F-22 "Raptor" (ч.III)

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Или не получит. Его увидят задолго до того, как он хоть какой-то сигнал сможет углядеть. Физика - она и США физика.
\

Ну не стелс Ф-22 видит на 230, что несколько больше чем даже воображаемая дальность пуска.

- Нельзя на большой скорости сделать "кобру", - или крыло сложится, или позвоночник в трусы высыпется...

Тогда неустановившийся с максимальной перегрузкой и по нашлемке наведение, после чего проблемы у Ф-22 ))

- Это будет очень хреноватая корректировка. Никуда не годная...

А по другому только радаром в активном режиме.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
\
Ну не стелс Ф-22 видит на 230, что несколько больше чем даже воображаемая дальность пуска.
- Опять "юмор в коротких штанишках" попёр, - почему только на 230?? На 230 км БРЛС F-22 (в обычном режиме) видит цели с ЭПР=1 м2. БРЛС F-22 видит (в режиме LPI) цели с ЭПР=1 м2 на Д=193 км.
Цели с большей ЭПР БРЛС соответственно видит дальше, вплоть до максимума - своей инструментальной дальности в 525 км.
Су-27 с ЭПР=15 м2 БРЛС F-22 видит соответственно на Д~230*(15:1)^0.25=452 км в обычном режиме и на Д~193*(15:1)^0.25=380 км в режиме LPI.
А по другому только радаром в активном режиме.
- Ну да, только в режиме LPI.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Если стелс видит на 230 км, то стелса при этом видно километров на 400

Видно две координаты, а вот стелс будет видеть на 230 все три.

- Опять "юмор в коротких штанишках" попёр, - почему только на 230??

Потому что всем сейчас очень нравится обмазываться РПМом. Но вобщем то не суть. Дальность обнаружения в 452 км имеет только тактическое значение, применять оружие этот ваш Ф-22 сможет не более чем на 180 и то по домыслам из интернета.

ЛПИ тоже не панацея, это не волшебный режим, энергия необходимая для обнаружения цели в режиме ЛПИ не меньше чем в обычном режиме и надо реагировать на изменения энергии приходящей на СПО, а не на величину сигнала. При этом есть подозрения, что в режиме ЛПИ время обнаружения цели будет значительно больше чем в обычном.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Видно две координаты, а вот стелс будет видеть на 230 все три.
- Любая РЛС с игольчатой диаграммой направленности сможет видеть дальность, азимут и угол места.
Breeze сказал:
- Опять "юмор в коротких штанишках" попёр, - почему только на 230??

Потому что всем сейчас очень нравится обмазываться РПМом.
- И что: обмазали РПМ Су-27 - и он тут же стал стелсом? ;)
Дальность обнаружения в 452 км имеет только тактическое значение, применять оружие этот ваш Ф-22 сможет не более чем на 180 и то по домыслам из интернета.
- Совершенно верно, вот только прежде чем применять оружие, нужно тщательно оценить тактическую обстановку и желательно в как можно большем радиусе, бо реактивные самолёты летают быстро и можно очень быстро по неведению оказаться в ситуации, из которой уже нет возврата. Вот поэтому у F-22 есть станция радиотехнической разведки ALR-94, начинающая с дальности 460 км определять координаты всех излучающих РЛС, как наземных, так и БРЛС ЛА. Потому и стараются сделать рарады с как можно большей мощностью и разрешающей способностью, потому, что до применения ракет ещё надо качественно оценить обстановку сначала.
ЛПИ тоже не панацея, это не волшебный режим
- Это смотря, а для кого... :-D
энергия необходимая для обнаружения цели в режиме ЛПИ не меньше чем в обычном режиме
- Она там делится на отдельные порции, на разных частотах, сколько таких "порций" я н знаю, может - 10, может 100... Но уровень энергии каждой из них соизмерим с уровнем фонового шума, а затем уже, приняв каждый пакет, компьютер восстанавливает интегральную картинку, совмещая результаты всех ультраслабых отражений на разных частотах.
и надо реагировать на изменения энергии приходящей на СПО, а не на величину сигнала.
- Именно поэтому (см. выше) СПО его не чует.
При этом есть подозрения, что в режиме ЛПИ время обнаружения цели будет значительно больше чем в обычном.
- Время переключения приёмно-передающих модулей APG-77 и APG-81 - десятки наносекунд, т.е. меньше 1/10,000,000-ой доли секунды (!). Частота зондирующих импульсов в этих БРЛС может меняться до 1000 (!) раз в секунду. Поэтому время там может быть и больше, но больше по меркам микромира, а не нашего макромира.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
DC-Denton сказал:
ЛПИ тоже не панацея, это не волшебный режим

Что значит не волшебный? Вы разве не знали, что все летчики F-22 - это люди-X?
- Могу сказать по секрету, как подобный юмор называется: "юмор висельника"...
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
- Это смотря, а для кого...
Для вас то понятно что чистое колдунство.. :-D
- Именно поэтому (см. выше) СПО его не чует
Есть чем подтвердить, али как всегда, сугубо ваша вера?)
Частота зондирующих импульсов в этих БРЛС может меняться до 1000 (!) раз в секунду.
ну 1 кГц. Тоже мне скорость. Восклицательный знак был не нужен. Здесь уместен грустный смайлик...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов

Ето полная чушь. Машина безкомпромисная для СВОИХ ФУНКЦИИ... Аффтар - полной дурак. Я читал его - картинка грустная...

