Это одно, вопрос что пытаются добиться уменьшая ЭПР объекта, вероятно средства поражения, а не обнаружения вносят свой вклад
Для того что бы запустить РВВ-СД надо для начала увидеть того в кого запускать будете. Добиться этого можно следующими путями.
1. Облучить цель радаром и поймать отражённый сигнал, тем самым можно узнать 3 координаты цели, а так же вектор движения и скорость. Этих данных хватает для того, что бы ракета с АРЛГСН долетела до цели и примерно за 15 км от цели включила свою РЛС и уже с помощью неё начала искать цель. Если цель маневрирует до момента включения АРЛГСН, то ракете требуется корректировка по радиоканалу (если конечно атакующий истребитель не свалит, привет пингвину). Естественно, чем меньше у тебя ЭПР, тем тебе суше и комфортнее и до определённого времени можно не обращать вниманеие на истошно вопящую СПО, т.к. отражённого сигнала не хватит для обнаружения.
2. В теории. Определить две координаты цели и возможно скорость и вектор по данным СПО, при условии, что противник облучает тебя радаром. В этом случае время раскрытие РЛГСН придётся угадывать, либо ставить минимальное и надеется, что она ГСН, что то увидит и наведётся.
3. Использовать ОЛС, т.к. в ЗПС на форсаже можно и на 80 км запустить.
Недостаток первого метода в том, что придётся включать радар, а после этого верить в режим ЛПИ, т.к. достоверно никто не скажет, сработает ли СПО у противника или нет (вот Бриз верит что не сработает, а я думаю что у Су-35 сработает). Либо врубать радар в обычном режиме, отстреливать ракеты и если в противниках Су-35 валить (с остальными можно и в БВБ).
Недостаток второго метода, в том, что его наличие никак не подтверждено, кроме общих соображений, что он не противоречит физике. Ну и собственно вероятность поражения невелика.
Недостаток третьего в том, что в ППС дальность обнаружения значительно ниже.