udav написал(а):
W80 написал(а):
Путин не стесняясь в интервью по центральному каналу ТВ прямым текстом рассказал про свою деятельность в известном ведомстве (...у нас даже не было таких отраслей промышленности, чтобы воспроизвести выкраденные образцы...)
Так же было и с титановыми сплавами, и с трофейными летающими крепостями, и с выкраденными технологиями ядерных боеприпасов, и с автоматом "Калашникова", и с твердотопливными ракетами, и с "Сайдуиндерами", и т.д. и т.п.
Путина в свое время ОТТУДА выперли сра...ой метлой, вряд ли он авторитет в этой области.
В данном конкретном случае - он выступил в качестве свидетеля.
Т.е. изложил известный ему в первом лице факт.
И в данном случае - не вижу оснований подвергать данные конкретные слова сомнению.
В отличие от других, по другим вопросам.
udav написал(а):
Технологией сварки титана сквозным проплавлением не имеет ни одна страна в мире кроме СССР/России
ЭШП известен очень давно.
Основное требование к сварному шву - равнопрочность, в т.ч. в ЗТВ.
udav написал(а):
Первый серийный в мире автомат Федорова образца 1916 г. принят на вооружение в России.
Ссылку приведите - про серийный и принятие на вооружение.
У "автомата Федорова" - был 1 перекос на 1 магазин.
Он использовал Нагановский патрон, который вообще не предназначен для любого подобного использования. Наганы проектировали свой патрон под конкретный револьвер своей системы - и блестяще для своего времени решили проблему герметизации системы "ствол-барабан".
При этом, я ничуть не умаляю заслуг г-на Федорова в качестве теоретика.
udav написал(а):
Когда во всем мире чесали репу над твердотопливными ракетами, наши БМ-13 с их помощью с успехом хреначили немчуру. Если вы в курсе, то твердотопливные двигатели появились за тысячи лет до ЖРД.
1. Пороховые.
Удельный импульс порядка 80.
Во время 2-й МВ янки синтезировали "гальсит" (перхлорат калия в битуме) с удельным импульсом 180.
У топлива типа НЕПЕ удельный импульс порядка 250-и.
2. "Ваших" БМ-13 не было. Был носимый снаряд с направляющей, принятый на вооружение 21 июня 1941-го, когда его разработчики дружно сидели на Колыме (за вредительство при проектировании).
У "ваших" БМ-13 в последующем - было американское шасси "Студебеккер", калибр увеличен до 300 мм (система "Андрюша" ) и двойная кумуляция боеголовки (скопировали у немцев после битвы под Москвой, немного головой физики поработали).
Двусторонний подрыв БЧ снаряда "Андрюша" давал осколкам энергию, достаточную для пробивания бортовой брони "Панцер-3".
3. Пороховые ракеты - были у всех.
udav написал(а):
Может вспомните о р/т Шквал, технологию производства которой не могут освоить ни в одной стране, кроме России.
Создание газовых каверн и пузырьковые системы для снижения сопротивления от трения - известны уже давно.
Шквалы - разные есть, Шквал-15, Шквал-30 и их модификации.
У немцев уже есть.
Другое дело - а кому он вообще нужен, кроме как собственные лодки подрывать?
udav написал(а):
Вы знаете на каком самолете впервые в мире появилась электродистанционная система управления?
F-16 - первый массовый летательный аппарат, имеющий "электронную устойчивость".
1974-й год.
udav написал(а):
А методика расчета ЭПР, где появилась?
Не увлекайтесь математикой там, где это не нужно.
Ибо: "не плодите сущности без излишней на то необходимости".
udav написал(а):
Вы очень сильно ошибаетесь.
Учите мат.часть.
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
plant15 написал(а):
Да не вопрос!
Я давно подозревал, что у нас есть такие приборы, которые мы никому не покажем, а в секретном гараже ВАЗа стоит суперлада, которая круче всех.
