F-22 "Raptor" (ч.III)

vokram

Активный участник
Сообщения
228
Адрес
Москва
Вы уверены что любая радиация учитывается? А не рабочая?
Вот солнечная.
Экватор: 420 Вт/м2 - среднее значение, а 1000 Вт/м2 пиковое значение
Полюса: 170 Вт/м2 - среднее значение, а 400 Вт/м2 пиковое значение
Тогда получается покрытия не работают никогда. Значит ЭПР в 10^-4 м^2 без покрытий.
Вывод: не нужно волноваться - f 22 не видим для радаров)
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
Вы уверены что любая радиация учитывается? А не рабочая?
Вот солнечная.
Экватор: 420 Вт/м2 - среднее значение, а 1000 Вт/м2 пиковое значение
Полюса: 170 Вт/м2 - среднее значение, а 400 Вт/м2 пиковое значение
Тогда получается покрытия не работают никогда. Значит ЭПР в 10^-4 м^2 без покрытий.
Вывод: не нужно волноваться - f 22 не видим для радаров)
стоп-стоп-стоп, главное -- это температура рпм, а она получается от аэродинамического трения и поглощённого эм излучения. источники нагрева можно ранжировать:

1. аэродинамическое сопротивление/трение -- даёт >=99%
2. (поглощённое) Солнечное изл. -- даёт ~1%
3. радар -- очень близко к нулю.
==========================================
А давление, опять же повторяюсь, роняет верхнюю границу нагрева у рпм. Вот в безэховых комнатах всё тип-топ ==>> и на Солнышко выставлять можно.:-D:Good:
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
а чёрт забыл -- двигло самолёта тоже отлично греет, впрочем, для носа/крыльев этот момент можно не учитывать.:)
 

vokram

Активный участник
Сообщения
228
Адрес
Москва
Вода в ступе. Характеристик покрытия мы не знаем. Какие части планера нагреваются от давления/трения не знаем.Как охлаждаются - не знаем. Как сильно они нагреваются - не знаем. Как ведет себя покрытие - не знаем.
Знаем: покрытие есть, его наносят на самолет, покрытие не дешевое.
Вот какие выводы можно из этого сделать?
Да по поводу 15 Ват/м2. Я уверен, что имеется ввиду ЭМ излучение рабочей частоты.

А давление, опять же повторяюсь, роняет верхнюю границу нагрева у рпм.
За 10 минут не нашел на эту тему бесплатных газет. С чего бы покрытию не переводить энергию электрического поля в тепло, даже на 600 Кельвин? Давление, что меняет?
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
Вода в ступе. Характеристик покрытия мы не знаем. Какие части планера нагреваются от давления/трения не знаем.Как охлаждаются - не знаем. Как сильно они нагреваются - не знаем. Как ведет себя покрытие - не знаем.
Знаем: покрытие есть, его наносят на самолет, покрытие не дешевое.
Вот какие выводы можно из этого сделать?
я Вам уже давал ссылку:
Titanium skin helped protect the aircraft's aluminum airframe from the intense heat of supersonic flight. Temperatures ranged from 450 degrees F (232 C) near the back part of the aircraft to 950 degrees F (510 C) near the engine exhaust. The cockpit had special heat-resistant glass to withstand surface temperatures of 640 degrees F (338 C).
http://www.space.com/16666-sr-71-blackbird.html
скостите 100-200°С и получите примерные цифири нагрева для сраптора.
С чего бы покрытию не переводить энергию электрического поля в тепло, даже на 600 Кельвин? Давление, что меняет?
Давление меняет всё: ДСХ, силу трения рч + может гадить поляризацию, то бишь увеличивать/уменьшать кол-во степеней свободы рч.
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
temperature.gif

http://www.aerospaceweb.org/question/planes/q0199a.shtml
 

vokram

Активный участник
Сообщения
228
Адрес
Москва
Все это не о чем. На дрозде разброс температур 230 до 510. И что? Никакая площадь разогретых частей, ни какой вклад в эпр они вносят неизвестно.
Что такое ДСХ и сила трения рч?
Как меняет температура и давление эти характеристики? в 100 раз? в 0,01 раз?
СПС за картинку.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Александр, уменьшите обороты Вашего натиска, пожалуйста:-D
причём тут стелс?:Hi:

Я Вам привел примеры дешевых(читай ширпотреб, хотя одно из них применяется в авиации) покрытий! И даже у них с мощностью насыщения всё отлично. Так что умерьте свою фантазию и не пишите ахинею.

скостите 100-200°С и получите примерные цифири нагрева для сраптора.

Вот Вам совет: стройте свою защиту, на примере шатла, входящего в плотные слои атмосферы.


Я так и не понял сколько нужно Ват/м^2 , что бы стел покрытия ухудшили свои свойства?

Покрытия с 0.1-0.5 Вт/см2 ,в принципе, достаточно.
Пример:
Сколько придется мощности на огромную антенну(диаметр 10 метров) при 1 МВт направленном излучателе(такая же параболическая антенна D=10 m), я Вам привел (25 Вт с 300 км). Теперь прикиньте сколько надо таких, что б достичь насыщения покрытию, скажем с 0.1 Вт/см2. Потом посчитайте сколько тепла, набегающий поток воздуха унесет и пересчитайте! И может дойдет наконец, что ситуация в который он будет определяющим маловероятна.

