1. Всем (кто в курсе) давно понятно, что малозаметность - ВАЖНЕЙШАЯ характеристика истребителей 5-го поколения, ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ характеристика (нет её - нет самолёта 5-го поколения).marinel написал(а):Кроме вас, здесь никто не возводил в абсолют какую-либо одну хар-ку самолета. Всем понятно (кроме почему-то вас), что это система хар-к дающая преимущество.![]()
Rob написал(а):
Breeze написал(а):1. Всем (кто в курсе) давно понятно, что малозаметность - ВАЖНЕЙШАЯ характеристика истребителей 5-го поколения, ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ характеристика (нет её - нет самолёта 5-го поколения).
2. Всем (кто в курсе) давным-давно известно, что у самолётов F-22 и F-35 и комплекс характеристик оставил позади себя очень далеко все другие самолёты, именно поэтому я все остальные важнейшие составляющие комплекса 5-го поколения, как то:
- мощная интегрированная бортовая электроника;
- возможности полноценного информационного обмена;
- высокие общие лётно-тактические характеристики;
- возможности систем оружия и УРВВ;
- сверхзвуковой бесфорсажный режим полёта (если он есть);
- "сверхманёвренность" (наличие УВТ - если он есть)
не упоминаю каждый раз. Козе понятно (и известно) о наличии этих свойств у 5-го поколения, но первым и главным свойством является всё же малозаметность.
Нужно было оставить "крайним" некое обобщенное сообщение по теме ветки, для продолжения конструктивной беседы. В указанном вами посте перечислены хар-ки ЛА 5-го поколения, к которому и относится F-22.DNK написал(а):А это почему не перенесли?
Rob написал(а):Нужно было оставить "крайним" некое обобщенное сообщение по теме ветки, для продолжения конструктивной беседы. В указанном вами посте перечислены хар-ки ЛА 5-го поколения, к которому и относится F-22.
- Который является ЕДИНСТВЕННЫМ полностью вступившим в строй истребителем 5-го поколения...DNK написал(а):1. Это не характеристики 5-ого поколения, а характеристики F-22.Rob написал(а):Нужно было оставить "крайним" некое обобщенное сообщение по теме ветки, для продолжения конструктивной беседы. В указанном вами посте перечислены хар-ки ЛА 5-го поколения, к которому и относится F-22.
- Да-да: разбирала это marinel c Танкистом! И два артиллериста...2. Все перечисленные характеристики - умозаключения Бриза и подогнанные им самим к его любимому самолету, не имеющие к реальности отношения. Каждый пункт уже неоднократно разбирался по кускам на этом форуме.
- Ты про эти "4S" здесь впервые услышал вчера от flateric'a. Но не удосужился запомнить, а зря!3. Есть устоявшееся понятие самолёта пятого поколения - те самые 4S (не iPhone!), неоднократно озвученные уважаемыми людьми.
То есть: кто-то за 4S считает вот такое сочетание свойств, кто-то - несколько другое, кто-то несколько третье...flateric написал(а):4 'S'
кто-то говорит, что это
Stealth, Supercruise, Speed и Situational Awareness
кто-то - что это
Stealth, Supercruise, Supermaneuverability и Situational Awareness
- Сказал "специалист"! :grin:До которых ни F-22, ни F-35 объективно не дотягивают.
- А какие 4S?! Первые, или вторые?!Так где логика? Давайте тогда уж 4S оставим для конструктивизма.
наоборот - ето фундаментальная характеристика, которой в будщее приобретет еще фундаментальной характер. ето характеристика ест корни еще в U2 r SR 71DNK написал(а):. Это не характеристики 5-ого поколения, а характеристики F-22.
Breeze написал(а):- Не будет, потому, что установившаяся (по тяге), см. с.32:Космополит написал(а):А почему установившаяся перегрузка такая скромная? У Су-27 при равных условиях наверно больше будет.![]()
http://www.airwar.ru/other/bibl/su27mh.html
Тут ~20000 кг, ибо еще 4 ракеты.Breeze написал(а):Там, вдобавок, вес Су-27 - 18,920 кг (с.12),
Этого в таблице flatericа не стоит. :?Breeze написал(а):тогда как F-22 взлетает с массой в 29,000 кг...
