Breeze написал(а):
б) Если вдруг появятся с противоборствующих сторон два стелса с примерно равной ЭПР, - тогда на первый план выйдут другие характеристики:
- возможности бортовых средств РТР, оптической разведки и прицеливания;
- РЭБ (включая лазерные средства противоракетной обороны в БКО истребителя) и помехозащищённость БРЛС;
- многорежимность и помехозащищённость ГСН УРВВ, возможности УРВВ поражать цели в любой точке сферы относительно носителя с захватом после пуска, точность УРВВ;
- манёвренность и сверхманёвренность как последнее средство пушечного боя в БВБ.
Видите, сколько оказывается еще должен иметь настоящий истребитель жизненно важных для него хар-к, кроме малозаметности....
Вот тут у Раптора и начинаются настоящие проблемы..
И последней в списке (сверхманевренности) Раптор не имеет и не будет иметь никогда.
Breeze написал(а):
- А делают их "от нефиг делать"...
Да нет, все банальнее - просто зарабатывание и распил денег. Экономическая машина так устроена, что ей нельзя останавливаться, вот и работает, работает. Но как всегда и везде, на выходе может оказаться как удачный продукт, так и не удачный, каким и является в полной мере F-35.
Breeze написал(а):
Цитата:
Breeze писал(а):
- "Вы опять будете смеяться" - те, кто в состоянии выполнить качественно п.1 - малозаметность, способны так же прекрасно выполнить п.п.2, 3, 4, 5 и т.д.
Отдельно, могут даже многие. Вопрос в том, как эти все п.1, 2, 3, 4, 5 и т.д. объединить в одной машине и что из этого получится в итоге...
- F-22.
Ну, это даже не смешно....
F-22 хороший самолет, но в нем отсутствуют многие пункты, объединить которые так и не удалось.
Что, кстати, даже Вы подтверждаете следующим высказыванием:
Breeze написал(а):
F/A-22 - на пути к реальной многофункциональности. A cверхнанёвренность в продольном канале у него есть. В поперечном - не захотели, хотя собирались (почему - не знаю).
Правильно, он на пути к настоящему 5-му поколению, вот только уже не дойдет до конца этого пути.