F-22 "Raptor" (ч.III)

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
КС написал(а):
Я предупреждал или это уже другой "мальчик" и он не читает всё, что было до его смены. :-read:

Breeze написал(а):
- Я категорически не верю в то, что Путин даст разрешение на применение тактического ядерного оружия первыми, включая ПВО
Breeze, в данном случае спорить бессмысленно. Им так хочется.
А насчет давешнего Вашего поста- как всерьез рассчитывают применять станции наземные РЭБ для защиты своих самолетов в воздухе - ваши же в 82-м году в Бекаа давили помехами индикаторы станций обнаружения ЗР комплексов. Разве на более высоком уровне не пойдет и в новых условиях, в том числе против Аваксов? Хотя бы созданием ложных меток целей, вроде СИПов? В конце-концов- это лишь вопрос мощности помехи и ее характеристик соответствия поражаемому приемнику в локаторе. А наземные бандуры могут быть очень мощными, как они были в Бекаа.
 

Rand0m

Активный участник
Только Бриза не видать наступила тишь да гладь, ну и конструктив))
Китайцы жгут :) -

Китайца обвинили в попытке вывезти из США документацию о военных технологиях
Гражданину Китая, который проживал в американском штате Коннектикут и участвовал в разработке двигателей для истребителей, предъявили обвинение в попытке вывезти в КНР документацию, касающуюся военных технологий США.
....Сообщается, что с 2008 года и до начала 2014 года Юй занимал должность старшего инженера в фирме – военном подрядчике в штате Коннектикут. По его словам, он разрабатывал двигатели F119 и F135, которые используются для истребителей ВВС США и производятся компанией United Technologies Corp. Источник сообщил Reuters, что Юй работал на исследовательский центр данной компании.
http://vz.ru/news/2014/12/10/719732.html
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.037
Адрес
Москва
Rand0m написал(а):
Гражданину Китая, который проживал в американском штате Коннектикут и участвовал в разработке двигателей для истребителей, предъявили обвинение в попытке вывезти в КНР документацию, касающуюся военных технологий США.
....Сообщается, что с 2008 года и до начала 2014 года Юй занимал должность старшего инженера в фирме – военном подрядчике в штате Коннектикут. По его словам, он разрабатывал двигатели F119 и F135, которые используются для истребителей ВВС США и производятся компанией United Technologies Corp. Источник сообщил Reuters, что Юй работал на исследовательский центр данной компании.
Есть у китайцев такое хобби - по месту работы тырить секреты на благо далекой Родины...
 

Rand0m

Активный участник
студент написал(а):
Есть у китайцев такое хобби - по месту работы тырить секреты на благо далекой Родины...
Хобби хорошее, хобби полезное, перенимать надо целиком и полностью :-D :OK-)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Breeze написал(а):
Я же дал ссылку, чего сомневаться, "наливай, да пей":
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Ага, налил и выпил - картинки красивые. Кстати, в том же обсуждении вам наглядно дали понять, что ваши высказывания являются лишь вашим "ИМХО", которое вы на протяжении долгих-долгих лет пытаетесь выдать за истину в последней инстанции. Поэтому, еще раз:
Tigr написал(а):
Сможете расписать каждый боевой вылет "гоблинов" во время "Бури в пустыне" с указанием задачи, даты, времени, наряда сил, боевого обеспечения, маршрутов полета?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
алексей с сахалина написал(а):
Нет, это не пипец. Так работает программатор подкорки: чем больше повторений, тем вернее результат. На измор Логика тут даже не наблюдалась. Чистая психотехника - вольно или невольно - не суть. Вот так и сдвигается общественное мнение. От форума, до стран и в мире..
Так то на этом форуме Breeze своим " включением тупого " никуда наше общественное мнение не сдвинет
- Вообще-то "включают тупого" тут мои оппоненты...
Ну , разве что , немного в сторону антисемитизма .. :grin:
- Ну, в ту сторону большинство сдвигается "лёгким дуновением ветерка"...

Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд:

asktay написал(а):
Нет, это не пипец. Так работает программатор подкорки: чем больше повторений, тем вернее результат. На измор :-D Логика тут даже не наблюдалась. Чистая психотехника - вольно или невольно - не суть. Вот так и сдвигается общественное мнение. От форума, до стран и в мире...
- Ну-ка, г-н asktay, вдруг Вы (благодаря трём высшим образованиям) сходу поймёте, о чём я пытался несколько дней безуспешно втолковать г-ну Alex_F, мысль на самом деле "проста, как репа":
Невозможно сидя за столом проверить, насколько создатели Рафаля с одной стороны и Т-50 - с другой стороны преуспели в вопросах формы планера, крыльев, оперения, углов и пропорций между поверхностями элементов планеров своих самолётов.

Для проверки этого, полномасштабные модели планеров этих самолётов, созданные из материалов, которые будут использоваться в реале, вывезти на специальные полигоны и там, медленно поворачивая на 360 градусов, снять с каждой модели по несколько РЛ-сигнатур, на различных частотах и различных углах места.

