buterbrod2
Активный участник
- Сообщения
- 5.945
- Адрес
- Казахстан
Так мы пропали? Или нет.угу, аж 10 раз
Так мы пропали? Или нет.угу, аж 10 раз
нет, конечноТак мы пропали? Или нет.
Особенно учитывая то, что во время агрессии против Ирака в 2003 году американские спецслужбы, работавшие против него больше десяти лет (а за него и того дольше), не смогли найти фотки трети членов его военно-политического руководства, и не знали арабского языка от слова вообще. Вспомним, как аналитики, работавшие по Афганистану перепутали рицин с рициновым (касторовым) маслом...Он не рискует "очертя голову", он имеет представление о возможностях противника.
Новое правительство Канады намерено отказаться от проблемных F-35
http://vz.ru/news/2015/10/20/773449.html
«Есть много других истребителей с гораздо меньшей стоимостью, которые мы можем использовать», – приводит Defense Aerospace слова нового премьер-министра Канады Джастина Трюдо. Он сказал, что страна может приобрести истребители, которые будут гарантированно поставлены в назначенные сроки
Испытания этим летом на манекенах показали, что пилот «в легком весе» при катапультировании на скоростях менее 300 км/ч рискует (ага, с вероятностью 98%!) получить по голове ракетным двигателем системы катапультирования. С летальным исходом. В результате и был наложен запрет на допуск к полетам пилотов весом менее 61 кг. Как легко догадаться, если при весе 61 кг вероятность летального исхода 98%, то при весе 62 кг она тоже не маленькая. Не удивительно, что ВВС США были вынуждены признать, что и для пилотов весом до 75 кг (а это каждый третий пилот!) риск травмы выше, «чем при обычном катапультировании». Правда, американцы утверждают, что вероятность катапультирования на малых скоростях низкая. Ну да, это для ВВС, а что скажет КМП со своими «вертикалками» F-35B?
«Ну, подумаешь, - развел руками штаб ВВС, - F-35 еще находится на стадии ОКР... А катапультирования без риска не бывает». Типа опытно-конструкторские работы и предназначены для выявления проблем. Ага, а ничего, что уже выпущено 150 истребителей с дефектными креслами от «Мартин-Бейкер»?
«Будем исправлять...» А чего еще остается?
http://afirsov.livejournal.com/113424.html
- Под руководством Нурсултана Абишевича вы никогда не пропадёте!Так мы пропали? Или нет.
пропустил значит.исправлюсьОбсуждали уже.
- Там их целая куча, я как-то штук 15 насчитал...
И они покупают дорогие F-35, хотя у самих навалом Еврофайтеров (не намного дешевле).
- Чего-чего я "перечёркиваю"?! Поподробнее, а то совершенно непонятно?
- ГОВОРЯТ, что радар, имеющий стелс-режим (LPI)
- На современных БРЛС всё-таки как правило трёх координат: дальность, азимут и угол места цели.
- Повторяю: чтобы пустить ракету по стелс-самолёту, нужно знать его дальность и азимут. Пускать ракеты "в белый свет как в копеечку" - глупо, да и не напугаешь никого - Вашу УРВВ просто никто не увидит (и не будет знать, что её надо искать).
- Лётчик F-22/F-35, прошедший многочисленные учения в США, примерно знает дальность и вероятность его обнаружения станциями противника. Он не рискует "очертя голову", он имеет представление о возможностях противника.
- Нет нельзя, потому, что без них эти потери были бы ещё раза в три-четыре больше:
- Он сдуру слишком близко подлез к РЛС, которую не атаковал
- Эту побасёнку Вы кому-нибудь расскажете, но только не мне.
То есть: Вы видите больше, чем несколько тысяч специалистов Локхид Мартин, положивших на это несколько десятилетий упорного труда?! И лучше нескольких десятков генералов Пентагона, съевших нескольких собак на этом деле?!
- Это только в Вашем сознании, не рассчитанном на подобное.
- Его никому не навязывают, его покупают с удовольствием сами, - Израиль, например.
Видимо они поняли, что у них перестройка началась и смысла доводить самолёт нет, а попилить бабло ещё можно.Видимо с этими результатами связаны в первую очередь срыв сроков изготовления и проведение срочной доработки Ф-35 под современные стандарты.
