Больше - больше читайте....да обрящите...shmak написал(а):И что? Где написано что Рап этого не может? Пока всё что я читал говорит именно об этом -
Больше - больше читайте..shmak написал(а):И что специалисты пишут? Нужто локхидовцы плачутся что не может Рап маневрировать, сколько они его не просили?
Ну хоть как-то летает, уже хорошо....все-таки самоЛЕТ...как никак...shmak написал(а):Постаивает, но периодически в небо выбирается...
shmak написал(а):Вы эту сказку ВАЗу расскажите... авось поможет :OK-)Космополит написал(а):Зачем гоняться по асимптоте, если можно превзойти?shmak написал(а):Можно гоняться за Рапом, а можно что-то урезать, чтоб сэкономить.
Я имел ввиду интегрировать это в самолет с заданным уровнем малозаметности (совместить, объеденить в одном образце).Breeze написал(а):- Rob, Мне неловко читать Ваши экзерсисы про то, как американцы "не шмогли" сделать осесимметричное УВТ, 3D, полюбуйтесь на эти аппараты, испытанные много лет тому назад:
- Разумеется, глупые янки выбрали малозаметность, тогда как умные россияне, зная, что у их аппарата малозаметности почти незаметно, с криком: "Да долбись оно конём! Хоть на этом оттянемся!" сделали УВТ 3D... :grin:Rob написал(а):Я имел ввиду интегрировать это в самолет с заданным уровнем малозаметности (совместить, объеденить в одном образце).Breeze написал(а):- Rob, Мне неловко читать Ваши экзерсисы про то, как американцы "не шмогли" сделать осесимметричное УВТ, 3D, полюбуйтесь на эти аппараты, испытанные много лет тому назад:
Порнографически смотрится ф22 с его офигительно огромными килями.Breeze написал(а):- Разумеется, глупые янки выбрали малозаметность, тогда как умные россияне, зная, что у их аппарата малозаметности почти незаметно, с криком: "Да долбись оно конём! Хоть на этом оттянемся!" сделали УВТ 3D... :grin:
Но в результате зад у ПАК ФА смотрится просто порнографически...
Я хотя бы озвучиваю официальную версию, а вот вы озвучиваете какие-то левые сплетни и не более того. Я не отрицаю что вы можете быть правы, но пока у вас нет ни грамма доказательств вашего имхо... нет вообще ничего... ну кроме желания верить конечно.rosen написал(а):а вы - при выбора YF - 22 как будущего тактического изстебителя?!
Углы атаки выше 30град кажись считается свехманевренностью. У Рапа 60. Читаю, читаю, читаю... уже зачитался, а ничего конкретного от вас не услышал :-(Rob написал(а):Больше - больше читайте....да обрящите...shmak написал(а):И что? Где написано что Рап этого не может? Пока всё что я читал говорит именно об этом -
Больше - больше читайте..shmak написал(а):И что специалисты пишут? Нужто локхидовцы плачутся что не может Рап маневрировать, сколько они его не просили?
Изучите разницу между понятиями "маневрирование" и "сверхманевренность" и снова читайте....
Ну хоть как-то летает, уже хорошо....все-таки самоЛЕТ...как никак...shmak написал(а):Постаивает, но периодически в небо выбирается...
