F-35 Lightning II

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Я вас уже боюсь.
OFF. Вы просто никогда в клуб девушкой не приходили..., надоели дятлы, которые думают, что 1. Они сильнее 2. Им все можно. И вообще давайте в курилку или еще куда, не та тема.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
OFF. Вы просто никогда в клуб девушкой не приходили..., надоели дятлы, которые думают, что 1. Они сильнее 2. Им все можно. И вообще давайте в курилку или еще куда, не та тема.
Да нет, нет. У меня нет желания обсуждать всё это с вами. Я удовлетворен тем, что вы ответили по-существу. :)
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.096
Адрес
Москва
Шлем F-35 оказался опасным для шеи летчика
tr.gif

15 октября, AEX.RU – Шлемы летчиков перспективных истребителей F-35 Lightning II представляют угрозу для их здоровья и жизни во время катапультирования. Как сообщает N+1 со ссылкой на Defense News, к такому выводу пришли испытатели из управления ВВС США, занимающегося курированием проекта боевого самолета. По данным испытателей, в нынешнем виде шлем слишком тяжел и при катапультировании в лучшем случае может приводить к повреждению шейного отдела позвоночника.

По данным испытателей, повреждение шейного отдела может вызываться как самим тяжелым шлемом, так и катапультируемым креслом истребителя F-35. При этом испытатели пока не выяснили, вызывает ли травму неправильная конструкция кресла, масса шлема или оба этих фактора вместе. В ходе испытаний выяснилось, что риск повреждений особенно велик для летчиков с небольшой массой тела — менее 61 килограмма — при катапультировании на небольшой скорости полета.
Для американцев оно-то, может, и не страшно - где их найдешь, летчиков в 61 кг?
Остальным - хз...
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
Вы там в Коломне по ходу от реальности оторвались. Мне жаль вас.
Ф-35 будет обладать беспрецедентными возможностями. Малозаметность+информационное превосходство дают ему потрясающую живучесть на поле боя! Например система будет знать обо всех подлетающих к нему ракетах "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" и вырабатывать против них меры электронного противодействия.
На него летит ЗУР, система ему скажет об этом и он сможет вовремя провести маневр и уклониться от нее. Конечно какую-то часть будут сбивать, но благодаря огромному количеству они выполнят задачу!
мдяаааааа..:) Вы о технике из комп. игр и х*ливуд фильмов черпаете знания???:)
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.901
Адрес
Москва
Шлем F-35 оказался опасным для шеи летчика
tr.gif
У янкесов хроническая проблема с безопасностью летчика при катапультировании. Даже материалы со "Звезды", которыми они затарились в 1980-90-е, видно, не помогли...
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.597
Адрес
Ахтубинск
У янкесов хроническая проблема с безопасностью летчика при катапультировании. Даже материалы со "Звезды", которыми они затарились в 1980-90-е, видно, не помогли...
Странно, но не так давно читал, вроде английские лётчики, что ничего удобнее и легче не видели, странно всё.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
vl690001x

Пожалуйста не пишите о том, в чём нифига не понимаете, этим вы провоцируете тех людей которые понимают писать длинные посты объясняя на пальцах почему вы не правы.

Итак, для начала забудьте, ну то есть вообще, про искусственный интеллект, его нет и будет он ещё очень не скоро. И дело тут не в том, что частота процов не растёт, проблема тут в том, что архитектура нынешних вычислительных систем сильно отличается от того как работет мозг живого существа. И ещё заметка по поводу игр, нет там никакого ИИ, даже в прославившемся в своё время FEAR и то были просто клёвые скрипты, на которые разрабы потратили немало времени. Реального мышления у ботов нет. А для проверки просто поиграйте во что нибудь сначала с ботами, а потом с живыми людьми.

Breeze

Вот вы много пишите про то, что главное первым увидеть и выстрелить, при этом полностью игнорируете события которые будут происходить после того как УРВВ запущена. Вообще это как стрелять в тире и в реальном бою.