Праздник продолжается!
ВАЗ - это проект ФИАТ-а, купленный за валюту. Нужно отметить, что его достаточно грамотно доработали.
Для реализации этого проекта - итальянцы заставили СССР начать производить антифриз "Тосол" (до этого использовалась простая смесь воды и этиленгликоля по рецептуре 1930-какого-то года). В качестве тормозной жидкости - использовалась рабочая жидкость, образец которой был слит из гидросистемы Сейбра, совершившего аварийную посадку в Корее.
2108 и семейство 08-09 - также итальянский проект, который "там" оказался нафиг никому не нужен.
Первый чисто-рЮсский проект легковушки - 2110 (со старым италянским двиглом/КПП). Известен тем, что:
а) при торможении в повороте самостоятельно укладывается на крышу (узкие колесные арки),
б) попытка "модернизировать" КПП привела к появлению знаменитого "полого вала 2110", который летит на ура.
По поводу "супер-лады" - посмотрите двигатель ВАЗ-415.
Всего две автомобильные фирмы в мире массово выпускали Ванкеля - Мазда и ВАЗ. Правда, ресурс у него всего 50 тыс км и масло жрет как двухтактник.
Полагаю, Ваше сознание слишком мифологоизировано. Что есть признак принадлежности к низшим "сословиям", "чье сознание у кого-то на крючке".
Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:
Elektro-broom написал(а):
Нет тут всё проще господин при рождении страной ошибся.
Я не выбирал.
Главное, чтобы Вы не попутали объективные факты с патриотизмом.
Elektro-broom написал(а):
А сказать прямо де Россия лапотная
Ссылку.
Коли Вы не сами с собой общаетесь.
Elektro-broom написал(а):
своего ничего нет вон и о сплавах титана узнали с упавшего случайно забугорного самолёта (и о США тогда же) вот и шифруется.
D-21 - не самолет, а БПЛА.
Elektro-broom написал(а):
К примеру в теме про
авианосцы вот такой перл...
...Вундервафли F-22 прилетающий с космоса не иначе.
По русски правильно говорить "из".
Не из космоса - а из тропопаузы.
Elektro-broom написал(а):
И AIM-120 сбивающий графиками.
Ваш патриотизм превращает Вас в параноика.
В следующий раз, прежде чем спорить с законами физики - подумайте головой.
Если там что-то есть, конечно, окромя патриотизма.
Elektro-broom написал(а):
А мы тут 1.5 минуты корячимся на полном форсаже аж и потом цирк сверхманёвренностью казать начинаем. Супербль
"Сверхманевренность" Су-27 и МИГ-29 на уровне моря - не имеет ничего общего с условиями воздушного боя, которые могли бы им потребоваться для пуска ракет на дальность более 20 км.
АИМ-120, будучи запущена с высоты 16000 м - идет 110 км.
На границе тропопаузы и выше - самым маневренным самолетом на сегодня является F-22.
Цирк - был у Люфтваффе на Восточном фронте в 1941, 1942, 1943-м.
У них асом считался сбивший 100 и более самолетов оппонента. И было их более 100 (асов).
Так что, как видите, разработанная профессором Мессершмиттом система впрыска топлива, двухступенчатый наддув и система управления двигателем - стоили вашим отцам и дедам немало кровушки.
Впрочем, у Вас мозги явного патриота - Вам этого, видимо, не понять.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
udav написал(а):
Это только по мнению путина и некоторых "светлых голов", если мы этим не торгуем, значит этого у нас нет.
Россия всегда находила способ нейтрализации любой угрозы
![Российский флаг :flag: :flag:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/rusflag.gif)
:aplodir:
http://forum.skyline.kh.ua/index.php?ac ... st&id=4554
На рис А-15 типовой профиль набора высоты.
Как Вы намерены "нейтрализовывать" законы физики? :grin:
Дальность пуска АИМ-120 по высотам - посмотрите в своей мурзилке.