F-22 "Raptor" (ч.III)

Specter

Активный участник
Сообщения
5.885
Адрес
МО, г. Лобня
Видите ли, в отличие от рекламных проспектов LM и Raytheon, где ничего и ничем не подтверждено, а только лишь за декларированы характеристики ("вот, вот, смотрите! я же говорил, что у них в 144 раза лучше, чем у изделий доцентов из Урюпинска и Мухосранска!"), в умных книжках просто ткнуть пальчиком на какую-то строчку не получиться. Поэтому начинайте изучать учебник Воскресенского Д.И. & Ко "Устройства СВЧ и антенны" с самого начала. Сперва просто прочитайте, потом прочитайте вдумчиво, затем с применением знаний математики, ну и так далее.

Кстати, на приводимых субъектом форумах с инсайдером утверждали (неоспариваемо), что луча 2 на 2 градуса без боковых лепестков на диаметре антенны Ящера (да и Пингвина) добиться нельзя. Законы физики мешают, антенна маловата. А вот у Ирбиса почти можно, бо антенна поболе.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.885
Адрес
МО, г. Лобня
- Толкать в носки крыла ещё одну БРЛС - это уже "акт отчаяния". На F-22 первоначально у создателей была мысля поставить рядом с антенной основной БРЛС ещё две боковушки, поменьше, но потом от неё отказались - слишком портит малозаметность. А российские авиаконструкторы решили эту фичу всё-таки впендюрить внедрить.

Э, нет, мой не очень образованный, но хорошо прозомбированный друг. То, что создатели F-22 не осилили АФАР L-диапазона - это их отсталость. А нужна она для элементарной вещи - чтобы все современные стелсы светились, как новогодние ёлки. Объяснить, почему?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Кстати, на приводимых субъектом форумах с инсайдером утверждали (неоспариваемо), что луча 2 на 2 градуса без боковых лепестков на диаметре антенны Ящера (да и Пингвина) добиться нельзя. Законы физики мешают, антенна маловата. А вот у Ирбиса почти можно, бо антенна поболе.
Ну, не готов ни разделить, ни отрицать ваше мнение. В том учебнике, что я предложил, поясняется теория построения фазированных антенных решеток бортовых радиолокационных станций на основе современных знаний физических законов. Если кто-то сможет их опровергнуть, то это как нобелевка минимум, или гиперпортал, как максимум.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А вам бы, набраться такта, подучиться манерам (если в юности этот аспект воспитания пропустили) и вместо того чтобы оскорблять совершенно не знакомых вам людей, причем оскорблять голословно, пойти на авиапорт и аргументированно обосновать людям их неправоту.
- В чём звключается "оскорбление"?? В том, что я сказал, что инженер Николаев (по ракетным двигателям) этого не знает?! Так он и не обязан это знать. Он обязан знать, как двигать устроен, параметры его работы, характеристики, состав используемых топлив. А вот как может летать УРВВ, снабжённая этим двигателем, он знать не обязан.
В чём "оскорбление" инженера Николаева?
Но я полагаю, у вас для этого просто нечего сказать по делу.
- "Дело" заключалось в объяснении почему УРВВ, которая летала только на 120 км, вдруг смога улететь на 180 км. Я уже раньше это рассказывал на этом форуме, вчера повторил ещё раз. По какму "делу" тут нужно ещё что-то добавить? Изложите суть "дела"?
я вам выше уже написал, может сами возьметесь? Там народ хороший юмор ценит. :rolleyes:
- Да почему я-то, Господи прости?! Мне и так лепят в вину, что я на слишком многих форумах замечен, - и я должен лезть ещё на один?
Вы участвуете в том форуме - так и расскажите им в двух словах. Либо, если лень, - бросьте ссылку сюда. Кто захочт заглянет и прочтёт...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Господа, предлагаю понизить накал страстей, и уж ни в коем случае не переходить на обсуждение личностей. Очень на это рассчитываю.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
- В чём звключается "оскорбление"?? В том, что я сказал, что инженер Николаев (по ракетным двигателям) этого не знает?! Так он и не обязан это знать. Он обязан знать, как двигать устроен, параметры его работы, характеристики, состав используемых топлив. А вот как может летать УРВВ, снабжённая этим двигателем, он знать не обязан.
В чём "оскорбление" инженера Николаева?
Вы все равно никогда не сможете обосновать приращение максимальной дальности стрельбы AIM-120 в 2,5 раза при сохранении заданной вероятности поражения цели лишь только за счет изменения параметров ее траектории. :)

