Mowgli
Активный участник
- Сообщения
- 180
- Затем, что Земля всё-таки круглая...Assaulter написал(а):Зачем при наличии таких самолетов усложнять управление боем, вводить в него новые звенья управления и дублировать функции???
- Затем, что Земля всё-таки круглая...Assaulter написал(а):Зачем при наличии таких самолетов усложнять управление боем, вводить в него новые звенья управления и дублировать функции???
А в больших видели?Assaulter написал(а):Странно, но поxему-то в небольших боях F-22 мы и не увидели.
Я уже писал вам, что вы приписываете мне то, что я не утверждал :-read: , а потом критикуете ваши же собственные предпосылки.drug написал(а):sd писал(а):
Assaulter писал(а):
Может быть, это Вы некорректно летчика F-22 с ОБУ сравниваете?
А я не сравниваю...
Почему не сравниваете? Как раз и считаете, что пилот Ф-22 способен заменить собой ОБУ с АВАКСа
Попробуйте найти цитату, в которой я бы утверждал такое и приведите её- жду. :-read:drug написал(а):Почему не сравниваете? Как раз и считаете, что пилот Ф-22 способен заменить собой ОБУ с АВАКСа.
Корявенько написал, не спорюdron написал(а):sd, вопрос - что по вашему такое - малозаметная РЛС?
Вот оно, истинное лицо советского подполковника, преподавателя двух высших учебных заведений, летчика первого класса! Что и требовалось доказать. Хамло ты, миша, не надолго тебя хватило.Mowgli написал(а):Слышь, козлик молодой, тебе бабушка в детстве не рассказывала, что со старшими нужно разговаривать вежливо, культурно, слов поганых и поносных не говорить?
Или ты понимаешь, что дискуссию ты проваливаешь с треском и решил спровоцировать оппонента на мат?
Ты нормален нет? Я конкретно тебя попросил ответить с цитированием вопроса. Какой "Северный Рубеж"? Кто это? Откуда он и зачем?Mowgli написал(а):Ты не сказал там ДВУМЯ. Ты спросил, "кто будет управлять F-22-ыми". Я взял количество F-22-ых с тех учений "Северный рубеж" и рассказал, как, по моему мнению, построена там иерархия подчинённости.
Оставь в покое свой "Северный рубеж", миша.Mowgli написал(а):См. выше - с учений "Северный рубеж". Где над F-22-ыми не было никакой вышестоящей инстанции в данном бою.
Хорошо. Берем три варианта:Mowgli написал(а):Я-то помню прекрасно, в отличие от тебя: ты дал вводную, что есть 8 истребителей обычных, ими управляют 2 F-22, тут неизвестно ничего о вышестоящей инстанции, то вопрос по поводу этих двух F-22 совершенно некорректен.
Это может быть и (1) АВАКС, и (2) наземное КП, и (3) никого из вышестоящих, а один из F-22 - старшим.
эх, миша, миша...Mowgli написал(а):И совершенно подлый и хамский последовавший за ним истерический поросячий визг.
- ВЧЕТВЕРО меньшее количество истребителей (16 обычных + 8 F-22) в течение двух недель упорных боёв со счётом 241:2 выигрывают у группировки в 103 истребителя 4-го поколения под руководством АВАКСа, - и находится человек, пытающийся доказать, что ОБУшники АВАКСА лучше управляют боевыми действиями истребительной авиации, чем лётчики F-22!drug написал(а):Ну так групповой бой мы уже обсудили - к мини-аваксу отношения не имеет. А миша - Вы почитайте его перлы - имеет то в виду уже даже не мини-авакс, а полноценную замену авакса на Ф-22. Вы то разобраться хотите, где граница между групповым боем под управлением командира группы и групповым боем под управлением АВАКСа. А он просто ничего не воспринимает, кроме утверждение, что Ф-22 это вундервафля.
Даже если бой исключительно дальний, БРЛС предоставляет слишком мало информации для анализа. А ОБУ авакса доступно намного больше. Вот как Вы себе представляете анализ воздушной обстановки? У Вас на экране просто отметки с разной ЭПР, скоростью, курсом, высотой и координатами. Как Вы будете выбирать наиболее приоритетную цель?