Гм, я пытаюсь довести до вас мою идею, но по-русски вы кажись не понимаете, я по-немецки не понимаю, да и воообще правила форума косо смотрят на переписку на зарубежных языках. Ну как вам тогда ещё объяснить что я говорю что не верю что можно достичь всех показателей что у Рапа без приличного вложения денег. Что-то можно сэкономить за счёт общего развития технологий, но далеко не всё. Я вам ВАЗ в пример. Вы мне сами даже американскую автопромышленность вспомнили, чем только мою идею подкрепили. Чего вы ещё хотите? Если вы хотите себя убедить что я слепо ратую за усё мираканское, то пжалста - я вам не запрещаю... может вам от этого легче живётся. Ну давайте что ли не делать далеко идущие выводы, а говорить о реальном мире, а в реальном мире мы имеем ВАЗ. Если вам пример не нравится, то приведите другой. Вы упоминули компьютер и я с вами согласился, что на электроннике может и сэкономили. В ответ привёл в пример молоток, который не дешевеет. Значит на чём-то можно сэкономить, а на чём-то не очень, что я и говорил изначально.Космополит написал(а):Зачем Вы ставите заведомо ненужные вопросы, если уже определили для себя ответ? А он прост: Америка - 1, все остальные где-то позади. Осталось только подогнать аргументацию более изящным образом нежели бриз. Не не шмогли, а осознанно урезали. :grin:shmak написал(а):Вы эту сказку ВАЗу расскажите... авось поможет :OK-)Космополит написал(а):Зачем гоняться по асимптоте, если можно превзойти?shmak написал(а):Можно гоняться за Рапом, а можно что-то урезать, чтоб сэкономить.
И не смотря на это малозаметность Т-50 получилась сопоставима с Раптором... Мож оно и не плохо конем то долбитьсяBreeze написал(а):- Разумеется, глупые янки выбрали малозаметность, тогда как умные россияне, зная, что у их аппарата малозаметности почти незаметно, с криком: "Да долбись оно конём! Хоть на этом оттянемся!" сделали УВТ 3D... :grin:
Ну это вы зря, наши по тихоньку спустятся с горы и преимеют все стадо, ещё и амерам руку в карман запустят, как с ф-35. :grin:vladimir-57 написал(а):В России просто лохи, так пилить не умеют.
Rand0m написал(а):И не смотря на это малозаметность Т-50 получилась сопоставима с Раптором... Мож оно и не плохо конем то долбитьсяBreeze написал(а):- Разумеется, глупые янки выбрали малозаметность, тогда как умные россияне, зная, что у их аппарата малозаметности почти незаметно, с криком: "Да долбись оно конём! Хоть на этом оттянемся!" сделали УВТ 3D... :grin:
Я имел в виду данный момент.udav написал(а):Ну это вы зря, наши по тихоньку спустятся с горы и преимеют все стадо, ещё и амерам руку в карман запустят, как с ф-35. :grin:vladimir-57 написал(а):В России просто лохи, так пилить не умеют.
Дык зад не "червонец", чтобы всем нравится. . И вообще выражение -"смотрится" от посетителя форума претендующего на лавры продвинутого пользователя читать как-то не комиль фо.Breeze написал(а):Но в результате зад у ПАК ФА смотрится просто порнографически...
Не услышали потому, что собеседник, сопровождающий свои "постулаты" смайликами типа - :grin: , считается априори определившимся со своей позицией по вопросу, и "спорить" с таким собеседником, как правило бесполезно....shmak написал(а):Углы атаки выше 30град кажись считается свехманевренностью. У Рапа 60. Читаю, читаю, читаю... уже зачитался, а ничего конкретного от вас не услышал :-(
Breeze, когда я Вам привожу мнения и высказывания авиационных экспертов не из Пентагона, Вы мне говорите следующее:Breeze написал(а):КАКОВА «ЦЕНА» ВОПРОСА
...и тут же приводите как аргумент своей позиции мнение независимого авиационного эксперта КТН В.В. Володина....Breeze написал(а):- Надо было ещё опросить экс-пердов Зимбабве, Бангладеш, Берега Слоновой Кости и Папуа-Новой Гвинеи - и процитировать их мнения по поводу тенденций развития мировой авиации...
Breeze написал(а):- Разумеется, глупые янки выбрали малозаметность, тогда как умные россияне, зная, что у их аппарата малозаметности почти незаметно, с криком: "Да долбись оно конём! Хоть на этом оттянемся!" сделали УВТ 3D... :grin:
:good:marinel написал(а):Дык зад не "червонец", чтобы всем нравится.
- Но абсолютно не поверили?..Невский написал(а):Хех, я абсолютно правильно Вас понял.Breeze написал(а):- Вы абсолютно ни черта не поняли из того, что я говорил. Вы никак не в состоянии понять, что фирме Сухого до сегодняшнего технологического уровня Локхид Мартин ещё много-много-много лет "как до Пекина - раком"! Как ВАЗу до концерна Мерседес-Бенц...
