F-35 Lightning II

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Volgar-Astra сказал:
Да, вроде его пилотировать наслаждение, говорят после него Су-27 кажется неуправляемым, конечно для учебного процесса это может и плохо.

Конечно плохо. Особенно для взлета и посадки, т.е. на малых скоростях у земли.
- Су-27 и Су-30СМ ничем существенным на взлёте и посадке отличаться не должны.
Как бы летчик ничего с самолетом не сделает - но смена типа будет для него стрессом.
- Ой!! :-D А обращаться к психиатру за неотложной помощью ему в этом случае не потребуется?! ;) :Mocking:
Основная цель обучения - выработать не только рефлексы, а двигательные паттерны будет не выполнена.
- Потрясающе! :Good: :Good2: :Cool: Я-то думал, что наикрутейший лётчик-инструктор на форуме Ринат! :Lol:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Су-27 и Су-30СМ ничем существенным на взлёте и посадке отличаться не должны.
На СМ стоит новая ЭДСУ
ПГО + другие двигатели
- Ой!! :-D А обращаться к психиатру за неотложной помощью ему в этом случае не потребуется?! ;) :Mocking:
Под стрессом понимаю, что летчик будет не будет какое-то время полноценно чувствовать машину.
Не исключено, что потом придется бежать за неотложной помощью в ликеро-водочный;)
- Потрясающе! :Good: :Good2: :Cool: Я-то думал, что наикрутейший лётчик-инструктор на форуме Ринат! :Lol:
Вот мужики то не знают, постоянно отрабатывают простейшие действия, которые курсант с 5 ч. налета может выполнить.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
На СМ стоит новая ЭДСУ
ПГО + другие двигатели
- И что из этого, если планер остался фактически тем же самым? И вес изменился незначительно? Скорости на взлёте и на посадке будут теми же самыми, углы отрыва и посадочные - аналогично.
Под стрессом понимаю, что летчик будет не будет какое-то время полноценно чувствовать машину.
- Опыт - дело наживное. Выполнит десятка два-три полётов - и привыкнет...
Не исключено, что потом придется бежать за неотложной помощью в ликеро-водочный;)
- Мой давнишний приятель, врач-психиатр, утверждал, что алкоголь - лучший нейролептик, транквилизатор и антидепрессант! И сам очень любил это дело...
Вот мужики то не знают, постоянно отрабатывают простейшие действия, которые курсант с 5 ч. налета может выполнить.
- Лучше не рассказывать басен о том, о чём не имеешь даже смутного представления...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
В том, что самолет будет по разному реагировать на одинаковые движения РУСом т.к. изменились алгоритмы ЭДСУ.
если планер остался фактически тем же самым?
Ага, все-то добавили высокоэффективные незатеняемые управляющие поверхности и добавили возможность отклонения тяги на 15 градусов, причем в разные стороны!
углы отрыва и посадочные - аналогично.
Да они могут хоть с Ту-22 совпадать
- Опыт - дело наживное. Выполнит десятка два-три полётов - и привыкнет...
Так это понятно.
Но постоянно пересаживаться с одного на другой... Человек не сможет полноценно освоить оба типа.
- Лучше не рассказывать басен о том, о чём не имеешь даже смутного представления...
Ага, вот только пару неделю назад наблюдал как какие-то болбесы на Су-24 выполняли конвеер
- Мой давнишний приятель, врач-психиатр, утверждал, что алкоголь - лучший нейролептик, транквилизатор и антидепрессант! И сам очень любил это дело...
Главное не переборщить:-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Мне тут сообщили ужасную новость:
Breeze сказал:
На http://www.waronline.org/fora/index.php

Это там где банят за одно сообщение в теме где люди вновь пришедшие представляются? На этот говноресурс можно не ссылаться ибо так как вы здесь высказываетесь, там вы бы и 1 минуты не протянули.
1. Я там продержался 15 лет, банили раза два всего, на пару-тройку дней.
2. Мне искренне жаль, что Вы там не развернулись во всю ширь и мощь, я только запасся попкорном в предвкушении - и вдруг такой ужасный облом... :Cray:
3. Простая рекомендация: зарегистрируйтесь под другим ником и с другого браузера, представляться там с песнями и плясками совсем не обязательно, и не надо с порога кричать: "Вы фсе тут сволочи, одна я - леди Годива!" - не поймут-с.