Вот тут Sivuch написал интересный пост про обнаружение работы радара в режиме LPI. Я конечно только в общих чертах понимаю работу РЛС, но есть подозрения что все эти LPI хорошо работали против старых СПО, у которых чувствительность была настроена так, что бы обнаруживать только мощные импульсы, что вобщем то было логично, т.к. никаких этих ваших АФАР на самолётах не стояло. На данный момент как я понимаю нет никакой проблемы пропускать принятые сигналы через оцифровщик, а потом через вычислитель и уже программно определять, что это за фигня, шум или кто то мягко трогает самолёт радаром в режиме LPI. Т.е. есть основания предполагать, что даже при работе в режиме LPI истребитель 5 поколения будет обнаружен противником (насколько я понимаю речь идёт о двух координатах). Более того, есть предположение, что в режиме LPI радару требуется больше времени для обнаружения и взятия на сопровождение цели. Далее выпущенная в стелс ракета средней/большой дальности (наведение по двум координатам (если такое возможно) шанс поразить цель небольшой), во первых может заставить стелс маневрировать, тем самым увелечивая свою ЭПР, либо включать средства РЭБ тем самым сообщая вообще всем, что он (стелс) тут. Более того, ракета которая как бы должна убивать тоже ведь не пуля в комп. игре, у неё есть ЭПР и по вашим же данным эта ЭПР больше чем у самого стелса, т.е. её можно увидеть радаром. Более того сам радар у этой ракеты, малого размера и малой же мощность, а системы РЭБ ставят не только потому что они клёво выглядят на законцовках крыльев.
Итак после запуска ракеты у пилота стелса есть выбор, надеяться на рекламный буклет ЛМ, где написано что новый истребитель убивает всех издалека, или всё таки врубать радар в обычном режиме (для того что бы вовремя увидеть ракету), быть готовым использовать РЭБ, смотреть во все эти ваши ОЛС и быстренько прикидывать действия на случай если вражеская ракета летит туда куда надо и последующего БВБ.
В том то и дело, люди которые прописывали требования к истребителю 5 поколения были не дураками, другие люди которые приняли эти требования тоже были не дураками, потому что понимали ДВБ это хорошо, но нельзя думать, что противник будет играть по твоим правилам и имея например преимущества в БВБ не будет всеми силами (тактическими, техническими) в этот БВБ прорваться или при модернизации не будет делать упор на защиту именно от ракет ДВБ. И именно по этому оригинальная концепция Ф-22 очень правильная, реальная немного не дотягивает, но может быть исправлена, а вот Ф-35 продукт чисто коммерческий созданный для того что бы вытягивать бабло из пентагона, а потом из союз... простите колоний НАТО. Конечно он не будет хуже того что есть, более того, будет скорее всего лучше в некоторых задачах, но вот будет ли он тем самолётом на который недеялись его нынешние или будущие владельцы?
 

vl690001x

Заблокирован
Сообщения
1.038
Адрес
Владивосток
vl690001x

Пожалуйста не пишите о том, в чём нифига не понимаете, этим вы провоцируете тех людей которые понимают писать длинные посты объясняя на пальцах почему вы не правы.

Итак, для начала забудьте, ну то есть вообще, про искусственный интеллект, его нет и будет он ещё очень не скоро. И дело тут не в том, что частота процов не растёт, проблема тут в том, что архитектура нынешних вычислительных систем сильно отличается от того как работет мозг живого существа. И ещё заметка по поводу игр, нет там никакого ИИ, даже в прославившемся в своё время FEAR и то были просто клёвые скрипты, на которые разрабы потратили немало времени. Реального мышления у ботов нет. А для проверки просто поиграйте во что нибудь сначала с ботами, а потом с живыми людьми.