.Что касается Локхид-Мартин, то да, согласен, это крупнейший оборонный концерн в мире с оборотом, который в 30 раз больше оборота Сухого
- Странный, удивительный вывод! Пентагон покупает продукцию Локхид Мартин в огромных количествах для собственных нужд. И платит Локхид Мартин деньги. МО РФ не покупает продукцию для нужд российской армии, жалуясь на безденежье - и самолётостроительные фирмы РФ гонят продукцию на экспорт! Тогда как своя армия не просто "сидит на голодном пайке", а давно истощена до последней степени. В чём тут прелесть и преимущество?!Только есть два интересных факта (на мой взгляд). У нас в конторе есть такое понятие (как критерий оценки деятельности предприятия) "экспортный потенциал" или "экспортная сила", это часть оборота, которая приходится на внешний рынок, то есть не на собственное министерство обороны. Так вот экспортный потенциал Локхида за 2008 года составил 5%, когда 95% пришлись на Министерство Обороны США. Экспортный потенциал "Сухого", составил 48,3%, то есть каждый второй истребитель проданный Сухим, был продан заграницу. И это при том, когда против фирмы Сухого действуют санкции со стороны США и когда у Сухого в любом тендере возможности предоставления оффсетов на порядок хуже (я не шучу, именно в разы, а иногда и на порядок), чем у американских и европейских конкурентов. Второй менее значительный факт - это разница рентабельности оборота. Когда рентабельность фирмы Сухого, которая сложилась как капиталистическое предприятие совсем недавно, составляет около 9,5% (2007 год), рентабельность Локхида составляет около 8%. Вот так! Кстати, вам лучше других известен уровень раздробленности российской авиапромышленности, и уровень консолидации американской (практически в двух руках: Боинга и Локхид Мартин), поэтому рассуждать о "весовых категориях" можно очень долго. Исходя из этого можно еще добавить, что Ваша аналогия Даймлер и Автоваз трещит по швам.
- Я всегда с удовольствием пишу для моих дорогих оппонентов! :OK-)Уважаемый Бриз, несмотря на вашу однобокую позицию, я хочу вам сказать, что я всегда с удовольствием вас читаю
- Это кратко, образно и для неспециалистов. Могу перевести для продвинутой специалистки: конструкция хвостовой части самолёта Т-50 не выдерживает никакой критики в плане обеспечения малозаметности в радиолокационном и инфракрасном режиме.marinel написал(а):Дык зад не "червонец", чтобы всем нравится. . И вообще выражение -"смотрится" от посетителя форума претендующего на лавры продвинутого пользователя читать как-то не комиль фо.Breeze написал(а):Но в результате зад у ПАК ФА смотрится просто порнографически...
- Во-первых: кто Вам сказал, что он вообще там будет? Во-вторых: наличие РЛС L-диапзона сразу заставляет распроститься вообще о какой-нибудь мысли о малозаметности Т-50. В-третьих: L-диапазон - это 15-30 см, в этом диапазоне распространение и отражение радиоволн от цели размером с самолёт-истребитель практически НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от Х-диапазона (2.5-3.75 см). И никак не повлияет на дальность обнаружения F-22. В-четвёртых: РЛС в носках крыла невозможно сделать достаточно мощной, чтобы она была эффективной.Дык наличие на Т-50 L-радара в крыльях отправляет Ф-22 в мусор.
- Это весьма древнее определение из 70-х годов я позволил себе дополнить в свете существующих реалий.Rob написал(а):Я вам дам другое определение "сверхманевренности" истребителя, не такое сухое как в справочной литературе:
Под сверхманевренностью самолета понимается возможность разворачиваться без срыва в штопор при углах атаки до 70(не менее), а также изменять его положение в пространстве без нарушения траектории полета, либо наоборот - изменять последнюю при сохранении положения по одной или нескольким осям. Она обеспечивается дополнительными поверхностями бокового управления, объединением систем управления аэродинамическими силами, управлением вектором тяги двигателей и огнем.
