F-22 "Raptor" (ч.III)

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
В реальности на первых фото J-20 прекрасно видно, что китайцам композиты не завезли.
Еропланы из чугуния сделаны судя по фото.Алюминий везде.
Я, конечно, все понимаю, но китайцам до хотя бы уровня РФ в плане малозаметности как мне до Китая пешком.
Даже древний АЛ-31 до сих пор не осилили копирование и покупают
- Ни с одной фразой я не согласен.
что пихать то будут в роли движка?
- Пока - WS-10/АЛ-31Ф
Потом:
https://en.wikipedia.org/wiki/Xian_WS-15
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Вот как!? Сможете опровергнуть аналитику корпорации REND? Я вам буду хлопать хвостом!
- Вы бы всё-таки перечли вдумчиво The Raptor in the Real World - и затем сами смогли бы опровергнуть комикс REND'a.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
- Вы бы всё-таки перечли вдумчиво The Raptor in the Real World - и затем сами смогли бы опровергнуть комикс REND'a.
Вы уже на стенку кидаетесь?.. Ладно, пока более не буду разрывать ваш шаблон - мне спать пора.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Камрад, для того чтобы увидеть, не обязательно использовать БРЛС самолета.

Необязательно, но лучше всё таки видеть, чем нет. Потому что у наземных РЛС есть одна особенность, у них всё не очень хорошо с мобильностью.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Насчёт китайцев, вот не так давно тут ролик выкладывали с китайцем который стукнул кулаком по столу и разнёс нафиг американский флот. Это из тех же источников данные по ЭПР? Или это потому что они S-образные вводные устройства скопировали?
 

Цивилизатор

Активный участник
Сообщения
621
Адрес
Москва
- Ну не ленись, посмотри #5477?!

- Причём здесь загоризонтные РЛС, работающие в декаметровом диапазоне (длина волны более 10 метров) и мобильные РЛС, работающие в метровом диапазоне, ~1.7 метра?!

- Ржу-не-могу...

А связь, тем не менее, есть.
Для декаметровых волн материальной точкой является весь самолет.
Для метровых - определенные узлы, например, сочленение фюзеляжа с крылом.
В обоих случаях будет возникать РР, т.к. размеры точки отражения < длины волны.
Другими словами, метровые волны гораздо менее чувствительны к форме планера. А форма планера, по вашему же мнению, имеет ключевое значение для ЭПР.
Вам много раз пытались это объяснить на разных форумах, да только всё бестолку.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А связь, тем не менее, есть.
Для декаметровых волн материальной точкой является весь самолет.
- Совершенно верно. Поэтому там рассеяние рэлеевское и ЭПР подскакивает на порядки.
Для метровых - определенные узлы, например, сочленение фюзеляжа с крылом.
- А с какого это бодуна?! Сочленение крыла с фюзеляжем вовсе не является никаким объектом с размерами, соизмеримыми с длиной волны. Так что - давайте без нелепых фантазий.
В обоих случаях будет возникать РР, т.к. размеры точки отражения < длины волны.
- Только совсем не в том месте, где Вы предположили, а, например, концы килей и стабилизатора.
Другими словами, метровые волны гораздо менее чувствительны к форме планера.
- Длина волны ~1.7 м - и габариты планера даже "маленького" F-35: 15.67х10.7х4.33 м - это не тот случай.
А форма планера, по вашему же мнению, имеет ключевое значение для ЭПР.
- Совершенно верно, вот только при создании самолёта эта форма многократно (сотни раз и более) меняется, подгоняется таким образом, чтобы удалить все так называемые "блестящие точки" - места соединений, сочленений, дающих всплески пиков ЭПР. Для этого существуют гигантские специальные полигоны, размером с хороший аэродром, у каждого крупного аэрокосмического концерна - свой, где их изделия окончательно доводятся до ума в самых разных диапазонах, включая, разумеется, метровый диапазон:
http://thehowlandcompany.com/radar_stealth/Bluefire.htm
Вам много раз пытались это объяснить на разных форумах, да только всё бестолку.
- У ваших сраных объясняльщиков ещё объяснялки не выросли мне объяснять. Передавайте им привет.
 
