- Не 4, а 4+++.Rand0m написал(а):Бредятину, про то что Т-50 это 4 поколение мы же от Вас слушаем
- Не 4, а 4+++.Rand0m написал(а):Бредятину, про то что Т-50 это 4 поколение мы же от Вас слушаем
только вот загвоздка - он относится к самолетам 5 поколения, поэтому не пишите бредятину.Breeze написал(а):- Не 4, а 4+++.
- На самом деле к 5-му поколению он не может относиться из-за слишком большой РЛ-заметности.Rand0m написал(а):только вот загвоздка - он относится к самолетам 5 поколения, поэтому не пишите бредятину.Breeze написал(а):- Не 4, а 4+++.
О, вы в курсе о параметрах РЛ-заметности? Не поделитесь, какими вы располагаете данными и откуда вы их черпаете? Очень интересно!Breeze написал(а):- На самом деле к 5-му поколению он не может относиться из-за слишком большой РЛ-заметности.
А кто назначил этот параметр самым-самым важным, а не наличие, например, суперкруза, сверхманевренности или, к примеру, продвинутой авионики?Breeze написал(а):Поэтому бредятину пишу, разумеется, не я, а те орлы, которые причисляют его к 5-ому поколению, невзирая на то, что у него отсутствует главное свойство и качество 5-го поколения.
Какая же у него РЛ заметность, сильно сомневаюсь что у любителя желтой пиндосовской авиационной пропаганды, есть об этом информация . :-read: :grin: :-bad^ :study:Breeze написал(а):- На самом деле к 5-му поколению он не может относиться из-за слишком большой РЛ-заметности.
Поэтому бредятину пишу, разумеется, не я, а те орлы, которые причисляют его к 5-ому поколению, невзирая на то, что у него отсутствует главное свойство и качество 5-го поколения.
- Охотно поделюсь: началось всё с индусов, - бесхитростные индусы просто проболтались (их забыли предупредить, что болтать об этом не следует), когда индийской военной делегации рассказали про ЭПР ПАК ФА:Supremum написал(а):О, вы в курсе о параметрах РЛ-заметности? Не поделитесь, какими вы располагаете данными и откуда вы их черпаете? Очень интересно!Breeze написал(а):- На самом деле к 5-му поколению он не может относиться из-за слишком большой РЛ-заметности.
- Те нормальные военные специалисты (американские, прежде всего) которые знают, какой именно фактор главным образом сегодня и определяет боевую эффективность истребителя. И это:А кто назначил этот параметр самым-самым важным, а не наличие, например, суперкруза, сверхманевренности или, к примеру, продвинутой авионики?Breeze написал(а):Поэтому бредятину пишу, разумеется, не я, а те орлы, которые причисляют его к 5-ому поколению, невзирая на то, что у него отсутствует главное свойство и качество 5-го поколения.
Пока это все теория.Breeze написал(а):- Те нормальные военные специалисты (американские, прежде всего) которые знают, какой именно фактор главным образом сегодня и определяет боевую эффективность истребителя. И это:
- НЕ бесфорсажная сверхзвуковая скорость.
- НЕ сверхманёвренность.
- И даже НЕ продвинутая авионика.
"Что же, ребята?! Скажем дружно хором: ЭТО..." Малозаметность!
А войны США с Россией или Китаем, скорее всего, никогда не будет. А если случится такая неприятность, то ни ящерики, ни суперкарриеры не будут играть какой-либо значительной роли. Отсюда вывод: F-22, как в свое время и F-117 - избыточные и дорогие девайсы, поэтому производство первого свернуто, а второй списан.Slovak написал(а):Пока это все теория.
До тех пор пока не будет опробованно в войне и не против Югославии, Ирака, Ливии.
- А несколько хороших, массированных учений в течение нескольких лет, продолжительностью от 2-х до 6-ти недель, с участием нескольких десятков тысяч человек, с отличной системой объективного компьютерного контроля в реальном времени, - этого, по-Вашему, для проверки стелс-самолёта было недостаточно?!Slovak написал(а):Пока это все теория.Breeze написал(а):- Те нормальные военные специалисты (американские, прежде всего) которые знают, какой именно фактор главным образом сегодня и определяет боевую эффективность истребителя. И это:
- НЕ бесфорсажная сверхзвуковая скорость.
- НЕ сверхманёвренность.
- И даже НЕ продвинутая авионика.
