По порядку.
Данные во второй колонке приведены для секторного режима обнаружения баллистических целей (90 градусов по азимуту, до 80 по углу места).
- Могу ещё раз повторить: разницы никакой. И эта единственная строчка, где есть все необходимые данные для прикидочного расчёта.
ЗГРЛС несомненно может выдать гораздо более точное целеуказание - сектор размером в единицы квадратных градусов.
- Это нонсенс: ЗГРЛС ни в коем случае не может выдать более точное целеуказание, по сущности своей...
Теперь представьте, что Небо по данным от ЗГРЛС производит поиск в узком секторе на полной мощности с огромным накоплением.
- Мы об этом и говорим, именно эту строчку в секторе, а не в круговом поиске я и привёл. 600 км по цели с ЭПР=1 м (время накопления сигнала не указано, и фиг с ним).
Табличку вашу про ЭПР в метровом диапазоне видел неоднократно, не убеждает.
- Как говорится,
"а вот это уже не мои проблемы".
Почему РР не будет происходить на элементах конструкции планера, меньших длины волны, вы объяснить не можете. Хотя картинки соответствующие видели наверно много раз.
- И вы их видели многократно, но посмотрите на них ещё разок, только в этот раз - будьте внимательны, здесь - крылатые ракеты, они по сравнению с F-22 -
маленькие!
И уж на них-то релевское рассяние должно "оттоптаться" на всю катушку! Но где же эта гигантская ЭПР? При том, что эти КР не стелсы ни разу (кроме одной, где ЭПР в СМ-диапазоне явно был снижен):
Breeze сказал:
↑
- "Нескольких метров"?! Обязательно стану отрицать. Бо полная фигня.
Давайте.
Какова будет ЭПР ф-22 в длинных волнах в момент совершения боевого разворота (лопухи килей облучаются под углами, плюс-минус близкими к нормали).
А в случае отвесного пикирования/кабрирования (угол также близок к нормали)?
- Попробуйте всё таки для себя понять, уразуметь, принять к сведению, "зарубить на носу" и т.п.:
На любом стелс-самолёте действительно есть пара-тройка-четвёрка направлений, в которых имеют место пики, всплески ЭПР на несколько порядков, но в очень узких углах, доли градуса.
Поэтому конструкторы стремятся свести число таких "пиков" к абсолютному минимуму. В передней полусфере таких пиков всегда как минимум два - от нормалей к передним кромкам полукрыла. Поэтому конструкторы и передние кромки половинок стабилизатора и передних кромок килей стремятся расположить в конструкции планера под точно теми же углами:
Вот эта моя любимая китайская моделька очень хорошо подобные два пика с передней полусферы иллюстрирует:
Мы действительно видим здесь с ППС два ярко выраженных пика, где ЭПР больше средней фронтальной [-30 dBsm=0.001 м²] примерно в 100 тысяч раз [20 dBsm=100 м²], но посмотрите, насколько мал угол пиков? Они меньше одного градуса.
Точно так же и в примере, что приводите Вы: да, действительно в подобных ситуациях скачки ЭПР на порядки возможны, но:
эти скачки ЭПР проскакивают РЛС противника за сотые доли секунды и не позволяют зафиксировать координаты стелс-самолёта.
Ну, ПВО СВ РФ это подсистема системы, а не одиноко стоящий в поле Панцирь.
Странно, что вы этого не понимаете.
- Я-то понимаю. Вы почему-то никак не желаете понять, что
ЗРК "Бук":
ЗРПК "Панцирь":
ЗРК "Стрела-10":
И прочие чудовища ужасного вида:
для тех же SDB GBU-39 лёгкая добыча, если они стоят, а для GBU-53B они все "на один зуб" - даже если они несутся галопом!
И если F-22 способен бороться с самыми могучими РЛС (привлекая постановщики активных помех) и с ЗРС С-400, - с этой шушерой он разберётся легко...