И будет Вам щастье! :Good::Ok:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
3. Простая рекомендация: зарегистрируйтесь под другим ником и с другого браузера, представляться там с песнями и плясками совсем не обязательно, и не надо с порога кричать: "Вы фсе тут сволочи, одна я - леди Годива!" - не поймут-с.
Есть такие люди, которых узнаешь по первому слову:-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
В том, что самолет будет по разному реагировать на одинаковые движения РУСом т.к. изменились алгоритмы ЭДСУ.
- Правда? Вы ручку - на себя, а он, гад, нос не поднимает, а опускает?! :-D
Ага, все-то добавили высокоэффективные незатеняемые управляющие поверхности и добавили возможность отклонения тяги на 15 градусов, причем в разные стороны!
- Ну, и что? А на Су-35С их снова убрали. И что же делать?
Breeze сказал:
Скорости на взлёте и на посадке будут теми же самыми, углы отрыва и посадочные - аналогично.

Да они могут хоть с Ту-22 совпадать
- Э, нет-с. У Су-27 и Су-30СМ сходства намного больше...
Breeze сказал:
- Опыт - дело наживное. Выполнит десятка два-три полётов - и привыкнет...

Так это понятно.
Но постоянно пересаживаться с одного на другой... Человек не сможет полноценно освоить оба типа.
- Может и пять типов одновременно эксплуатировать. Один лётчик вот освоил за всю жизнь 487 типов самолётов:
http://www.bbc.com/russian/news/2016/02/160221_pilot_eric_brown_dies
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
- Правда? Вы ручку - на себя, а он, гад, нос не поднимает, а опускает?! :-D
Блин, это не Ту-134Ш, тут РУСом ты не непосредственно воздействуешь на управляющую поверхность. Сигнал проходит через фильтры.
- Ну, и что? А на Су-35С их снова убрали. И что же делать?
Соответственно поменялась аэродинамика.
НО, ИМХО, основную разницу дает ЭДСУ.
- Э, нет-с. У Су-27 и Су-30СМ сходства намного больше...
А у Су-27СМ и Су-30М2 еще больше. Смысл посредственно осваивать новый тип (30СМ), когда есть практически полный аналог (30М2)?
- Может и пять типов одновременно эксплуатировать.
Главное не количество, а качество. Ведь воевать летчик будет не на пяти типах.
Один лётчик вот освоил за всю жизнь 487 типов самолётов:
http://www.bbc.com/russian/news/2016/02/160221_pilot_eric_brown_dies
LEO пошел еще дальше и освоил Ми-14:-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Блин, это не Ту-134Ш, тут РУСом ты не непосредственно воздействуешь на управляющую поверхность. Сигнал проходит через фильтры.
- И на всех Су- всё совершенно по-другому!
Соответственно поменялась аэродинамика.
- Куда же она могла "поменяться", если планер остался тот же?
НО, ИМХО, основную разницу дает ЭДСУ.
- Что именно даёт?
А у Су-27СМ и Су-30М2 еще больше. Смысл посредственно осваивать новый тип (30СМ), когда есть практически полный аналог (30М2)?
- Ни малейшего. Лучше осваивать непосредственно спарку того же типа (если она есть).
Главное не количество, а качество. Ведь воевать летчик будет не на пяти типах.
- Воевать он будет на каком-нибудь одним.
LEO пошел еще дальше и освоил Ми-14:-D
- Ну вот видишь! А ты говорил, что очень тяжело! ;)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.814
Адрес
Липецк
- Мой давнишний приятель, врач-психиатр, утверждал, что алкоголь - лучший нейролептик, транквилизатор и антидепрессант! И сам очень любил это дело...
Он похоже такой же врач как вы - лётчик. Алкоголь сильнейший депрессант.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Простая рекомендация: зарегистрируйтесь под другим ником и с другого браузера, представляться там с песнями и плясками совсем не обязательно, и не надо с порога кричать: "Вы фсе тут сволочи, одна я - леди Годива!" - не поймут-с.
OFF. Нет уж либо под своим именем, либо никак.
Я там продержался 15 лет, банили раза два всего, на пару-тройку дней.
Да ясно, что слабаки там, им страшно просто услышать альтернативную т.з. поэтому был найден повод. 1 приветственное сообщение и сразу бан. Вот вас здесь терпят за куда как более вызывающие посты.. Хотя поводов можно найти массу.
 

