F-22 "Raptor" (ч.III)

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Breeze написал(а):
shmak написал(а):
Это янки настырные и средств не жалели чтоб все показатели соответствовали требованиям, но можно ведь быть практичнее, а то успех (дорогой ценой) может стать причиной гибели программы. Если русские это понимают, то вполне вероятно могут упростить требования по тем или инным показателям... и будут по своему правы.
- Если только с F-22 воевать не придётся...
Вначале нужно посмотреть выживет ли программа ПАК и в каком виде. Вначале нужно посмотреть сколько у ПАКа будет своих багов и как долго их будут исправлять. Вначале нужно узнать кто перспективный покупатель. На данный момент Индия в списке вероятных противников США не числится, да и на Россию американцы нападать не собираются. Предполагаю что встреча будет исключительно виртуальная... если только русских на Рэд Флэг не пригласят лет через 10 :-D
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
intoxicated написал(а):
На самом деле Ф-22 Раптор - это истребитель который и является как бы эталоном 5-го поколения
Является ориентиром (объектом для сравнения), но никак не эталоном. :?

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:

Breeze написал(а):
- Надо было ещё опросить экс-пердов Зимбабве, Бангладеш, Берега Слоновой Кости и Папуа-Новой Гвинеи - и процитировать их мнения по поводу тенденций развития мировой авиации...
Нет комментариев....
Breeze написал(а):
- Разумеется, он был истребителем 5-го поколения с момента принятия его на вооружение в первую строевую часть. Теперь происходит его дальнейшее совершенствование и расширение функций.
Ваше мнение понятно, мое - иное...
Breeze написал(а):
- F-22 обладает УВТ в канале продольного управления. Его создатели решили, что этого вполне достаточно для него.
Говоря Вашими словами - "...а может просто не шмогли?"
Breeze написал(а):
- К чему эту белибердень цитировать?
Вы же цитируете результаты и отзывы учений? Я тоже процитировал.
Ваша "белибердень" против моей....
Breeze написал(а):
Всякий бой начинается с ДВБ. Про него там не было ни звука вообще.
Всякий воздушный бой прежде всего начинается с заправки самолета. Схема боев, состав сил и условий не известны, известен лишь результат, и он не в пользу F-35-го (и это против самолета 4-го поколения).
Breeze написал(а):
- Ну хватит врать-то уж: про "сверхманёвренность" каждый может посмотреть видеоклип, про многофункциональность я привёл ссылку, посмотрите ещё раз клип:
Благодарю, я не определяю ЭПР по фотографиям, равно как и не определяю показатели сверхманевренности по любительскому видео.
Breeze написал(а):
Это свойство не является обязательным.
Это кто так решил? Вы?
Это неотъемлемое свойство самолета 5-го поколения.
Breeze написал(а):
Нет, не так: к 2016 году у истребителя F-22 существенно расширятся боевые возможности.
Наверное наконец-то починят систему обеспечения пилота кислородом на большой высоте.....
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Rob написал(а):
Breeze написал(а):
б) Если вдруг появятся с противоборствующих сторон два стелса с примерно равной ЭПР, - тогда на первый план выйдут другие характеристики:
- возможности бортовых средств РТР, оптической разведки и прицеливания;
- РЭБ (включая лазерные средства противоракетной обороны в БКО истребителя) и помехозащищённость БРЛС;
- многорежимность и помехозащищённость ГСН УРВВ, возможности УРВВ поражать цели в любой точке сферы относительно носителя с захватом после пуска, точность УРВВ;
- манёвренность и сверхманёвренность как последнее средство пушечного боя в БВБ.
Видите, сколько оказывается еще должен иметь настоящий истребитель жизненно важных для него хар-к, кроме малозаметности.... :-D Вот тут у Раптора и начинаются настоящие проблемы..
И последней в списке (сверхманевренности) Раптор не имеет и не будет иметь никогда.

Breeze написал(а):
- А делают их "от нефиг делать"...
Да нет, все банальнее - просто зарабатывание и распил денег. Экономическая машина так устроена, что ей нельзя останавливаться, вот и работает, работает. Но как всегда и везде, на выходе может оказаться как удачный продукт, так и не удачный, каким и является в полной мере F-35.

Breeze написал(а):
Цитата:
Breeze писал(а):
- "Вы опять будете смеяться" - те, кто в состоянии выполнить качественно п.1 - малозаметность, способны так же прекрасно выполнить п.п.2, 3, 4, 5 и т.д.

