А связь, тем не менее, есть.
Для декаметровых волн материальной точкой является весь самолет.
- Совершенно верно. Поэтому там рассеяние рэлеевское и ЭПР подскакивает на порядки.
Для метровых - определенные узлы, например, сочленение фюзеляжа с крылом.
- А с какого это бодуна?! Сочленение крыла с фюзеляжем вовсе не является никаким объектом с размерами, соизмеримыми с длиной волны. Так что - давайте без нелепых фантазий.
В обоих случаях будет возникать РР, т.к. размеры точки отражения < длины волны.
- Только совсем не в том месте, где Вы предположили, а, например, концы килей и стабилизатора.
Другими словами, метровые волны гораздо менее чувствительны к форме планера.
- Длина волны ~1.7 м - и габариты планера даже "маленького" F-35: 15.67х10.7х4.33 м - это не тот случай.
А форма планера, по вашему же мнению, имеет ключевое значение для ЭПР.
- Совершенно верно, вот только при создании самолёта эта форма многократно (сотни раз и более) меняется, подгоняется таким образом, чтобы удалить все так называемые "блестящие точки" - места соединений, сочленений, дающих всплески пиков ЭПР. Для этого существуют гигантские специальные полигоны, размером с хороший аэродром, у каждого крупного аэрокосмического концерна - свой, где их изделия окончательно доводятся до ума в самых разных диапазонах, включая, разумеется, метровый диапазон:
http://thehowlandcompany.com/radar_stealth/Bluefire.htm
Вам много раз пытались это объяснить на разных форумах, да только всё бестолку.
- У ваших сраных объясняльщиков ещё объяснялки не выросли мне объяснять. Передавайте им привет.