Если успеешь, то вовремя катапультируешся.Это вопрос доставки ракеты к цели, меня интересует вопрос , когда она уже там и противодействие ей. Разве такого не может быть?
Если успеешь, то вовремя катапультируешся.Это вопрос доставки ракеты к цели, меня интересует вопрос , когда она уже там и противодействие ей. Разве такого не может быть?
Черта с два нароете!А дальше просто, роете дальность обнаружения ГСН при ЭПР цели
А зачем считать, может проще включить РЭП, накакать диполями и отманеврировать? ЭПР еще эти...А дальше просто, роете дальность обнаружения ГСН при ЭПР цели, смотрите ЭПР стелса с нужного ракурса и смотрите на какой дистанции ракета сможет захватить цель подставляя циферки в то самое уравнение.
Это вопрос доставки ракеты к цели, меня интересует вопрос , когда она уже там и противодействие ей. Разве такого не может быть?
Результат есть?нет тогда могут заявлять,а вы показывать свои мультики и дальше.И вроде все довольныЯ сказал "сократили отставание", я ведь не сказал, что они "ликвидировали отставание", - это непонятно? А что сократили и весьма - Вы просто не в курсе дел.
Ну да конечно фанера-35 всех порвет,главное верить- С Вами логика и рядом не сидела...
- Как совершенно справедливо заметил Tigr, прежде чем пустить УРВВ, истребитель должен увидеть цель, захватить её на сопровождение (получить данные о её дальности, азимуте, угле места, курсе и скорости), ввести эти данные в ракету, которую предполагается пустить, одновременно в ракету вводятся данные о текущей высоте, скорости, курсе истребителя, в момент пуска микропроцессор ракеты начинает считать траекторию полёта в точку встречи с целью и координатор ракеты (ось антенны радарчика) всё время разворачивается в точку предполагаемого местонахождения цели. При манёвре цели, истребитель, отслеживая её, даёт команды коррекции траектории на ракету. Естественно, что до дальности 16-18 км УРВВ средней дальности свою АРГСН на излучение не включает, поэтому ей всё равно, какова геометрия планера цели и каким РПМ планер покрыт. А вот при включении собственного радара ракеты ЭПР цли выступает на первый план, поэтому ракете промазать по стелс-самолёту гораздо вероятнее, чем по обычному - дальность захвата своим радарчиком у неё при малой ЭПР цели так же будет малой.Меня, все-таки, интересует больше вопрос средств поражения. Если по самолету выпущена УР ВВ средней дальности (как основное вооружение), каково влияние геометрии фюзеляжа и РПМ.
- Пропорционален корню 4-ой степени из ЭПР цели.Вопрос чисто практический - что происходит в мозгу РВВ при попытке захвата, насколько стабилен захват, и насколько весом вклад стелс-технологий в общей системе индивидуальной защиты самолета. То что он есть, это факт. Но насколько?
Ну так как каков вклад-то стелса в это?того что бы противодействовать ракете с АРЛГСН даже стелсом быть не обязательно
- Конечно не всегда - тут всё зависит от уровня помехозащищённости АРГСН ракеты.Как не может быть, для того что бы противодействовать ракете с АРЛГСН даже стелсом быть не обязательно. Есть такая клёвая штука как активные помехи. Причём настолько клёвая, что в последнее время даже режим наведения на помеху придумали, ну и противодействие ему скорее всего. Так что 0.97 это не всегда 0.97
- Ты возможно что-то толковое про танки сумеешь сказать? Что-нибудь содержательное?Результат есть?нет тогда могут заявлять,а вы показывать свои мультики и дальше. И вроде все довольны
Ну да конечно фанера-35 всех порвет, главное верить
Хватит уже смешить народ. Нет у АРГСН ракеты никакой помехозащищенности. Иначе бы такая ракета стоила бы как половина ящерика.- Конечно не всегда - тут всё зависит от уровня помехозащищённости АРГСН ракеты.
Вооо... Но летчик же не полагается только на это. РЭП небось включит, да и еще чего, так каков размер ВКЛАДА?А вот при включении собственного радара ракеты ЭПР цли выступает на первый план, поэтому ракете промазать по стелс-самолёту гораздо вероятнее, чем по обычному - дальность захвата своим радарчиком у неё при малой ЭПР цели так же будет малой.
Мы знакомы?Тогда не надо тыкать- Ты возможно что-то толковое про танки сумеешь сказать? Что-нибудь содержательное?
Черта с два нароете!
А зачем считать, может проще включить РЭП, накакать диполями и отманеврировать? ЭПР еще эти...
Есть и такое. Но я думаю надо сравнивать изделия примерно равного технологического уровня. Но мы реальных данных не знаем. Но можно предположить, что и энергетика и вычислительные мощности самолётной станции РЭБ нехило так больше по этому можно предположить, что всё таки помех будут эффективны.- Конечно не всегда - тут всё зависит от уровня помехозащищённости АРГСН ракеты.
Так можа овчинка и выделки не стоит?Когда АРЛГСН включилась не так много времени остаётся до поражения.
Разумеется.Только не только сопряжение фюзеляжа с крылом,но и хвостовое оперение,к примеру.Оно не цельнопластиковое (узлы навески уж точно металлические) и с самого появления концепции стелс с ним пытались бороться .Даже на тех модельках видно,что у обоих прототипов оперение V-образное и максимально спрятано за фюзеляжем.У В-2,как известно,от него вовсе отказались,несмотря на проблемы с управляемостью.Вот его действительно можно рассматривать как один элемент -летающее крыло . У Т-50 ЗВО хотя бы максимально уменьшили .И только у двух изделий одной известной фирмы кили гордо торчат во все стороны.А связь, тем не менее, есть.
Для декаметровых волн материальной точкой является весь самолет.
Для метровых - определенные узлы, например, сочленение фюзеляжа с крылом.
В обоих случаях будет возникать РР, т.к. размеры точки отражения < длины волны.
Другими словами, метровые волны гораздо менее чувствительны к форме планера. А форма планера, по вашему же мнению, имеет ключевое значение для ЭПР.
Вам много раз пытались это объяснить на разных форумах, да только всё бестолку.
Конечно, можно, камрад.Так можно прикинуть, да Бриз где то постил типа 20 км при ЭПР 5м2
- Ай-яй-яй, товарищ Tigr! Вы, вроде, такой продвинутый юзер, как Вам не стыдно подобные глупости говорить??Хватит уже смешить народ. Нет у АРГСН ракеты никакой помехозащищенности. Иначе бы такая ракета стоила бы как половина ящерика.
- На F-22 нет средств активных РЭБ, нечего включать... Есть пиропатроны против ИК ГСН...Вооо... Но летчик же не полагается только на это. РЭП небось включит, да и еще чего, так каков размер ВКЛАДА?
- Радарчик ракеты включается за 16 км до самолёта, вряд ли на ракете есть режим LPI, поэтому атакованный получает информацию, что через 12-20 секунд ему придёт кирдык - и это то резервное время, что у него есть на принятие контрмер, - включение средств активных помех (если не были включены раньше), манёвр с максимальной перегрузкой...Когда АРЛГСН включилась не так много времени остаётся до поражения. И собственно болезненный вопрос с этими вашими ЛПИ.
Ну, собственно, если чего ставят, что необходимо включить в самый необходимый момент, это наверное очень важно. И лучше пусть будет, чем нет. Только зачем все это? 20 лет назад ракеты ВВ наверное были не той системыно их преждевременное включение только демаскирует стелс-самолёт, поэтому раньше времени их включать так же никто не станет.