"Что же, ребята?! Скажем дружно хором: ЭТО..." Малозаметность!
До тех пор пока не будет опробованно в войне и не против Югославии, Ирака, Ливии.
- Войны между Россией, США и Китаем уже неоднократно происходили за последние 60 лет, только происходили они на чужой территории и там проливалась, в основном, чужая кровь. СССР готов был воевать со США в Корее - до последнего корейца, во Вьетнаме - до последнего Вьетнамца, на Ближнем Востоке - до последнего араба и еврея, сегодня есть вероятность повоевать между Россией и США до последнего жителя нэзалежной Украины... И вот в таких локальных конфликтах очень часто используется самое передовое оружие.Tigr написал(а):А войны США с Россией или Китаем, скорее всего, никогда не будет. А если случится такая неприятность, то ни ящерики, ни суперкарриеры не будут играть какой-либо значительной роли. Отсюда вывод: F-22, как в свое время и F-117 - избыточные и дорогие девайсы, поэтому производство первого свернуто, а второй списан.Slovak написал(а):Пока это все теория.
До тех пор пока не будет опробованно в войне и не против Югославии, Ирака, Ливии.
Остается только понять - почему так скоропостижно.Breeze написал(а):Что касается F-117 - машина прекрасно отработала и оправдала все надежды, отслужила свой срок и достойно вышла на пенсию, получив качественно новую замену.
Во-первых, не надо ставить знак равенства между СССР и Россией.Breeze написал(а):Войны между Россией, США и Китаем уже неоднократно происходили за последние 60 лет, только происходили они на чужой территории и там проливалась, в основном, чужая кровь. СССР готов был воевать со США в Корее - до последнего корейца, во Вьетнаме - до последнего Вьетнамца, на Ближнем Востоке - до последнего араба и еврея, сегодня есть вероятность повоевать между Россией и США до последнего жителя нэзалежной Украины... И вот в таких локальных конфликтах очень часто используется самое передовое оружие.
Что касается F-117 - машина прекрасно отработала и оправдала все надежды, отслужила свой срок и достойно вышла на пенсию, получив качественно новую замену.
Что же касается F-22, то по критерию эффективность/стоимость это самый дешёвый истребитель за всю столетнюю историю американских ВВС.
Breeze написал(а):- А несколько хороших, массированных учений в течение нескольких лет, продолжительностью от 2-х до 6-ти недель, с участием нескольких десятков тысяч человек, с отличной системой объективного компьютерного контроля в реальном времени, - этого, по-Вашему, для проверки стелс-самолёта было недостаточно?!
МОСКВА, 8 дек — РИА Новости. Российские зенитно-ракетные войска во время мартовских событий в Крыму "посадили" американский военный беспилотник — об этом сообщается в юбилейном издании, посвященном столетию создания российской ПВО.
В издании отмечается, что "украинская сторона пыталась организовать воздушную разведку над территорией Крыма с использованием БПЛА. Последние входили в состав группировки 66-й американской бригады военной разведки (расквартированной в Баварии) и переброшенной в район города Кировограда (Украина)".
"В результате принятых мер были перехвачены два беспилотных аппарата израильской конструкции типа MQ-5B Hunter. Один из них 10 марта сбит огнем ополченцев города Армянска (Крым), второй 13 марта посажен на землю с помощью российского наземного комплекса исполнительной радиотехнической разведки 1Л222 "Авиабаза"", — сообщает издание.
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20141208/1 ... z3LJz8IWSC
Ну Вам то уже доложиле в цахале или нативе.Breeze написал(а):- На самом деле к 5-му поколению он не может относиться из-за слишком большой РЛ-заметности.Rand0m написал(а):только вот загвоздка - он относится к самолетам 5 поколения, поэтому не пишите бредятину.Breeze написал(а):- Не 4, а 4+++.
Поэтому бредятину пишу, разумеется, не я, а те орлы, которые причисляют его к 5-ому поколению, невзирая на то, что у него отсутствует главное свойство и качество 5-го поколения.
- КС, только один интересный вопрос: как Вы предполагаете использовать наземные станции РЭБ для защиты своих самолётов в воздухе?КС написал(а):Детсадовские учения с непонятной легендой, где нет наземных комплексов ПВО (типа С-400), ЗГРЛС типа "Подсолнух-Контейнер", мощных наземных станций РТР и РЭБ...