Иными словами, запустить-то ее на 180 км (и даже дальше), конечно, можно. Но вот сбить цель - эт вряд ли.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.984
Адрес
Москва
- В чём звключается "оскорбление"?? В том, что я сказал, что инженер Николаев (по ракетным двигателям) этого не знает?! Так он и не обязан это знать. Он обязан знать, как двигать устроен, параметры его работы, характеристики, состав используемых топлив. А вот как может летать УРВВ, снабжённая этим двигателем, он знать не обязан.
В чём "оскорбление" инженера Николаева?
А вы точно так сказали как сейчас пишите? А то вот:
А инженер Николаев ни фига об этом сроду не слышал, вот потому он и не знает.
Я конечно понимаю, что в России в принципе народ малообразованный, но я повторюсь, вы б поаккуратнее о незнакомых людях судили.
И еще читали б, что другие пишут.;)
- "Дело" заключалось в объяснении почему УРВВ, которая летала только на 120 км, вдруг смога улететь на 180 км. Я уже раньше это рассказывал на этом форуме, вчера повторил ещё раз. По какму "делу" тут нужно ещё что-то добавить? Изложите суть "дела"?
Я уже выкладывал тут цитаты из обсуждения этого на авиапорте. О чем вам еще раз сообщил.
А сообщить по делу, это обосновать малограмотным "инженерам" с авиапорта их неправоту относительно возможностей 120D более менее эффективно работать по цели истребитель далее 80 км.:rolleyes:
- Да почему я-то, Господи прости?! Мне и так лепят в вину, что я на слишком многих форумах замечен, - и я должен лезть ещё на один?
Вы участвуете в том форуме - так и расскажите им в двух словах. Либо, если лень, - бросьте ссылку сюда. Кто захочт заглянет и прочтёт...
Потому что именно вы оспариваете то что там пишется.
Ссылочка, с цитатами мной здесь приведена, пишу вам про это уже третий, как минимум, раз.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.885
Адрес
МО, г. Лобня
Ну, не готов ни разделить, ни отрицать ваше мнение. В том учебнике, что я предложил, поясняется теория построения фазированных антенных решеток бортовых радиолокационных станций на основе современных знаний физических законов. Если кто-то сможет их опровергнуть, то это как нобелевка минимум, или гиперпортал, как максимум.

Так и на форуме утверждали, что при метровом диаметре антенны Ирбиса можно добится угла 2,4 при -40Дб боковых лепестков. А у Ящера нельзя, антенна маленькая.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.984
Адрес
Москва
Иными словами, запустить-то ее на 180 км (и даже дальше), конечно, можно. Но вот сбить цель - эт вряд ли.
Дак о том и речь. И это коренным образом ломает стройные рассуждения о непобедимости стелсов.
Теоритическую возможность полета 120-ой на 180 км особо ни кто и не оспаривал (вы выложенных мной цитатах, которые кое кто упорно не хочет замечать, это есть), хотя сомнения высказываются. Особенно после заявлений об отключении ее двигателя :rolleyes:.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.885
Адрес
МО, г. Лобня
Мне интересно - если не за падло, объясните.

У радаров L-диапазона длина волны сильно больше (дециметровая) и сделать вменяемо поглощающее покрытие мягко говоря сложновато. Именно поэтому я намекал на наличие радаров "Небо"
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Так и на форуме утверждали, что при метровом диаметре антенны Ирбиса можно добится угла 2,4 при -40Дб боковых лепестков. А у Ящера нельзя, антенна маленькая.
Опять же, теория дает нам знания, что в принципе быть может, а что - не может. Практика же, безусловно соответствуя теоретическим положениям, вносит свои коррективы - всегда в сторону ухудшения реальных возможностей по сравнению с идеально достижимыми. Поэтому, не располагая данными ни о физических размерах, ни о их апертуре, судить о реальных характеристиках ни "Ирбиса", ни AN/APG-77 невозможно.