Хм, ну я вообще-то программист, и неплохо осведомлен в том как движется работа в этом направлении. Прочитал немало трудов именно по ИИ, имею опыт работы с нейронными сетями.
Сам термин "искусственный интеллект" может трактоваться по разному, и он не обязан быть аналогичен человеческому разуму.
Сделать аналог разума - задача пока нерешаемая даже в обозримой перспективе. А к ней сводятся многие практические задачи, например машинный перевод текста.
Но искусственный интеллект, который решал бы более примитивные задачи, в рамках некой погрешности, вполне достижим.
Я приводил пример автопилотов на обычных авто, которые двигаются по улицам в общем потоке. Пока что это не вышло за рамки экспериментов, на коммерческие прототипы уже есть. Думаю, не надо объяснять почему это более сложная задача, чем искусственный интеллект в 3-хмерном пространстве, где нет риска ежесекундно задавить кого-то или устроить ДТП?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze
Вот вы много пишите про то, что главное первым увидеть и выстрелить, при этом полностью игнорируете события которые будут происходить после того как УРВВ запущена. Вообще это как стрелять в тире и в реальном бою.
- Отнюдь-с. После того, как F-35 на дальности 280 км (в режиме LPI) увидел Су-30СМ и с дальности (например) 150 км пустил по нему ракету, он продолжается сближаться с противником, его БРЛС продолжает следить за целью (в режиме LPI) и выдавать (при необходимости) команды коррекции на ракету AIM-120D. Через 1 минуту 40 секунд ракета достигнет цели и лётчик F-35 сможет оценить результат - поражена/не поражена по изменению характера движения цели и затем уже принять решение на дальнейшие действия (пустить ещё одну ракету, если цель не поражена). Если целей несколько, F-35 одновременно может пустить все ракеты, сколько у него есть, а это может быть 8 ракет большой дальности на внешних подвесках + 6 таких же в отсеках вооружения (2 УРВВ малой дальности на концевых пилонах остаются пока в резерве) и проконтролировать результаты пуска. Может пустить 8 ракет с внешних подвесок, затем сбросить сами пилоны и вернуть стелс-конфигурацию. Если противник слишком многочисленный (китайцы!) а своих мало (шло звено) - оценив результаты пусков и признав их неудовлетворительными, вызывать подмогу, а самим разворачиваться и удирать.
Вот тут Sivuch написал интересный пост про обнаружение работы радара в режиме LPI.
- Он имеет право писать всё, что угодно, а специалисты из Нортроп Груммэн, сделавшие APG-81, имеют право на эти его писания "класть с пробором" - мы ведь живём в свободном демократическом мире.
rofl.gif

