но это без учёта Солнышкаповерхность самолёта нагревается от трения с воздухом и это 99.99..% от всего нагрева, а последней каплей является радар.
но это без учёта Солнышкаповерхность самолёта нагревается от трения с воздухом и это 99.99..% от всего нагрева, а последней каплей является радар.
стоп-стоп-стоп, главное -- это температура рпм, а она получается от аэродинамического трения и поглощённого эм излучения. источники нагрева можно ранжировать:Вы уверены что любая радиация учитывается? А не рабочая?
Вот солнечная.
Экватор: 420 Вт/м2 - среднее значение, а 1000 Вт/м2 пиковое значение
Полюса: 170 Вт/м2 - среднее значение, а 400 Вт/м2 пиковое значение
Тогда получается покрытия не работают никогда. Значит ЭПР в 10^-4 м^2 без покрытий.
Вывод: не нужно волноваться - f 22 не видим для радаров)
За 10 минут не нашел на эту тему бесплатных газет. С чего бы покрытию не переводить энергию электрического поля в тепло, даже на 600 Кельвин? Давление, что меняет?А давление, опять же повторяюсь, роняет верхнюю границу нагрева у рпм.
я Вам уже давал ссылку:Вода в ступе. Характеристик покрытия мы не знаем. Какие части планера нагреваются от давления/трения не знаем.Как охлаждаются - не знаем. Как сильно они нагреваются - не знаем. Как ведет себя покрытие - не знаем.
Знаем: покрытие есть, его наносят на самолет, покрытие не дешевое.
Вот какие выводы можно из этого сделать?
скостите 100-200°С и получите примерные цифири нагрева для сраптора.Titanium skin helped protect the aircraft's aluminum airframe from the intense heat of supersonic flight. Temperatures ranged from 450 degrees F (232 C) near the back part of the aircraft to 950 degrees F (510 C) near the engine exhaust. The cockpit had special heat-resistant glass to withstand surface temperatures of 640 degrees F (338 C).
http://www.space.com/16666-sr-71-blackbird.html
Давление меняет всё: ДСХ, силу трения рч + может гадить поляризацию, то бишь увеличивать/уменьшать кол-во степеней свободы рч.С чего бы покрытию не переводить энергию электрического поля в тепло, даже на 600 Кельвин? Давление, что меняет?
Александр, уменьшите обороты Вашего натиска, пожалуйста
причём тут стелс?
скостите 100-200°С и получите примерные цифири нагрева для сраптора.
Я так и не понял сколько нужно Ват/м^2 , что бы стел покрытия ухудшили свои свойства?
Сколько придется мощности на огромную антенну(диаметр 10 метров) при 1 МВт направленном излучателе(такая же параболическая антенна D=10 m), я Вам привел (25 Вт с 300 км). Теперь прикиньте сколько надо таких, что б достичь насыщения покрытию, скажем с 0.1 Вт/см2. Потом посчитайте сколько тепла, набегающий поток воздуха унесет и пересчитайте! И может дойдет наконец, что ситуация в который он будет определяющим маловероятна.
С чего бы покрытию не переводить энергию электрического поля в тепло, даже на 600 Кельвин?
Война это прежде всего экономика, у кого оружие более дешёвое и эффективное, тот и одержит победу.все что дороже су-24 - никогда не пригодится, по этому F22/35 трата денег.
Вы забыли добавить "американских".f 22 не видим для радаров
Сдается мне, у ИГИЛ есть что ответить, но она промолчит.Неее, лучше иметь один ф22 чем 144 су/миг
Пить не нужно (хотя армянский коньяк - мечтатиграпоэта).
Вы имеете ввиду, что не каждая пружина будет работать при данной температуре или любая не будет работать?С того, с чего и нагретая пружина не может эффективно поглощать механическую энергию.
Ну и глупость Вы сказали. ВВС США хотят как минимум 700 "репторов"... То, что у Вас не более 40 су 30 СМ и 40 Су 35 и ни одного "пятого поколение" - из бедности, а никак не от избыточности...Именно благодаря наличию МБР, F-22 всегда будет избыточным, т.е. не нужным.
А вдобавок звезду смерти они не хотят? Так что, глупость сморозили именно вы - американские генералы-летуны хотели столько ящериков, сколько вы указали, пока здравомыслящие головы в лице Гейтса не сказали им: да идите вы лесом со своими хотелками!Ну и глупость Вы сказали. ВВС США хотят как минимум 700 "репторов"...
Су-30/34/35 в современных условиях и в обозримой перспективе никак не могут считаться избыточными самолетами, как ящерик, поэтому их производство не прекращается в отличие от...То, что у Вас не более 40 су 30 СМ и 40 Су 35 и ни одного "пятого поколение" - из бедности, а никак не от избыточности...
Нет, все таки глупость сказали... Самый смертоносный изстребитель - ВСЕМ хочется побольше от него.... Если Россия сумела (ну не сумеет скоро) сдевелопит что-то подобное - здесь были бы столько победные реляции... А если американские потребители говорили как Вас сегодня, Вы от смеха упали бы. Ну и вот зеркальная ситуация... Нормальние люди хохотают при тот неадекватный патриотизм. Адекватный критиковал бы причины отстоя....А вдобавок звезду смерти они не хотят? Так что, глупость сморозили именно вы - американские генералы-летуны хотели столько ящериков, сколько вы указали, пока здравомыслящие головы в лице Гейтса не сказали им: да идите вы лесом со своими хотелками!
Су-30/34/35 в современных условиях и в обозримой перспективе никак не могут считаться избыточными самолетами, как ящерик, поэтому их производство не прекращается в отличие от...
Как-то мне сложно вас понять: кому это ВСЕМ?.. А что до самого смертоносного, то это лишь по опыту образцово-показательных учений на Аляске.Нет, все таки глупость сказали... Самый смертоносный изстребитель - ВСЕМ хочется побольше от него....
Судя по имеющейся информации Т-50 будет многоцелевым самолетом в отличие от F-22, которому SDB начали допиливать, когда поняли, что как истребитель он никогда себя не оправдает.Если Россия сумела (ну не сумеет скоро) сдевелопит что-то подобное - здесь были бы столько победные реляции...
Ура-патриортизм не поддерживаю ровно также, как и махровую русофобию.А если американские потребители говорили как Вас сегодня, Вы от смеха упали бы. Ну и вот зеркальная ситуация... Нормальние люди хохотают при тот неадекватный патриотизм. Адекватный критиковал бы причины отстоя....
Вы, мягко выражаясь, ничего не привели: лишь один пример подходит для самолётов ДОЗВУШЕК и то с натяжкой.Я Вам привел примеры дешевых(читай ширпотреб, хотя одно из них применяется в авиации) покрытий! И даже у них с мощностью насыщения всё отлично. Так что умерьте свою фантазию и не пишите ахинею.
не надо говорить глупостей: на примере Конкорда чётко видно, что Ваш выбор не катит.Покрытия с 0.1-0.5 Вт/см2 ,в принципе, достаточно.
если мы возьмём примеры рпм от Александра, то что мы увидим?? эти рпм не работают на таких температурахВсе это не о чем. На дрозде разброс температур 230 до 510. И что? Никакая площадь разогретых частей, ни какой вклад в эпр они вносят неизвестно.
Что такое ДСХ и сила трения рч?
Как меняет температура и давление эти характеристики? в 100 раз? в 0,01 раз?