Я своими постами всего лишь хочу показать, что кем-то заявленные (даже разработчиком и производителем) характеристики их изделий никак нельзя воспринимать, как истину в первой инстанции. И уж тем более нельзя относится к одним, как вполне объективным и безупречным, а к другим, как к инфе "от доцентов из Урюпинска"...

Такое мое мнение.

Дак о том и речь. И это коренным образом ломает стройные рассуждения о непобедимости стелсов.
Теоритическую возможность полета 120-ой на 180 км особо ни кто и не оспаривал (вы выложенных мной цитатах, которые кое кто упорно не хочет замечать, это есть), хотя сомнения высказываются. Особенно после заявлений об отключении ее двигателя :rolleyes:.
Если позволите, то я выскажу по этому поводу не совсем ординарное мнение. Это лишь мое ИМХО. По примеру экономики в отношении бизнеса, так и научно-техническом прогрессе по отношению к военно-промышленному комплексу должен быть постоянный рост (у первых - прибылей, а у вторых - боевых характеристик). И не важно, каковы эти параметры на самом деле, лишь бы они котировались на бирже/в Пентагоне.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.984
Адрес
Москва
И не важно, каковы эти параметры на самом деле, лишь бы они котировались на бирже/в Пентагоне.
Дак кто ж с этим спорит. Однако нас ведь в данном конкретном случае интересует не удовлетворенность заказчика, а самая что ни на есть банальщина, в виде реальных приростов характеристик отдельных видов ВВТ. А так же обоснование тех путей, которыми те декларируемые приросты достигнуты.:)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Не-е-е-т, мил человек, именно вы утверждали, что "дальность 400" - это фуфлогонство:

При этом вы ничего не сказали ни о секторе обзора, ни о его периоде обзора. Получается, что вы утверждали о том, что дальность БРЛС "Ирбис" в 400 км - это неправда. А как выяснилось, очень даже наоборот.
- Послушайте, как Вам не стыдно?! То ли у Вас памяти совсем нет, то ли Вы умышленно пытаетесь меня постоянно оклеветать?
Breeze, 1 окт 2008
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
lensfire сказал(а):
Breeze, на втором графике оппозиционеры дальность AGP-77 понизили, или заявленная дальность Ирбиса правда больше чем рапторовская? :eek:

- Правда, больше.
НО: в беспомеховой обстановке, в переднюю полусферу, на фоне ясного неба, - по цели с ЭПР=3м2 обещают Добн.=350-400 км. Значит, по цели с ЭПР=1м2 Добн.=267-304 км. У APG-77 193 км в режиме LPI и 225-235 км - в обычном.
У "Ирбиса" в ЗПС по цели с ЭПР=3м2 Добн.=150 км, на фоне земли - 80 км.
Breeze, 1 мар 2010
- Что здесь враньё и сколько должно быть?
http://www.snariad.ru/istrebiteli/%D1%8 ... %B1%D0%BC/
РЛСУ “Ирбис-Э”

РЛСУ “Ирбис-Э” позволяет обнаруживать и сопровождать до 30 воздушных целей при сохранении непрерывности обзора пространства, вести одновременный обстрел до восьми воздушных целей. Комплекс обеспечивает обнаружение, селекцию и сопровождение до четырех наземных целей в нескольких режимах картографирования с различной степенью разрешения на дальности до 400 км при сохранении контроля над воздушным пространством.

Воздушные цели с ЭОП 3 м2 на встречных курсах РЛСУ “Ирбис-Э” может обнаруживать на дальности до 350-400 км (в пределах зоны обзора 100 град.2). Это уникальный показатель для современных авиационных радиолокационных станций. В более широкой зоне обзора (300 град.2) аналогичные цели гарантированно обнаруживаются на дальности до 200 км в передней полусфере (на фоне земли – до 170 км) и до 80 км в задней полусфере (до 50 км на фоне земли). “Сверхмалозаметные” цели с ЭОП 0.01 м2 обнаруживаются “Ирбисом” на дальностях до 90 км.