Отдельно, могут даже многие. Вопрос в том, как эти все п.1, 2, 3, 4, 5 и т.д. объединить в одной машине и что из этого получится в итоге...

- F-22.
Ну, это даже не смешно....
F-22 хороший самолет, но в нем отсутствуют многие пункты, объединить которые так и не удалось.
Что, кстати, даже Вы подтверждаете следующим высказыванием:
Breeze написал(а):
F/A-22 - на пути к реальной многофункциональности. A cверхнанёвренность в продольном канале у него есть. В поперечном - не захотели, хотя собирались (почему - не знаю).
Правильно, он на пути к настоящему 5-му поколению, вот только уже не дойдет до конца этого пути.
Ну допустим кобру F-22 делает и судя по высказываниям пилотов, полный контроль над самолётом сохраняется на протяжении всего маневра. Если это не сверхманевренность, то что же можно всунуть в понятие "сверхманевренности" (или мы говорим про "супер-сверхманевренность")? Тройную кобру? А кого-то беспокоит практический вопрос нафиг она нужна, кроме показа на авиашоу? Есть ли смысл достигать невероятного уровня сверхманевренности, если он не даёт определённых преимуществ в реальных боевых условиях? Самолёты всё же делают не для демонстрационных полётов, а для войны. Может американцы решили что добиваться многоканальной сверхманевренности за счёт малозаметности не имеет смысла и "пошли другим путём". Другой вопрос не переборщили ли американцы с требованиями: не сделали ли они их такими жёсткими, что в процессе достижения сломали себе хребет и в итоге смогли себе позволить меньше 200 экземпляров вундервафли, что уменьшило (но не вычеркнуло) практическую пользу от самолёта. Может именно это учтут сухие в процессе разработки ПАК и урежут конечные требования в угоду стоимости (а при нынешних мировых экономических потрясениях это уже немаловажный фактор). Может в этом и окажется "сермяжная правда"? Другое дело что американцы уже имеют почти 2 сотни самолётов и если даже не модернизируют до желаемого уровня, то может хоть исправят баги. Всё же 2 сотни реальных самолётов 5-го поколения (не считая непонятного F-35) - это на 2 сотни больше чем кто-либо другой на данное время... в хозяйстве пригодятся. А что там будет лет через 5-10, когда конкуренты появятся - время покажет.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Minevra написал(а):
Дым написал(а):
Просто глубочайшая модернизация :-D
Вообще-то у модернизации должна быть причина, а не просто модернизация ради модернизации. :study:
Смысл им сейчас модернизировать самолет, к которому еще никто и близко не подошел?
Вообще-то многое на модернизационном меню должно было быть изначально. Самолёт так подорожал в процессе разработки, что первичные способности вынесли в модернизацию, чтоб несколько урезать стоимость (чтоб не пугать конгрессменов и обывателей). Правда при этом получается что с модернизацией самолёт в конечном итоге будет дороже, чем если бы всё включили в разработку с самого начала, но это уже полит-экономика.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Breeze написал(а):
- После 40-ка лет в строю (Австралия)?
Неа. Поменяли уже на супер-пупер бомбардировщик Ф/А-18Е/Ф
А у самих янки списали еще раньше. Почти всех прежде чем они смогли прослужить 25 лет. Если сравнить с Ф-15, которым очень скоро всем стукнет по 30 (кроме E-варианта), весьма хреновый показатель.:-D
Breeze написал(а):
- Пусть будет 12 тонн, я не жадный... :-D Против 14-ти тонн...
Хорошо, я тоже не жадный. :) Что можно подвесить на Ф-111 на эти 14 тонн?
Кучу ПТБ вместо полной заправки внутренних баков?
Breeze написал(а):
- При одинаковой загрузке он у F-111 будет больше ВСЕГДА.
На сколько больше?
Эти 2000+ км радиуса у Ф-111 достигаються только, если заполнить все баки и подвесить ПТБ. А это в тоннах 21+15+ПТБ. От 45 тонн исключительно для вооружения останеться не очень много. Для Су-34 1100км указаны только на внутреннем топливе (логично при дальности в 4000км) при неизвестной ПН. Если подвесить пару ПТБ-3000, то это даст еще ~35% топлива или треть к радиусу. То есть при r=1450км Су-34 сможет тянуть примерно 3 тонны АСП.

