F-22 "Raptor" (ч.III)

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.837
Адрес
Москва
Breeze,
Дак вот я и говорю, забыли вы указать про временное отключение РДТТ в полете.;)
А вашу мурзилку с картинкой на которой все верно нарисовано, но только перепутаны оси ( :Lol: ), все мы и так помним.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze,
Дак вот я и говорю, забыли вы указать про временное отключение РДТТ в полете.;)
А вашу мурзилку с картинкой на которой все верно нарисовано, но только перепутаны оси ( :Lol: ), все мы и так помним.
- Оси перепутаны только в Вашем сознании. На картинке они все на месте.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.837
Адрес
Москва
- Оси перепутаны только в Вашем сознании. На картинке они все на месте.
А это уж ваше творчество, ну то есть, вы перерисовали картинку? Я просто точно помню, что выкладывая ее вы писали мол - вот человек, все правильно нарисовал, только оси перепутал.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Я просто точно помню, что выкладывая ее вы писали мол - вот человек, все правильно нарисовал, только оси перепутал.
Я то же помню. Но, что с Бриза взять, сегодня он одно пишет, завтра другое. А в подписи у него стоит, что вся болтовня его это ИМХО. А за ИМХО спроса нет. :-D:-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А это уж ваше творчество, ну то есть, вы перерисовали картинку? Я просто точно помню, что выкладывая ее вы писали мол - вот человек, все правильно нарисовал, только оси перепутал.
- Вам осталось только найти это место, чтобы убедиться, что путаница произошла именно у Вас в голове. Проверьте?
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.837
Адрес
Москва
- Это не просто фуфлогон. Это фуфлогонище!
rofl.gif


- Зачем? Я же сто раз здесь приводил замечательную реконструкцию диаграммы AIM-120C, надо только слева, на красных графиках, "вдогон", поменять местами Vи max и Vи min, там написано с ошибкой и использовать этот график для любой высоты. Для новых модификаций AIM-120C7 и D надо просто его "растянуть" по оси абсцисс.

4243779.gif
Великолепный график с ошибкой. Ну что тут сделать...
Плюс временное отключение двигателя в полете, плюс откровения про русских хенералов... Картина маслом.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
"Я же сто раз здесь приводил замечательную реконструкцию диаграммы AIM-120C, надо только слева, на красных графиках, "вдогон", поменять местами Vи max и Vи min, там написано с ошибкой и использовать этот график для любой высоты. Для новых модификаций AIM-120C7 и D надо просто его "растянуть" по оси абсцисс."
- Где здесь предлагается поменять местами ОСИ, господин ботаник?!
А вашу мурзилку с картинкой на которой все верно нарисовано, но только перепутаны оси ( :Lol: ), все мы и так помним.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.837
Адрес
Москва
Нарушение пп. 2.1. - выяснение отношений/словесная перепалка
Где здесь предлагается поменять местами ОСИ, господин ботаник?!
Ну простите, ошибся, каюсь не оси. Сильно суть поменялась? Как был великолепный график с ошибкой, так и остался. Господин брехло!
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Нарушение пп. 2.1. - выяснение отношений/словесная перепалка
Ну простите, ошибся, каюсь не оси.
- Кайся, ботаник!
Сильно суть поменялась?
- ПРИНЦИПИАЛЬНО.
Как был великолепный график с ошибкой, так и остался.
- График - великолепный и чрезвычайно полезный всем любителям авиации в рунете. Очень наглядный. На мелкое перепутывание я указал, нет бы добрым людям, владеющим компьютерной графикой, его бы подправить, чтобы поставить в сеть уже исправленный на радость и пользу всем любителям авиации?!
Господин брехло!
- Нарушение правил невежественным и хамским профаном, которого поймали на злостной и подлой клевете.
Вместо извинений он продолжает говорить пакости.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.780
Адрес
Москва
Если не угомонитесь - закрою нах.рен тему и обсуждайте, как эти самые, турецкий вопрос!
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.837
Адрес
Москва
Нарушение пп. 2.1. - выяснение отношений/словесная перепалка
- Кайся, ботаник!
Ну уж не перед треплом!
- ПРИНЦИПИАЛЬНО.
Как был с ошибкой, так и остался!
господин ботаник?!
- Кайся, ботаник!
Нарушение правил невежественным и хамским профаном, которого поймали на злостной и подлой клевете.
Вместо извинений он продолжает говорить пакости.
Нарушение правил, многоликим, невежественным жонглёром, фигляром и вруном. Вместо того, что бы с самого начала написать, что да, мол, есть такое, график с ошибкой. Он сначала, в надежде что оппонент поленится поискать, стал все отрицать. А потом в обще ударился в оскорбления. А еще пожилой человек.:Negative:
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.837
Адрес
Москва
Если не угомонитесь - закрою нах.рен тему и обсуждайте, как эти самые, турецкий вопрос!
Я закончил. Больше мне сему гражданину сказать нечего. Ваше сообщение, прочитал уже после того как отправил свое предыдущее.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze,
Дак вот я и говорю, забыли вы указать про временное отключение РДТТ в полете.
http://csis.org/blog/ballistic-missile-technology-101-rocket-fuel
Electrically-controlled solid propellant (ESP) operates differently than the energetic materials currently used in rocket motors. ESP is designed to be inert until it is electrically ignited, similar in concept to C4 plastic explosives. Whereas current solid propellant burns to completion after it is ignited, electrical impulses to electrodes implanted in the ESP can throttle the burn rate of the energetic materials and, if removed, can shut down – and, if reapplied, subsequently restart – combustion nearly instantly.

This technological breakthrough could dramatically improve the capabilities of existing missiles which use solid fuel. Effective range can be extended by near-optimal energy management. The requirements placed on seekers and guidance units can be lessened with a more capable missile, and higher turning rates and improved divert capabilities will make missiles more effective against moving targets or in a fluid threat environment – such as missile defense against a large-scale attack.

Other pulsed rocket motors, such as the third stage of the Standard Missile-3, have attempted to optimize the energy management of solid propellant rockets, but ESP offers significant advantages in terms of cost and technical capability that previous pulsed rocket motor designs lacked.

The potential military applications and implications of the commercialization of ESP are enormous. The use of ESP in missile defense interceptors could greatly improve their divert capability and mission flexibility without significantly increasing the size or weight of the missile. In addition, ESP could also be used to overcome one of the most significant hurdles to the development of conventional prompt global strike capabilities. By allowing a solid-fueled missile to radically alter course in flight, concern that missile over-flight could alarm technologically advanced countries with sophisticated sensor capabilities, such as Russia, might be alleviated.

With truly controllable solid propellant, solid-fueled rockets may eliminate one of liquid fuel’s greatest advantages – the ability to stop and start again mid-flight. This could lead to more applications for solid rockets in space propulsion systems, along with the numerous possible applications in munitions. Such an incredible opportunity for the future of American technological discovery must not be squandered.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху