F-22 "Raptor" (ч.III)

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Tigr написал(а):
Если то, что я написал выше не правильно, то поясните, пожалуйста!
http://fanmodel.tforums.org/gallery/image.php?pic_id=1332
Возьмем, к примеру верхнюю пулеметную установку
Сектор обстрела в горизонтальной плоскости - 350 градусов (10 градусов съедает ВО)
В вертикальной плоскости - 89 и 99 и -10 градусов.
Это значит, что стрелок может в любой момент атаковать цель, которая попадет в пределы этих углов (но, есть ограничения - т.н. "мертвые зоны").
360 градусов говорит об отсутствии мертвых зон.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
Supremum написал(а):
В кратце - 180 градусов это передняя полусфера. 360 градусов - передняя полусфера и задняя полусфера. То есть полная окружность.

Неправильно. Либо считаем вправо-лево, тогда передняя полусфера будет располагаться от +90 до -90 градусов, либо по курсовому углу - тогда передняя полусфера будет от 0 до 90 и от 270 до 0 (360) градусов. А направление на 180 градусов - это будет всегда сзади.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.558
Адрес
Липецк
Tigr
Ладно, тогда по другому. 360 это кол-во градусов в секторе обстрела. Выстрел на 180 градусов это стрельба назад. Если самолёт может выстрелить назад, ну и вообще в любое направление, то сектор обстрела будет 360 градусов. Самолёт не стреляет на 360 градусов, потому что 360 это сектор обстрела. Так что никаких "петель".

Ещё раз максимальный угол стрельбы будет 180 градус, что соответствует сектору обстрела в 360 градусов.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
Supremum написал(а):
Ещё раз максимальный угол стрельбы будет 180 градус, что соответствует сектору обстрела в 360 градусов.

Ну мы же изначально говорили об угле ЦУ для ракет, а не секторе обстрела, не так ли? А это разные определения.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.558
Адрес
Липецк
Tigr
Определения разные,а суть одна. Угол ЦУ у Питон-5 360 градусов по горизонтали и 360 по вертикали. То есть шарик. Это не значит что ракета делает разворот на 360 градусов после пуска.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
Supremum написал(а):
То есть шарик. Это не значит что ракета делает разворот на 360 градусов после пуска.

Шарик, это точно. А значит, что СУВ истребителя запрограммирует (выдаст угол ЦУ) систему наведения "Питона-5" так, чтобы он атаковал цель с любого направления. Поэтому макс. угол ЦУ не превысит 180 градусов.
 

zeleniy

Активный участник
Сообщения
1.556
Адрес
Санкт-Петербург (Николаев)
Tigr написал(а):
Supremum написал(а):
То есть шарик. Это не значит что ракета делает разворот на 360 градусов после пуска.

Шарик, это точно. А значит, что СУВ истребителя запрограммирует (выдаст угол ЦУ) систему наведения "Питона-5" так, чтобы он атаковал цель с любого направления. Поэтому макс. угол ЦУ не превысит 180 градусов.

-180° и +180°
в сумме по модулю и выйдет 360 градусов или 2пи(кому как удобней)
 

zeleniy

Активный участник
Сообщения
1.556
Адрес
Санкт-Петербург (Николаев)
Tigr написал(а):
zeleniy написал(а):

Правильно. В одну сторону или в другую, максимальное ЦУ получается 180 градусов, но никак не 360.

я так понял вы о разном спорите и поэтому не сходитесь

360 это сектор куда можно пускать, а -180° и +180° это углы на которые ракета довернет при запуске.

пример. сектор 90°, а углы -45°и+45°
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
zeleniy написал(а):
я так понял вы о разном спорите и поэтому не сходитесь

360 это сектор куда можно пускать, а -180° и +180° это углы на которые ракета довернет при запуске.

пример. сектор 90°, а углы -45°и+45°

Да, именно так. :OK-)
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Breeze написал(а):
- Однако, 1983 год - это без одного года 30 лет тому назад! Тогда были совсем другие представления о том, "что первично, а что вторично"!
ничего они ни первичным, ни вторичным не считали... а вовсе глупые не были.
я самый большой фен малозаметности, но во всех аспектах (радиолокационный, инфракрасный, шумовой, оптический), но администрация рейгана хотела КАЧЕСТВЕНОЙ и окончателЬной рывок. и поетому они стремились к максимальной возможной сверхманеврености, допустимой формы апарата, требующая радиолокационной малозамметности. понятно, что сейчас требования самые жесткие к БРЕО. но именно тогда и благодаря етой программе получился качественный рывок на уровне тактического изстребителя завоевания господство в воздухе. пожывем, увидем не будет ли требование сверхманевренности и к шестое поколение изстребителя завоевание господство в воздухе...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
Цитата:

"Иногда о F-22 говорят что он «на вес золота», что буквально соответствовало финансовым рынкам на февраль 2006 года — стоимость 19,7 тонн чистого золота (вес пустого F-22A) в этот период составляла те же 350 млн долларов"


Цитата:

"Эксплуатация F-22 так же обходится очень дорого, что во многом связано с уязвимостью радиопоглощающего покрытия, дефекты на котором может вызвать даже обыкновенный дождь. Газета The Washington Post со ссылкой на американских военных сообщает, что себестоимость лётного часа F-22 составляет 44 000 долларов. Тем не менее, трудоёмкость обслуживания у F-22 не является чрезмерно высокой — 30 человеко-часов на 1 час полёта. Для сравнения, у истребителя третьего поколения F-4 «Фантом» II этот показатель составлял 35 чел.-ч, а у F-104 «Старфайтер», считавшегося сложным в обслуживании — 50 чел.-ч."

http://ru-aviation.livejournal.com/1336829.html
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Tigr
Данную информацию давно опровергли.
На слушаниях в Сенате США объявили сообщение «Вашингтон Пост» необоснованным[47]:
— стоимость одного часа полёта F-22 составляет 19000 долларов, в то время, как для F-15 FY08 эта стоимость 17000 долларов США за час полёта;
— дождь, другие атмосферные осадки, климатические и погодные условия никак не влияют на работоспособность радиопоглощающих покрытий F-22 Raptor; процент боеготовности F-22 Raptor с 2004 по июль 2009 года увеличился с 62 до 68 процентов.
— Средний уровень боеготовности всего остального авиапарка составляет 64,5 %;
— трудоемкость межполётного обслуживания F-22 составляет 13 часов на 1 час полёта. По планам, на июль 2009 года трудоемкость должна была составлять 19 часов на 1 час полёта, а по окончании «взросления» должна быть доведена до 11 часов.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
MRJING

Да я и не спорю, просто попалось на глаза. А дайте, пожалуйста, ссылку на вашу цитату. Интересно было бы ознакомиться.
 
Сверху