Ага...
Министр обороны США Эштон Картер отрицательно высказался по вопросу возобновления производства F-22. По словам главы Пентагона в то время как США ведут ассиметричные войны на Ближнем Востоке и реализовывают множество высокоприоритетных дорогостоящих программ перспектива, что деньги могут быть потрачены на "Рапторы" вызывает беспокойство. По его словам ВВС придерживается того же мнения. Имеющегося количества F-22 достаточно и планируют сосредоточится на их модернизации.
http://sandrermakoff.livejournal.com/977602.html
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Вот поэтому у F-22 есть станция радиотехнической разведки ALR-94, начинающая с дальности 460 км определять координаты всех излучающих РЛС, как наземных, так и БРЛС ЛА.
Ваше ИМХО?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- ?? Вообще-то ТТХ ALR-94:
http://www.electronics.ru/journal/article/1455
ALR-94 – наиболее эффективная пассивная система, которая когда-либо устанавливалась на борту истребителя. В ней свыше 30 антенн, размещенных в крыльях и фюзеляже, что обеспечивает на всех диапазонах перекрытие в пределах 360°. Система способна обнаруживать, сопровождать и опознавать цель задолго до того, как ее обнаружит РЛС, на расстоянии 460 км и даже больше. При сближении с целью на расстояние не менее 180 км обеспечивается целеуказание для APG-77 с использованием формируемого системой ALR-94 файла сопровождения. В результате этого бортовая РЛС обнаруживает и сопровождает цель с помощью очень узкого луча (2°х2° в азимутальной и угломестной плоскостях).
Система ALR-94 сопровождает источники излучения с высоким уровнем приоритета, такие как истребители на близком расстоянии, в реальном времени. В режиме узкополосного чередующегося поиска и сопровождения радиолокатор используется лишь для обеспечения точных данных о расстоянии и скорости с целью подготовки ракетной атаки. Если самолет противника опрометчиво введет в действие свою РЛС, система ALR-94 обеспечит всю информацию, необходимую для пуска ракеты воздушного боя средней дальности AIM-120 и ее наведения до момента попадания в цель.
ALR-94 определяет направление, тип угрозы и расстояние до нее, а затем рассчитывает расстояние, на котором РЛС противника может обнаружить F-22. Все данные поступают на бортовые дисплеи, и летчику предоставляется своевременная графическая информация для проведения маневров по защите самолета. На экране основного дисплея отметки РЛС управления огнем зенитных ракет и РЛС дальнего обнаружения заключены в окружности, которые показывают их расчетную эффективную дальность ведения огня.
На истребителе F-22 не предусмотрена установка электронно-оптической системы для опознавания цели, поскольку считается, что у летчика достаточно средств для распознавания любой цели, активной или пассивной, за пределами визуальной видимости.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
ИМХО конечно, но координаты РЛС станцией РТР теоретически определить можно. Она ведь не один пеленг берет, а постоянно пеленгует. А самолет движется. Т.е. получается несколько пеленгов из разных точек. Место пересечения пеленгов и есть место работающей РЛС. И хотя источник сигнала тоже на месте не стоит (или на месте не висит)), но это уже простая математика. Так что то, что тут затуляют о якобы невозможности определения дальности мягко говоря не совсем верно.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ага...

Министр обороны США Эштон Картер отрицательно высказался по вопросу возобновления производства F-22. По словам главы Пентагона в то время как США ведут ассиметричные войны на Ближнем Востоке и реализовывают множество высокоприоритетных дорогостоящих программ перспектива, что деньги могут быть потрачены на "Рапторы" вызывает беспокойство. По его словам ВВС придерживается того же мнения. Имеющегося количества F-22 достаточно и планируют сосредоточится на их модернизации.
http://sandrermakoff.livejournal.com/977602.html

Уже ясно, что Роберт Гейтс жестоко переоценил развитие российской стелс-программы и крупно просчитался с темпами развития китайских стелс-самолётов. Теперь новый чудак хочет сплясать на тех же граблях... Интересно: кто же там в USAF против возобновления допроизводства F-22? Разве что опять как всегда бухгалтерия...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Во-первых, вообще-то указанная ссылка дает ТТХ ALR-94 из Journal of Electronic Defense, 2000-2001. Что из этих хотелок вышло на самом деле в "железе" - х.з.:ScratchOneSHead:

Во-вторых:
Если самолет противника опрометчиво введет в действие свою РЛС, система ALR-94 обеспечит всю информацию, необходимую для пуска ракеты воздушного боя средней дальности AIM-120 и ее наведения до момента попадания в цель.
Радиокоррекцию полета AIM-120 тоже ALR-94 осуществлять будет?

ALR-94 определяет направление, тип угрозы и расстояние до нее, а затем рассчитывает расстояние, на котором РЛС противника может обнаружить F-22.
Тут уместно добавить "в определенных условиях", так как если направление на цель не меняется (к примеру, F-22 и цель летят навстречу друг другу), то расстояние до цели методом триангуляции ALR-94 определить не сможет. Разве что только косвенно оценить по увеличению мощности принимаемого сигнала, излучаемого БРЛС вражеского самолета.

Уже ясно, что Роберт Гейтс жестоко переоценил развитие российской стелс-программы и крупно просчитался с темпами развития китайских стелс-самолётов. Теперь новый чудак хочет сплясать на тех же граблях... Интересно: кто же там в USAF против возобновления допроизводства F-22? Разве что опять как всегда бухгалтерия...
Я, конечно, понимаю, что у ящерофилов опять очередная зрада. :-D
 
Сверху