Breeze написал(а):
- У F-111 масса пустого - меньше, а максимальная взлётная - даже чуть больше (45,300 кг против 45,100 кг). Это говорит о совершенстве конструкции, кто понимает... Напоминаю: F-111 сделан на 40 лет раньше!!
А у Ф-35 тяговооруженность при 50% заправке 4 AIM-120 и 2 AIM-9 на 8% меньше чем у Ф-16. И что теперь? А ведь 40 лет...
Breeze написал(а):
... а разница объясняется лишь только тем, что Су-34 переделанный истребитель.
- А F-111 - кто? Дирижабль, что ли?! Он тоже переделанный истребитель...
Потому что есть буковка F в названии? :p
Сможет Ф-111 такое?

http://www.youtube.com/watch?v=W11JpnGuUoE

Напомню, что браток Су-34 самостоятельно взлетает с трамплинов авианосца, что никогда не светило 111-му даже с катапультами.

shmak написал(а):
Можно гоняться за Рапом, а можно что-то урезать, чтоб сэкономить.
Зачем гоняться по асимптоте, если можно превзойти?
Journeyman написал(а):
А много сейчас в США стоит на вооружении истребителей-бомбардировщиков, имеющих максимальную взлётную массу 45 тонн?

0.
Breeze написал(а):
Journeyman написал(а):
А много сейчас в США стоит на вооружении истребителей-бомбардировщиков, имеющих максимальную взлётную массу 45 тонн?
- Много F-15E, имеющих максимальную взлётную массы в 36,7 тонн.

Ну если 36,7=45 тонн... :p
И много - это 220 штук. У России Су-24/34 больше должно быть. :) Как и раньше было больше Ту-22/Ту22М чем у янки Ф-111. :good:
 

Rand0m

Активный участник
shmak написал(а):
А кого-то беспокоит практический вопрос нафиг она нужна, кроме показа на авиашоу? Есть ли смысл достигать невероятного уровня сверхманевренности, если он не даёт определённых преимуществ в реальных боевых условиях?
Кто это проверял? И как? :???: :study:
 

intoxicated

Активный участник
Сообщения
272
Адрес
Болгария, София
intoxicated написал(а):
Является ориентиром (объектом для сравнения), но никак не эталоном
Имено эталоном и является - потому что впервые на него реализованы соответствующие концепции , с другой стороны - он и очевидный наследник Ф-15 который является поколением 4. Поэтому в рамке класификации "5-ое поколение" Ф-22 - эталонный образец этого поколения и (капитан Очевидность) является также обьектом для сравнения, повторю - эталонным обьектом для сравнения.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
shmak написал(а):
Ну допустим кобру F-22 делает и судя по высказываниям пилотов, полный контроль над самолётом сохраняется на протяжении всего маневра. Если это не сверхманевренность, то что же можно всунуть в понятие "сверхманевренности" (или мы говорим про "супер-сверхманевренность")? Тройную кобру?
- Сверхманёвренность - способность сохранять устойчивость и управляемость на закритических углах атаки с высокими перегрузками, обеспечивающая безопасность боевого маневрирования, а также способность самолёта к изменению положения относительно потока, позволяющая наводить оружие на цель вне вектора текущей траектории.

Так понятнее, что речь идет не о "кобре"?
Кроме того, не забывайте, мы говорим об - истребителе, а не о лайнере для перевозки первых лиц государства....
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Невский написал(а):
shmak написал(а):
Я же не говорил что по всем показателям хуже. Что-то может быть даже лучше (например маневренность и ОЛС), но что-то другое хуже. В меньшей стоимости уже есть преимущество, поэтому может быть вполне практично урезать ТТХ.
А я вам говорю, что если бы самолеты (одного класса и для одний и тех же задач) разрабатывались в одно и тоже время, то "урезание" ТТХ в угоду снижения стоимости было бы оправдано. Но когда один самолет на 13 лет старше другого, что подразумевает использование технологий и материалов актуальных для того времени (или вы будете доказывать, что наука и производство не развивались за 13 лет??? Стоимость одних только композитов уменьшилось в несколько раз, когда качество материалов значительно улучшилось). К этому добавте и тот факт, что американская машина (не считая здесь МиГ 1.44, который по некоторым показателям мог претендовать на пятое поколение) была первой пятеркой, а это значит, что ошибки концепции, производства, применения материалов и многое другое было досконально изучено. Я допускаю тезис о том, что советские самолеты, которые разрабатывались паралелльно с американскими, иногда уступали им по отдельным характеристикам, но в совокупности факторов могли их превосходить.