Дальность обнаружения наземных (надводных) целей составляет: для цели типа “авианосец” (ЭОП 50 000 м2) – 400 км, “железнодорожный мост” (1000 м2)- 150-200 км, “катер” (200 м2)- 100-120 км, “установка оперативно-тактических ракет” и “группа танков” (30 м2) – 60-70 км.

Являясь логическим развитием “Барса”, РЛСУ “Ирбис”, таким образом, имеет значительно более высокие характеристики: расширенную (более чем вдвое) полосу рабочих частот, увеличенную с 70 до 120″ зону обнаружения и сопровождения воздушных целей по азимуту, значительно (в 2-2,5 раза) возросшую дальность действия, улучшенную помехозащищенность и т.д. По этим показателям “Ирбис” находится на уровне самых современных зарубежных разработок в этой области, превосходя большинство американских и западноевропейских РЛС с пассивными и активными ФАР.

Разработка РЛСУ “Ирбис” ведется в НИИП с 2004 г. К настоящему времени опытные образцы системы прошли необходимые стендовые испытания, а первый из них установлен на борт летающей лаборатории Су-30МК2 ╧503 и проходит летные испытания. Первый полет летающей лаборатории с включением “Ирбиса” в ЛИИ им. М.М. Громова состоялся в начале этого года и продемонстрировал высокие характеристики новой РЛС в режиме “воздух-поверхность”. В апреле летающая лаборатория была перебазирована в Ахтубинск для проведения всесторонней летной отработки новой РЛС. Основными задачами первого этапа испытаний “Ирбиса” на борту самолета являются отработка новых вычислительных средств, оценка новых режимов работы, подтверждение расчетных характеристик дальности обнаружения. Этот этап испытаний планируется завершить до конца года.

А тем временем НИИП совместно с серийным Государственным Рязанским приборным заводом готовит первые штатные комплекты “Ирбиса” для установки на опытные самолеты Су-35. Две РЛС готовятся для размещения на борту второго и четвертого экземпляров нового истребителя. Работы должны быть выполнены уже в этом году.


- В редакциях двух ведущих мировых изданий ничего не понимают в БРЛС?? Вы уверены? :)
Breeze, 11 дек 2011
- Вы готовы привести точные характеристики серийной БРЛС на Су-35БМ?

- Для кого он новый? На Западе он уж лет 20 как "старый", в России тоже к нему подбираются... Постепенно... :)

- Нет. Уточнили, что это в секторе 10х10 градусов. Но так и не сказали, сколько секунд там будет при этом длиться накопление сигнала... Поэтому если в полном секторе только электронного сканирования (без механического поворота антенны), будет 80 км по цели с ЭПР=1 м2, - Вам этого мало??
http://www.snariad.ru/istrebiteli/%D1%8 ... %B1%D0%BC/
Воздушные цели с ЭОП 3 м2 на встречных курсах РЛСУ «Ирбис-Э» может обнаруживать на дальности до 350-400 км (в пределах зоны обзора 100 град.2). Это уникальный показатель для современных авиационных радиолокационных станций. В более широкой зоне обзора (300 град.2) аналогичные цели гарантированно обнаруживаются на дальности до 200 км в передней полусфере (на фоне земли – до 170 км) и до 80 км в задней полусфере (до 50 км на фоне земли). «Сверхмалозаметные» цели с ЭОП 0.01 м2 обнаруживаются «Ирбисом» на дальностях до 90 км.