Космополит написал(а):Breeze написал(а):- Не будет, потому, что установившаяся (по тяге), см. с.32:Космополит написал(а):А почему установившаяся перегрузка такая скромная? У Су-27 при равных условиях наверно больше будет.![]()
http://www.airwar.ru/other/bibl/su27mh.html
Ага. А еще есть
![]()
Установившийся вираж су-27 на 11км соответствует таковому F-22 на ~9000м.![]()
Тут ~20000 кг, ибо еще 4 ракеты.Breeze написал(а):Там, вдобавок, вес Су-27 - 18,920 кг (с.12),
0,9М соответствуют 950км/ч. Если взять для 9150м высоты для су-27 приблизительное значение между 8км и 11км, то получим 4,4 ж.
По формуле снизу можно пересчитать и массу для 3,7 ж, которые указаны для F-22. 23,7 тонны.![]()
Этого в таблице flatericа не стоит. :?Breeze написал(а):тогда как F-22 взлетает с массой в 29,000 кг...
![]()
один человек привел официальные данные Локхид для Ф-22DNK написал(а):Вот о чем я и говорю. Бриз инфой из рекламных буклетов размахивает и кричит, что это истина в последней инстанции и мерило всего авиационного мира. Человек привел реальные документы и весь пафос F-22 превратился в пшик...![]()
Вот здесь можно подробнее для "непонимающих"?flateric написал(а):третий - это вы - ни хрена не понял
flateric написал(а):ну кто говорил про "невидимость"? журналисты? во всех реальных бумагах употребляется термин Low Observable
- Но взлётная масса для F-22 - 29 тонн.Космополит написал(а):По формуле снизу можно пересчитать и массу для 3,7 ж, которые указаны для F-22. 23,7 тонны.![]()
- Ни на миллиметр не перегнул...dign написал(а):Для кого-то малозаметность является главным критерием самолета 5-го поколения, а кого-то аэродинамические качества. Что-то Бриз перегнул палку в своих умозаключениях.
- Суть истребителя 5-го поколения не в том, что он превосходит любой самолёт 4-го поколения по совокупности традиционных ЛТХ, суть в том, что он превосходит любой истребитель 4-го поколения по одной нетрадиционной характеристике - ЭПР, которой в СССР раньше практически не придавали значения (сколько получится, столько и ладно), которая и позволяет ему в итоге превзойти истребитель 4-го поколения по боевой эффективности примерно на два порядка. Поэтому, когда я говорю об этом факторе, я ничего не перегибаю - в данном случае именно он является основополагающим, главным.С другой стороны, американцы первые создали некий самолет (F-22) с некой совокупностью высоких характеристик и сказали, что это будет называться самолетом 5-го поколения. И все согласились. Т.е. чтоб относить новые самолеты к условному 5-му поколению, они тоже должны более менее соответствовать этим характеристикам.
- Никогда в советской/российской военной литературе ни F-117, ни B-2, ни F-22 не называли "невидимкой". Это вульгаризм журналистов, охочих до "красного словца". В специальной советской/российской литературе эти самолёты всегда назывались "малозаметными". Это наиболее адекватный по смыслу перевод слова stealth.Но я скептически отношусь к тому, что раптор такой уж и невидимый. Кстати раньше говорили, что он невидимка, теперь - более корректно - малозаметный.
- Вообще-то, всё давным-давно сказано, просто не всеми услышено...Посмотрим, что через пару лет скажут.
- F-22 и сегодня летает, например, в Японии. Будет серьёзный военный конфликт, где он понадобится - будет летать и там.Хотя ничего не скажут - будет раптор только у себя на родине летать, стареть и списываться.
Не будут, иначе PRакция провалится. Хотя если будут валить штаты, то возможно используют этот трюк.Breeze написал(а):- F-22 и сегодня летает, например, в Японии. Будет серьёзный военный конфликт, где он понадобится - будет летать и там.
Нормальная взлетная масса Су-27 тоже не те 20 тонн из графика для БВБ, а расчитана на аналогичную F-15 дальность (при полных внутренних баках последнего), от которой F-22 ни куда не ушел, бо летит на 2960км с двумя ПТБ по 2300л (=11,9 тонн топлива), а Су-27 на ~2500км с менее чем 6 тоннами топлива (нормальная заправка).Breeze написал(а):- Но взлётная масса для F-22 - 29 тонн.Космополит написал(а):По формуле снизу можно пересчитать и массу для 3,7 ж, которые указаны для F-22. 23,7 тонны.![]()
![]()
Ну... 2 Р-27 - это без хвостика 3 РВВ-СД.Breeze написал(а):Да и ракет 8, а не 4.
Девиз рунета: наше 4-е > ихнего 5-го. Преимуществ не видать, а нашим радарам ихнее стелсы нипочем. Форева! Отныне и присно...Космополит написал(а):Преимущества пятого поколения над 30-летним советским мусором четвертого поколения че то не видать.