F-22 и B-2 VS C-300. Шанс есть?

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
StasV405 написал(а):
v32 написал(а):
У нас все может оказаться еще круче Грустный
У Вас действительно может оказаться еще круче...
Ну да, это v32 во всем виноват)
На дворе 2010 год. Не подскажете сколько Сушек 5-го поколения в строю?
Вероятность повторения истории с Т-95 исключать нельзя. Объявят ПАК ФА устаревшим и кинутся разрабатывать новый не_имеющий_аналогов_в_мире проект. Плюс - различные вариации на тему, не исключены.
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
v32 написал(а):
На дворе 2010 год. Не подскажете сколько Сушек 5-го поколения в строю?
В свете последних новостей про ф-22 тот же вопрос можно задать и про раптор..ск ЛА 5 поколения у амеров в строю,с изначально заявленными характеристиками? И в словах Путина был(оказывается) смысл,когда он сказал-мол ЛА 5го поколения вообще пока ни у кого нет :) 34 раптора первых серий вообще оказываются"летающими тренажерами" :)
Так что ИХМО отставание Росси в 5 поколени не такое уж и большое..пока они там с болячками,модернизациями,глядишь и у нас в серию и Т-50 пойдет и Су-35 наклепают нес десятков

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

bulat написал(а):
А где то инфа была что ожидают к 16 году?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
РУСАК написал(а):
Так что ИХМО отставание Росси в 5 поколени не такое уж и большое..пока они там с болячками,модернизациями,глядишь и у нас в серию и Т-50 пойдет и Су-35 наклепают нес десятков
20 лет по первому полету.
А у нас что, с болячками и модернизациями? 100%-я страховка? Вспомните историю с Т-10, когда готовый самолет зарубили (плохой получился), и спроектировали заново. И это было не на развалинах советского авиапрома и самолет не настолько революционный. Да его и делал, кстати, Симонов, а не торговец пахлавой.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Barbudos написал(а):
Вспомните историю с Т-10, когда готовый самолет зарубили (плохой получился), и спроектировали заново.
Да, но уже говорили, что пак все характеристики ТЗ выполнил и перепроектирования не требует.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Barbudos написал(а):
Да его и делал, кстати, Симонов, а не торговец пахлавой.
ГК по проекту ПАК ФА вроде Давыденко. Погосяна там рядом не стояло (в плане технической работы). Он топ-манагер, его дело бабло выбивать, в кремлевских кабинетах отчитываться и пиар наводить :-D ИМХО
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Обама предлагает ряд мер, которые не просто укрепят ЦАХАЛ, но и сделают его одной из самых современных армий мира с точки зрения вооружений: противоракетный и ядерный зонтик над Израилем, поставка Израилю ядерных подводных лодок, которые станут основой для ответного израильского удара. ВВС Израиля получат самолеты F-22 Raptor, с самым современным американским вооружением, а США будут содействовать приему Израиля в НАТО.
Чего? :Shok:
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
РС-24 написал(а):
F-22 и B-2 VS C-300. Шанс есть?
Давно интересовала эта тема, хочется знать ваше мнение, ибо С-300 ИМХО единственное адекватное средство борьбы с вышеуказанными самолетами(С-400 сознательно не беру, учитывая количество)....
Несколько неожиданно слышать вопрос в такой постановке. Т.к. задача уничтожения воздушных целей в войсках и авиации ПВО возлагается не только на ЗРВ ПВО и не только на конкретные ЗРК. А конечный результат ее может решиться и в воздушном бою. Если рассмотреть историю противоборства авиация-ПВО между советским и американским оружием, то на всем историческом отрезке это было не только соревнование оружия, но еще и информационное противоборство. U-2 против группировки ПВО в 1960 г., В-52 против советских ЗРК и истребителей во Вьетнаме, SR-71 против истребителей-перехватчиков МиГ-25. И не только. Чем закончился полет Френсиса Пауэрса в 1960 г. помнят многие. О том как его сбивали написано много и все обросло самыми невероятными слухами. Ставка тогда делалась на безнаказанность с т. зр. высотности полета U-2. Довелось разговаривать с офицером Душанбинской РТБр, cлужившим с непосредственными участниками событий. Он рассказал, что в 5.00 1 мая расчет РЛС ртб обнаружил цель, сопроводил в пределах зоны своей ответственности, доложил о цели на вышестоящий КП... И она дошла до района Свердловска, где была уничтожена... Детали боевой работы командира зрдн, сбивавшего U-2, майора Воронова опускаем. Важен результат...Об этом написано много...Следующий виток в гонке самолет-разведчик-ПВО СССР, США поставили на скоростной, высотный SR-71. Границу СССР он не нарушал ни разу. Однако, практически до конца 80-х г.г. вел воздушную разведку вдоль границ СССР. Его вполне уверенно встречали в воздухе перехватчики МиГ-25. Это не удивительно. Т.к. наведение их осуществлялось не только РТВ ПВО, но и частями Осназ. Наводили достаточно точно. Тем более, с учетом того, что в воздухе во время его полетов постоянно находились самолеты-заправщики. Подробнее о перехватах SR-71 можно почитать в теме Перехват SR-71 Достаточно подробно и с выложенным с радиосканнер.ру радиоперехватом SR-71:
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=939
Далее, по В-52 во Вьетнаме. О том сколько и как их сбивали во время Вьетнамской войны тоже написано много и давно. К слову, в те годы В-52 тоже приписывали славу "несбиваемого"...Однако по рассказам советских офицеров ЗРВ, воевавших во Вьетнаме, В-52 оказался отличной мишенью для советских ЗРК С-75...
Теперь о самолетах-"невидимках". Возможны различные исходы боя. Даже самые неожиданные. Снижение заметности, РЛ-контрастности-видимо эффективное и дорогостоящее дело в развитии авиации... Противоборство можно сравнить с борьбой снаряда и брони. Или комплекса РЭП и одиночной РЛС. В дуэльной ситуации "один на один", чаще выигрывает снаряд и комплекс РЭП. Подавить отдельную РЛС несложно. Другое дело обстоит с подавлением группировки РЛС. Здесь все немного по другому. Понятно, что при централизованной ПВО с единым управлением, прорваться к объектам ударов сложно. Вобщем многое зависит от командиров, ведущих противовоздушный бой...Даже по целям с низкой радиолокационной заметностью... :-D
самые неожиданные №1
самые неожиданные №2
самые неожиданные №3
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Haker написал(а):