shmak написал(а):
Можно гоняться за Рапом, а можно что-то урезать, чтоб сэкономить.
Никто не собирается гонятся за раптором, которому уже "сто лет" в обед. Это нонсенс.
Отнюдь! Российская автопромышленность всё гоняется за устаревшими западными машинами, а не пытается их превзойти по всем параметрам, хотя казалось бы технология вообще катается по дорогам, в отличие от Рапа, который держат на замке. Можно конечно предположить что композиты стали дешевле и лучше, но надо бы вначале знать какие там композиты использовались. Может то что на Рапе стоит ещё даже не дошло до мировой промышленности (у Рапа свои требования к композитам, на основе требований малозаметности). Кстати американцы отказались от высокого содержания композитов (не выдерживали требований по прочности при обстреле из авиационных пушек) в угоду титановых сплавов. Русские могут допустим использовать больше композитов потому что это уменьшит вес, сократит стоимость, но может не позволит добиться того уровня прочности, который хотели американцы и были готовы за него платить (это просто гипотеза для примера). Короче слишком много вопросов и слишком много предположений.


Невский написал(а):
shmak написал(а):
Локхид потратил 20млн на плоские сопла, а можно обойтись без них, пожертвовав частью малозаметности с заднего ракурса. Это янки настырные и средств не жалели чтоб все показатели сответствовали требованиям, но можно ведь быть практичнее, а то успех (дорогой ценой) может стать причиной гибели программы. Если русские это понимают, то вполне вероятно могут упростить требования по тем или инным показателям... и будут по своему правы.
Локхид потратил 20 млн. (и еще больше), потому что проблема ограниченности ресурсов у него не стояла. Стоить мне еще напоминать вам, что разработка и производство в соединенных шататов априори намного дороже того же самого в России. Вы пытаетесь выставить русских, как тупых балаечников, которые на коленке делают свою пятерку, и вынуждены урезать ТТХ в угоду стоимости. Это при том, что у них было 13 лет, чтобы изучить американский опыт и применять более совершенные технологии, которые по сравнению с тем времен шагнули далеко вперед. Россия в общем не уступает в военных авиационных технологиях соединенным штатам. Были образцы лучшем были хуже, были на том же уровне.

И вообще, я бы вам сказал, как формируется стоимость продукции западного впк, но не хочу раскрывать маленьких тайн. Особенно мне смешны некоторые личности, которые доказывают прозрачность и честность (например по заявленным ТТХ) западных оборонных компаний. Я сам эти брошурки визировал...тьфу.
Не переживайте так. Врут все... даже русские. А для примера могу вспомнить старую хохму про то как американцы потратили миллионы чтоб разработать "космическую" ручку работающую вне гравитации. Русские прикалывались что наши космонавты просто используют карандаш - вот мы какие умные. Никто конечно не упоминал что американцы не хотели использовать карандаши в космосе, потому что боялись что графитовая пыль может им забить бортовую электроннику. Вот и решайте кто тут прав: русский дешёвый авось или американская дорогая перестраховка. Я не говорю что русские не смогут что-то сэкономить идя по стопам первопроходцев, но я ставлю под вопрос утверждение что они сумеют добиться ВСЕХ показателей Рапа за счёт значительно меньшей стоимости разработки. Я предполагаю что придётся что-то "резать" чтоб держать стоимость самолёта на вменяемом уровне - это чисто моё имхо.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Rob написал(а):
Breeze написал(а):
Вам о чем-то говорит данная киношка? Мне нет.... :?
Раптор не обладает сверхманевренностью. Это банальный факт. Его даже не надо обсуждать, надо просто - принять. :-D
Слово Rob-а - это аксиома и истина в последней инстанции? :-D

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Rob написал(а):
Journeyman написал(а):
И вообще можно ли это доказать, что концерн Сухой отстал от ЛокхидМартин на много-много-много лет?
Честь доказать сие высказывание оставлю уважаемым оппонентам.

Но кое-какие анти-доказательства, приведу:

- Место действия - Международный авиационно-космический салон FIDAE-2010 в столице Чили - Сантьяго.
При повышенных мерах безопасности прошел показательный полет F-22.
После взлета «Раптор» семь минут выполнял демонстрационные полеты над территорией аэропорта Сантьяго имени Артуро Мерино Бенитеса. Полеты проходили на малых, средних и больших высотах.

