У нас в РФ, больше всего, этого воздуха .о как по вашему - у какой страны сегодня преимущество в воздухе?
У нас в РФ, больше всего, этого воздуха .о как по вашему - у какой страны сегодня преимущество в воздухе?
ну вот, вы опять свои фантазии выдаёте за факты... ну если вы такой фантазёр, то давайте и я пофантазирую - так ведь честно будет?Мои замечательные оппоненты в силу особенностей своего образования и менталитета почему-то опускают первые 6 (шесть) пунктов и апеллируют сразу к п.7
У меня есть. Отвечу таким же лозунгом. У РФ самые лучшие самолеты в мире и самые сильные ВКС.Так а у вас есть что возразить?
А аналог никому не нужен.Ну как бы конечно разумно игнорировать тот факт что до сих пор ни в одной стране мира нет действующего аналога F-22.
Самокритично дядя Миша.Это мнение нескольких "проблеявших"
А доказать сможете, что разбираетесь? По факту ваше разбирательство - это чтение рекламных мурзилок и выкладывание их на различных форумах.Я, разумеется, согласен со вторыми, а не с первыми, - именно потому, что разбираюсь в военной авиации
А где были такие НАСТОЯЩИЕ воздушные бои? Ну так, чтобы противоборствующая сторона использовала все имеющиеся средства, тактику, РЭБ, и вообще была готова умереть, но не проиграть. Всякие мелкие американские учения НЕ ПРЕДЛАГАТЬ.Я уже раз триста намекал самым разнообразным друзьям-товарищам и господам, что воздушный бой нигде и никогда не начинается с БВБ в частности и с догфайта на пушках - в особенности. Он почему-то всегда начинается, в особенности для стелс-самолётов, F-22 и F-35 против самолётов 4-го поколения,
Так технологичность или ВВС? Скидали все в одну кучуВопрос относительно того - у какой страны лучше всего развиты ВВС, т.к. dmkaz, на американский заголовок "Как нам сохранить преимущество в воздухе" заявил что мол никакого преимущества нет
Ну так мы же не роботыХамить и нарушать правила форума я смотрю это ваше призвание, но давайте ближе к теме)
Да, есть немного- Неужели так необходим доступ "ко всем образцам и ко всей документации", чтобы сравнить один истребитель с другим истребителем по боевой эффективности?! Или один стратегический ракетоносец с другим?!
Как Вы сильно лукавите, однако!..
Вот скажите, почему все считают жизненный цикл Ф-35, забывая про Х-35?Первый его полет был в конце 2006 года. Прошло 10 лет и он поступил в пробную эксплуатацию, выпущено немногим менее 200 бортов.
Предлагаю всем заинтересованным камрадам поумерить накал страстей и хоть разок прочитать правила нашего Форума.
- B-2 способен проникнуть в стратегическую глубину России, а Ту-160 не сможет даже близко к границам США подойти без риска для жизни.Фиг его знает как все произойдет в жизни. Например, B-2 по некоторым параметрам аж на порядки превосходит Ту-95, но какой от этого толк, если на Туполеве КРБД с дальностью около 5 т. км?
- X-35 прототип F-35, с какой стати его куда-то "считать"? YF-22 никто не включал в жизненный цикла серийных F-22, это будет касаться и серийных Т-50 (если он в конце концов всё же будет запущен в серию).Вот скажите, почему все считают жизненный цикл Ф-35, забывая про Х-35?
Везёт же, такой ящик...да невооружённым глазом(про прицельную и обзорную оптику ПВО и разведку молчу...)- B-2 способен проникнуть в стратегическую глубину России, а Ту-160 не сможет даже близко к границам США подойти без риска для жизни.
Хоть тут и нет слова Лопата, но шутка смешная, оценил- B-2 способен проникнуть в стратегическую глубину России, а Ту-160 не сможет даже близко к границам США подойти без риска для жизни.
Кто это такое вам сказал? Вот при таком маршруте (зеленый участок) о налете Ту-160 узнают только тогда, когда наши крылатые ракеты (красный участок) начнут поражать стартовые позиции межконтинентальных баллистических ракет "Минитмэн-III" 91-го ракетного крыла на базе Минот, штат Северная Дакота:- B-2 способен проникнуть в стратегическую глубину России, а Ту-160 не сможет даже близко к границам США подойти без риска для жизни.
- Ага, при полёте на высоте 15 километров, особенно ночью - его так хорошо видно...Везёт же, такой ящик...да невооружённым глазом...
- Чтобы найти на небесной полусфере в 20,627 квадратных градусов отыскать исчезающе малую точку, нужно очень хорошо знать куда смотреть...про прицельную и обзорную оптику ПВО...
- Разведку - стелс-самолёта? Генератором торсионных полей? Где-нибудь над красноярской тайгой? Где даже не на каждых 500 кв. километрах есть избушка охотника?...и разведку молчу...
Да-да-да.... и отбомбиться где-ни будь в красноярской тайге, вдали от людских глаз... по охотничьему домику.- B-2 способен (в теории) проникнуть в стратегическую глубину России,
А зачем ему подходить близко, еслиа Ту-160 не сможет даже близко к границам США подойти без риска для жизни.
на Туполеве КРБД с дальностью около 5 т. км?
А надо? Когда внутри 12 Х-101/Х-102.Ту-160 не сможет даже близко к границам США подойти без риска для жизни.
- B-2 способен проникнуть в стратегическую глубину России, а Ту-160 не сможет даже близко к границам США подойти без риска для жизни.
- No comment.Не может B-2 проникнуть в стратегическую глубину РФ просто по определению. Просто потому, что у Имерии Зла слишком мощная эшелонированная ПВО, которая тоже их обнаружит.