F-22 "Raptor" (ч.III)

vokram

Активный участник
Сообщения
228
Адрес
Москва
А почему у Вас РПМ леденая? Может на Рапторе у покрытия оптимум как раз на 350° С.
Вы продолжаете доказывать, что РПМ на Рапторе - не подходят для Раптора. При этом Вам известно о каком именно РПМ идет речь? Я могу привести 1000 примеров материалов, из которых не стоит делать самолет, это ведь не значит что самолеты нельзя делать?
 
Последнее редактирование:

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Вы, мягко выражаясь, ничего не привели: лишь один пример подходит для самолётов ДОЗВУШЕК и то с натяжкой.

Так инженеров надо оповестить, что они фигню лепят, и этот материал не подходит т.к SarK0Y так считает! И производителю скажите, что б убрал пункты из datasheet:
APPLICATIONS
...
—Aircraft seals ;
—Aircraft ducts ;

...
А то обманывают покупателя т.к оно вообще не работает!:Lol:


Вам уже и расчет, и примеры материалов(ширпотреб, конечно, копеечный). От Вас лишь статейка за 1985 год, да и та в Вашу теории не укладывается, и общие фразы.
Это уже троллинг называется.

Не надо говорить глупостей: на примере Конкорда чётко видно, что Ваш выбор не катит.
Что видно? Что ширпотреб не подходит?:-D Это уже цирк какой-то: " Я не знаю почему, но я прав" - Ваша позиция. Извиняюсь за сравнение, но это как с Breeze говорить., но с ним то всё ясно.
Свой совет и используйте в дальнейшем общении и вот этот еще:

Вот Вам совет: стройте свою защиту, на примере шатла, входящего в плотные слои атмосферы.
//****************************************************

Вы имеете ввиду, что не каждая пружина будет работать при данной температуре или любая не будет работать?

Не каждая естественно, но с ростом температуры хар-ки будут падать.

Это (15ват/м^2) для рабочей частоты или для любых видов радиации?

Для заданного диапазона.

6392720.png

Вы 15 Вт/м2 из этой таблицы взяли?

Так тут 0.15 Вт/см2 = 1500 Вт/м2
 
Последнее редактирование:

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
Alex_F,
6392720.png

Итак, Вы случаем не заметили в этой табличке эдакую странную цифирь о 90°С??:-D как Вы думаете к чему её там влепили??:) если эти 1500Вт/м2 не отводить системой охлаждения, то что получится с этой Вашей стелс-обкладкой чрез некоторое время?? её температура расти не будет???:-D + мощность аэродинамического сопротивления растёт по кубу скорости, так что не сильно обольщайтесь по поводу 0,15Вт/см2. :Hi:
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
А почему у Вас РПМ леденая? Может на Рапторе у покрытия оптимум как раз на 350° С.
Вы продолжаете доказывать, что РПМ на Рапторе - не подходят для Раптора. При этом Вам известно о каком именно РПМ идет речь? Я могу привести 1000 примеров материалов, из которых не стоит делать самолет, это ведь не значит что самолеты нельзя делать?
можно, конечно, предположить, мол-де разработан рпм по спец. заказу. Но доказательств наличия некоего особого материала нет. В лучшем случае речь идёт о скором появление эдаких нано-нано-на.. трубок и прочей хрени. помню был нездоровый ажиотаж про квантовые компы и там тоже говорили про кисельные брега. Да, и сама статистика боевого применения сраптора говорит сама за себя.:)

ЗЫ. кстати, лохид счастливые обладатели квантового компа:-D
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Итак, Вы случаем не заметили в этой табличке эдакую странную цифирь о 90°С??:-D как Вы думаете к чему её там влепили??:) если эти 1500Вт/м2 не отводить системой охлаждения, то что получится с этой Вашей стелс-обкладкой чрез некоторое время?? её температура расти не будет???:-D + мощность аэродинамического сопротивления растёт по кубу скорости, так что не сильно обольщайтесь по поводу 0,15Вт/см2. :Hi:

1.Вы не заметили, как обычно, что покрытия бывают разные. В частности, то которое применяется в авиации MR11-0031-20, работает до 375°F = 190 °С (что б Вам было проще читать). И еще раз: это ширпотреб за $60!
Так что Ваши необоснованные нападки -цирк;

2. Вы сначала 1.5 кВт мощности попробуйте навести. Если память подводит, то напомню, раз 5 наверное:

Сколько придется мощности на огромную антенну(диаметр 10 метров) при 1 МВт направленном излучателе(такая же параболическая антенна D=10 m), я Вам привел (25 Вт с 300 км). Теперь прикиньте сколько надо таких, что б достичь насыщения покрытию, скажем с 0.1 Вт/см2.
;

3.Приличный инженер(а в авиации идиотов не держат) проектирует стелс так, что тепло передается конструкции ЛА и рассеивается.


