F-22 и B-2 VS C-300. Шанс есть?

Бучо

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Москва
Block 35 получат возможность работать по "земле",

Получат? А разве сейчас они не могут работать по земле? :think: Но я ведь где-то читал что самолеты 35 блока могут работать по земле. А последние 68 выпущенных рэпторов как раз относятся к 35 блоку.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Бучо написал(а):
Block 35 получат возможность работать по "земле",
Получат? А разве сейчас они не могут работать по земле? :think: Но я ведь где-то читал что самолеты 35 блока могут работать по земле. А последние 68 выпущенных рэпторов как раз относятся к 35 блоку.
Нужно читать первоисточники.

Руководство программы истребителя F-22 осуществляет модернизацию парка самолётов. Работы в настоящее время направлены на существенную модернизацию самолёта по стандарту Блок-30. Она значительно улучшит возможности самолёта по атаке наземных целей путем обеспечения его совместимости с бомбой малого диаметра (SDB) GBU-39 массой 113 кг. Самолёт F-22 может нести на борту восемь бомб GBU-39, но способен поражать только две цели за один заход.
К РЛС с активной фазированной антеннной решеткой (АФАР) APG-77 фирмы Нортроп Грумман должны быть добавлены возможность картографирования РЛС с синтезированием апертуры SAR и возможность электронной атаки, а также предусматривается обеспечение дополнительной вычислительной мощности для обработки данных от РЛС в целях удовлетворения требований, связанных с новыми назначениями самолёта. Режим картографирования РЛС SAR позволит лётчику выбирать и осуществлять целеуказание наземных целей в процессе полёта. Электронная атака возможна при использовании РЛС с АФАР, так как она позволяет направлять энергию на излучатели, т.е. работающие РЛС противника.
В модернизации Блок-30 центральным компонентом является пакет модернизации Инкремент 3.1, который в настоящее время проходит доводочные испытания на авиабазе ВВС США Эдвардз (шт. Калифорния). Для пакета программ предусматривается переход к этапу войсковых испытаний в 422-й испытательной эскадрилье на авиабазе ВВС Неллис (шт. Невада) в 2010 г., а его развёртывание состоится в 2011 г.
Для программного обеспечения Инкремент 3.2 планируются дополнительные модернизации. Они включают увеличение количества целей, которые можно атаковать с применением бомб GBU-39 за один заход, совместимость с управляемой ракетой (УР) класса "воздух - воздух" малой дальности AIM-9X и
новейшим вариантом УР класса "воздух - воздух" средней дальности AIM-120D, а также оснащение оборудованием многофункциональной линии передачи данных MADL для улучшения возможностей связи с другими средствами.
Парк самолётов F-22 в настоящее время представлен в трёх различных конфигурациях, и все они пройдут модернизацию.

Однако 34 планера Блок-20, используемые как учебно-тренировочные самолёты на авиабазе ВВС Тиндол (шт. Калифорния), не могут принять модернизацию Инкремент 3.1 и пройдут только ограниченную модернизацию.

Полная модернизация по программе Инкремент 3.1 предусматривается для 63 ранних моделей Блок-30, но они не могут принять полный пакет 3.2, включающий программы для новейших УР класса "воздух - воздух". Последние 87 самолётов F-22, изготовленные как Блок-30 (из которых 37 были поставлены к середине июня 2009 г.), смогут принять полную модернизацию Инкремент 3.2 и в процессе работ станут самолётами варианта Блок-35.