Вот этого мне не понятно, все союзники по НАТО, и многие другие страны давно и традиционно покупают западное оружие и это нормально. Никто же не будет говорить что вьетнаму что-то там навязывают из России и выкачивают деньги.
- Что за ерунда?? Южная Корея, Саудовская Аравия и Сингапур с огромным удовольствием закупили большую кучу новеньких F-15E c APG-82. Австралийцы закупили партию F-18E/F. (Помимо того, что собрались закупать F-35, а рвались вместе с японцами, но никак не могли выпросить F-22). Канада сейчас собирается отказаться от F-35 и наверняка купит либо F-18E/F (у неё были F-18A/B, я думал, они все уже в металлоломе), или F-15E. США вовсе никого не насилуют - есть выбор у заморских стран, что им покупать...Лол, конечно союзники покупают оружия у другого союзника, проблема не в этом, проблема в том, что выбора то у союзников не осталось, Ф-35 и баста.
- А Вы даже не подозревали, что большому союзнику тоже очень нужны малые союзники в разных частях света?!Никогда не думали, что за благосклонность большого и сильного союзника тоже надо платить?
- Если на F-22 вместо 6+2 УРВВ можно взять 14+2 УРВВ - кто же будет против?? А после пуска AIM-120D c большой дальности можно сбросить пилоны и снова быть в стелс-конфигурации.Вешаете ракеты на внешние подвесы, хотя инженеры ЛМ, так старались их спрятать внутрь. И да на Ф-22 всё сделано правильно, два сайдвиндера никто у Ф-22 не отнимет.
- Возможно, считают, что их пока рано рассекречивать...Неее, это лучше вы приведите результат учений (можно даже на симуляторе), где противником Ф-22 был бы самолёт, доведённый до состояния 4++ да хотя бы F-15 SE, на его стороне были бы самолёты ДРЛО и наземные станции дальнего обнаружения, разрешены были бы все манёвры, была бы честная симуляция выпущенных ракет, а также полная свобода в выборе тактики.
Ой таких данных нет, интересно почему?
- Я понял, что это Вы про Су-35 и Т-50 рассазываете?Ну не получилось у спецов ЛМ всё сделать как было задумано, это вообще то частенько случается, если сначала выпустить рекламу, а потом уже заняться разработкой продукта. Более того, я думаю многие спецы ЛМ действительно одни из лучших в мире. Вот только сейчас разработкой занимаются менеджеры, а не инженеры, т.е. коммерческие и политические мотивы идут на первом месте, а уже за ними техническая правильность.
- Вы слишком, слишком рано взялись отпевать F-35...Не беспокойтесь за моё сознание. Но вот читаю новости в этой теме и вижу, что у Ф-35 не работает пушка (пушка КАРЛ!!!) он не может применять многое из заявленной номенклатуры вооружений, у него постоянные проблемы с программным обеспечением, причём в тех местах где у 4 поколения проблем не был.
- Хто ж мне её дасть?!Насчёт СПО. К слову у вас же нет инфы может ли обнаруживать работу радара в режиме LPI не имеющая аналогов СПО Ф-22?
Это проблемы американцев что выбора особо нету? Берите делайте, кто мешает Дассо или еврофайтер запилить истребитель 5го поколения и представить на конкурс?Лол, конечно союзники покупают оружия у другого союзника, проблема не в этом, проблема в том, что выбора то у союзников не осталось, Ф-35 и баста.
Сегодня весь парк истребительной авиации США состоит из машин 4++, только никто в америке не добавляет какие то непонятные плюсики имитируя бурную деятельность. И на ред флаге, как ни странно раптору противостояли именно такие машины.где противником Ф-22 был бы самолёт, доведённый до состояния 4++ да хотя бы F-15 SE
Ну вы то конечно вкурсе, расскажите пожалуйста на каких именно НОВЫХ авто вы ездили за последние 10 лет, я так понимаю у вас уже 2 штуки развалилось?Тут обычные автомобили делают так что бы они через 5 лет разваливались, и при этом нового в новой модели, кроме дизайна, спутникового радио и списка закусочных ничего.
F/A-18C/D это самолет 4++ ?Сегодня весь парк истребительной авиации США состоит из машин 4++
- Что за ерунда?