Ни в коем случае не хочу Вам ничего приписывать.sd написал(а):Я уже писал вам, что вы приписываете мне то, что я не утверждал , а потом критикуете ваши же собственные предпосылки.
Я вообще-то понимаю так, что режим "мини-авакса" ф-22 можно использоватиь только в ограниченных стычках с относительно небольшим числом самолётов. Американцы в последние десятилетия имеенно так и воюют. Да и вообще- вы можете припомнить за последниие лет 20 случай ВБ 100 на 100 самолётов хоть у кого-то с кем-то? Я - нет.
А если коснётся гипотетически- нереальной войны РФ- США или США- Китай с воздушными боями с большим количеством самолётов, так в этом случае управление будет явно иначе...
sd написал(а):Попробуйте найти цитату, в которой я бы утверждал такое и приведите её- жду
Ещё раз посоветую- контролируйте эмоции и не заводитесь....Делайте перерывы в общении, что ли...Mowgli написал(а):Не укладывающийся даже в рамки элементарных приличий...
Логично предположить, что вы предыдущие страницы не читали. Попробуйте вначале- согласитесь, глупо повторять всё для вас лично. В том числе мои посты о важности согласованости по терминологии...Assaulter написал(а):Ну так если F-22 - "мини-АВАКС", логично предположить, что его летчик - "мини-ОБУ"
drug написал(а):sd писал(а):
Я уже писал вам, что вы приписываете мне то, что я не утверждал , а потом критикуете ваши же собственные предпосылки.
Ни в коем случае не хочу Вам ничего приписывать.
Т.е. Вы согласны, что Ф-22 не может быть мини-аваксом, так как второй основной функцией АВАКСа является управление, осуществляемое с борта АВАКСа офицерами боевого управления. И чтобы называться мини-аваксом пилот Ф-22 должен выполнять функции ОБУ. Согласны?
Какие функции можете перечислить? Чтобы внести наконец-то ясность?sd написал(а):Скорее так-
БРЛС, компьютер ф-22 и частично его пилот должны ограниченно выполнять некоторых относительно простые функции АВАКСа для некоторых условно простых случаев- что совсем не одно и то же с тем, что вы написали.
1. АВАКС в большой операции, типа "Буря в пустыне", не руководит 8-ю истребителями, он руководил там до 150 самолётов.drug написал(а):Хорошо. Берем три варианта:Mowgli написал(а):Я-то помню прекрасно, в отличие от тебя: ты дал вводную, что есть 8 истребителей обычных, ими управляют 2 F-22, тут неизвестно ничего о вышестоящей инстанции, то вопрос по поводу этих двух F-22 совершенно некорректен.
Это может быть и (1) АВАКС, и (2) наземное КП, и (3) никого из вышестоящих, а один из F-22 - старшим.
а) в случае с АВАКСом имели раньше 8 шт. Ф-15 под управлением одного АВАКСа, теперь имеем 8 шт. Ф-15 под управлением 2 шт Ф-22, которые под управлением АВАКСа. Если раньше АВАКС мог сразу довести команду до Ф-15, то теперь в Ф-22 сидит пилот, который эти команды дублирует. Т.е. имеем дополнительное звено в контуре управления.
- Наземное КП в отличие от АВАКСа - вообще слепой котёнок, опять же по причине того же радиогоризонта. Цели на малых и на предельно малых высотах видны на неприлично малых расстояниях.б) в случае с наземным КП - такая же ситуация, имеем лишнее звено в контуре управления.
- Я говорю, что один из них - старший. (Даже когда два солдата-рядовых идут в баню, один из них назначается старшим. Это закон армейской многотысячелетней жизни). F-22 делят между собой зоны ответственности и координируют всю свою работу.в) один из Ф-22 управляет только Ф-15, а второй Ф-22 управляет своими Ф-15 и еще первым Ф-22. Правильно я понял, что пилот Ф-22 способен управлять помимо 2-6 истребителей четвертого поколения еще и другим Ф-22? Раньше об этом ты молчал.