Один из экспертов в области ВВС сказал: «Особенно впечатляют его летные характеристики».
По его словам, подобные демонстрационные полеты F-22 проводятся впервые.

«- То, что мы увидели, свидетельствует о том, что американская авиационная промышленность сделала большой рывок вперед и по ряду параметров догнала российских конструкторов».
А по ряду параметров перегнала? :grin:
Пусть бы ещё вспомнили что Рап уже не один год летает... если уж они наконец его заметили в 2010г :-D
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
intoxicated написал(а):
Имено эталоном и является - потому что впервые на него реализованы соответствующие концепции
Я не буду с вами дискутировать о лексике и значениях этих понятий, скажу лишь, что у значения эталон и впервые реализованный нет ничего общего.

"Первый блин комом" - то не значит, что последующие настоящие блтны должны быть похожи на этот ком....


Эталон - (франц. etalon) -..1) мера или измерительный прибор, служащий для воспроизведения, хранения и передачи единиц какой-либо величины.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
shmak написал(а):
[Отнюдь! Российская автопромышленность всё гоняется за устаревшими западными машинами, а не пытается их превзойти по всем параметрам, хотя казалось бы технология вообще катается по дорогам, в отличие от Рапа, который держат на замке.

О. Вы забыли упомянуть славную американскую автопромышленность.:grin:

shmak написал(а):
Я не говорю что русские не смогут что-то сэкономить идя по стопам первопроходцев, но я ставлю под вопрос утверждение что они сумеют добиться ВСЕХ показателей Рапа за счёт значительно меньшей стоимости разработки. Я предполагаю что придётся что-то "резать" чтоб держать стоимость самолёта на вменяемом уровне - это чисто моё имхо.
Что бы построить 30 лет назад такой комьютер, как у меня под столом потребовались бы неимоверные усилия всего человечества. Сегодня его можно собрать из заказываемых по интернету деталей за 500 евро. :idea:
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Космополит написал(а):
shmak написал(а):
Можно гоняться за Рапом, а можно что-то урезать, чтоб сэкономить.
Зачем гоняться по асимптоте, если можно превзойти?
Вы эту сказку ВАЗу расскажите... авось поможет :OK-)
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
shmak написал(а):
Слово Rob-а - это аксиома и истина в последней инстанции?
Я лишь выражаю мнение специалистов в этой области, в т.ч. из Локхида.
shmak написал(а):
Пусть бы ещё вспомнили что Рап уже не один год летает... если уж они наконец его заметили в 2010г
Трудно заметить когда он летает, все больше на земле стоит, из-зи неполадок....
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Rand0m написал(а):
shmak написал(а):
А кого-то беспокоит практический вопрос нафиг она нужна, кроме показа на авиашоу? Есть ли смысл достигать невероятного уровня сверхманевренности, если он не даёт определённых преимуществ в реальных боевых условиях?
Кто это проверял? И как? :???: :study:
Пока вопрос только имеет ли практическое применение "тройная" кобра против обычной... начиная с того смогут ли её стандартно делать пилоты :-D
Некоторые "сверхманевры" смысл имеют, но их Рап может делать. Всё что сверх того - кто знает. Пусть кто-то приведёт сценарий как какой-то супер-пупер-сверхманевр, который не может делать Рап, поможет добиться заметного преимущества в реальном бою, тогда посмотрим :OK-)

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Rob написал(а):
shmak написал(а):
Ну допустим кобру F-22 делает и судя по высказываниям пилотов, полный контроль над самолётом сохраняется на протяжении всего маневра. Если это не сверхманевренность, то что же можно всунуть в понятие "сверхманевренности" (или мы говорим про "супер-сверхманевренность")? Тройную кобру?
- Сверхманёвренность - способность сохранять устойчивость и управляемость на закритических углах атаки с высокими перегрузками, обеспечивающая безопасность боевого маневрирования, а также способность самолёта к изменению положения относительно потока, позволяющая наводить оружие на цель вне вектора текущей траектории.
Так понятнее, что речь идет не о "кобре"?
Кроме того, не забывайте, мы говорим об - истребителе, а не о лайнере для перевозки первых лиц государства....
И что? Где написано что Рап этого не может? Пока всё что я читал говорит именно об этом - контроль над самолётом сохраняется в процессе всего маневра на уровне кобры. Углы атаки превышают стандартные и контроль сохраняются. У вас есть свидетельства об обратном? Пока вы только пытаетесь выдать своё утверждение за аксиому. Бриз хотя бы видео подкинул, а что у вас есть кроме вашего слова?

