Чё спорить-то?
Не работает у "пИнгвина" вообще ничего, как задумывалось.
Хреново работает только то, что должно работать по земле.
Самолёта пока нет и лет 15 не предвидится - короче, "хряпчик" номер два.
Хорошо хоть пилотов не "душит".
На самом деле радоваться особо нечему, это самообман.
Долгий путь в стой Булавы, Су-34 и последующее успешное принятие на вооружение говорит только об одном:
- принципиальных трудностей в разработке F-35 нет,
- разработка и развитие двигается вперед не вливанием бабла в пару КБ, НИИ и 1 завод, а двигается развитием всей отрасли
- платформа опирается на "будущее" применение, а потому ее спокойно можно допиливать, все угрозы которые перед ними стоят сейчас, они спокойно решают действующими машинами.
- огромное число одновременно испытываемых машин, говорит о том что выявят все детские болезни и потому исправят.
Так что 5 лет и будет жесткий противник, а вот 15 лет это не реально, через 15 лет Американцы на Марс улетят.
Боюсь что к тому времени мы так и будем продолжать генерировать гениальные мысли - "Если не получается создать и запихнуть оборудование в ПАК-ФА по весовым, габаритным и энергетическим характеристикам, то давайте запилим обновленный ТУ-160-мкII и засунем все туда, "ну он же больше, все стерпит".