- А Вы даже не подозревали, что большому союзнику тоже очень нужны малые союзники в разных частях света?!
- Если на F-22 вместо 6+2 УРВВ можно взять 14+2 УРВВ - кто же будет против?? А после пуска AIM-120D c большой дальности можно сбросить пилоны и снова быть в стелс-конфигурации.
- Я понял, что это Вы про Су-35 и Т-50 рассазываете?
- Я понял, что это Вы про Су-35 и Т-50 рассазываете?
- Вы слишком, слишком рано взялись отпевать F-35...
Это проблемы американцев что выбора особо нету?
Сегодня весь парк истребительной авиации США состоит из машин 4++, только никто в америке не добавляет какие то непонятные плюсики имитируя бурную деятельность. И на ред флаге, как ни странно раптору противостояли именно такие машины.
Ну вы то конечно вкурсе, расскажите пожалуйста на каких именно НОВЫХ авто вы ездили за последние 10 лет, я так понимаю у вас уже 2 штуки развалилось?
ну типа поворотные сопла со сверх маневренностью.F/A-18C/D это самолет 4++ ?
У моего коллеги новый Форд С мах(как он утверждал,немецкой сборки) стал рассыпаться именно на 6 год владения.Ну вы то конечно вкурсе, расскажите пожалуйста на каких именно НОВЫХ авто вы ездили за последние 10 лет,
Так бабла не хватает на разработку всей линейки своих технологий. А американцы делиться не разбежались.Это проблемы американцев что выбора особо нету? Берите делайте, кто мешает Дассо или еврофайтер запилить истребитель 5го поколения и представить на конкурс?
Конечно покупают его. Потому что им самолёт нужен сегодня, а не к китайсхой пасхе, как им пЫнгвина обещают.Дальше больше, хотят Австралийцы Ф-18 - берут и покупают его.
Хотят французы продать Рафаль в третью страну, а не могут. Потому что американский хозяин не велит покупать ничего кроме Ф-35.Хотят французы поддержать Дассо - используют рафали у себя на авианосце и чухать хотели на Ф-35.
Это Ф-16 блок 40 поколения 4++?Сегодня весь парк истребительной авиации США состоит из машин 4++, только никто в америке не добавляет какие то непонятные плюсики имитируя бурную деятельность. И на ред флаге, как ни странно раптору противостояли именно такие машины.
Я что то говорил про истребительную авиацию флота? Или может у вас есть данные об участии F/A-18C/D в рэд флаге против ящерика? И да, F/A-18C/D куда больший 4++ чем Су-27СМ2/Су-30М2:F/A-18C/D это самолет 4++
А теперь сравните это все с убогими Су-30М2 новой постройки и "модернизированными" Су-27СМ/2/3.из описания F/A-18C написал(а):Существенным, хотя и не бросающимся в глаза изменением, стало внедрение материалов технологии "стелс". В 1970-1980 годы появились новые радиопоглощающие материалы, более легкие и долговечные. Флот и ВВС инициировали программы по снижению заметности самолетов в электромагнитной области спектра. В рамках программы Glass Hornet на F/A-18 установили фонари кабин с напылением из индия и олова, имеющие золотистый оттенок. Такое покрытие экранирует излучение оборудования кабины. Радиопоглощающие материалы использованы в конструкции двигателей и воздухозаборников. Использование технологии "стелс" привело к увеличению массы планера на 113 кг, что опять негативно отразилось на массе полезной нагрузки, с которой самолет способен выполнять посадку.
Хотя внешне Hornet почти не изменился, он получил новые двигатели ставшие стандартным для всех F/A-18 постройки после 1992 года. Он обладал большей на 10% тягой на уровне моря и на 18% на скорости М=0,9 и высоте 3050 м, а также лучшей приемистостью в области трансзвуковых скоростей. Время набора скорости М=1,4 и высоты 15240 м от момента стра-гивания сократилось на 31%.
F/A-18 стал первым по-настоящему "цифровым" самолетом. Значительную часть необходимой информации пилот получает от бортового компьютера и процессоров, встроенных в бортовые системы. В силу данного фактора постоянное совершенствование программного обеспечения расширяло боевые возможности самолета. Ядром БРЭО является центральный компьютер. На F/A-18C установили БЦВМ AN/AYK-14 XN-8, которую в начале 2000-х годов заменили на XN-8+.