Более того, есть предположение, что в режиме LPI радару требуется больше времени для обнаружения и взятия на сопровождение цели.
- Дальность действительно уменьшается, американцы говорят, что в обычном режиме БРЛС F-22 APG-77 увидит цель с ЭПР=1 м2 на дальности 225 км, а в режиме LPI - на дальности 193 км. Видимо, подобная же пропорция и у F-35: 160 км/140 км.
Далее выпущенная в стелс ракета средней/большой дальности (наведение по двум координатам (если такое возможно) шанс поразить цель небольшой), во первых может заставить стелс маневрировать, тем самым увелечивая свою ЭПР, либо включать средства РЭБ тем самым сообщая вообще всем, что он (стелс) тут.
- Уважаемый т-щ, запишите себе где-нибудь очень простую вещь: прежде чем пустить ракету средней/большой дальности по стелс-самолёту, нужно сначала обнаружить этот стелс-самолёт. В этом-то как раз и есть самая главная заковыка!
Более того, ракета которая как бы должна убивать тоже ведь не пуля в комп. игре, у неё есть ЭПР и по вашим же данным эта ЭПР больше чем у самого стелса, т.е. её можно увидеть радаром.
- Миль пардон! Я никогда не говорил, что у УРВВ фронтальная ЭПР больше, чем у стелс-самолёта! Я говорил (на основании опубликованных данных), что у крылатой ракеты фронтальная ЭПР может быть больше чем у стелс самолёта, но УРВВ и КР по площади миделя могут отличаться в десятки раз - КР больше. По некоторым данным фронтальная ЭПР УРВВ очень и очень мала.
Более того сам радар у этой ракеты, малого размера и малой же мощность, а системы РЭБ ставят не только потому что они клёво выглядят на законцовках крыльев.
- Вот тут уже вступает в действие старый принцип борьбы "брони и снаряда": эффективности работы бортовой станции активных помех - и помехозащищённости активной радиолокационной ГСН УРВВ. "Кто - кого"!
Итак после запуска ракеты у пилота стелса есть выбор, надеяться на рекламный буклет ЛМ, где написано что новый истребитель убивает всех издалека, или всё таки врубать радар в обычном режиме (для того что бы вовремя увидеть ракету), быть готовым использовать РЭБ, смотреть во все эти ваши ОЛС и быстренько прикидывать действия на случай если вражеская ракета летит туда куда надо и последующего БВБ.
- Вы так говорите, как будто лётчику стелс-самолёта приходится какждый раз "гадать на кофейной гуще" - заметят/не заметят? Но ведь всё это американцы спокойно могут замерять, промерять и перемерять на своих полигонах столько раз, сколько им это нужно - 10 раз, 20 раз, 100 раз! Используя свои стандартные средства СПО/РТР на своих истребителях, или же поручив своим шпионам купить за соотвествующее бабло данные девайсы на российских оружейных заводах и проверив тогда уже все режимы LPI на совершенно реальных и конкретных устройствах. (Или Вы полагаете, что шпионаж сегодня отменён?!)
В том то и дело, люди которые прописывали требования к истребителю 5 поколения были не дураками, другие люди которые приняли эти требования тоже были не дураками, потому что понимали ДВБ это хорошо, но нельзя думать, что противник будет играть по твоим правилам и имея например преимущества в БВБ не будет всеми силами (тактическими, техническими) в этот БВБ прорваться или при модернизации не будет делать упор на защиту именно от ракет ДВБ.
- Святая правда! Противник несомненно будет пытаться, но ему будут очень активно мешать это сделать. Пока поле боя с явным перевесом остаётся за стелсами и сколько это ещё продлится - трудно сказать: может быть 15 лет, может быть 25...
И именно по этому оригинальная концепция Ф-22 очень правильная, реальная немного не дотягивает, но может быть исправлена
- Э?.. Кого-чего "не дотягивает"? Докуда "не дотягивает"?
... а вот Ф-35 продукт чисто коммерческий созданный для того что бы вытягивать бабло из пентагона, а потом из союз... простите колоний НАТО.
- Зачем же Вы повторяете чужие смешные глупости, запущенные то ли балбесами, то ли пропагандистами? Из Пентагона бабло так просто не вытянешь, там свои такие акулы-экономисты, что нае обмануть их бедненьким Локхид Мартинам, да Боингам - ой, как тяжело! Да плюс сенаторы-звери с конгрессменами-удавами в комитетах и комиссиях по обороне, - каждый цент с лупой проверяют, многие - бывшие генералы и адмиралы, по 30-40 лет, начиная с самых низов, прослужившие на всей матчасти, прошедшие кучу локальных войн и сотни учений, - попробуй их обмани?! Да они любому "пасть порвут"! Не повторяйте глупостей профанов и невежд, несерьёзно... Лоббисты есть у каждой крупной фирмы, но вот взятку дать и взятку взять - там жуткие сложности. Свои же уличат и "сдадут"... Желающих крайне мало, поскольку риск огромный, а шансы на успех мизерны: серьёзные решения там действительно принимаются коллегиально, а не по мановению пальца одного начальника, даже если это - Президент США...
Конечно он не будет хуже того что есть, более того, будет скорее всего лучше в некоторых задачах, но вот будет ли он тем самолётом на который недеялись его нынешние или будущие владельцы?
- После того, как его избавят от "детских болезней", которыми обязан переболеть всякий совершенно новый тип самолёта - он будет, разумеется, соответствовать тем тактико-техническим требованиям, которые в него закладывались. А ничего сверх этого от F-35 никто требовать и не будет.
 
Последнее редактирование:

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
- Отнюдь-с. После того, как F-35 на дальности 280 км (в режиме LPI) увидел Су-30СМ

Ошибка, надо писать "УВИДИТ, МОЖЕТ БЫТЬ ЛЕТ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО, КОГДА НАЧНЁТ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ РАБОТАТЬ".

Всё остальное автоматом "хотелки" и не более.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Отнюдь-с. После того, как F-35 на дальности 280 км (в режиме LPI) увидел Су-30СМ и с дальности (например)...