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Космополит написал(а):
shmak написал(а):
[Отнюдь! Российская автопромышленность всё гоняется за устаревшими западными машинами, а не пытается их превзойти по всем параметрам, хотя казалось бы технология вообще катается по дорогам, в отличие от Рапа, который держат на замке.
О. Вы забыли упомянуть славную американскую автопромышленность.:grin:
Пойдёт... как лишнее доказательство моей идеи что только потому что что-то есть на рынке, вовсе не значит что это сделать что раз плюнуть :-D


Космополит написал(а):
shmak написал(а):
Я не говорю что русские не смогут что-то сэкономить идя по стопам первопроходцев, но я ставлю под вопрос утверждение что они сумеют добиться ВСЕХ показателей Рапа за счёт значительно меньшей стоимости разработки. Я предполагаю что придётся что-то "резать" чтоб держать стоимость самолёта на вменяемом уровне - это чисто моё имхо.
Что бы построить 30 лет назад такой комьютер, как у меня под столом потребовались бы неимоверные усилия всего человечества. Сегодня его можно собрать из заказываемых по интернету деталей за 500 евро. :idea:
Электронные компоненты Рапа легко заменяются на новые - их так и проектировали. А вот молотком вы как пользовались 30 лет назад, так до сих пор пользуетесь... и дешевле он почему-то не стал :???:
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
http://img230.imageshack.us/i/yf23b2.jpg/
real 5 gen

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Yes it's an oppinion, but I think there is truth in it. I believe that in order to save money, the USAF took the 2nd place design in the Advanced Tactical Fighter compition. When mached in the Air Superiority Mission, the F-23 design was not only all around MORE Capable than the F-22, but had better upgrade and growth potential, which means that it would have lasted longer as a fromt line aircraft before a replacement will be needed in the future. So what do I base it on?

* Stealth - The YF-23 had better all aspect stealth qualities which makes it More survivable!

* Speed- The YF-23 could attack the enemy faster

* Computer Technology- The Air Force stated that the F-22 had more throughly tested computer technology, which suggest the F-22's computers may be based on older technology (Useing older, but more proven technology is a trademark of the Skunk Works)
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Rob написал(а):
shmak написал(а):
Слово Rob-а - это аксиома и истина в последней инстанции?
Я лишь выражаю мнение специалистов в этой области, в т.ч. из Локхида.
И что специалисты пишут? Нужто локхидовцы плачутся что не может Рап маневрировать, сколько они его не просили? :-D


Rob написал(а):
shmak написал(а):
Пусть бы ещё вспомнили что Рап уже не один год летает... если уж они наконец его заметили в 2010г
Трудно заметить когда он летает, все больше на земле стоит, из-зи неполадок....
Постаивает, но периодически в небо выбирается... даже в Европе выступал пару лет назад. Странно что они его не заметили. Чилийцы наверно жутко невнимательные - пока их носом в хвостовое оперение не ткнёшь - ничего не увидят :-D

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

rosen написал(а):
http://img230.imageshack.us/i/yf23b2.jpg/
real 5 gen

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Yes it's an oppinion, but I think there is truth in it. I believe that in order to save money, the USAF took the 2nd place design in the Advanced Tactical Fighter compition. When mached in the Air Superiority Mission, the F-23 design was not only all around MORE Capable than the F-22, but had better upgrade and growth potential, which means that it would have lasted longer as a fromt line aircraft before a replacement will be needed in the future. So what do I base it on?

* Stealth - The YF-23 had better all aspect stealth qualities which makes it More survivable!

* Speed- The YF-23 could attack the enemy faster

* Computer Technology- The Air Force stated that the F-22 had more throughly tested computer technology, which suggest the F-22's computers may be based on older technology (Useing older, but more proven technology is a trademark of the Skunk Works)
F-22 обладал лучшей маневренностью и именно это сыграло одну из основных ролей при его выборе - Пентагон не захотел отказываться от сверхманевренности в угоду чуть большей малозаметности и скорости. Если же научатся без проблем бороться с малозаметностью, то это мгновенно бы сделало F-23 устаревшим, потому что приличной маневренности у него уже никогда не будет - ограниченно самой конструкцией.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
нееееее.. мениджери локхийда обладали больше деньги .... и отдали их кому надо
 
Сверху