Это то ладно меня вообще удивляет а на каком основании они нанесут удар? Вот что меня смущает... Туту дло в том что если буза начнеться пострадают не только евреи, но и амеры в регионе.. Куда катиться мир, кучка уродов обвешавшись оружием уже диктует всему миру нет слов...
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Haker написал(а):
Ага размечтались. http://shaon.livejournal.com/95499.html#cutid1
Вариант А: через Красное море, Саудовскую Аравию - в Иран. Протяженность маршрута около 1600 км, возможность дозаправки в небе над Саудовской Аравией. Если, естественно, эта страна предоставит воздушный коридор израильским ВВС.
Саудиты дают коридор евреям? Опора исламского мира и фундаментализма?
Вариант В: через Иорданию и Ирак. Протяженность маршрута – около 1600 миль. Необходима дозаправка в небе над Ираком. Чтобы задействовать эту трассу, необходимы санкции Иордании и Ирака. Во втором случае решение будут принимать и американские власти, что не облегчает задачу.
С Ираком понятно, а Иордания каким местом вдруг стала проходным двором для израильских ВВС?
Вариант С: через Иорданию и Саудовскую Аравию. Протяженность этого маршрута составляет около 2000 миль, полет будет проходить над границей Ирака и Кувейта. Недавно сообщалось, что Саудовская Аравия дала молчаливое согласие на использование своего воздушного пространства для атаки на Ирак, хотя официально и опровергает такую информацию.
Догонят и еще добавят.

Вариант D: через Сирию и Ирак. Протяженность маршрута - около 1500 километров. Израиль может рискнуть и на такой маршрут, однако это сопряжено с опасностью зенитного огня с сирийской территории.
Бред.

Вариант Е: через Сирию и Турцию. Протяженность маршрута - 1800 километров, дозаправка на юго-востоке Турции, близ границы с Ираком и Ираном. Из-за осложнения отношений с Турцией этот вариант выглядит сейчас как нереальный.
Еще больший бред.