Еще одним важным отличием F/A-18C стала интеграция бортовых датчиков - система MSI (Multi-Sensor Integration). Посредством MSI БЦВМ получает информацию от разных датчиков, сравнивает ее, а затем генерирует данные, которые отображаются на индикаторах в кабине летчика. Такой подход существенно повысил эффективность самолета в воздушных боях, при нанесении ударов по наземным целям и при подавлении ПВО. В последнем случае для определения и идентификации цели стало возможным использовать головку наведения ракеты HARM, бортовые РЛС и систему предупреждения об электромагнитном облучении.
В 1994 году F/A-18 получили вместо РЛС APG-65 новую APG-73. Она сохранила антенну и передатчик старой станции, но все остальное было новым. Более совершенный приемник обеспечивает ускоренное преобразование аналогового сигнала в цифровой и обладает лучшим разрешением. Дальность сопровождения воздушных целей увеличена на 7-20%, существенно повышено разрешение РЛС при работе на режимах картографирования и бомбометания.
Кроме того, на поздних Hornet установлено ИК навигационно-прицельное оборудование NITE Hawk, позволяющее отслеживать движущиеся наземные цели, а также более совершенная система госопознавания, которая была разработана вскоре после операции "Буря в пустыне" и внедрена на все Hornet ВМС и КМП США. В носовой части фюзеляжа смонтирована тактическая авиационная разведывательная система ATARS с оптоэлектронными мало- и средневысотными датчиками и ИК-сканером. Впервые ATARS использовали в 2000 году в ходе операции "Allied Force".
Значительным шагом вперед в повышении эффективности поражения воздушных целей стал переход от УР AIM-7 Sparrow к AIM-120 AMRAAM, оснащенным активной радиолокационной ГСН, линией передачи данных и инерци-альной навигационной системой. AMRAAM также легче и быстрее (скорость М=4) ракеты Sparrow. На F/A-18C УР AIM-120 используются с сентября 1993 года. Существенно расширен ассортимент вооружения, предназначенного для работы "по земле": ПКР Harpoon, SLAM, SLAM-ER, AGM-154 JSOW, противорадиолокационные ракеты AGM-88C HARM, боеприпасы JDAM с коррекцией по GPS.
Шизофреник тот кто верит что 4++ это поворотные сопла со сверх маневренностью.ну типа поворотные сопла со сверх маневренностью.
Как говорил Задорнов: осенью и весной у шизофреников обострение.
Одна бабка сказала меня не интересует, я много тоже чего могу рассказать. Еще неплохо было бы уточнить у коллеги что именно в нем начало "рассыпаться", на каком пробеге, что он делал для того чтобы авто не начало рассыпаться в плане обслуги и тп и тд. А то ща начнут рассказывать как новые авто ломаются, а сами ничего кроме 20 летней пассатика (в лучшем случае) ничего не видели, и так же не говорят что в пассатике то ниодной заводской детальки нету, один китайчик...но новые авто сыпятся .У моего коллеги новый Форд С мах(как он утверждал,немецкой сборки) стал рассыпаться именно на 6 год владения.
То что имел F/A-18C после 2000 года не имеет 98% авиации РФ на данный момент. Дальше спорить где два плюсика и где 3 не имеет смысла.Тут ведь как, надо ставить БРЛС с ФАР, ОЛС, нашлемку, продвинутую СПО и РЭБ (первую взять от Ф-22 вторую от Ф-35) движки с УВТ. И только потом выпускать против ящериков, а то ведь тир получается.
Это по русски называется "оперативно-стратегические учения". Их амеры, по различным причинам, проводят очень редко. Из последнего, что могу вспомнить, были Bold Alligator в 2014 году (привлекалось 14 тысяч человек), но там тренировались флотские и морпехи, емнип, Рапторы не привлекались.Неее, это лучше вы приведите результат учений (можно даже на симуляторе), где противником Ф-22 был бы самолёт, доведённый до состояния 4++ да хотя бы F-15 SE, на его стороне были бы самолёты ДРЛО и наземные станции дальнего обнаружения, разрешены были бы все манёвры, была бы честная симуляция выпущенных ракет, а также полная свобода в выборе тактики.