F-35 Lightning II

Альпинист-пессимист

Активный участник
Сообщения
73
Адрес
Минск
Вы никак не можете понять и уяснить, что по соотношению цена качество F-22 - самый дешёвый истребитель в мире, а F-35 - на втором месте следом за ним - с гигантским отрывом от всех самолётов поколений 4+, 4++ и 4++++...
Вы не можете понять и уяснить, что можете сколь угодно долго заниматься мастурбацией, но, до тех пор, пока у вас не случилась взаправдашняя близость с женщиной нет никаких оснований считать вас лучшим любовником в мире. Это первое. А ещё у меня вопрос. Почему Ф-22 при том, что он является "по соотношению цена-качество самым дешёвым истребителем в мире" снят с производства, в то время как некоторые самолёты поколения 4 ещё выпускаются? Разве не должно быть наоборот?
 
Последнее редактирование:

Альпинист-пессимист

Активный участник
Сообщения
73
Адрес
Минск
Мой знакомый, служил в советской армии в 1972 году командиром танка. На его счету 3 танка. Один он сжег (короткое замыкание), один утопил (не загерметизировал воздухозабор при преодолении водной преграды) и один сломал(не повернул башню, и стволом пушки въехал в подъем).
Ну во-первых ни кто не знает кто был ваш друг, где служил, при каких обстоятельствах произошло то, о чём он вам рассказал и, наконец, можно ли ему верить. А во-вторых я же не утверждал, что идиоты служат только в Цахал. Их везде хватает.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А ещё у меня вопрос. Почему Ф-22 при том, что он является "по соотношению цена-качество самым дешёвым истребителем в мире" снят с производства, в то время как некоторые самолёты поколения 4 ещё выпускаются? Разве не должно быть наоборот?
- Потому, что бомбить козлопасов в странах "третьего мира" гораздо дешевле с дешёвых самолётов 4-го поколения. А ресурс самолётов 5-го поколения можно при этом приберечь для Третьей Мировой войны, если таковая всё же случится.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
64.235
Адрес
г. Пермь
Вы никак не можете понять и уяснить, что по соотношению цена качество F-22 - самый дешёвый истребитель в мире, а F-35 - на втором месте следом за ним - с гигантским отрывом от всех самолётов поколений 4+, 4++ и 4++++...
Потому, что бомбить козлопасов в странах "третьего мира" гораздо дешевле с дешёвых самолётов 4-го поколения
Стоп! Ещё раз, медленно и по буквам. Ф-22 -- дешевле самолётов 4 поколения, но при этом самолёты 4 поколения дешевле Ф-22...
 

Альпинист-пессимист

Активный участник
Сообщения
73
Адрес
Минск
- Потому, что бомбить козлопасов в странах "третьего мира" гораздо дешевле с дешёвых самолётов 4-го поколения. А ресурс самолётов 5-го поколения можно при этом приберечь для Третьей Мировой войны, если таковая всё же случится.
О... Тогда должен вас разочаровать, если Третья мировая случится, то, с большой долей вероятности, Ф-22 уже никуда не полетят. Ну это ладно. Зачем его сняли с производства, если он "самый дешёвый с огромным отрывом"?
 

Альпинист-пессимист

Активный участник
Сообщения
73
Адрес
Минск
Стоп! Ещё раз, медленно и по буквам. Ф-22 -- дешевле самолётов 4 поколения, но при этом самолёты 4 поколения дешевле Ф-22...
Нет, он, очевидно, имел в виду эксплуатационные расходы. Хотя изначально задача ставилась сделать полётный час и расходы на обслуживание дешевле поколения 4... Но, в любом случае, отмазка просто смехотворна учитывая военный бюджет США... Если ставка делается на завоевания превосходства в воздухе, то разговор о деньгах неуместен. Тем более для США которая не зарабатывает деньги, а печатает их...
 