Вся история с массированной атакой ВВС Израиля в одиночку напоминает побасенку, если бы у бабушки был член, то она была бы дедушкой. Слабо представляю себе операции ВВС в челночном режиме с полной бомбовой нагрузкой туда 1500км и обратно. Как бы не надорваться.

Оскар написал(а):
Haker написал(а):
Это то ладно меня вообще удивляет а на каком основании они нанесут удар?
На том же основании, что в 1956 году был атакован Египет, в 1982 и 2006 Ливан. Агрессия в чистом виде с нарушением всех международных уставов.
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Вот думаю...
Ну дадут амеры свои самолёты, свои ракеты...
Тока етого маловата будет... нужно ещё пилотов, инженеров и пр. спецов где-то взять.
Нужны каки-то мастерские... базы хранения... ангары... спутниковые системс...
На это треба время.. и не мало... "по щучьему велению" всё это с неба не свалится...
Иль всё это идёт приложение к основной поставке :-o
Тогда непонятно... причём здеся Израиль?!
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Kaa написал(а):
Haker написал(а):
Ага размечтались. http://shaon.livejournal.com/95499.html#cutid1
Вариант А: через Красное море, Саудовскую Аравию - в Иран. Протяженность маршрута около 1600 км, возможность дозаправки в небе над Саудовской Аравией. Если, естественно, эта страна предоставит воздушный коридор израильским ВВС.
Саудиты дают коридор евреям? Опора исламского мира и фундаментализма?
Вариант В: через Иорданию и Ирак. Протяженность маршрута – около 1600 миль. Необходима дозаправка в небе над Ираком. Чтобы задействовать эту трассу, необходимы санкции Иордании и Ирака. Во втором случае решение будут принимать и американские власти, что не облегчает задачу.
С Ираком понятно, а Иордания каким местом вдруг стала проходным двором для израильских ВВС?
Вариант С: через Иорданию и Саудовскую Аравию. Протяженность этого маршрута составляет около 2000 миль, полет будет проходить над границей Ирака и Кувейта. Недавно сообщалось, что Саудовская Аравия дала молчаливое согласие на использование своего воздушного пространства для атаки на Ирак, хотя официально и опровергает такую информацию.
Догонят и еще добавят.

Вариант D: через Сирию и Ирак. Протяженность маршрута - около 1500 километров. Израиль может рискнуть и на такой маршрут, однако это сопряжено с опасностью зенитного огня с сирийской территории.
Бред.

Вариант Е: через Сирию и Турцию. Протяженность маршрута - 1800 километров, дозаправка на юго-востоке Турции, близ границы с Ираком и Ираном. Из-за осложнения отношений с Турцией этот вариант выглядит сейчас как нереальный.
Еще больший бред.

Вся история с массированной атакой ВВС Израиля в одиночку напоминает побасенку, если бы у бабушки был член, то она была бы дедушкой. Слабо представляю себе операции ВВС в челночном режиме с полной бомбовой нагрузкой туда 1500км и обратно. Как бы не надорваться.

Оскар написал(а):
Haker написал(а):
Это то ладно меня вообще удивляет а на каком основании они нанесут удар?
На том же основании, что в 1956 году был атакован Египет, в 1982 и 2006 Ливан. Агрессия в чистом виде с нарушением всех международных уставов.


Саудиты вполне могут дать пролететь над своей территорией. так же как спокойно сдали Ирак амерам, с турками вместе. я всегда говорил что о религии большинство вспоминают только когда что нибудь нужно. Тем более такая конфронтация принесет саудитам миллиарды баксов.
но дело в то не просто в этом,.ну побомбят и что? Потом проблемы сами запаряться расхлебывать, евреев и сейчас не очень любят в регионе.
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Оскар написал(а):
Саудиты вполне могут дать пролететь над своей территорией. так же как спокойно сдали Ирак амерам
Могу предположить, что есе бы Саддам в сам начале не влез в Кувейт, то Саудиты повели бы себя совсем по другому.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Саудиты вообще с США дружили очень хорошо и крепко.
Если бы не дружили СССР мог бы распасться на 5-10 лет пойже.
 
Сверху