Breeze
- Потом решили, что малозаметность всё-таки важнее и сектора по азимуту в 120° вполне достаточно (результаты 10-летних испытаний на самых различных учениях это всё прекрасно подтвердили).
Данных по учениям (кроме 144:0) в свободном доступе нет, так что, что там подтвердили или опровергли мы не знаем.
- Мне стопицот раз опять повторить всё по новой? Что БВБ для стелс-самолёта - аварийный вариант, маловероятный вариант,которого однако совсем исключить нельзя.
Да можно и не повторять, я это и так знаю, но вот когда дело доходит до того, почему же не повесили ОЛС и нашлемку, оказывается, что в ДВБ всё будет хорошо, ок, согласен, но в 6 поколении вы предлагаете потратить кучу денежных единиц, на изготовление планера, который выдержит 25 единиц для варианта боя, на котором решили сэкономить в предыдущем поколении.
- Это категорически противоречит тому, что Вы говорили прежде:
Это никак не противоречит тому, что я говорил прежде. При симуляции боя или просто полёта, весь симулируемый мир является замкнутой системой, единственная неопределённость — это информация, получаемая от устройств ввода за которыми сидит человек. Дальше программе надо просто решать уравнения в каждый конкретный момент времени. Чем чаще это происходит, тем более плавная получается симуляция, чем сложнее уравнения и чем больше их количество, тем точнее будет поведение виртуального самолёта. Если все виртуальные самолёты пилотируют живые люди, то у программистов проблем особо нет. А теперь добавим бота. У него как составной части программы есть доступ к любым данным программы, в том числе и к пространственному положению виртуального истребителя, управляемого человеком. Тем не менее боту надо реагировать на маневры человека, т.е. в самом простом случае бот следует по программе и его реакция на поведение человека строго прописана, а, следовательно, есть решение, т.е. маневр при котором бот окажется в невыгодной ситуации. Дабы этого избежать надо выяснить в какой момент времени бот оказался в невыгодной позиции и ввести в программу первое «Если», т.е. ветвление, что уже нехорошо, но допустимо. Далее нам надо учесть ещё множество возможных факторов, которые могут привести к поражению, задача тем сложнее, чем больше переменных в программе. А ещё вспоминаем что человек не машина и цифровой точности от него не добиться нельзя, следовательно, нам нужен диапазон значений, при которых будет срабатывать это «Если». Грубо говоря в каждый момент времени или такт сервера программа должна просчитывать все возможные варианты поведения противника и выбрать лучший вариант своего поведения. Для этого не хватит мощностей всех суперкомпьютеров мира. Естественно никто так не делает, пишут различные и разной степени замороченности алгоритмы, которые вырабатывают шаблоны, самообучаются и т.д. но всё это они делают несопоставимо хуже человека. И это при том, что в симуляторе боту всё известно, в отличии от реального боя, где ему ещё придётся анализировать на лету возможности ЛА противника
- Выполнив первый пуск и получив информацию от своей AN/AAR-56
infraredand
ultravioletMissile Launch Detectorлётчик F-22 выполнит размазанную бочку, "кадушку", продолжая сближаться с противником и наблюдая за результатом применения своей ракеты. После этого выпустит вторую, если первая промахнулась.
У Су-35 ещё две такие и либо Ф-22 труп, либо он ввалился (точнее к нему прилетели) в БВБ без ракет, что в принципе означает, что он в скором времени превратится в труп.
- Покойнику, которого та же, способная к работе в "full sphere", ракета противника поразит "прямой наводкой", уже не потребуются акробатические способности своей аналогичной ракеты (кстати: РВВ-МД уже обладает способностью работы в "full sphere" и функцией "lock on after launch"?).
Падаждите, если всё так клёво, то зачем "full sphere"???
- Мы тут про F-22 вообще-то говорим, не про F-35, или Т-50...
Мы тут вообще про ИРБИС, точнее про то, что может ли он выдавать характеристики хуже заявленных по причине сырости ПО.