  • Like
Реакции: NX_

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Стоп! Ещё раз, медленно и по буквам. Ф-22 -- дешевле самолётов 4 поколения...
...по критерию эффективность/стоимость. Стоимость F-22 ~150 миллионов долларов, стоимость F-15Eв сегодняшних ценах ~100 миллионов долларов:
https://en.wikipedia.org/wiki/McDonnell_Douglas_F-15E_Strike_Eagle
Но в воздушных боях F-22 более чем в сто раз превосходит по боевой эффективности F-15E.
... но при этом самолёты 4 поколения дешевле Ф-22...
- Для бомбардировок, например, ИГИЛ-овцев в Сирии, или талибов в Афганистане F-22 глубоко избыточен, он там не нужен. Его можно вывести в Сирию для "проветривания", но для длительной постоянной ежедневной работы сопряжённой с массированным расходованием ресурса самолёта - гораздо дешевле использовать прежние самолёты 4-го поколения. Самолёт 5-го поколения нужно поберечь.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Нет, он, очевидно, имел в виду эксплуатационные расходы. Хотя изначально задача ставилась сделать полётный час и расходы на обслуживание дешевле поколения 4... Но, в любом случае, отмазка просто смехотворна учитывая военный бюджет США... Если ставка делается на завоевания превосходства в воздухе, то разговор о деньгах неуместен. Тем более для США которая не зарабатывает деньги, а печатает их...
- Абсурден разговор о "необходимости завоевания превосходства в воздухе" в Сирии, или Афганистане.
 

Альпинист-пессимист

Активный участник
Сообщения
73
Адрес
Минск
...по критерию эффективность/стоимость. Стоимость F-22 ~150 миллионов долларов, стоимость F-15Eв сегодняшних ценах ~100 миллионов долларов:
https://en.wikipedia.org/wiki/McDonnell_Douglas_F-15E_Strike_Eagle
Но в воздушных боях F-22 более чем в сто раз превосходит по боевой эффективности F-15E.

- Для бомбардировок, например, ИГИЛ-овцев в Сирии, или талибов в Афганистане F-22 глубоко избыточен, он там не нужен. Его можно вывести в Сирию для "проветривания", но для длительной постоянной ежедневной работы сопряжённой с массированным расходованием ресурса самолёта - гораздо дешевле использовать прежние самолёты 4-го поколения. Самолёт 5-го поколения нужно поберечь.
Допустим. Вопрос поставлен конкретный: Почему Ф-22 снят с производства, а самолёты 4 поколения продолжают производить?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
О... Тогда должен вас разочаровать, если Третья мировая случится, то, с большой долей вероятности, Ф-22 уже никуда не полетят. Ну это ладно. Зачем его сняли с производства, если он "самый дешёвый с огромным отрывом"?
- В 500-ый раз повторить?
1. Потому, что в США есть 185 F-22, в России и в Китае нет ни единого подобного.
2. Потому, что в США запущен в производство более дешевый самолёт 5-го поколения в дополнение к F-22 в количестве 2443 единиц, который несмотря на всё болтовню о том, "какой он плохой, какой он никчёмный и провальный", на самом деле по боевой эффективности F-35 уступает только F-22 и порвёт любой современный истребитель в ДВБ с вероятностью близкой к единице. А оставшуюся пару процентов закроет F-22.
3. Потому, что если такая необходимость вдруг возникнет, Локхид Мартин обещает развернуть линию по производству F-22 в течение 2-х месяцев, - линия не ликвидирована, она свёрнута в самых главных её компонентах.
4. Потому, что ведутся разговоры на высоком уровне в США (вероятно в связи с интенсивным продвижением китайской программы стелс-истребителя J-20) о необходимости создания стелс-истребителя ещё более продвинутого, чем F-22.
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Допустим. Вопрос поставлен конкретный: Почему Ф-22 снят с производства, а самолёты 4 поколения продолжают производить?
- В США из тактических истребителей продолжают производить самолёты 4-го поколения на экспорт, F-15E, в основном (для Южной Кореи, Сингапура, Саудовской Аравии). Для нужд флота - только F-18E/F/G (не знаю, как долго их ещё будут производить). А главный упор делается на производство F-35, пятого поколения.
 

