F-22 "Raptor" (ч.III)

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
- Не откажите в любезности - ссылочку для этой "закономерности" для АФАР (или даже ПФАР) из какого-нибудь учебника, или солидной научной статьи?
Вы хотите книжек? Их есть у меня! Качайте, читайте, на здоровье! :)

- Факты голимые, какой "поток сознания"?
Для меня все одно, что ваши "факты голимые", что "поток сознания" - всё равно всё это совершенно не конструктивно.

- Некоторые утечки информации для широкой публики организуются, поэтому кое-что даже я знаю.
К сожалению, с учетом вашей репутации, верить вам на слово крайне затруднительно.

- Даже на этом форуме есть целая такая тема.
Если имеете ввиду эту тему, то там давно уже всё по полоскам разложили по поводу "ящерика" как мини-АВАКСа.:) Но, насколько я помню, то и там ничего не было о том, чтобы F-22 передавал данные на Е-3.

- По первому пункту нет возражений, что Юрий Юелый является фуфлогоном? С этим всё понятно? Нет вопросов, нет возражений?
Разумеется, возражения есть: "Ирбис" имеет дальность обнаружения 400 км в секторе поиска 10 х 10 градусов. Вы же эту дальность отрицали начисто:
- Товарищ Белый тот ещё фуфлогон, на уровне Погосяна, рассказывающего про F-22 - ему надо рекламировать и толкать свои детища на рынок - как на внутренний, впаривая товарищам из МО, так и на внешний - впаривая папуасам. То, что он врёт - достаточно вспомнить, что он рассказывает про "Ирбис" - как "не имеющую аналогов в мире и находящую цель на дальности 400 км - дальше любого Раптора!"
А по второму пункту, я так понимаю, пруфа не будет, да?

Тогда к Вам жуткая ехидная подковырка: Вы видели видео, где БРЛС APG-81 за 19 секунд проводит обзор и анализ всего пространства в полном секторе 120°х60°=7200 кв. градусов.
Ну, сколько можно-то, а!? :eek: Вам самому-то с 2009 года эти мультики не надоели? Как маленький, ей богу! :(
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Только говорил он не совсем то, что тут заливает некий субъект.
Это да.Он говорит о времени переключения луча у Ирбиса менее 2мксек,а нам тут вещают о 400.О каком-то тотальном превосходстве американской станции над российскими там и речи не идёт.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
"Ирбис" имеет дальность обнаружения 400 км в секторе поиска 10 х 10 градусов
Как пишет тот же Red
у Ирбиса на максимальной дальности 100кв.гр. время примерно 10 секунд. В одном из осенних полетов они получили дальность 502км.
Вот не любят у нас рекламные характеристики заявлять.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
И Вы сможете легко зайти туда, зарегистрироваться и поговорить непосредственно с инсайдером, который вовсе не "безымянный", и не фуфлогон, есть у него ник, Red...
Да тут тогда ВСЕ инсайдеры..:-D:-D:-D:-D:-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Вот не любят у нас рекламные характеристики заявлять.
Ну звиздосы написали бы все 600км, а израильтянин бриз бы рассказывал про вундервафлю, что она мега секретная, но он всё знает.
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
ШПС значительно снижает вероятность перехвата, и не более того.
я и не спорю:) но это снижение вполне достаточно, чтобы о попытках перехвата забыть. Да, и зачем пытаться перехватить связь между самолётами, если их радары и эпр светятся значительно лучше?:rolleyes:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.498
Адрес
Липецк
я и не спорю:) но это снижение вполне достаточно, чтобы о попытках перехвата забыть. Да, и зачем пытаться перехватить связь между самолётами, если их радары и эпр светятся значительно лучше?:rolleyes:
А её (связь) и не надо перехватывать. Обнаружения самого факта передачи будет вполне достаточно.
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
Обнаружения самого факта передачи будет вполне достаточно.
так я про обнаружение и говорю: диапазон неизвестен, длительность передачи тоже. Зачем так над компами издеваться?:)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Разумеется, возражения есть: "Ирбис" имеет дальность обнаружения 400 км в секторе поиска 10 х 10 градусов. Вы же эту дальность отрицали начисто:
- Я её тут двадцать раз приводил, эту "дальность 400", для чего вы "тень на плетень" опять наводите?
Фуфлогон Белый, давая для "Ирбиса" дальность обнаружения цели 350-400 км, забывает сообщать почтеннейшей публике, что эту дальность по этой цели данная БРЛС даёт в секторе 10х10 градусов и потребное время накопления для этого порядка 10-ти секунд. Вот эти две "малюсеньких" особенности он забывает сообщить в своей рекламке. Поэтому в режиме "обзор" хотя бы того сектора, что имеется для APG-77 и APG-81, 120°х60°=7200 кв.градусов, при сравнении с "Ирбисом" происходят чрезвычайно "странные" вещи...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Вы хотите книжек? Их есть у меня! Качайте, читайте, на здоровье! :)
- Зачем же так общо?! "Ткните пальцем", где там написано, что в АФАР, "чем тоньше основная ДН, тем больше получается УБЛ", - больше ничего не надо?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Даже в Вике пишут,что в 2002-ом,а финансирование началось в 2005.Через 5 лет самолёт уже взлетел.
http://www.airwar.ru/enc/xplane/t50.html

В том же 1998 году ВВС РФ выдали тактико-техническое задание (ТТЗ) на легкий многофункциональный фронтовой самолет (ЛФС). На роль ЛФС могли претендовать проекты С-56, С-52/57, МиГ 1.27 и МиГ-29M3 или новый проект лёгкого истребителя с двигателем АЛ-41Ф. Легкий фронтовой самолет рассматривался как дешевое дополнение к МФИ.

ОКБ МиГ боролось до последнего, выставив на конкурс проект дальнейшего развития линейки МиГ-29 - бесхвостку с индексом И-2000. Если нормальный взлетный вес микояновского истребителя составлял 19 т, то машина Сухого была на 4 т тяжелее. Легкая машина претендовала на замену МиГ-29 и Су-27, но до дальнего перехватчика ей было не дотянуться.

В 1999 г. ОКБ Сухого официально начало работы по Т-50 - истребителю 5-го поколения (боевому авиационному комплексу нового поколения И-21).


В апреле 2001 г., ВВС конкретизировали требования к перспективному авиационному комплексу фронтовой авиации (ПАК ФА). По-видимому, пересмотр ТТЗ стал следствием отказа от тяжелого истребителя (программа МФИ), что привело к объединению тем МФИ и ЛФС в одну. По известным данным новая машина ОКБ Сухого должна была занять нишу между И-90 (1.42) и ЛФИ ( микояновский проект 80-х годов 412, С-57). Нормальный взлетный вес, согласно аванпроекту должен был составить 23 тонны.

В 2002 году КБ Сухого одержало окончательную победу, и тут же из тактико-техничекого задания исчез вариант с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, а максимальный взлетный вес нового истребителя возрос до 35 т.
Аббревиатура СФИ канула в Лету, превратившись к 2004 году в Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), который предназначался для замены полновесного "основного истребителя" Су-27, дабы противостоять F-22.