А потом их сравнить.

http://www.thehowlandcompany.com/radar_ ... endale.htm

И только так можно сделать выводы, - конструкторы какого из самолётов больше преуспели по п.1 из 15-ти?

Что тут непонятного, что тут "уму непостижимого" и почему так много народу "включили тупого" в этом месте?

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:

Tigr написал(а):
Breeze написал(а):
Я же дал ссылку, чего сомневаться, "наливай, да пей":
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Ага, налил и выпил - картинки красивые. Кстати, в том же обсуждении вам наглядно дали понять, что ваши высказывания являются лишь вашим "ИМХО", которое вы на протяжении долгих-долгих лет пытаетесь выдать за истину в последней инстанции. Поэтому, еще раз:
Tigr написал(а):
Сможете расписать каждый боевой вылет "гоблинов" во время "Бури в пустыне" с указанием задачи, даты, времени, наряда сил, боевого обеспечения, маршрутов полета?
- Мне вспоминается старый анекдот, где преподаватель "Истории КПСС" принимает экзамены у студента, который ему не нравится:
- Сколько советских людей погибло в Великою Отечественную войну?
- Порядка 20-ти миллионов.
- Пофамильно, пожалуйста?


Вы мне напомнили этого профессора.
Вообще-то если Вы не согласны с моими выводами, с приведёнными ссылками и цитатами, то должны привести свои, которые опровергают мои. А не требовать издевательски-хамски у меня "расписать каждый боевой вылет "гоблинов" во время "Бури в пустыне" с указанием задачи, даты, времени, наряда сил, боевого обеспечения, маршрутов полета".
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Breeze написал(а):
Breeze писал(а): б) Я и никто другой сидя за компьютером не могут доказать, какой из двух самолётов лучше по пункту 1.

Breeze писал(а): в) Я и никто другой сидя за компьютером не могут доказать, что у Т-50 в этом есть преимущества, или наоборот: что есть преимущества у Рафаля.

Но это не мешает Вам утвержлать:

Breeze написал(а):
Breeze писал(а): - Логика в уровне технологии.

Если Вы такой умный, то расскажите развернуто и аргументированно в чем отличия технологий? Как Рафаль, спроектированный в конце 1970-х, с его ПГО, штангой дозаправки и далеко не оптимальными формами, с точки зрения малозаметности, может быть лучше Т-50 начала 2000х? По пункту номер 1!
Ваш пшик с супер компьютерами убедительная просьба не приплетать.

И хватит на публику играть, Вас это не спасет.
После ответа АДЕКВАТНОГО продолжим согласно списку.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Breeze написал(а):
Вообще-то если Вы не согласны с моими выводами, с приведёнными ссылками и цитатами, то должны привести свои, которые опровергают мои. А не требовать издевательски-хамски у меня "расписать каждый боевой вылет "гоблинов" во время "Бури в пустыне" с указанием задачи, даты, времени, наряда сил, боевого обеспечения, маршрутов полета".
Вы уж простите меня, но ваша манера ведения дискуссии вынуждает поступать именно так: если вы утверждаете, что "гоблины" работали без обеспечения самолетами РЭБ EF-111, то покажите их маршруты к целям и зоны подавления РЛС противника самолетами "Райвен" в это время, чтобы можно было сопоставить ваши утверждения и "реальной" (написанной так вами любимыми янки) картиной событий... Вы этого не сможете сделать ввиду того, что реальной информации по этому вопросу нет до сих пор, а есть лишь только красивые картинки великой эффективности F-117... Наверное, именно поэтому их и списали в отстой.

P.S. Дядя Миша, вы как-то давно выкладывал стихи английского поэта про тигра. Немог ли бы вы повторить? И еще: с Наступающим!
 
