Ну, вопрос достаточности,риторический. Работает достаточность, в обе стороны, кстати. Пока не попробуешь, не узнаешь.
к чему тогда было заявлять о том, что АВАКС задавит мощностью системы РЭБ, причем так безапелляционно, как это сделали вы? кстати выше я вам описывал, почему РЛС АВАКСа не сможет продавить мощностью помеху от станции РЭБ. читали? и как вы думаете, зачем закупали такие станции, мощность которых недостаточна для подавления?
Нет. Его можно сделать больше.
можно, как только станет ясно, что бортовые источники питания самолета сентри позволяют успешно продавливать своей мощностью сигнал помехи, то легко сделают. легко. тут никаких заморочек особых и нет. а вот когда ВВС США узнают, что бортовых источников питания недостаточно для того, чтобы продавить сигнал помехи, что будут делать они? дизель в салон поставят?)))
В ущерб мобильности, что для применения в обсуждаемой области очень критично.
это как это в ущерб мобильности? можно поподробней, а то я что-то не уверен в том, что урал с прицепом 6 тонн станет менее мобильным чем урал с прицепом 4 тонны.
В военном надо еще накинуть тонны 2.
обоснуйте на чем основывается ваше весьма смелое заявление. я так понимаю что в военном исполнении будет немного легче, ибо откажутся от некоторых систем автоматизации.
Плюс топливо которое он кушает 117л. ч. при 100% нагрузке.
вы таки будете смеяться, но топливо в состав комплекса не входит. это головняки МТО, а не РЭБовцев.
http://www.powerunit.ru/projects/avtopoezd_dlya_avariyno_spasatelnoy_sluzhby/
не вижу никаких проблем от слова совсем. конструкция будет еще больше облегчена за счет упрощения. ставится на военное шасси. теперь если вас не затруднит расскажите как вы будете наращивать мощность на самолете, я с удовольствием послушаю...
Таскать такую штуку на прицепике по лесным дорогам удовольствие очень сомнительное. Теоретически, возможно, практически, никто так делать не будет и не делает.
не только теоретически, но и практически ездят машины побольше и потяжелее, и ничего. с чего вы взяли что не делают? делают и еще как. основная причина такой мощности станции РЭБ в том, что ее вполне достаточно, чтобы задавить помехой сигналы технических средств противника в требуемом радиусе, а не потому, что не могут поставить мощнее, ибо потеряют в мобильности. это полная ерунда.
WRX-2100A потребление 150Вт. В номинале 130Вт. Просто бешеная мощность. Сравнима с лампочкой
что за зверь? что-то не нашел его описания.
Не сервак и РЛС, а сервак и сервак. На Авакс стоит сервак производства IBM. Почему его энергопотребление должно значительно отличаться...
еще раз - мы о вычислительных системах даже не начинали разговаривать. пока только говорим о самолетных системах. это вы говорите только о серваках. забывая, что они далеко не самая главная часть бортового РЭО.
Ну, продавит не продавит, еще один риторический вопрос. Но, пока еще никому не удавалось создать серьезные проблемы АВАКС с помощью РЭБ.
ну хоть какой-то прогресс
по сравнению с вашим старым: