- На высоте 80-100 километров??!! И создающий вертикальную тягу???? Жуткое невежество...Крыло не даст подъёмной силы. Нужен ГПВРД.
- На высоте 80-100 километров??!! И создающий вертикальную тягу???? Жуткое невежество...Крыло не даст подъёмной силы. Нужен ГПВРД.
Вертикальную???!! Жуткая наркомания...- На высоте 80-100 километров??!! И создающий вертикальную тягу???? Жуткое невежество...
В несколько тысяч раз меньше, чем на 20 км, но есть. Просто зависать не получится, но при изменяемой геометрии воздухозаборников, на достаточно большой скорости - почему бы и нет?- На высоте 80-100 километров??! Невероятное невежество...
- Ярослав С., Ваши авиационно-ракетно-ядерные прожекты до абсурда антитехнологичны, они не выдерживают элементарной критики на уровне 9-го класса средней школы. Всё время прожектируете что-то за гранью элементарных понятий и представлений... Ваша фэнтези до невозможности не научна...В несколько тысяч раз меньше, чем на 20 км, но есть. Просто зависать не получится, но при изменяемой геометрии воздухозаборников, на достаточно большой скорости - почему бы и нет?
Не более чем ЭПР в 0.0001м2- Ярослав С., Ваши авиационно-ракетно-ядерные прожекты до абсурда антитехнологичны, они не выдерживают элементарной критики на уровне 9-го класса средней школы. Всё время прожектируете что-то за гранью элементарных понятий и представлений... Ваша фэнтези до невозможности не научна...
Ну, если вы посчитали правильно, значит все-таки полет возможен.будет эквивалентен полёту у земли на скорости 32 м/с=115 км/час, это скорость дельтаплана с мотором...
Ха! Радисты в этом тоже не слишком много понимают.Сразу говорю, что я ни разу не радист, и суждения никакого иметь не могу.
- Нет, конечно, - никакой гиперзвуковой двигатель не может работать при столь малом количестве воздуха. Зона их работы - не выше 50-ти километров, где плотность воздуха в 51 раз больше, чем на 80-ти километрах.Ну, если вы посчитали правильно, значит все-таки полет возможен.
- Это очень "страусиная" позиция!Может быть, американцы вводят в заблуждение и просто дурят?
По словам Гейтса, F-22 являлся истребителем, создававшимся, в первую очередь, для ведения воздушных боев с гипотетическими истребителями 5-го поколения России и КНР, а также для проникновения в воздушное пространство высокотехнологичного противника и подавления современной системы ПВО. «Но мы вели войны на протяжении десятка лет, а этот самолет так и не совершил ни единого боевого вылета. Я спрашивал защитников программы F-22: где, в случае конфликта США с КНР, мы планируем развернуть группировку этих истребителей, имеющих сравнительно небольшой боевой радиус действия?' Неужели китайцы не уничтожат наши базы в Японии или в других местах, откуда самолеты F-22 могли бы совершать боевые вылеты против КНР? После продолжительных прений и угрозы президентского вето, Сенат США проголосовал 58 голосами против 40 за принятие нашего предложения об ограничении закупок истребителей F-22A 187 серийными самолетами. В конечном итоге с этим согласилась и Палата Представителей Конгресса США».
- Роберту Гейтсу позарез нужно было экономить бюджет МО, вот он и отбрёхивался всякими глупостями, "а если китайцы уничтожат авиабазы в Японии?!" А если китайцы уничтожат авиабазы в Соединённых Штатах?!Дозаправка производится как бы вне зоны действий противника. Но если имеется ввиду поражения баз на Тайване (что очень близко к Китаю) или Японии, то откуда Раптору летать с дозаправкой? М.б. с Камчатки- договориться за какие-нибудь баснословные шиши...
- А разушить авиабазы в сраном Тайланде Китаю разве сложнее, чем в высокоорганизованной Японии, или Тайване?А то м.б. Таиланд позволит...
- Роберту Гейтсу позарез нужно было экономить бюджет МО, вот он и отбрёхивался всякими глупостями, "а если китайцы уничтожат авиабазы в Японии?!"