Итак:
цель с ЭПР=3 м2, сканирование на площади в 100 кв. градусов - 350 км;
цель с ЭПР=3 м2, сканирование на площади в 300 кв. градусов - 200 км;
цель с ЭПР=3 м2, сканирование на площади, например, в 120х40=4800 кв. градусов - какова дальность обнаружения? Какова дальность сопровождения?! А ведь это - типовая задача для БРЛС в режиме "Обзор/Поиск"!
Смотрим очень внимательно ещё раз на экран БРЛС APG-81, полный цикл поиска целей во всём секторе, +/-60 градусов по азимуту и (ИМХО) не менее +/-20 градусов по углу места (те же 4800 кв. градусов) заканчивается через 19 секунд на полной дальности в 80 морских миль (время 1:04-1:28):
http://www.youtube.com/watch?v=wIwAOupj ... r_embedded
Breeze, 12 дек 2011
- тов. Реалист, речь идёт не об АФАР, а о ПФАР и вопрос вот в чём: в ТТХ "Ирбиса" дают в секторе 100 кв. градусов дальность по цели с ЭПР=3 м2 350-400 км, в секторе 300 кв. градусов по той же цели (и, надо полагать, за то же время) - Д=200 км, поэтому я и предполагаю, что в секторе 4800 кв. градусов (120х40) за то же время и с той же вероятностью будет Д=80 км.
Но мой жестокий оппонент категорически против! :)
Рассудите?!
И даже после этих далёких лет тематика "Ирбис" vs APG-77" звучала бессчётное число раз!
Итак,
1) дальность обнаружения цели в 350-400 км "Ирбисом" реальна, что вы безосновательно отрицали;
- См. выше, там доказательства, что Вы опять на меня клевещите.
2) такая дальность обнаружения целей реализуется "Ирбисом" в пространственном секторе размерами 10х10 градусов, о чём вы вспомнили только после того, как вам указали на ваши лживые утверждения о том, что "Ирбис" не может обнаруживать цели дальше, чем "ящерик" (понимаю, разрыв шаблона);
- См. выше, я говорил об этом на этом форуме туеву хучу раз!
3) указанные выше характеристики "Ирбиса" реализуются за период обзора, равный 10 сек... ну, тут всё еще более субъективно, чем в американских мурзилках, учитывая инсайдерскую инфу.
- C какого бодуна бы Red'у, патриоту России и российской авиатехники, на неё же возводить напраслину?! Просто он честный парень и не может обманывать сам себя и своих товарищей, "надувая щёки" и крича, что наш "Ирбис" такой-разэтакий, всех победит! Человек не считает нужным врать своим.
Можно узнать данные американских рекламок о максимальной дальности обнаружения целей и периоде обзора в указанных вами секторах поиска для APG-77 и APG-81?
- Про время обзора полного сектора (никак не меньше 120° по азимуту и не меньше 60° по углу места, итого 7200 кв. градусов) я сто раз говорил: читал, что у APG-77 оно составляет 14 секунд, а у APG-81, как видно из видеоклипа, - 19 секунд, - с полнейшим анализом всей воздушной обстановки, т.е. для каждого самолёта есть данные не только про азимут-дальность, но и высота, курс и скорость. Для APG-77 такие данные рассчитываются до 100 самолётов, c возможностью пуска и поддержке на траекториях 20-ти УРВВ. По APG-81 у меня данных нет.

Что касается фуфлогонии Юрия Белого, гендиректора ОАО НИИП им. Тихомирова, его враньё в непонятом Вами абзаце заключалось в утверждении, что Ирбис, после приведения к общему знаменателю, видит одни и те же цели дальше, чем APG-77. На самом деле дальность обнаружения аналогичных по ЭПР целей, с аналогичной вероятностью у Ирбиса меньше, чем даже у APG-81 примерно вдвое!
Breeze сказал:
- Зачем же так общо?! "Ткните пальцем", где там написано, что в АФАР, "чем тоньше основная ДН, тем больше получается УБЛ", - больше ничего не надо?

Видите ли, в отличие от рекламных проспектов LM и Raytheon, где ничего и ничем не подтверждено, а только лишь за декларированы характеристики ("вот, вот, смотрите! я же говорил, что у них в 144 раза лучше, чем у изделий доцентов из Урюпинска и Мухосранска!"), в умных книжках просто ткнуть пальчиком на какую-то строчку не получиться. Поэтому начинайте изучать учебник Воскресенского Д.И. & Ко "Устройства СВЧ и антенны" с самого начала. Сперва просто прочитайте, потом прочитайте вдумчиво, затем с применением знаний математики, ну и так далее.
- Щас, только шнурки поглажу! Если бы оно там было - Вы бы моментально это нашли. Но ничего там нет и поэтому Вы ничего не смогли.
Breeze сказал:
- Будьте любезны, зайдите в #3733, там есть ссылка, ознакомьтесь с тем, что говорит Red?

