- Хоть один из руководителей программы F-22 как-то сказал: "Если лётчикам наших самолётов придётся вести БВБ с перегрузкой 9, это значит, что мы в чём-то очень крупно просчитались", всё-таки для престижа (ИМХО) было решено "подтянуть" уровень лётчиков F-22 и в догфайте на пушках в том числе. И была даже для этого создана специальная группа пилотажников на Т-38. Хотя повторяю: в ходе обычных (ранних) учений, где F-22 не "вставляли палки в колёса" и не ставили их в какие-то особо и невероятно сложные условия, на БВБ приходилось не более 2% побед. 98% противников F-22 до БВБ просто не доживало.
ДА включите вы мозг в конце концов. Концепт ATF должен был сражаться с Су-27, МиГ-29, МиГ-31 и надо отдать должное, у амриканцев получилось, тут и ваша малозаметность и мощная БРЛС и управляемый вектор тяги и вполне себе дальнобойные ракеты с хорошей системой наведения. Проблема в том, что появился Су-35 и на подходе Т-50. И если первый скорее всего доживёт до БВБ, то второй может и в ДВБ. Ф-22 был прыжком в будущее, который едва не привёл к травме (стоимость), но до этого будущего уже практически дошли. И по этому БВБ даже на Ф-22. Хотите опять ДВБ опять придётся прыгать...
- Крайне проблематично скопировать тактику F-22, если у тебя нет чего-то равного. или хотя бы подобного.
Это из обзора того самого рэд флага. Уважаемый Бриз, я уже много раз говрил, если Ф-22 так хорош, то где описания учений не с "невыносимыми" условиями, а реальными. По сценарию, где Ф-22 должны проломить ПВО РФ. Ну смоделируйте вы С-400, А-50 (а лучше А-100), загоризнтные РЛС, Су-35 и МиГ-31 (Су-35 пусть играет Ф-15 с АФАР и всеми наваротами, МиГ-31... тоже Ф-15, лучше всё равно нет) и отправьте Ф-22 прорывать и уничтожать силы ПВО и истребительной аваиации. А потом офомите красиво ПДФку, типа летали против невероятного противникав 10 раз силнее чем в реальности, и невероятно провезмогая победили со счётом... ой подождите тут всё вымарано цензурой.
- У F-22 всё очень хорошо с ситуационной осведомлённостью, нарисованная вами картинка к нему никакого отношения не имеет.
Ещё раз, если Ф-22 хочет воспользоваться преимуществами малой ЭПР, то радар он включать не должен, ни в режиме ЛПИ, ни в каком либо другом, протсо потому что если включил, должен понимать, что его увидили. И да это реальность. Так что либо одно из двух, либо ждать включения радара С-400, либо самому светиться. Так что никакой черезмерной ситуационной осведомлённостью Ф-22 не обладает.
- Так не воюют, так американцы не воевали даже в 1991 году. Тем более - сегодня:
1. Проводится подавление системы ПВО - теми же КР, F-22, затем F-35.
2. Производится практически параллельно завоевание господства в воздухе.
3. Только потом работают ударники 4-го поколения (F-15E, F-16, F-18E/F), штурмовики A-10, ударные вертолёты и пр.
Где тут Ф-22 в роли миниавакса? И да
1. Большая часть носителей КР сбиты или утоплены, оставшиеся КР уничтожены средствами ПВО. Ф-22 больше беспокоятся как выжить, потому что везде РЭБ, Су-35, всякие РЛС котрые СПО исправно регистрирует, но не понятно ракета уже летит или ещё нет.
2. Не долетели.
- См. выше. тот, которому нужно обеспечить ещё и собственную безопасность имеет ещё и дополнительные средства оценки воздушной обстановки, у него намного более полная картина и в десятки раз выше личностная мотивация, чем у оператора АВАКСа.
Вот вы мне объсяните, что мешает передать на АВАКС всё что видит Ф-22 в условиях ДВБ ессесно?
- Вы как-то "немножко забываете" о том, что до "рекламных брошюр" я 26 лет читал первоисточники отчётов о реальных воздушных боях, за многие десятилетия... Вам непонятно, что это создало определённый базис реальных представлений?
Одного чтения мало, я вот как то спор полимерщиков читал, понимал только предлоги.
- Вот я-то как раз, в отличие от "ребят из стройбата", способен качественно отфильтровать "мух от котлет" в любой военно-воздушно-ракетной рекламе, - именно на основе имеющихся у меня базисных представлений о том, "как оно там всё устроено на самом деле"...
Вы в упор не видите то что не укладывается в вашь базис. Я же вас не первый день вас читаю и с вами спорю. любой негатив в сторону американской техники, либо игнорируется либо преуменьшается, с другой стороны негатив в сторону советской/российской техники преувеличивается. З основу берутся только те параметры в котрых американская техника сильнее. Моделируется ситуация близкая к идеально, факторы которые могут повлиять, а то и обратить на результаты отметаются и так далее.
- И вот тут Вы прямо в самую "болевую точку" попали!
Прямо в "нервный узел"! У нас есть замечательнейший и нагляднейший пример который мы как-то до оскомины жевали: БРЛС "Ирбис" самолёта Су-35С.
И вот замечательный пример, данные по Ирбису взяты от некого инсайдера и непонятно для какой версии этого самого Ирбиса они справедливы (например в первых версиях ПО именно так и было, потом ПО отладили и всё стало лучше). А вот данные по БРЛС Ф-22, взяты прямиком с Вики, ведь там они красивее. Туда же и ЭПР Ф-22, если что то хорошее написано в материалах "секреток" про американскую технику, то этому верим, если написано, что ЭПР раптора 0.1м2, то нет.