Вот для начала давайте определимся с фактами или тем, что можно принять как факт, т.к. к секретной инфе доступа у нас нет. Итак, три основные задачи при проектировании планера стелс самолёта, это минимум непараллельных линий, внутренние отсеки для вооружения и защита лопаток турбины. Т.е. ради стелс характеристик инженерам ЛМ изрядно усложнить себе задачу запихивая 4 (6) амраамов внутрь самолёта, а ведь бесплатный сыр бывает только сами знаете где, и подобное решение ухудшило возможные характеристики и привело к усложенени и удорожанию самолёта. А теперь вы с лёгкой руки перечёркиваете немалую часть усилий ЛМ. Хотя я согласен, что для борьбы с крылатыми ракетами стелс не нужен.


Далее у нас конечно же демократия, но... хотя в последнее время этой самой вашей демократией танкуют логику, здравый смысл и физические законы, ну да ладно. Итак как я понимаю механизм обнаружения цели радаром (если ошибаюсь, то надеюсь меня поправят), передающий модуль излучает электромагнитную волну, принимающий модуль собствено эту волну точнее эхо той волны принимает и определяет координаты и скорость цели. Но насколько я понял, обнаружение на дальней дистанции не может произойти мнгновенно, требуется некторое время в течении которого радар будет работать, что бы определить координаты и скорость цели, т.е. требуется передать некоторое количество энергии. Режим LPI имеет своей целью замаскировать импульсы радара под шум, но при этом ему всё равноо надо передать то же количество энергии что и в обычном режиме.

Далее моё предположение. Для простой детекции работы радара в обычном режиме хватит устройства, которое будет реагировать на уровень сигнала примерно соответствующий работе радара который сильнее чем все шумы. Но надо понимать, что техника и задачи на месте не стоят и для обнаружения работы радара в режиме LPI надо отфильтровать естественные шумы от тех которые сегенерированы радаром противника, плюс к этому количество энергии необходимое для обнаружения не уменьшается. Отсюда можно сделать вывод, что обнаружение работы радара в режиме LPI требует большего времени и/или вычислительной мощности


- Уважаемый т-щ, запишите себе где-нибудь очень простую вещь: прежде чем пустить ракету средней/большой дальности по стелс-самолёту, нужно сначала обнаружить этот стелс-самолёт. В этом-то как раз и есть самая главная заковыка!


Опять-таки моё предположение. Т.к. ракета у нас с АРЛГСН, то полётное задание для неё может быть выработано при наличии двух координат цели, а эти координаты, пусть и очень грубые можно получить от СПО. Цель этой ракеты даже не в том, что бы попасть в цель (хотя при удачном стечении обстоятельств её АРЛГСН может и навестись на противника), сколько заставить реагировать противника, тем самым заставив его обнаружить себя.


- Миль пардон! Я никогда не говорил, что у УРВВ фронтальная ЭПР больше, чем у стелс-самолёта! Я говорил (на основании опубликованных данных), что у крылатой ракеты фронтальная ЭПР может быть больше чем у стелс самолёта, но УРВВ и КР по площади миделя могут отличаться в десятки раз - КР больше. По некоторым данным фронтальная ЭПР УРВВ очень и очень мала.


Но вот исходя из того, что ракеты всё таки прячут, ЭПР у них не самая маленькая, на что к слову косвено указывают разработки стелс кейсов для вооружения истребителей 4 поколения.


- Вы так говорите, как будто лётчику стелс-самолёта приходится каждый раз "гадать на кофейной гуще"


Итак ЭПР у УРВВ всё таки довольно маленький, у радара в режиме LPI дальность и время обнаружения ниже. Пилот стелса не знает обнаружили ли его при помощи СПО (мы же про Су-35 говорим, а не про то что НАТО выгребло после развала СССР и да шпионаж штука хорошая, но ненадёжная), он не знает летит в него что-то или нет.


- Святая правда! Противник несомненно будет пытаться, но ему будут очень активно мешать это сделать. Пока поле боя с явным перевесом остаётся за стелсами и сколько это ещё продлится - трудно сказать: может быть 15 лет, может быть 25...


Стелсы первого поколения (Ф-117) успешно отработали в Ираке 1991 (!!!) год, при этом численно, качественное и организационное преимущество у НАТО было такое, что можно было бы и без них. И в Югославии, где всё тоже самое, правда сшибли один. Что до 144 0, это расстрел в тире и не потому что Ф-22 клёвый, а потому что четвёртому поколению приказано было работать мишенями, с тем же успехом могли бы в каком-нибудь Ace Combat "промоделировать".