Альпинист-пессимист

Активный участник
Сообщения
73
Адрес
Минск
4. Потому, что ведутся разговоры на высоком уровне в США (вероятно в связи с интенсивным продвижением китайской программы стелс-истребителя J-20) о необходимости создания стелс-истребителя ещё более продвинутого, чем F-22.
Замечательно! Так почему продолжается выпуск истребителей 4 поколения??? Ну согласитесь это абсурд выпустить сто восемьдесят танков Армата, а потом снять их с производства потому, что у противника пока таких нет, продолжая при этом выпускать Т-90?
 

Альпинист-пессимист

Активный участник
Сообщения
73
Адрес
Минск
- В США из тактических истребителей продолжают производить самолёты 4-го поколения на экспорт, F-15E, в основном (для Южной Кореи, Сингапура, Саудовской Аравии). Для нужд флота - только F-18E/F/G (не знаю, как долго их ещё будут производить)
Не знаете? Ну так я вам подскажу. Долго ещё будут производить:Mocking:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Замечательно! Так почему продолжается выпуск истребителей 4 поколения???
- Где?? "Пальцем ткните"?
Ну согласитесь это абсурд выпустить сто восемьдесят танков Армата, а потом снять их с производства потому, что у противника пока таких нет, продолжая при этом выпускать Т-90?
- Нет, не абсурд. Потому, что воевать против "Абрамсов" им всё никак не удаётся, а давить кишлаки погонщиков ослов - возможно сподручнее и наверняка дешевле на Т-90 (а может даже и на Т-72). Нужен разумный прогноз, в соответствии в текущей и перспективной международной, или как сейчас модно выражаться - с геополитической обстановкой.
Американцы в Ираке вынимают из нафталина "Бронко" - который чуть посложнее Ан-2. А в Афганистане у них была идея закупить или взять в аренду у Бразилии эскадрилью "Супер Тукано".
Ну не требовался там F-22, зачастую не требовались и F-15 с F-16...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Не знаете? Ну так я вам подскажу. Долго ещё будут производить:Mocking:
- Смотря, а что. Возможно, "Бронко"...

usaf_ov10a_flying_no_13554.jpg


Возможно, "Скорпион":
2473712.jpg
 

Альпинист-пессимист

Активный участник
Сообщения
73
Адрес
Минск
- Где?? "Пальцем ткните"?
- В США из тактических истребителей продолжают производить самолёты 4-го поколения на экспорт, F-15E, в основном (для Южной Кореи, Сингапура, Саудовской Аравии). Для нужд флота - только F-18E/F/G (не знаю, как долго их ещё будут производить).
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- В США из тактических истребителей продолжают производить самолёты 4-го поколения на экспорт, F-15E, в основном (для Южной Кореи, Сингапура, Саудовской Аравии). Для нужд флота - только F-18E/F/G (не знаю, как долго их ещё будут производить).
- И - что? Где массовое производство истребителей 4-го поколения для ВВС США?! :Diablo:
 

Альпинист-пессимист

Активный участник
Сообщения
73
Адрес
Минск
- И - что? Где массовое производство истребителей 4-го поколения для ВВС США?! :Diablo:
Ткните пальцем где я говорил "массовое"? Я спрашивал почему истребитель пятого поколения снят с производства, а истребители четвёртого поколения нет. Внятного ответа от вас я пока не услышал...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ткните пальцем где я говорил "массовое"? Я спрашивал почему истребитель пятого поколения снят с производства, а истребители четвёртого поколения нет. Внятного ответа от вас я пока не услышал...
- Внятней некуда: истребитель 5-го поколения F-35 производится непрерывно, как я Вам говорю практически в каждом посту, до количества 2443 единиц (не считая самолётов для зарубежных покупателей), просто несколько снизились темпы его производства. Уже произвели более 170-ти единиц, скоро их количество сравняется с количеством стоящих в строю F-22.
 
Сверху