ЗЫ. кстати, лохид счастливые обладатели квантового компа:-D

Да Вы и тут спец? Теперь точно понятно, что нефига не понимаете, что и зачем.
 
Последнее редактирование:

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
1.Вы не заметили, как обычно, что покрытия бывают разные. В частности, то которое применяется в авиации MR11-0031-20, работает до 375°F = 190 °С (что б Вам было проще читать). И еще раз: это ширпотреб за $60!
Так что Ваши необоснованные нападки -цирк;
это Вы про узко-полосный поглотитель, и как Вы собираетесь с ним покрыть весь необходимый диапазон???:)
2. Вы сначала 1.5 кВт мощности попробуйте навести. Если память подводит, то напомню, раз 5 наверное:
а причём тут радар?? Ещё раз повторяю: нагрев в основном идёт от аэродинамического сопротивления.
3.Приличный инженер(а в авиации идиотов не держат) проектирует стелс так, что тепло передается конструкции ЛА и рассеивается.
не надо общих фраз, пожалуйста.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
это Вы про узко-полосный поглотитель, и как Вы собираетесь с ним покрыть весь необходимый диапазон???:)

Омг. Вы выражение ширпотребный материал понимаете как ПЕРЕДОВОЙ?

не надо общих фраз, пожалуйста.

Смотрю в книгу, вижу фигу?

MR11-0031-20, работает до 375°F = 190 °С
И еще раз: это лишь пример дешевого материала, который Вашу цирко-теорию уже в пух и прах разносит.


На Вашей картинке 127 °С максимум, а это, заверяю Вас, меньше чем 190 °С:-D
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
These temperatures rose even higher at the Concorde's maximum rated speed of Mach 2.2, with a peak nose temperature of 153°C (307°F). If those temperatures aren't impressive enough on their own, just consider that the outside air temperature at the Concorde's cruise altitude of 17,000 m (56,000 ft) is only -57°C (-70°F)!

This external heating had a significant impact on the construction of Concorde. Perhaps the most important issue designers had to contend with was the fact that heat causes materials to expand. I've seen different values on exactly how much the aircraft expanded, but most sources indicate that the airframe stretched by 5 to 12 inches (12 to 30 centimeters) at Mach 2. Given the aircraft's normal length of 204 ft (62.2 m), that change amounts to less than a 5% increase in the size of the Concorde fuselage.

из той же ссылки
конечно, разработчики -- не идиоты, я разве спорю???:) но к волшебникам их уж точно не отнесёшь.
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
Смотрю в книгу, вижу фигу?

MR11-0031-20, работает до 375°F = 190 °С

На Вашей картинке 127 °С максимум, а это заверяю Вас, меньше чем 190 °С:-D
продолжаем разговор:) Вы мне так и не ответили каким дикобразом Вы собрались узко-полосные поглотители использовать для обработки всего диапазона??? про 190 градусов:
F-22 «Рэптор» — многоцелевой истребитель пятого поколения, разработанный компаниями Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics для замены F-15 Eagle. Википедия
Максимальная скорость: 2 410 км/ч
Конко́рд — британско-французский сверхзвуковой пассажирский самолёт, один из двух типов сверхзвуковых самолётов, находившихся в коммерческой эксплуатации. Википедия
Максимальная скорость: 2 179 км/ч
сраптор всё-таки должен иметь дело с большими нагрузками, чем Конкорд. но даже Конкорд выдаёт на гора..
These temperatures rose even higher at the Concorde's maximum rated speed of Mach 2.2, with a peak nose temperature of 153°C (307°F)
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Вы мне так и не ответили каким дикобразом Вы собрались узко-полосные поглотители использовать для обработки всего диапазона???

Вы уже придумали, что его на F-22 впихнул? Еще раз: это пример ширпотреба. И даже в этом сегменте Ваша теория - ничто.
И кстати, этот материал очень тонкий 1.1мм.

сраптор всё-таки должен иметь дело с большими нагрузками, чем Конкорд. но даже Конкорд выдаёт на гора..

Этот пик возникает лишь в одной точке - носовой обтекатель. Остальные элементы значительно холоднее! Смешно?

Остальное комментировать не буду т.к это уже смешно.
 
Последнее редактирование:

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
Вы уже придумали, что его на F-22 впихнул? Еще раз: это пример ширпотреба. И даже в этом сегменте Ваша теория - ничто.
И кстати, этот материал очень тонкий 1.1мм.
так в том-то и дело, что Ваш пример, мягко выражаясь, левый -- этот материал не применим для стелса в силу узкой полосы поглощения.
И кстати, этот материал очень тонкий 1.1мм.
а Вы посчитайте толщину на весь диапазон.:)
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
любопытно, можь и впрямь лохид берёт рпм у них:)

Военные материалы у них закрытый раздел. Указанны общие хар-ки : повышенная прочность,стойкость к температуре и.т.д.
Только давайте без фантазии, что на него ширпотреб ставят.