- Зачем же Вы повторяете чужие смешные глупости


Я не люблю за кем-то что то повторять. Но когда я вижу, как под маркой мега девайса, получается какой-то комбайн, который умеет всё, но ничего по-настоящему хорошо, плюс к этому многие его способности могут быть получены путём модернизации 4 поколения. И при этом сложность и ломучесть у этого девайся пока зашкаливает. Когда этот девайс продают, а точнее навязывают всем, кому только можно, при этом скромно умалчивая, что по-хорошему ему надо работать в связке с другим убер девайсом который не продают. Всё это сильно похоже на неплохо продуманный, но не слишком хорошо исполненный план по поддержке собственной авиапромышленности и выкачиванию денех из союзников.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Главная характеристика стелсфайтера или стелсбомбера - именно их стелсовость. И если оптика, ик, или просто множественные датчики помножат стелсовость на ноль - то и остальные боевые характеристики будут стоить очень недорого.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Когда этот девайс продают, а точнее навязывают всем, кому только можно, при этом скромно умалчивая, что по-хорошему ему надо работать в связке с другим убер девайсом который не продают. Всё это сильно похоже на неплохо продуманный, но не слишком хорошо исполненный план по поддержке собственной авиапромышленности и выкачиванию денех из союзников.
Вот этого мне не понятно, все союзники по НАТО, и многие другие страны давно и традиционно покупают западное оружие и это нормально. Никто же не будет говорить что вьетнаму что-то там навязывают из России и выкачивают деньги.
Если Германия, а это первая экономика в европе, производит еврофайтер, он их устраивает, есть свое производство и они не хотят покупать Ф-35 = они его не покупют. Тоже самое с французами и их рафалем.
Если у бритов нет адекватного палубника для их авианосца - они покупают Ф-35, не харриеры же возить.
Остальным, например тем же канадцам/австралийцам, надо на что-то менять старую технику, те же Ф-18, вот и закупают Ф-35.
Просто у кого-то подгорает видно что все развитые страны покупают американское оружие, вот и пишут бред про "выкачивают деньги/навязывают" - стыдно ж признать что "неимеющее аналогов" покупает только нищета вроде Алжира/Вьетнама/Индонезии/Анголы/Уганды и пр. А китай покупает из-за того что доступа ко всему западному не имеет, ибо на западе не дураки сидят и понимают, что продай китайцам Ф-35, или любое другое оружие через лет 5 у них будет армия клонов.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Если Германия, а это первая экономика в европе, производит еврофайтер, он их устраивает, есть свое производство и они не хотят покупать Ф-35 = они его не покупют.
Он их не устраивает - производство приостановлено из-за выявленных дефектов. Знаменитое германское качество, ага. :-D

Тут третьего дня говорилось, что F-35 - это самая амбициозная современная программа военного самолетостроения. На Педивикии пишут, что запланировано построить свыше 3000 экземпляров таких истребителей. Для Великобритании, например, в количестве аж целых 138 штук. Однако реальность немного печальнее:

Безрадостное будущее ВВС Великобритании

Мы уже публиковали в нашем блоге численность Королевских ВВС Великобритании по состоянию на сентябрь 2015 года. В продолжение даннной темы наш блог публикует реферат статьи Jon Lake «A moving target», размещенной в октябрьском номере журнала «Combat Aircraft», где автор рассуждает на предмет будущего британской истребительной и ударной авиации. Ряд положений статьи представляют собой несомненный интерес.

Так, автор отмечает, что в 2010 году тогдашний вице-маршал авиации Грег Бегвелл (Greg Bagwell) отмечал, что командование Королевских ВВС рассчитывает иметь в боевом составе пять эскадрилий истребителей Eurofighter Typhoon и одну эскадрилью истребителей F-35В. То есть к 2020 году в составе ВВС будет шесть эскадрилий боевых самолетов. По его словам, в их составе в 2020 году будет числиться 107 истребителей Eurofighter Typhoon серий Tranche 2 и Tranche 3, а также примерно 40 F-35В в единственной эскадрилье увеличенного штата. Автор отмечает, что в тот момент под командованием Бегвелла имелось 12 эскадрилий (три на Typhoon, семь на Tornado и две на Harrier). Впрочем, в том же 2010 году две эскадрильи Tornado и все эскадрильи с Harrier были сокращены. Для сравнения, в 1989 году в Великобритании было 30 исребительных эскадрилий.