Альпинист-пессимист

Активный участник
Сообщения
73
Адрес
Минск
Breeze написал(а):
- Мой давнишний приятель, врач-психиатр, утверждал, что алкоголь - лучший нейролептик, транквилизатор и антидепрессант! И сам очень любил это дело...
Ну наконец-то. А я думаю откуда столько лишних нулей в значении ЭПР? А ларчик-то просто открывался...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
- И на всех Су- всё совершенно по-другому!
Да, так же кардинально, как отличается B747-100 от крайних 747-8
Или A300 от A330.
- Куда же она могла "поменяться", если планер остался тот же?
Планер там все-таки немного отличается, + убрали ПГО.
- Ни малейшего. Лучше осваивать непосредственно спарку того же типа (если она есть).
Су-30М2 фактически и есть спарка для Су-27СМ. Между Су-27УБМ и Су-30М2 не было бы отличий, если бы УБМ таки запустили в производство.
Основная разница: Су-30М2 - КНААПО, Су-27УБМ - Иркут.
- Что именно даёт?
на СМ стоит более сложная ЭДСУ, которая по философии близка к аирбасовской. Фактически РУСом ты не непосредственно воздействуешь на управляющее поверхности, а задаешь тангаж/крен, удерживать который - задача ЭДСУ.
- Ну вот видишь! А ты говорил, что очень тяжело!
Так он же не одновременно летал на обоих!:-D Хотя согласен, ничего не возможного даже в совмещении нет.
 
Последнее редактирование:

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
За счет чего? Они как были утюгами, так ими и остались.
Что за БВБ то такой?

Так и БВБ не было

И хорошо, у него походу крыша поехала:(

Там старая тактика применения.
Фантомы идут на большой высоте и скорости, и по наводке с АВАКСа, за счёт этих высоты и скорости выбивают цели с большего расстояния. Просто за счёт большей дальности РВВ ввиду большей скорости и высоты носителя. При этом считается что ПВО условно - нет.
Там абсолютно всё равно что за самолёт. Ф-4 или Ф-22. Или МиГ-31 - он даже много предпочтительнее.

Вообще - вся эта тактика завязана на то что цель - слепая и тупая, а Лыцарь, высоко и быстро всё видит и всё знает за счёт Авакса.
И пока это так - вполне удачно воюют. Югославия или Ирак.
Что с этой манерой будет против равноценного противника, который ваши Аваксы выбьет и заставит самому искать цели - увидели на Корсике и постоянно видят на редфлагах. По этому то что говорят и доказывают в деле одни, совершенно не исключает того что говорят и доказывают в деле - другие.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- Правда? Вы ручку - на себя, а он, гад, нос не поднимает, а опускает?! :-D

Вам смешно? А ничего смешного - тут нет.
На Арбузе в таком случае, быстро, нужно вырубить два ADR из трёх.
Abnormal A-Prot это называется и случается довольно регулярно.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Вам смешно? А ничего смешного - тут нет.
На Арбузе в таком случае, быстро, нужно вырубить два ADR из трёх.
Abnormal A-Prot это называется и случается довольно регулярно.
- Боже! Как Вы там вообще выживаете на подобной кошмарной технике?! :Rolleyes:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
на СМ стоит более сложная ЭДСУ, которая по философии близка к аирбасовской. Фактически РУСом ты не непосредственно воздействуешь на управляющее поверхности, а задаешь тангаж/крен, удерживать который - задача ЭДСУ.
- Так это же намного легче для лётчика.
Так он же не одновременно летал на обоих!:-D Хотя согласен, ничего не возможного даже в совмещении нет.
- Командир полка и его замы, если в полку есть одна эскадрилья на одних, Су и есть другая эскадрилья на других Су, обязаны летать и на тех, и на других, и делают это регулярно, иногда - каждую лётную смену. И крыша у них при этом не едет... ;)
 
Сверху