Последнее редактирование:

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов

piter

Активный участник
Сообщения
2.370
Адрес
Россия,Волгоград
- Это Вам так кажется. Китайцы резко сократили отставание по ресурсу от российских ТРД. Через лет 5-7 они догонят росавиапром...
Как и вам.Если бы сократили бы то не стали бы покупать еще одну партию движков.
Мда логики 0 у вас
 

maksimys

Активный участник
Сообщения
626
Адрес
Омск
Необязательно, но лучше всё таки видеть, чем нет.
Меня, все-таки, интересует больше вопрос средств поражения. Если по самолету выпущена УР ВВ средней дальности (как основное вооружение), каково влияние геометрии фюзеляжа и РПМ. Вопрос чисто практический - что происходит в мозгу РВВ при попытке захвата, насколько стабилен захват, и насколько весом вклад стелс-технологий в общей системе индивидуальной защиты самолета. То что он есть, это факт. Но насколько?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Меня, все-таки, интересует больше вопрос средств поражения. Если по самолету выпущена УР ВВ средней дальности (как основное вооружение), каково влияние геометрии фюзеляжа и РПМ. Вопрос чисто практический - что происходит в мозгу РВВ при попытке захвата, насколько стабилен захват, и насколько весом вклад стелс-технологий в общей системе индивидуальной защиты самолета. То что он есть, это факт. Но насколько?
Если нет захвата цели БРЛС стреляющего истребителя, то и пуска ракеты не будет. В противном случае бОльшую часть траектории ракета будет корректироваться со стреляющего самолета, а на конечном участке даже если ее ГСН не захватит цель, она будет лететь туда, куда ее ведет запрограммированный автопилот + те же сигналы радиокоррекции полета с борта стреляющего истребителя.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Как и вам.Если бы сократили бы то не стали бы покупать еще одну партию движков.
- Я сказал "сократили отставание", я ведь не сказал, что они "ликвидировали отставание", - это непонятно? А что сократили и весьма - Вы просто не в курсе дел.
Мда логики 0 у вас
- С Вами логика и рядом не сидела... :Nea:
 

maksimys

Активный участник
Сообщения
626
Адрес
Омск
Если нет захвата цели БРЛС стреляющего истребителя, то и пуска ракеты не будет
Это вопрос доставки ракеты к цели, меня интересует вопрос , когда она уже там и противодействие ей. Разве такого не может быть?
 

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург
- Я сказал "сократили отставание", я ведь не сказал, что они "ликвидировали отставание"

Это термины напрямую из СССР. У нас тоже догнать и перегнать проходили. Cоздать лопатки турбин которые имеют нормальный ресурс это вам и и есть высокие технологии. Десятки лет работы тысяч людей и десятки миллиардов на НИОКРы. Это могут 4-5 стран в мире пока. А как показывает практика китайцы за 20 лет так и не осилили. Смогут ли скопировать АЛ-31? Конечно, лет через 5-10. И получат двигатель 40 летней давности.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Меня, все-таки, интересует больше вопрос средств поражения.
Уважаемый Бриз раз в две недели копипастит основное уравнение радиолокации. Т.к. бошка РВВ-СД работает в миллиметровом диапазоне следовательно отражение будет происходить по оптическому закону. А дальше просто, роете дальность обнаружения ГСН при ЭПР цели, смотрите ЭПР стелса с нужного ракурса и смотрите на какой дистанции ракета сможет захватить цель подставляя циферки в то самое уравнение. При этом надо учитывать, что если цель летит равномерно и прямолинейно, и ракета сделана хорошо, то она должна прилететь примерно в цель даже без включения АРЛГСН.
Но самое интересное, это вопрос веры, вы в какой ЭПР верите?
 
Сверху