  • Like
Реакции: Gres

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Tigr написал(а):
Breeze написал(а):
Вообще-то если Вы не согласны с моими выводами, с приведёнными ссылками и цитатами, то должны привести свои, которые опровергают мои. А не требовать издевательски-хамски у меня "расписать каждый боевой вылет "гоблинов" во время "Бури в пустыне" с указанием задачи, даты, времени, наряда сил, боевого обеспечения, маршрутов полета".
Вы уж простите меня, но ваша манера ведения дискуссии вынуждает поступать именно так: если вы утверждаете, что "гоблины" работали без обеспечения самолетами РЭБ EF-111
- Они бы с огромным удовольствием работали под прикрытием постановщиков помех, однако в значительном ряде случаев это было в принципе невозможно - и именно над Багдадом, вокруг которого была густая сеть как всевозможных РЛС (из них многие - того самого метрового диапазона), как и ЗРК. Там F-117 просто вынуждены были работать полагаясь только на малозаметность и внезапность.
... то покажите их маршруты к целям и зоны подавления РЛС противника самолетами "Райвен" в это время, чтобы можно было сопоставить ваши утверждения и "реальной" (написанной так вами любимыми янки) картиной событий...
- Максимально подробные данные, адреса и пр. есть в той ссылке, что я дал вам раньше.
Вы этого не сможете сделать ввиду того, что реальной информации по этому вопросу нет до сих пор, а есть лишь только красивые картинки великой эффективности F-117...
- Ни один из них не был сбит в 1991 году над Ираком, при том, что они выполнили огромную и важную работу, благодаря именно их работе были сохранены жизни многих лётчиков коалиции.
Наверное, именно поэтому их и списали в отстой.
- Нельзя умному человеку верить в эти глупые сказки, - F-117 "списали на покой" в 2008-м году, когда в строю уже было более 100 F-22, которые могли выполнить всё то, что раньше делали 54 F-117, но с гораздо меньшим риском для своих лётчиков.
P.S. Дядя Миша, вы как-то давно выкладывал стихи английского поэта про тигра. Не мог ли бы вы повторить?
- С удовольствием:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A3 ... C0%2C1%2C0
И еще: с Наступающим!
- Спасибо! И Вас также!

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

алексей с сахалина написал(а):
Вы бы ещё дядю Мишу с Рождеством поздравили. :p
- И что? Йешуа-ha-Ноцри был таки "наш парень". Правда, говорят, он слишком много времени провёл в общине ессеев, поэтому потом "всё ему было не так", бунтовал...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Breeze, хорошо, вероятно обсудим все это уже в Новом Году, дорогой Михаил Исаакович... А за стихи огромное вам спасибо! :OK-)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Alex_F написал(а):
Breeze написал(а):
Breeze писал(а): б) Я и никто другой сидя за компьютером не могут доказать, какой из двух самолётов лучше по пункту 1.

Breeze писал(а): в) Я и никто другой сидя за компьютером не могут доказать, что у Т-50 в этом есть преимущества, или наоборот: что есть преимущества у Рафаля.

Но это не мешает Вам утверждать:

Breeze написал(а):
Breeze писал(а): - Логика в уровне технологии.

Если Вы такой умный, то расскажите развернуто и аргументированно в чем отличия технологий?
- Что, "совсем, что ли"?! Откуда же мне знать нюансы этих технологий?? НАМ ДАЁТСЯ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В ВИДЕ ЭПР. По нему мы и смотрим - чьи же технологии были лучше при создании самолёта и его производстве?
Как Рафаль, спроектированный в конце 1970-х, с его ПГО, штангой дозаправки и далеко не оптимальными формами, с точки зрения малозаметности, может быть лучше Т-50 начала 2000х?
- Точно так же, как двигатель F119, созданный 25 лет назад и БРЛС APG-77, созданная так же в то время, лучше сегодняшних российских серийных образцов. Что непонятного?
По пункту номер 1!
- Я уже ответил в предельно сокращённом виде, могу ещё раз воспроизвести для Вас персонально:

Невозможно сидя за столом проверить, насколько создатели Рафаля с одной стороны и Т-50 - с другой стороны преуспели в вопросах формы планера, крыльев, оперения, углов и пропорций между поверхностями элементов планеров своих самолётов.

Для проверки этого, полномасштабные модели планеров этих самолётов, созданные из материалов, которые будут использоваться в реале, вывезти на специальные полигоны и там, медленно поворачивая на 360 градусов, снять с каждой модели по несколько РЛ-сигнатур, на различных частотах и различных углах места.

А потом их сравнить.

http://www.thehowlandcompany.com/radar_ ... endale.htm

И только так можно сделать выводы, - конструкторы какого из самолётов больше преуспели по п.1 из 15-ти?
И хватит на публику играть, Вас это не спасет.
- :-D :-D :) :grin: :p :aplodir:
После ответа АДЕКВАТНОГО продолжим согласно списку.
- См. выше. АДЕКВАТНЕЕ вам в жизни не встречалось! :p

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Tigr написал(а):
Breeze, хорошо, вероятно обсудим все это уже в Новом Году, дорогой Михаил Исаакович... А за стихи огромное вам спасибо! :OK-)
- Всегда пожалуйста! Тем более, что как поёт мой любимый бард Марк Фрейдкин (недавно скончавшийся):
"Но если без обиняков, то откровенно говоря, помимо песен и стихов мне всё давно до фонаря..."
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Breeze написал(а):
Невозможно сидя за столом проверить, насколько создатели Рафаля с одной стороны и Т-50 - с другой стороны преуспели в вопросах формы планера, крыльев, оперения, углов и пропорций между поверхностями элементов планеров своих самолётов.

Но Вам это не мешает нести свою чушь про F-22. По 2-ому, 3-ему и остальным пунктам Вы мне будете петь ту же песню про "чудо технологии", а объяснить не сможете т.к банально ничего не понимаете. Оставлю Вас наедине со своим недугом.
 
Сверху