвестировать в модернизацию 1,3 млрд долл США.



37 истребителей версии Block 10 будут модернизированы до уровня Block 20. Этот уровень предполагает оснащение самолетов новым встроенным центральным процессором, что позволит отказаться от конфигурации бортового оборудования машин, принятых в опытную эксплуатацию почти 10 лет назад. В этом случае ВВС США будут иметь 37 истребителей Block 20, 63 машины версии Block 30 и 87 - Block 35.



Самолеты версии Block 30 (уровень 3.1) получат усовершенствованные РЛС APG-77 с возможностью работать в режиме «воздух-земля». Между тем, и самолеты последней версии Block 35 будут модернизированы (уровень 3.2) для применения новейших УР «воздух-воздух» типов AIM-120D AMRAAM и AIM- 9X Sidewinder. Кроме того, самолеты получат автоматическую систему предотвращения столкновения с землей, а также многофункциональную высокозащищенную линию связи, благодаря чему самолеты этой версии смогут передавать информацию другим стелс-истребителям.



Командование ВВС сейчас обсуждает вопрос, нужно ли модернизировать версию Block 30 до уровня Block 35. Если будет принято такое решение, ВВС США будут обладать 150 истребителями с аналогичными возможностями.



Но истребители F-22 пока еще не оснащены некоторыми видами оборудования, характерных для современных истребителей, в частности пассивной ИК-станцией обнаружения, а также нашлемной системой целеуказания, обеспечивающей наведение ракет «воздух-воздух» поворотом головы пилота. Также не исключено, что ВВС нарастят возможности F-22 Block 35 выше уровня 3.2, в частности, установкой распределенной системы электронно-оптических датчиков, обеспечивающих круговой обзор на 360 град (этой системой оснащены истребители F-35). Вполне вероятно, что эта передовая система будет входить в пакет модернизации и самолетов других типов, чтобы ознакомить пилотов с ее возможностями

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

inf1kek написал(а):
Вот теперь могу сказать точно, у F-22 шансов нет, т.к. сейчас APG-77 не умеет работать (оказывается никогда и не умел) по земле и сможет работать только после модернизации.

А сколько споров то было, вай-вай-вай... :grin:

Так ведь вроде последние выпускаемые птички относятся к 35 блоку , которые как раз и умеют работать в режиме "воздух-земля". :think:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
inf1kek написал(а):
Вот теперь могу сказать точно, у F-22 шансов нет, т.к. сейчас APG-77 не умеет работать (оказывается никогда и не умел) по земле и сможет работать только после модернизации
Об этом, ЕМНИП, я писал еще полгода назад. Просто мало кто внимательно читает, еще меньше умеют делать выводы из прочитанного :-D
Там боеготовых по сути не более 160 машин. Первые 30 с хвостиком - частично боеготовые (со старой электроникой), не могут быть модернизированы и используются для обучения строевых пилотов.
 

Бучо

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Москва
Kaa написал(а):
inf1kek написал(а):
Вот теперь могу сказать точно, у F-22 шансов нет, т.к. сейчас APG-77 не умеет работать (оказывается никогда и не умел) по земле и сможет работать только после модернизации
Об этом, ЕМНИП, я писал еще полгода назад. Просто мало кто внимательно читает, еще меньше умеют делать выводы из прочитанного :-D
Там боеготовых по сути не более 160 машин. Первые 30 с хвостиком - частично боеготовые (со старой электроникой), не могут быть модернизированы и используются для обучения строевых пилотов.

А машины 35 блока тоже по земле работать не могут?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Бучо написал(а):
Каа написал(а):
Там боеготовых по сути не более 160 машин. Первые 30 с хвостиком - частично боеготовые (со старой электроникой), не могут быть модернизированы и используются для обучения строевых пилотов.
А машины 35 блока тоже по земле работать не могут?
Block 35 получат возможность работать по "земле", правда емкость отсеков маловата.
Я имел ввиду 37 штук первой серии Block 10, которые доведут до Block 20. Выше будут модернизированы более новые машины. 187-37 = 150 доведенных до уровня ТЗ спустя ЕМНИП почти 9 лет. Нехило так "ввели в заблуждение" мужиков из ВВС хитрые менеджеры Локхида Мартина.
 
Сверху