Давайте разберём ваши слабые аргументы (я рассчитывал на большее) по порядку. Во-первых вы зря держите индусов за дураков. Во-вторых, о чём эти смуглые граждане нам поведали:Breeze написал(а):- Охотно поделюсь: началось всё с индусов, - бесхитростные индусы просто проболтались (их забыли предупредить, что болтать об этом не следует), когда индийской военной делегации рассказали про ЭПР ПАК ФА:
http://ajaishukla.blogspot.co.il/2010/0 ... -next.html
Святые пченюхи! Да это же совсем другой самолёт! ФГФА какой то. Вы видите чтобы было написано Т-50? Я вот не вижу.Breeze написал(а):Sukhoi’s FGFA prototype
- Давайте Вы (в порядке исключения), воздержитесь от "оценки" моих аргументов? А то, если вдруг окажется, что слабы не аргументы, а слаба Ваша "оценка" этих аргументов - неровён час, вдруг Вам неожиданно может стать неудобно, или даже (страшно сказать!) стыдно?Supremum написал(а):Давайте разберём ваши слабые аргументы (я рассчитывал на большее) по порядку.Breeze написал(а):- Охотно поделюсь: началось всё с индусов, - бесхитростные индусы просто проболтались (их забыли предупредить, что болтать об этом не следует), когда индийской военной делегации рассказали про ЭПР ПАК ФА:
http://ajaishukla.blogspot.co.il/2010/0 ... -next.html
- Они лихо разболтали одну из главных военных тайн своего стратегического партнёра, радостно раструбив на весь мир об ЭПР Т-50. Вы можете считать это признаком большого ума, но это уже сугубо Ваше дело. Я, например, до появления этой сенсации на мировых страницах, искренне полагал (по наивности), что фронтальная ЭПР Т-50 в районе 0.01 м2 и был просто в шоке, узнав, что ЭПР его (пусть это будет с ППС под 3/4, как принято брать среднюю ЭПР в российских ВВС) 0.5 м2!Во-первых вы зря держите индусов за дураков.
- Вы даже не дали себе труда прочесть (с PROMT'ом, или с google translate) эту короткую заметку из индийской газеты! Иначе прочтя второй абзац этой заметки Вы никогда бы не написали это "во-вторых".Во-вторых, о чём эти смуглые граждане нам поведали:
Святые пченюхи! Да это же совсем другой самолёт! ФГФА какой то. Вы видите чтобы было написано Т-50? Я вот не вижу.Breeze написал(а):Sukhoi’s FGFA prototype
- Да, Supremum, вот только теперь я действительно проникся, насколько самокритичной является Ваша подпись!В-третьих. ЭПР для Т-50, будь то 0.3 или 0.5 известны со слов Погосяна. И он же заявлял что ЭПР "Раптора" те же 0.3. Меня собственно удивляет, почему одним его словам вы верите, а другим нет? Вы или трусы оденьте, или шляпу снимите.
- А Вы можете считать для простоты, что это ЭПР с ППС под ракурсом 3/4, - так принято было в ВВС СССР, так осталось принятo в ВВС России, - если ракурс специально нe указан, то по российским нормативам ЭПР берётся с ППС под 3/4. В США дают фронтальную ЭПР, это примерно от продольной оси вправо/влево на 1/4 (+/-22.5°).В-4ых. 0.3 в какой проекции? Прямо по курсу? +-5 градусов от оси? +-10 градусов? Усреднённое значение передней полусферы? Вы знаете? Знаете, да? Поделитесь источником информации? А то "штурман приборы - десять! - что десять? - а что приборы?"
- Какая "безэховая камера"?! Самолёты в натуральную величину проверяют на специальных полигонах, огромных, размером со средний аэродром! Да и созданы они по всей видимости на базах бывших аэродромов... (Завтра дам ссылку из дома, сейчас у меня в этом компе данных нет.) У тех стран, где нет подобных красот, действительно придётся срочно строить большие безэховые камеры, в которых обычно проверяют модели...В-5ых. "Вы проигнорировали вопрос касаемо магнитофона"(с) Так у скольких стран-операторов Ф-35 есть безэховая камера для независимой проверки ЭПР "пынгвина"? Или юэсэй побожились что эпр 0.0001 и все им на слово поверили?
Вера в святую звиздосию, и вечную жизнь за русофобство.Breeze написал(а):Скажем дружно хором: ЭТО...