С фантазиями по -поводу нагрева разобрались надеюсь? В 10 раз возвращаться не придется?:-D

а Вы посчитайте толщину на весь диапазон.:)

Омг... Это уже ппц. Еще раз: Это пример показывающий, что даже в дешевом -ширпотребном сегменте, есть материалы с приличной параметрами! 0.1 и более Вт/см2.


так в том-то и дело, что Ваш пример, мягко выражаясь, левый -- этот материал не применим для стелса в силу узкой полосы поглощения.

Ничего он не "левый". Он показывает, что даже сегменте ширпотреба уже есть очень хорошие материалы.
Какие-то адекватные аргументы будут? Ссылки на производителей,к примеру. Или буду читать поток Ваших фантазий дальше?
 
Последнее редактирование:

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Немного оффтопа.
Помните восторженные вопли про недавние испытания амерами с ЕС ПРО?
Оказывается баллистическую цель не сбили.:Lol::Lol::Lol:
WASHINGTON — A Raytheon-built Standard Missile 3 Block 1B interceptor failed to hit a medium-range ballistic missile Oct. 31 in a complex U.S. Missile Defense Agency test involving multiple targets. The test, announced by the agency after the fact Nov. 1, called for the Aegis Ballistic Missile Defense and Terminal High Altitude Area Defense (THAAD) systems to take on two ballistic missile targets while the former simultaneously conducted an “anti-air warfare operation.” The Aegis system uses the SM-3 as its ballistic missile interceptor. It was the first test failure involving an SM-3 variant since October 2012, breaking a string of six straight successes. The SM-3 Block 1B, an upgraded version of the Block 1A, was declared operational last year. Advertisementgoogletag.cmd.push(function() { googletag.display('div-gpt-ad-1433272633157-1'); }) In its press release, the MDA said the Oct. 31 events were part of a “complex” demonstration of a “layered defense architecture.” At about 11:05 p.m. local time, a U.S. Air Force C-17 aircraft near Wake Island in the western Pacific Ocean launched a short-range missile target. The target was detected by a AN/TPY-2 radar in terminal mode and a THAAD interceptor launched and successfully intercepted the target. At the same time, a second C-17 launched a medium-range ballistic missile. This target was detected and tracked by an AN/TPY-2 radar in forward-based mode and by a AN/SPY-1 radar aboard the USS John Paul Jones, which is equipped with the Aegis Ballistic Missile Defense system. Almost immediately after that launch, a BQM-74E air-breathing target launched from a test support plane. Both the Aegis and THAAD systems launched interceptors at the medium-range missile. The SM-3 Block 1B, launched from the John Paul Jones, was the first to engage the missile but missed its mark due to what the MDA characterized as an anomaly with the interceptor. The THAAD interceptor subsequently hit the target. Meanwhile, a Standard Missile-2 Block 3A guided missile from the Aegis system successfully approached the air-breathing target and would have destroyed it had it been carrying its explosive warhead, the MDA said. As planned, the interceptor was not carrying the warhead, meaning the target can be used again, the agency said. The MDA’s experimental Space Tracking and Surveillance System satellites observed the launches and gathered data for future analysis, the release said. The MDA has begun an investigation into the failed SM-3 intercept. Amanda Schildt, a spokeswoman for SM-3 prime contractor Raytheon Missile Systems of Tucson, Arizona, referred questions about the test to the MDA. - See more at: http://spacenews.com/sm-3-interceptor-misses-mark-in-complex-test/?mkt_tok=3RkMMJWWfF9wsRohs63AZKXonjHpfsX67e8uW6ag38431UFwdcjKPmjr1YQES8R0aPyQAgobGp5I5FEIQ7XYTLB2t60MWA==#sthash.svuOmiBi.dpuf
 

vokram

Активный участник
Сообщения
228
Адрес
Москва
Из камня нельзя построить стелс самолет. Отсюда вывод - самолетов нет. Физику то не обмануть
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.618
Адрес
Ахтубинск
Из камня нельзя построить стелс самолет. Отсюда вывод - самолетов нет. Физику то не обмануть
Точно! Я до сих пор не пойму, как корабль плавает - он же железный.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Характеристик покрытия мы не знаем
Точнее Вы не знаете..
Вывод: не нужно волноваться - f 22 не видим для радаров)
Идиотский вывод, потому что отлично виден. Сказка про шапку-неведимку оставьте детям.
С чего бы покрытию не переводить энергию электрического поля в тепло
А может сразу в термоядерную?
Все это не о чем
Видимо вы о себе..
Я Вам привел примеры дешевых(читай ширпотреб, хотя одно из них применяется в авиации) покрытий!
Дешевых это не к USA airforce. Вообщем свои примеры, себе же в то самое.
 
Сверху