F-35 Lightning II

otto1939

Активный участник
Сообщения
1.706
Адрес
Moskau
Вон на Су-35 насколько всё сложнее даже БРЛС с большим механическим доворотом с большой зоной обзора(240гр.), разобраться с массой целей, расставить приоритеты, организовать одновременную работу по воздушным и наземным целям и всё работает, что у амеров с мозгами случилось?
а откуда информация, что с ПО в части БРЛС на Су-35 все ок?
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.598
Адрес
Ахтубинск
А, как вы себе представляете отправку осенью в Китай экспортных самолётов, где будет проверяться их соответствие заявленным характеристикам и режимам (хотя для экспорта возможно урезанным). Хотя, конечно есть примеры, как у Австралии с вертолётами Тигр (мы не могли представить, что они настолько плохи).
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.598
Адрес
Ахтубинск
а откуда информация, что с ПО в части БРЛС на Су-35 все ок?
Имейте ввиду, что там всё интегрировано в единую управляющую систему, например у амеров дело даже не в БРЛС, а в центральном самолётном процессоре. Т.е информация со всех систем по цифровым линиям обмена поступает в центральную ЭВМ, например сотни параметров от РЛС: массивы сопровождаемых целей, режимы, отказы и т.д., что со всем этим делать и как нарисовать на дисплеях решает центральная ЭВМ, а так же ещё от 2-х десятков систем. Причём все эти умные системы со своими процессорами умудряются вступать в конфликт с центральным процессором и держат его за "дурака" считая его логику безумной(ну всё, как у людей с начальством). (шутка)
 
Последнее редактирование:

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
что у амеров с мозгами случилось?
А у них порочная система - нафига обучать свои кадры, если русские, индусы и китайцы работают лучше, а денег просят меньше. Так что, когда тамошняя СБ сказала "никакого аутсорса, только американцы минимум в третьем поколении", тут-то облом и получился. Тупо нет одновременно лояльных и толковых спецов.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.786
Адрес
Санкт-Петербург
1190592328.jpg
 

arkadiyssk

Активный участник
Сообщения
70
Адрес
Магнитогорск
а так $1,5трл освоены... наши казнокрады - просто дети...
Можно подробней про 1.5 трлн освоенных?
Насколько я понимаю, затраты пока 60 млрд на разработку и на 160 машин еще 23млрд.

Ложки нашлись, но...
Но воров наших вы все же успели оправдать.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
"Маленький дристун"*, похоже, достал таки Пентагон.

Кажется в Пентагоне стали что-то подозревать – вчерась замминистра обороны Роберт Уорк на малом сабантуе по случаю полуюбилея «Бури в пустыне» заявил неожиданное: «Если бы меня спросили в Парламенте, что я делал под Смоленском мне предложили заменить существующие сейчас 54 эскадрильи на 45, но вооруженных истребителями F-35, я не уверен, что одобрил бы, так как это все равно обозначало бы снижение боевой производительности ВВС».

Уорк стелил издалека и гладко:

1. С 1990 г. боевой состав тактической авиации ВВС сократился со 134 эскадрилий до 88 в 2001 г. и до 54 сейчас (55-я со своими F-15 «противостоит» в Европе, ибо другие типы "посылать туда опасно, чтобы не" получить люлей, по выражению Уорка, от Путина).

2. Фактически ВВС взяли на себя все «сокращение» бремени военных расходов (так при Буше сокращали, так сокращали!) – при этом армия и флот фактически остались при своих, а морпехи даже «подросли» на 10 тыс «загривков».

3. В свою очередь «блестящая перспектива» ВВС – F-35 подрос в цене, а программа задерживается уже на 6 лет (а скорее всего лет на 8-10). Объемы производства F-35 сейчас в два раза ниже запланированных (48 машин вместо 80 по первоначальным планам). В результате численность боевого состава ВВС постоянно сокращается, а нижний предел четко определен конгрессом – 1900 самолетов.

Вывод Уорка был «неожиданным»: а нужно ли полностью перевооружать тактическую авиацию на дорогостоящие истребители пятого поколения в ущерб численности? Ибо скорее всего потребуется сохранить в составе ВВС истребители Локхид-Мартин F-16 и Боинг F-15 до 2040-х годов, и «возможно еще дольше».

Представляю, что творилось на душе у представителей ВВС объединенных губерний :-D Еще года два назад, когда конгресс впервые упомянул возможность сохранения 300 «каких-то там модернизированных» F-16 – то летчики взвились кострами: «Только хард кор F-35!» А теперь ВВС предлагают оставить «это старье» аж до 40-х годов! Можно вспомнить уже двухлетнюю борьбу конгресса и ВВС за сохранение А-10 под тем же соусом...

Тем не менее Уорк прав: лучше иметь две эскадрильи с чем-то летающим в двух разных концах света, чем одну «в раскоряку» между ними. Ведь когда Пентагон припекло, срочно взяли с помойки, отмыли и послали в бой в Сирии-Ираке... OV-10 «Бронко». И ничего, летают, стреляют. В отличие от.

То же доходит и до зарубежных «партнеров» программы: в Израиле во всю высказываются за сокращение закупок F-35 в пользу ударной версии F-15 – там где не надо «стелсовости» возможности последнего в разы больше. В Австралии F-35 во всю обзывают «белым слоном». Про франко-американцев из КанадЫ вообще молчу...

_____________________________________
* - "Тhe little turd" - прозвище F-35 у пилотов ВВС

http://afirsov.livejournal.com/143274.html
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.598
Адрес
Ахтубинск
Можно сойти с ума за эти долгие годы раздумий, да ещё бы - кот в мешке за такую цену. К Форрестолу, Столтенбергу может присоединиться ещё масса ихнего народу с психозом. Не зря наше МО и МИД опасаются за состояние их психики и смотрят на них таким странным взглядом...(если ты долго всматриваешься в Путина(ф-35) - Путин(ф-35) начинает всматриваться в тебя.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.786
Адрес
Санкт-Петербург
Американский истребитель-бомбардировщик Lockheed Martin F-35 пятого поколения обладает большим количеством недостатков, и еще несколько лет не будет готов к бою, пишет издание Fiscal Times.

F-35 проходит летные испытания уже более десяти лет. За это время эксперты выявили целый ряд критических недочетов в машине, которые до сих пор не были исправлены. При этом постоянно переносятся ключевые тесты, система управления негативно влияет на маневренность машины, программное обеспечение работает со сбоями, существуют проблемы безопасности и технического обслуживания. Однако проект не собираются сворачивать, так как США уже вложили в него свыше триллиона долларов.

Подход к созданию самолета несколько раз перерабатывали. В 2004 году была изменена его конструкция из-за того, что он слишком много весил. Истребитель облегчили, это обошлось бюджету США в 6,2 миллиарда долларов. В настоящее время издержки продолжают расти, поскольку США не могут принимать предварительные заказы на машину от других стран – самолет пока не получил статус боеготового, отмечает издание.

F-35 не будет готов к бою как минимум до 2022 года из-за многочисленных серьезных проблем, пишет Fiscal Times со ссылкой на мартовский доклад некоммерческой государственной надзорной организации Project on Government Oversight.
http://politrussia.com/news/fiscal-times-istrebitel-793/
 
Сверху