- Вникнув внимательно в каждую строчку могу сказать: сверхманёвренность как важная (или важнейшая, по мнению некоторых) составная часть БВБ сегодня практически полностью потеряла актуальность. Во-первых: самолёт, выполняющий манёвры сверхманёвренности (прошу прощения за корявость), вынужден обязательно терять скорость, что крайне нежелательно для истребителя в бою - особенно в групповом. Во-вторых: в ходе подобных манёвров лётчик испытывает значительные угловые ускорения, не способствующие качественному прицеливанию.Поведение сверхманевренного истребителя, ведущего ближний бой, характеризуется резкими кратковременными увеличениями угла атаки с быстрым доворотом на противника (или от него), а затем восстановлением прежнего положения. Перенацеливание фюзеляжа в вертикальной и горизонтальной плоскостях независимо от линии движения самолета считается особо важным.
Вникните внимательно в каждую строчку.
- Несомненно и бесспорно. Сверхманёвренный самолёт должен иметь пространственное УВТ, где вектор тяги свободно может быть ориентирован системой управления самолётом в пределах определенного телесного угла.Обладать некоторыми элементами сверхманевренности - не значит быть сверхманевренным самолетом...
- Вы привели мне мнение индейца, спустившегося с предгорьев Анд. Который имеет права считать, что уровень развития ВВС США всё-таки когда-нибудь догонит уровень развития ВВС России. Ну, что с него взять? "Дикари-с"... Я же привёл Вам мнение эксперта великой авиационной державы - России. К тому же, "широко известного в узких кругах".Breeze, когда я Вам привожу мнения и высказывания авиационных экспертов не из Пентагона, Вы мне говорите следующее:Breeze написал(а):КАКОВА «ЦЕНА» ВОПРОСА
...и тут же приводите как аргумент своей позиции мнение независимого авиационного эксперта КТН В.В. Володина...Breeze написал(а):- Надо было ещё опросить экс-пердов Зимбабве, Бангладеш, Берега Слоновой Кости и Папуа-Новой Гвинеи - и процитировать их мнения по поводу тенденций развития мировой авиации...
Не комильфо....
- Умные россияне, к сожалению, не имели никакого выбора: малозаметность была для них недостижима, а сверхманёвренность была уже прекрасно отработана на серийном Су-30МКИ. Поэтому они ничего не выбирали, - они поставили максимум из того, что имели возможность поставить. И правильно сделали, разумеется: "Хода нет - ходи с бубей! Нет бубей - так **** бей!"Умные россияне выбрали оптимальное соотношение конструктивных и летных характеристик истребителя, которое позволяет с наибольшей эффективностью выполнить боевую задачу.Breeze написал(а):- Разумеется, глупые янки выбрали малозаметность, тогда как умные россияне, зная, что у их аппарата малозаметности почти незаметно, с криком: "Да долбись оно конём! Хоть на этом оттянемся!" сделали УВТ 3D... :grin:
Вам такой элементарный вариант не приходил в голову?
- См. пост выше.dign написал(а):Breeze
Если, вдруг, на ПАК ФА сделают активную систему защиты от ракет (воздух-воздух),
то УВТ будет самый раз.
В любом случае от него уже не откажутся. И будут оптимизировать весь самолет под УВТ.
1. Юрий Белый, генеральный директор НИИП, разработчика БРЛС "Ирбис":Breeze написал(а):- Во-первых: кто Вам сказал, что он вообще там будет?
2. Спорный вопрос. Наличие полотна основной РЛС под носовым обтекателем не заставило никого распроститься с малозаметностью. Работы велись и ведутся. Почему наличие РЛС другого диапазона заставит?Breeze написал(а):Во-вторых: наличие РЛС L-диапзона сразу заставляет распроститься вообще о какой-нибудь мысли о малозаметности Т-50
Breeze написал(а):В-третьих: L-диапазон - это 15-30 см, в этом диапазоне распространение и отражение радиоволн от цели размером с самолёт-истребитель практически НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от Х-диапазона (2.5-3.75 см). И никак не повлияет на дальность обнаружения F-22.