ZM137_F35.jpg

Первый полет третьего британского истребителя Lockheed Martin F-35B Lightning II (военный номер ZM137, серийный номер ВК-03), 02.04.2013 (c) Lockheed Martin

На сегодняшний день в составе RAF имеется восемь эскадрилий боевых реактивных самолетов: пять эскадрилий на истребителях Typhoon (105 машин серий Tranche 1 и 2), и три эскадрильи на истребителях-бомбардировщиках Tornado GR4 (общей численностью 87 самолетов), - то есть всего 192 боевых самолета.

В соответствии с сегодняшними планами к 2019 году будут сокращены три эскадрильи с Tornado (87 самолетов), тогда же из эксплуатации будут выведены все оставшиеся 53 истребителя Typhoon Tranche 1. Потеря 140 машин будет частично компенсирована закупкой истребителей Typhoon Tranche 3, c доведением числа истребителей Tranche2/3 до 107, а также небольшого количества F-35В (максимум 20 машин к 2019 году, но вероятнее всего ближе к 14 самолетам). Четыре F-35B были уже заказаны, еще 14 «одобрены» к закупке.

То есть, в лучшем случае, в составе RAF будет не более 127 боевых самолетов, но более вероятно не более 121 – наименьшее число самолетов первой линии с момента создания RAF 1 апреля 1918 года. Этим числом самолетов можно будет укомплектовать не более шести эскадрилий (пять на Typhoon, одну на F-35В). Хотя Великобритания вынашивает планы закупить 138 F-35, мало кто верит в это, даже в долгосрочной перспективе. Хотя военные номера на F-35 были выданы уже несколько лет назад, как представляется, их всего 66, а на сегодняшний день большинство аналитиков и экспертов склоняются к тому, что будет закуплено не более 48 F-35. То есть общее число боевых самолетов в RAF составит 155. При этом F-35B вряд ли станет полностью боеготовым ранее 2023 года, когда Великобритания рассчитывает объявить его полностью готовым к операциям с наземных аэродромов и морских платформ [авианосцев типа CVF].

Автор отмечает, что пять эскадрилий – это минимум для решения только задач ПВО самой Великобритании, Фолклендских островов и необходимый минимум для проведения операций за пределами страны.

"Combat Aircraft" провел неформальный опрос среди действующего и бывшего персонала Королевских ВВС, который показал, что пять эскадрилий это самый минимум, оптимальным было бы иметь восемь эскадрилий.

По мнению автора, даже нынешний парк ВВС сталкивается с трудностями по решению задач мирного времени и участию в локальных конфликтах, и не имеет резерва для вовлечения в крупные боевые действия.

Автор полагает, что могут иметь место дискуссии относительно необходимости выведения из эксплуатации истребителей Typhoon Tranche 1, которые к тому моменту выработают только треть назначенного ресурса. Их сохранение позволит иметь шесть, или даже семь эскадрилий.

http://bmpd.livejournal.com/1534590.html
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Просто у кого-то подгорает видно что все развитые страны покупают американское оружие
Вы задумывались почему они это делают? Или вам нужна подсказка про военные блоки?
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Для Великобритании, например, в количестве аж целых 138 штук. Однако реальность немного печальнее:
Вы мне по-существу ответьте, кто где куда кого заставляет и у кого выкачивает деньги, а не очередную агитку кидайте.
Вы задумывались почему они это делают? Или вам нужна подсказка про военные блоки?
Ну да, так бы Бриты МиГ-29К купили для своих авианосцев :-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Вы мне по-существу ответьте, кто где куда кого заставляет и у кого выкачивает деньги, а не очередную агитку кидайте.
А разве я что-то писал про деньги?

Ну да, так бы Бриты МиГ-29К купили для своих авианосцев :-D
Может, и купили бы, да кто им разрешит?
 
Сверху