Air International, Aug. 2009, p. 10, 11
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
РУСАК написал(а):
Получается что шансов у Ф-22 против С-300 нет да и небыло никогда? :grin:
В модернизации Блок-30 центральным компонентом является пакет модернизации Инкремент 3.1, который в настоящее время проходит доводочные испытания на авиабазе ВВС США Эдвардз (шт. Калифорния). Для пакета программ предусматривается переход к этапу войсковых испытаний в 422-й испытательной эскадрилье на авиабазе ВВС Неллис (шт. Невада) в 2010 г., а его развёртывание состоится в 2011 г.
Фактически да. :-D Какие бы псалмы не пели поклонники этой марки самолетов.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
РУСАК написал(а):
Получается что шансов у Ф-22 против С-300 нет да и небыло никогда?
Да уже обсуждали все это. Уязвимость С-300 в помехоустойчивости. Ранние модификации С-300 (их как раз большинство) неплохо давятся средствами РЭБ. Все зависит. Ну, а способы применения РЭБ и борьба с ними - это отдельная запутанная тема.
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Kaa написал(а):
Фактически да. Какие бы псалмы не пели поклонники этой марки самолетов
Не удивлюсь если еще и счет 242-2 или 700-0 окажется из той же песни,мол это еще рапторы и ракеты пускать не могли...а набили такое колличество только из за невидимости и исключительно личным стрелковым оружием летчика.
Парод за ОФФ
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Почему не могли.
написано
. Она значительно улучшит возможности самолёта по атаке наземных целей путем обеспечения его совместимости с бомбой малого диаметра (SDB) GBU-39 массой 113 кг.
Если что то улучшают значит что-то было до этого. Просто прикрутят ещё одну бомбу и сделаю сразу 2 цели за заход.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Ракеты ВВ типа AIM-9X или AIM-120C они могли пускать от рождения.
Другой вопрос, что все эти "синтетические" тесты не могут отражать реального положения дел, т.к. очень сложно просчитать результаты боевого столкновения 300 китайских самолетов 4+++ типа Су-27, Су-30 и J-10 против даже эскадрильи F-22. :-D
На первый взгляд видно, что элементарно не хватит боезапаса ракет, чтобы уничтожить все китайские истребители на встречных курсах. А если те будут маневрировать? Ставить помехи американским ракетам? Использовать свою разработанную тактику, неизвестную американцам? Американцы конечно мастера всяких электронных симуляторов, только на практике в реальных боях все складывается всегда иначе. Ракеты летают не так далеко, процент попаданий ниже, нервы у пилотов не выдерживают, электроника ошибается и так далее и тому подобное.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Kaa
Просто стандартны журналамерские приколы.
Скорее всего были масштабные учения и сотни боёв. А по их итогам опубликовали общий счёт.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
MRJING написал(а):
Если что то улучшают значит что-то было до этого. Просто прикрутят ещё одну бомбу и сделаю сразу 2 цели за заход.
Гы. Как у вас все просто.
Цели надобно а. определить координаты б. опознать. в. задать параметры.
Цель к тому же имеет возможность перемещения. Сам то самолет малозаметный, а УАБ с крыльями с нехилой ЭПР тут же даст засветку цели. Расчеты ПВО идиоты, ага, будут ждать планирующую за 80км УАБ. :p За какое время бомба в свободном планировании с высоты 15км пролетит 80-90км? :-D
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Kaa
Я не говорю о победе кого либо.
Я просто указываю что сложившиеся в последнии часы мнение о полной невозможности F-22 стрелять по Земле ошибка.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
dign написал(а):
Да уже обсуждали все это. Уязвимость С-300 в помехоустойчивости. Ранние модификации С-300 (их как раз большинство) неплохо давятся средствами РЭБ. Все зависит. Ну, а способы применения РЭБ и борьба с ними - это отдельная запутанная тема.
В конечном счете все зависит от обученности расчетов и летчика, а так же информационной составляющей, но ИМХО у С-300 преимущество.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
v32 написал(а):
Kaa написал(а):
Нехило так "ввели в заблуждение" мужиков из ВВС хитрые менеджеры Локхида Мартина.
У нас все может оказаться еще круче :-(
А причем здесь мы?
Или как в анекдоте - Вовочку похвалили сказав, что Петров еще тупее.
 

bulat

Активный участник
Сообщения
167
РУСАК написал(а):
bulat написал(а):
Всего 37 Ф-22 не достигнут блок 30
Вопрос-когда осьальные достигнут? в каком году начало модернизации в каком конец :think:

С 2008-2011. Тем более у Ф-22 Блок 20 без противорадарных АГМ-88 Харм все же есть ГБУ-39.
# e Block 10 Initial Operational Capability configuration, to be fielded this year, will be multirole, with the option of four AMRAAMs being replaced by GBU-32 JDAMs. This provides an analogous deep-strike capability to the F-117A, but is more survivable.
# The Block 20 configuration is the baseline for the Global Strike Task Force (GSTF) fleet, and will include JSF common radar modules, a dedicated high-speed radar processor, and COTS technology CIP processors. The GBU-39/40 Small Diameter Bomb is introduced in the Block 20 aircraft by 2007, together with high resolution SAR radar modes, improved radar ECCM, two way voice and data MIDS/Link-16 capability, improved crew station software, and improved electronic countermeasures.
# The Block 30 configuration, planned for 2008-2011, extends the growth seen in the Block 20. Side-looking radar arrays provide a significant ISR capability in the aircraft along with enhancements to provide full Wild Weasel air defence suppression and time-critical target engagement capabilities. A Satcom terminal will provide continuous network connectivity during deep-strike profiles.
# The post-2011 Block 40 aircraft is intended to be the definitive Global Strike configuration, with incremental enhancements to Block 30 additions providing full sensor networking, range enhancements, integrated ISR capabilities, and a Helmet Mounted Display similar to the JSF.
http://www.globalsecurity.org/military/ ... t/f-22.htm

ГБУ-39
Guidance Differential GPS/INS , Autonomous, all weather
Accuracy three meters circular error probable (CEP) for surveyed target
stand-off range 60 nautical miles
http://www.globalsecurity.org/military/ ... -specs.htm
60 nautical miles = 111-112 км.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
inf1kek написал(а):
60 nautical miles = 111-112 км.
в супер-мега идеальных условиях.
Ему бесполезно пояснять. Читает между строк. До человека не доходит, что GBU-39 не является противорадарным оружием и представляет собой просто УАБ с GPS наведением. Как наводятся такие бомбы, парень на 100% не в курсе, ибо в силу одаренности читать литературу ему в лом.
 
Сверху