F-22 "Raptor" (ч.III)

Karen

Заблокирован
Сообщения
307
Адрес
Армения
Пить не нужно (хотя армянский коньяк - мечта тигра поэта). Просто нужно реально взглянуть на то, для чего предназначена боевая авиация и на этом основании сравнить эффективность ее представителей на основании эффективности решения одних и тех же боевых задач...
Вон оно че? Вы сравнивали эффективность этих самолётов конкретно в Сирии. Бомбить с поддержкой местных властей беспомощных и беззащитных оппозиционеров с игиловцами-калашаносцами вы представляете как нечто непостижимым для ф22?
 
Последнее редактирование:

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.481
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Бомбить с поддержкой местных властей беспомощных и беззащитных оппозиционеров с игиловцами-калашаносцами вы представляете как нечто непостижимым для ф22?
Можно подумать, что F22 предназначен для чего-то другого :-D
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
а есть достоверная инфа про подбитого? А то я стараюсь не обратить внимание на слухи.
Разумеется,есть .Тот же д.М. сейчас во втором подбитом не сомневается.
Вообще-то говоря,по ряду вопросов я сам по себе ссылка,но,если хотите,могу еще откопать.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Karen, оставьте безсмисленные споры. Наслаждайтесь великолепной кинематики планера F 22, предельно убраная по технологии малозаметности (несбытая мечта многих авиационных девелоперов:
 

Karen

Заблокирован
Сообщения
307
Адрес
Армения
Разумеется,есть .Тот же д.М. сейчас во втором подбитом не сомневается.
Вообще-то говоря,по ряду вопросов я сам по себе ссылка,но,если хотите,могу еще откопать.
если не затруднит, правда очень интересно, буду благодарен
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Дело в том, что цены многих уже не устраивают (кроме, разумеется, Израиля, который не платит из своего кармана): после совсем недавнего отказа Канады от F-35, несколько лет назад от него отказалась и Дания. И это все не смотря на наивысший технологический уровень производства.
Не совсем так.Да,Израиль не платит за технику,но сумма этой халявы ограничена.Поэтому,будь пингвин подешевле,то количество заказанных было бы больше.А если бы ЛМ просто создавала малозаметный заменитель F-16,а не один в трех лицах,то он уже давно бы состоял на вооружении многих стран,а его ЛТХ были бы выше,как и тиражи.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tigr

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
Т.е Вы признаете, что данных у Вас нет никаких и то были лишь Ваши фантазии?
Александр, уменьшите обороты Вашего натиска, пожалуйста:-D
Технические характеристики
— Матрица: кремнийорганическая смола;
— Наполнитель: магнитный порошок;
— Цвет: серый;
— Способ крепления: приклеивается к металлической основе;
— Предельно допустимая мощность: 0,9 Вт/см2;
— Макс. рабочая температура: от -60 до 230 °C;
— Размер: плитка 300 мм x 300 мм (+0/-3).
Читаем Вашу же ссылку:
ASI – это тонкий и гибкий листовой поглотитель, изготовленный из эластомерной кремнийорганической смолы и комбинируемый с магнитным наполнителем.
ASI относится к узкополосным резонансным поглотителям.
http://www.gigaprom.ru/catalog/radiopogloshchayushchie_materialy_-rpm/asi_siepel/
MAST Technologies’ Tuned Frequency Absorber product series is a thin magnetically loaded sheet stock. Tuned Frequency Absorbers, also known as resonant frequency absorbers, provide great reflection loss at a discrete frequency, typically offering 20dB of attenuation. Tuned Frequency Absorbers offer a narrowband of absorption, typically +/-10% of the resonant frequency, so are best used when a single discrete frequency is trying to be absorbed. MAST Engineers can tune an absorber to any frequency from 1 to 40 GHz, by simply changing the formulation and thickness.
http://www.masttechnologies.com/products/mr1-adhesives/mr11-0031-20-with-psa-backing/
причём тут стелс?:Hi:
 

vokram

Активный участник
Сообщения
228
Адрес
Москва
Вон вы куда. Так можно договорится что МБР по "стоимость-эффективность" уступает саперной лопатке. В Сирии не используется, денег стоит много. И мне кажется, что "технологичность" и "технологический уровень" - разные вещи).
Обидно, что в РФ нет самолета нового поколения(надеюсь скоро будет). Наверно и аркебуза вызывала скепсис
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
Обидно, что в РФ нет самолета нового поколения(надеюсь скоро будет). Наверно и аркебуза вызывала скепсис
а у кого этот самолёт есть??? гламур(ф22/35), пожалуйста, не вспоминать:-D
 

vokram

Активный участник
Сообщения
228
Адрес
Москва
Чувствую в этом вопросе подвох. Это тест?
У меня вот много к Вам вопросов.
Я так и не понял сколько нужно Ват/м^2 , что бы стел покрытия ухудшили свои свойства?
Так же Вы утверждали, что при охоте на крылатые ракеты и выполнении противоракетных маневров заметность новых самолетов (22/35) повышается. Это верно?
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
Я так и не понял сколько нужно Ват/м^2 , что бы стел покрытия ухудшили свои свойства?
это зависит как от нагрева, так и от давления. Вот, к примеру, покрытие, которое упомянул Александр..
upload_2015-11-4_22-59-46.png
http://www.eccosorb.eu/sites/default/files/techbulletins/eb_010_an.pdf
а вот пример возможных термических нагрузок:
Titanium skin helped protect the aircraft's aluminum airframe from the intense heat of supersonic flight. Temperatures ranged from 450 degrees F (232 C) near the back part of the aircraft to 950 degrees F (510 C) near the engine exhaust. The cockpit had special heat-resistant glass to withstand surface temperatures of 640 degrees F (338 C).
http://www.space.com/16666-sr-71-blackbird.html
+ опять-таки из-за давления набегающего потока поглощающие свойства рпм будут падать на меньших температурах от заявленных + давление не постоянное, а пульсирующее. Тч слой будет на макс. скоростях тупо отлетать. Конечно, возможно использовать рпп (радиопрозрачное покрытие) для улучшения мех. свойств, но масса-габариты растут, да и прозрачность -- это тоже не константа.:)
 
Сверху