Если сравнивать рекламу, то :
1. ЭПР: разница на порядок не даст огромного преимущества(при тех значениях -40 dBsm и -30 dBsm);
- Разница в дальности обнаружения получается меньше в
1.778 раза, т.е. почти
вдвое, - это не хухры-мухры, когда надо подкрасться к тем же С-300/400, это может сыграть роковую роль.
- Нужно сбросить на батарею те же 8 SDB и немедленно с максимальной скоростью "рвать когти" обратно:
а) выполняя бомбометание с кабрирования, F-22 сможет сделать это с гораздо большей высоты и на большей скорости, т.е. с большей дальности;
б) Имея УВТ, он сможет выполнить разворот назад с максимальной угловой скоростью.
в) Имея максимальную скорость 2.42М = 2570 км/ч, он сможет быстрее уйти из опасной зоны ЗРК, поскольку ЭПР в ЗПС больше, чем фронтальная в 30-40 раз. У F-35 максимальное М=1.67 (1773 км/ч) и ситуация по ЭПР сзади ещё хуже, чем у F-22, у которого плоские сопла.
2. БРЛС, как минимум:
- конструировалась уже после APG-77 т.е все "подводные камни" уже учтены;
- Неужели вы всерьёз полагаете, что сегодняшняя APG-77 точно такая же, какой она была 25 лет назад?! Совершенно несерьёзно.
- более продвинутая электроника предоставляет больше возможностей по обработки сигнала - выше помехозащищенность и больший потенциал для постановки помех, работа по наземным целям;
- Постановка помех с борта стелс-самолёта - самая крайняя мера, она его только демаскирует. О работе по наземным целям - см.выше. Самые продвинутые ЗРК должен атаковать всё-таки F-22, а F-35 идёт во втором эшелоне.
4. остальная авионика в F-35 так же новее и перспективнее -предоставляет летчику больше возможностей(AN/AAQ-37,AAQ-40,AN/ASQ-239);
- На здоровье - во втором эшелоне.
- Во втором эшелоне. Другое дело - если нет возможности задействовать F-22 (их мало и все оказались заняты) тогда выбора нет, F-35 идут первыми, желательно под прикрытием постановщиков групповых помех.
- Цену обещают довести до 93 миллионов, плюс 15 миллионов - двигатель, - за отдельную плату.
F-22 на втором месте бы устоять..., а Вы его на первое тянете.
- Вы заблуждаетесь. F-22 остаётся на первом, более того: сейчас встаёт вопрос о расконсервации линии и возобновлении его производства (естественно, с учётом всех технологических наработок и модернизационных решений). Локхид Мартин говорят, что если такое решение будет принято, они развернут линию в течение двух месяцев.