sd написал(а):
А вот что мешает ф-22 рассчитать для звена оптимальные траетории в первую очередь в ДВБ- я у вас так и не увидел. А на самом деле расчёт распределения целей и оптимальных траеторий в таких условиях-звена- технически и математиче6ски не самая сложная задача, даже с учётом возможных манёвров противника.
Задача управления, которую решает ОБУ, не ограничивается расчетом траектории.
Нужно при процессе наведения контрлировать, например, остаток топлива, расход ракет, поражение цели... Да даже состояние управляемого летчика, если хотите!
Нужно вносить коррективы на противодействие со стороны противника (применение им маневров, средств РЭБ и т. д.).
Нужно строить сам замысел боя, исходя из возможностей БРЭО противостоящих сторон, учитывая Дакс и Дгар уничтожения авиационного оружия наводимых истребителей, пытаться вывести их на врага так, чтобы они были обнаружены как можно позднее.
Нужно контролировать подтягивание резервов со стороны противника, действия его отвлекающих/демонстартивных групп.
Нужно самому определять наилучший момент для ввода собственных резервов.
И делать все это необходимо на всех этапах воздушного боя.
Это очень сложная задача! Воздушный бой не может свестись к набору директив и инструкций, заложенных в машинную память. Даже наземные ЗРК еще не сильно приблизились к этому, хотя у них и задача полегче, и массово-габаритные ограничения не такие жесткие.