Ознакомился. Мое мнение об инсайдерской инфе см. выше.
- Это Ваши проблемы. Никак не мои.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Вы все равно никогда не сможете обосновать приращение максимальной дальности стрельбы AIM-120 в 2,5 раза при сохранении заданной вероятности поражения цели лишь только за счет изменения параметров ее траектории. :)
- 180:120=1.5 У Вас опять поплохело с арифметикой. "А "Першинг" летит!.."
Иными словами, запустить-то ее на 180 км (и даже дальше), конечно, можно. Но вот сбить цель - эт вряд ли.
- Это почему же это вдруг?!
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Дак кто ж с этим спорит. Однако нас ведь в данном конкретном случае интересует не удовлетворенность заказчика, а самая что ни на есть банальщина, в виде реальных приростов характеристик отдельных видов ВВТ. А так же обоснование тех путей, которыми те декларируемые приросты достигнуты.:)
Опять же мое тигриное ММХО: это фантастика.

Опять же, если для увеличения максимальной дальности стрельбы с 50 км до 80 км, в ракету Р-27 в модификации "Э" набили на 100 кг пороху больше. То, с учетом безусловно подавляющего технологического превосходства США, сколько нужно набить твердого ракетного топлива в AIM-120, чтобы ее дальность возросла с 70 км до 180 км? И если при этом декларируется ее практически неизменная стартовая масса и габариты, то это фантастика (уже не ИМХО).
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.885
Адрес
МО, г. Лобня
Что касается фуфлогонии Юрия Белого, гендиректора ОАО НИИП им. Тихомирова, его враньё в непонятом Вами абзаце заключалось в утверждении, что Ирбис, после приведения к общему знаменателю, видит одни и те же цели дальше, чем APG-77. На самом деле дальность обнаружения аналогичных по ЭПР целей, с аналогичной вероятностью у Ирбиса меньше, чем даже у APG-81 примерно вдвое!

Пруф будет или как обычно?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А сообщить по делу, это обосновать малограмотным "инженерам" с авиапорта их неправоту относительно возможностей 120D более менее эффективно работать по цели истребитель далее 80 км.:rolleyes:
- И что же Вам мешает это сделать, если Вы сами это уже поняли?
Потому что именно вы оспариваете то что там пишется.
- Я не "оспариваю" мнение людей несведущих, я предлагаю Вам, как участнику того форума, их проинформировать и сделать сведующими. Тогда и оспаривать ничего не придётся. Триста лет назад большинство людей не знали, что Земля - огромный шар, летящий в космосе. Не потому, что они были глупее нас, им просто никто не рассказал. Вот я Вам и предлагаю выступить там в качестве Коперника/Бруно/Галилея в одном флаконе и поведать им, "как оно на самом деле".
Ссылочка, с цитатами мной здесь приведена, пишу вам про это уже третий, как минимум, раз.
- Повтряю: это не мой форум, я не участвую в нём, это Ваш форум и Вы в определённой степени ответственны за него. Не хотите им рассказать - это уже дело Вашей совести. Пусть народ теряется в догадках и клеймит "вражескую пропаганду, опять запускающую ложные сведения православным, с целью их дезориентировать"... ;)
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.885
Адрес
МО, г. Лобня
- Про время обзора полного сектора (никак не меньше 120° по азимуту и не меньше 60° по углу места, итого 7200 кв. градусов) я сто раз говорил: читал, что у APG-77 оно составляет 14 секунд, а у APG-81, как видно из видеоклипа, - 19 секунд, - с полнейшим анализом всей воздушной обстановки, т.е. для каждого самолёта есть данные не только про азимут-дальность, но и высота, курс и скорость. Для APG-77 такие данные рассчитываются до 100 самолётов, c возможностью пуска и поддержке на траекториях 20-ти УРВВ. По APG-81 у меня данных нет.

И скорость, и курс - одним обзором? А ваше фамилиё не Мюнхгаузен?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Пруф будет или как обычно?
- А какой смысл Вам что-то давать, если Вы от всего отбрыкиваетесь? Для Вас всё, чтобы я не сказал, не показал, - "вражеская пропаганда". Так что, оставайтесь со своей "дружеской пропагандой" от Юрия Белого и Михаила Погосяна, "не имеющих аналогов в мире"...
rofl.gif
 
Сверху