В 2004 г. ОКБ Сухого предлагает Индии совместную разработку истребителей пятого поколения с максимальным весом 35 - 40 тонн. ( Т-50 и/или Су-27БМ)
В декабре того же года объявлено об изменении в ТТЗ: решено снизить максимальную скорость с 2.15М до 2М. Первый полёт перенесён на 2009 г, а серийное производство на 2015 г.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Аббревиатура СФИ канула в Лету, превратившись к 2004 году в Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), который предназначался для замены полновесного "основного истребителя" Су-27, дабы противостоять F-22.
Во,во,во.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.984
Адрес
Москва
Конечно неизвестно: откуда инженеру Николаеву знать, что УРВВ могут летать не только напрямки, но и по более сложным профилям? Как это делали AIM-54A и C много-много лет назад:
http://www.designation-systems.net/dusrm/m-54.html
AIM-54A ходила к цели на высоте 24,800 m, а AIM-54C - на высоте аж 30,500 m
Аналогично и AIM-120D пустили на высоте километров 30-32 и получили дальность вместо 120 км целых 180 км (присовокупив к этому специальный режим рабиты двигателя как в стартовом режиме, так и в маршевом).
А инженер Николаев ни фига об этом сроду не слышал, вот потому он и не знает.
Там (и тут я это процитировал) все это разобрано, коротенько конечно, но более чем доступно.
А вам бы, набраться такта, подучиться манерам (если в юности этот аспект воспитания пропустили) и вместо того чтобы оскорблять совершенно не знакомых вам людей, причем оскорблять голословно, пойти на авиапорт и аргументированно обосновать людям их неправоту. Но я полагаю, у вас для этого просто нечего сказать по делу.
Так сделайте доброе дело - расскажите там народу - "что, да как" на самом деле...
я вам выше уже написал, может сами возьметесь? Там народ хороший юмор ценит. :rolleyes:
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
- Я её тут двадцать раз приводил, эту "дальность 400", для чего вы "тень на плетень" опять наводите?
Не-е-е-т, мил человек, именно вы утверждали, что "дальность 400" - это фуфлогонство:
- Товарищ Белый тот ещё фуфлогон, на уровне Погосяна, рассказывающего про F-22 - ему надо рекламировать и толкать свои детища на рынок - как на внутренний, впаривая товарищам из МО, так и на внешний - впаривая папуасам. То, что он врёт - достаточно вспомнить, что он рассказывает про "Ирбис" - как "не имеющую аналогов в мире и находящую цель на дальности 400 км - дальше любого Раптора!"
При этом вы ничего не сказали ни о секторе обзора, ни о его периоде обзора. Получается, что вы утверждали о том, что дальность БРЛС "Ирбис" в 400 км - это неправда. А как выяснилось, очень даже наоборот.

Фуфлогон Белый, давая для "Ирбиса" дальность обнаружения цели 350-400 км, забывает сообщать почтеннейшей публике, что эту дальность по этой цели данная БРЛС даёт в секторе 10х10 градусов и потребное время накопления для этого порядка 10-ти секунд.
Итак,
1) дальность обнаружения цели в 350-400 км "Ирбисом" реальна, что вы безосновательно отрицали;
2) такая дальность обнаружения целей реализуется "Ирбисом" в пространственном секторе размерами 10х10 градусов, о чём вы вспомнили только после того, как вам указали на ваши лживые утверждения о том, что "Ирбис" не может обнаруживать цели дальше, чем "ящерик" (понимаю, разрыв шаблона);
3) указанные выше характеристики "Ирбиса" реализуются за период обзора, равный 10 сек... ну, тут всё еще более субъективно, чем в американских мурзилках, учитывая инсайдерскую инфу.

Вот эти две "малюсеньких" особенности он забывает сообщить в своей рекламке. Поэтому в режиме "обзор" хотя бы того сектора, что имеется для APG-77 и APG-81, 120°х60°=7200 кв.градусов, при сравнении с "Ирбисом" происходят чрезвычайно "странные" вещи...
Можно узнать данные американских рекламок о максимальной дальности обнаружения целей и периоде обзора в указанных вами секторах поиска для APG-77 и APG-81?

- Зачем же так общо?! "Ткните пальцем", где там написано, что в АФАР, "чем тоньше основная ДН, тем больше получается УБЛ", - больше ничего не надо?
Видите ли, в отличие от рекламных проспектов LM и Raytheon, где ничего и ничем не подтверждено, а только лишь за декларированы характеристики ("вот, вот, смотрите! я же говорил, что у них в 144 раза лучше, чем у изделий доцентов из Урюпинска и Мухосранска!"), в умных книжках просто ткнуть пальчиком на какую-то строчку не получиться. Поэтому начинайте изучать учебник Воскресенского Д.И. & Ко "Устройства СВЧ и антенны" с самого начала. Сперва просто прочитайте, потом прочитайте вдумчиво, затем с применением знаний математики, ну и так далее.

- Будьте любезны, зайдите в #3733, там есть ссылка, ознакомьтесь с тем, что говорит Red?
Ознакомился. Мое мнение об инсайдерской инфе см. выше.

Tigr я не помю уже приводил ли здесь етот материал, но необходимость приводит еще раз очевидна.
Обратите внимание на раздел pulse compression....
https://books.google.bg/books?id=_K...ce=gbs_ge_summary_r&cad=0#v=onepage&q&f=false
Очень интересно, спасибо! По мере возможностей, сил и времени буду знакомиться с данной книгой.
 
Сверху