*******************

С чего бы покрытию не переводить энергию электрического поля в тепло, даже на 600 Кельвин?

С того, с чего и нагретая пружина не может эффективно поглощать механическую энергию.
 
Последнее редактирование:

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
все что дороже су-24 - никогда не пригодится, по этому F22/35 трата денег.
Война это прежде всего экономика, у кого оружие более дешёвое и эффективное, тот и одержит победу.
Что лучше иметь 2 абрамса или 5 т-90, ну если сравнивать с самолётами, то лучше иметь сотню су-35 , чем десяток ф-35, а если 10 су-35 + дрло против 10 ф-35, то результат очевиден, у 35х нет ни единого шанса.
 
Последнее редактирование:

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.213
Адрес
Германия
Пить не нужно (хотя армянский коньяк - мечта тигра поэта).

Андрей, здесь мы солидарны.Из поездки в Армению привёз Ахтамар 10 летний и 2 Старый Иджеван 10 летний,подарил сыну и зятьям. Пил 20 летний Ахтамар,но мне больше понравился 10 летний,более "бархатный".
Извиняюсь за оффтоп:Hi:
 

vokram

Активный участник
Сообщения
228
Адрес
Москва
С того, с чего и нагретая пружина не может эффективно поглощать механическую энергию.
Вы имеете ввиду, что не каждая пружина будет работать при данной температуре или любая не будет работать?
И еще раз на счет этих данных из таблицы. Это (15ват/м^2) для рабочей частоты или для любых видов радиации?
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Именно благодаря наличию МБР, F-22 всегда будет избыточным, т.е. не нужным.
Ну и глупость Вы сказали. ВВС США хотят как минимум 700 "репторов"... То, что у Вас не более 40 су 30 СМ и 40 Су 35 и ни одного "пятого поколение" - из бедности, а никак не от избыточности...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Ну и глупость Вы сказали. ВВС США хотят как минимум 700 "репторов"...
А вдобавок звезду смерти они не хотят? Так что, глупость сморозили именно вы - американские генералы-летуны хотели столько ящериков, сколько вы указали, пока здравомыслящие головы в лице Гейтса не сказали им: да идите вы лесом со своими хотелками!
То, что у Вас не более 40 су 30 СМ и 40 Су 35 и ни одного "пятого поколение" - из бедности, а никак не от избыточности...
Су-30/34/35 в современных условиях и в обозримой перспективе никак не могут считаться избыточными самолетами, как ящерик, поэтому их производство не прекращается в отличие от...
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
А вдобавок звезду смерти они не хотят? Так что, глупость сморозили именно вы - американские генералы-летуны хотели столько ящериков, сколько вы указали, пока здравомыслящие головы в лице Гейтса не сказали им: да идите вы лесом со своими хотелками!

Су-30/34/35 в современных условиях и в обозримой перспективе никак не могут считаться избыточными самолетами, как ящерик, поэтому их производство не прекращается в отличие от...
Нет, все таки глупость сказали... Самый смертоносный изстребитель - ВСЕМ хочется побольше от него.... Если Россия сумела (ну не сумеет скоро) сдевелопит что-то подобное - здесь были бы столько победные реляции... А если американские потребители говорили как Вас сегодня, Вы от смеха упали бы. Ну и вот зеркальная ситуация... Нормальние люди хохотают при тот неадекватный патриотизм. Адекватный критиковал бы причины отстоя....
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Нет, все таки глупость сказали... Самый смертоносный изстребитель - ВСЕМ хочется побольше от него....
Как-то мне сложно вас понять: кому это ВСЕМ?.. А что до самого смертоносного, то это лишь по опыту образцово-показательных учений на Аляске.
Если Россия сумела (ну не сумеет скоро) сдевелопит что-то подобное - здесь были бы столько победные реляции...
Судя по имеющейся информации Т-50 будет многоцелевым самолетом в отличие от F-22, которому SDB начали допиливать, когда поняли, что как истребитель он никогда себя не оправдает.

А если американские потребители говорили как Вас сегодня, Вы от смеха упали бы. Ну и вот зеркальная ситуация... Нормальние люди хохотают при тот неадекватный патриотизм. Адекватный критиковал бы причины отстоя....
Ура-патриортизм не поддерживаю ровно также, как и махровую русофобию.
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
Я Вам привел примеры дешевых(читай ширпотреб, хотя одно из них применяется в авиации) покрытий! И даже у них с мощностью насыщения всё отлично. Так что умерьте свою фантазию и не пишите ахинею.
Вы, мягко выражаясь, ничего не привели: лишь один пример подходит для самолётов ДОЗВУШЕК и то с натяжкой.
Покрытия с 0.1-0.5 Вт/см2 ,в принципе, достаточно.
не надо говорить глупостей: на примере Конкорда чётко видно, что Ваш выбор не катит.
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
Все это не о чем. На дрозде разброс температур 230 до 510. И что? Никакая площадь разогретых частей, ни какой вклад в эпр они вносят неизвестно.
Что такое ДСХ и сила трения рч?
Как меняет температура и давление эти характеристики? в 100 раз? в 0,01 раз?
если мы возьмём примеры рпм от Александра, то что мы увидим?? :-D эти рпм не работают на таких температурах:-D

про ДСХ http://www.rusarmy.com/forum/threads/f-22-raptor-ch-iii.9756/page-201#post-922468
 
Сверху