Ответь для начала на этот вопрос.
sd написал(а):БРЛС, компьютер ф-22 и частично его пилот должны ограниченно выполнять некоторых относительно простые функции АВАКСа для некоторых условно простых случаев
Что значит "старший" - они там будут спинку друг другу мылить да? Или один будет управлять другим все-таки? Или ты имеешь в виду, что один пилот Ф-22 может управлять дву-шестью самолетами 4го поколения и взаимодействовать с одним Ф22? Ты может четко формулировать ответы на четко поставленные вопросы без добавления "мути" от себя? Типа учений "Северный Рубеж" и прочая? Именно вот это твое поведение и есть "елозить" - туда-сюда, ни мне ни тебе. Будь мужчиной, в конце концов. Просто ответь - в третьем варианте один Ф-22 управляет другим или нет?Mowgli написал(а):Я говорю, что один из них - старший. (Даже когда два солдата-рядовых идут в баню, один из них назначается старшим. Это закон армейской многотысячелетней жизни). F-22 делят между собой зоны ответственности и координируют всю свою работу.
dron написал(а):и если летчик где-то ошибается при принятии решения, то Ф-22 форматирует ему мозг. циркулем.
- Старший определяет зоны ответственности первым делом.drug написал(а):Что значит "старший" - они там будут спинку друг другу мылить да? Или один будет управлять другим все-таки?Mowgli написал(а):Я говорю, что один из них - старший. (Даже когда два солдата-рядовых идут в баню, один из них назначается старшим. Это закон армейской многотысячелетней жизни). F-22 делят между собой зоны ответственности и координируют всю свою работу.
- Ещё раз тебе говорю, (ч)удак, прекрати свой словесный понос, с "оценками", если тебе что-то непонятно - переспроси.Или ты имеешь в виду, что один пилот Ф-22 может управлять дву-шестью самолетами 4го поколения и взаимодействовать с одним Ф22? Ты может четко формулировать ответы на четко поставленные вопросы без добавления "мути" от себя? Типа учений "Северный Рубеж" и прочая? Именно вот это твое поведение и есть "елозить" - туда-сюда, ни мне ни тебе. Будь мужчиной, в конце концов.
- Он им командует. См. выше. Он не управляет им, т.е. не строит его траекторию полёта.Просто ответь - в третьем варианте один Ф-22 управляет другим или нет?
Если сигнал шумоподобный, то часть его неизбежно будет вырезаться как помеха. Особенно при наличии реальных помех, что резко снизит возможность выделения этого сигнала,. Во всяком случае бортовой станцией РТР противника, насколько я понимаю. Понятно, что радиосигнал не спрятать- но замаскировать- другое дело. Ваша РТР просто не сможет его классифицировать и выделить- во всяком случае это следует из того, что о LPI написано. Принять - да, это просто. А вот определить как излучение БРЛС- намного сложнее.dron написал(а):sd, весь смысл этой LPI в том, что я сидя дома за чашкой чая, включив обычный анализатор спектра не увижу горбик спектра от излучения этой РЛС.
С учётом того, что я писал выше о наших реальных знаниях о таком секретном объекте, как ф-22- следующее-во первых, то что я пишу дальше- это относится в первую очередь к ДВБ, так как при этом фактор времени и возможность втягивания самолёта мини-авакс в бой минимальна ( в БВБ многие преимущества ф-22, на мой взгляд, теряются, так что это нежелательный для него вариант боя) определение, классификация целей, определение их характеристик, расчёт оптимальных траекторий выхода на цель ( оптимальних с точки зрения минимизации вероятности засветится у противника на экране БРЛС), пересчёт траекторий при манёврах противника и передача информации об этом другим самолётам звена ( на основном экране как раз тактическая обстановка на поле боя и выводится. А есть ещё левый - с информацией о противнике). Разумеется, есть и участие пилота по управлению , тем более что возможности пилота ф-22 по управлению звеном и по уклонению от боя непосредственно самолёта управления в ДВБ гараздо выше, чем в БВБ...drug написал(а):Какие функции можете перечислить? Чтобы внести наконец-то ясность?
К двум десяткам компьютеров.Assaulter написал(а):А летчик F-22 - это, в таком случае, некий индивид-приставка к компьютеру, осуществляющий некоторые функции управления в условно сложных случаях
Командует, но не управляет - это ты отсебятину придумал или имел в виду буржуйскую классификацию АСУВ (у них это действительно разные вещи)? Что значит командует, а что значит управляет в твоем понимании?Mowgli написал(а):Он им командует. См. выше. Он не управляет им, т.е. не строит его траекторию полёта.