Тут в высказывании 2 неизвестных - к какому значению эффективности необходимо приблизиться, по Вашему мнению, и какова для этого значения эффективности потребуется мощность?Breeze написал(а):В-четвёртых: РЛС в носках крыла невозможно сделать достаточно мощной, чтобы она была эффективной.
Только в инфракрасном т.к. двигатель первого этапа. Вы то нам даете минимальное занчения ЭПР Ф-22 с наиболее выгодного для него ракурса. Померьте сзади получите полную порнографию по сравнению с передней частью.Breeze написал(а):- Это кратко, образно и для неспециалистов. Могу перевести для продвинутой специалистки: конструкция хвостовой части самолёта Т-50 не выдерживает никакой критики в плане обеспечения малозаметности в радиолокационном и инфракрасном режиме.
Пока только по инсайдерским источникам.Breeze написал(а):-
- Во-первых: кто Вам сказал, что он вообще там будет?
.
Ну да, а афар спереди это вообще полный пипец. . Мне нужно объяснять прописные истины, что радар включается тогда когда нужно?. Если Ф-22 включит свою РЛС, то тоже может распрощаться с малозаметностью.Breeze написал(а):-
Во-вторых: наличие РЛС L-диапзона сразу заставляет распроститься вообще о какой-нибудь мысли о малозаметности Т-50..
По словам камрадов более сведущих, L-радар дает существенное преимущество как раз из-за диапазона т.к. малозаметный самолет становится очень заметным.Breeze написал(а):-
В-третьих: L-диапазон - это 15-30 см, в этом диапазоне распространение и отражение радиоволн от цели размером с самолёт-истребитель практически НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от Х-диапазона (2.5-3.75 см). И никак не повлияет на дальность обнаружения F-22. В-четвёртых: РЛС в носках крыла невозможно сделать достаточно мощной, чтобы она была эффективной.
Мой прогноз: РЛС L-диапазона в носках крыла Т-50 не будет вообще.
Все может быть. Суть в том, что, как я понял, мы с Вами одинаково понимает что есть понятие - сверхманевренность.Breeze написал(а):- Это весьма древнее определение из 70-х годов я позволил себе дополнить в свете существующих реалий.
Это относится к прениям мировых экспертов. Одни согласны с Вами, другие нет. Наравне с Вашим существует и другое мнение, что и в наше время сверхманевренность не потеряла свою актуальность, а при достаточном развитии авиационной техники и технологий в других странах выйдет на передовые рубежи в требованиях к истребителям, т.к. ВБ сведутся к средним и ближним дистанциям.Breeze написал(а):- Вникнув внимательно в каждую строчку могу сказать: сверхманёвренность как важная (или важнейшая, по мнению некоторых) составная часть БВБ сегодня практически полностью потеряла актуальность.
Для БВБ гораздо хуже отсутствие способности резко маневрировать..Breeze написал(а):Во-первых: самолёт, выполняющий манёвры сверхманёвренности (прошу прощения за корявость), вынужден обязательно терять скорость, что крайне нежелательно для истребителя в бою - особенно в групповом.
Поэтому для истребителя 5-го поколения и создается ЭДСУ, которая берет на себя львиную долю работы пилота и способна прощать некоторые огрехи, что позволяет летчику меньше отвлекаться на контроль запредельных режимов и быть строевым летчиком, а не летчиком-испытателем.Breeze написал(а):Во-вторых: в ходе подобных манёвров лётчик испытывает значительные угловые ускорения, не способствующие качественному прицеливанию.
Breeze написал(а):- Вы привели мне мнение индейца, спустившегося с предгорьев Анд. Который имеет права считать, что уровень развития ВВС США всё-таки когда-нибудь догонит уровень развития ВВС России. Ну, что с него взять? "Дикари-с"... Я же привёл Вам мнение эксперта великой авиационной державы - России. К тому же, "широко известного в узких кругах".
Шмака на Вас нет....Breeze написал(а):- Умные россияне, к сожалению, не имели никакого выбора: малозаметность была для них недостижима