- Всё с точностью до наоборот - все, кто только могут, окарачь задрав тормашки несутся под крыло НАТО...так уже, и задолго до Путина предупреждены. И, если б со стороны России была реальная угроза - все б уже давно побежали из пресловутого НАТО.
- Всё с точностью до наоборот - все, кто только могут, окарачь задрав тормашки несутся под крыло НАТО...так уже, и задолго до Путина предупреждены. И, если б со стороны России была реальная угроза - все б уже давно побежали из пресловутого НАТО.
Ну, сколько раз уже нужно озвучить условия тех учений, чтобы вы перестали их приводить как аргумент боевой эффективности ящерика?- И вот тут Вы абсолютно правы! Как человек и как финансист! Дебет с кредитом обязательно должны сходиться! И если F-22 побеждает F-15 в 144-х случаях из 144-х, этому обязательно должно быть принципиальное финансовое объяснение!..
Правильно, потому, что со стороны России нет реальной угрозы, в то время как со стороны США такая угроза есть (и пример тому - Югославия, Ирак, Ливия, ets).- Всё с точностью до наоборот - все, кто только могут, окарачь задрав тормашки несутся под крыло НАТО...
- Именно на тех, первоначальных учениях, для F-22 предоставлялся "карт бланш": работай "на всю катушку", единственное - что противники, "красные" имели максимальную поддержку: самолёты ДРЛОиУ + РЭБ. Т.е.: именно те учения максимально близко подходили к условиям обычного конфликта, только не с папуасами, а с очень развитой в военном отношении страной.Ну, сколько раз уже нужно озвучить условия тех учений, чтобы вы перестали их приводить как аргумент боевой эффективности ящерика?
Крайне ошибочное мнение. Читать, начиная отсюда.Именно потому я их и привожу как аргумент.
Вы, камрад, все сильно упрощаете. ОтP.S. Т-щ Tigr, признайтесь честно: Вам хотелось бы, чтобы в той же Сирии действительно произошла проверка реальных боевых возможностей российских ВВС - чтобы звено Су-35С, например, вступило в воздушный бой с Рафалями/F-15/F-22?
- Читал, разумеется. Правда, тогда я был крайне ограничен в возможности активно участвовать этой несомненно интересной теме и конечно, есть смысл к ней вернуться - но уже когда я там не буду "подглядывать и подслушивать в замочную скважину"...Крайне ошибочное мнение. Читать, начиная отсюда.
Как Вы сегодня считаете: 185 F-22 и 2000+ F-35 (не считая пары тысяч оставшихся боевых самолётов 4-го поколения) - достаточное количество тактических истребителей, чтобы Америка не осталась в численном меньшинстве?Часть заключения рассматриваемой работы позволю себе процитировать те выводы, которые показались мне интересными:
К сожалению, непропорциональное преимущество, предоставляемое stealth-технологиями и самолетами пятого поколения, остаются слишком дорогими и сложными, чтобы иметь их в больших количествах. Это сокращение численности самолетов пятого поколения, скорее всего, приведет к возникновению конфликта, где Америка будет воевать в численном меньшинстве и полностью зависеть от технологий, чтобы сохранить перевес сил. Опасность, однако, заключается в сбросе силы слишком низко без сдерживающего ожидания. Хотя эти новые системы могут иметь возможность уничтожить такое же число целей, как их более многочисленные предшественники, их уменьшающиеся количество может вызвать другие проблемы... Потеря одного незаменимого Самолета будет иметь долгосрочное воздействие на стратегические варианты, особенно когда победа требует максимальных усилий. Представьте себе, какой эффект на численность окажет возможность врага определять и уничтожать американские stealth-платформы со смертельной регулярностью. Быстрая череда потерь может оказаться более опасной, чем Pearl Harbor, значительно уменьшая количество доступных самолетов.
- Чего-чего??!! Во время "Бури в пустыне" истребители США (и коалиции) внесли "незначительный" вклад в обеспечение превосходства в воздухе????Breeze сказал: ↑
P.S. Т-щ Tigr, признайтесь честно: Вам хотелось бы, чтобы в той же Сирии действительно произошла проверка реальных боевых возможностей российских ВВС - чтобы звено Су-35С, например, вступило в воздушный бой с Рафалями/F-15/F-22?
Вы, камрад, все сильно упрощаете. Отнашегосирийского Хмеймима доамериканскоготурецкого Инжерлика по прямой менее 200 км. Это означает, что в том гипотетическом случае войны за превосходство в воздухе роль истребительной авиации не будет основополагающей. Что подтверждается на примере реальных вооруженных конфликтов типа операции "Буря в пустыне", когда истребители внесли довольно незначительный вклад в решение указанной выше задачи.
Надеюсь, что вы понимаете, что эти претензии не ко мне лично.- Читал, разумеется. Правда, тогда я был крайне ограничен в возможности активно участвовать этой несомненно интересной теме и конечно, есть смысл к ней вернуться - но уже когда я там не буду "подглядывать и подслушивать в замочную скважину"...
Вероятно, вы мыслите категориями будущего, ибо сейчас нет ни одного боеготового F-35 из произведенных 150 самолетов данного типа.Как Вы сегодня считаете: 185 F-22 и 2000+ F-35 (не считая пары тысяч оставшихся боевых самолётов 4-го поколения) - достаточное количество тактических истребителей, чтобы Америка не осталась в численном меньшинстве?
- Да, конечно...Надеюсь, что вы понимаете, что эти претензии не ко мне лично.
- Да ладно! Оглянуться не успеете...Вероятно, вы мыслите категориями будущего, ибо сейчас нет ни одного боеготового F-35 из произведенных 150 самолетов данного типа.
Если не ошибаюсь, то в воздухе самолеты антииракской коалиции сбили 39 самолетов проклятого Хуссейна, а вот на земле уничтожили что-то около 150.- Чего-чего??!! Во время "Бури в пустыне" истребители США (и коалиции) внесли "незначительный" вклад в обеспечение превосходства в воздухе????
Пожалуйста: поподробнее донесите Вашу мысль в этом месте??
Уже успел- Да ладно! Оглянуться не успеете...
- Но это совершенно неправильная методика оценки: именно установление господства в воздухе истребительной авиации США (и коалиции) позволило ударникам спокойно уничтожать цели на земле.Если не ошибаюсь, то в воздухе самолеты антииракской коалиции сбили 39 самолетов проклятого Хуссейна, а вот на земле уничтожили что-то около 150.
Не стОит, камрад, меня передергивать. Именно ваш пример о Шестидневной войне говорит о том, что господство в воздухе было завоевано не в воздушных боях истребителей, но внезапным ударом бомбардировщиков по аэродромам противника. В нашем случае, это будут ракетные удары."Незначительный вклад истребительной авиации в установление господства в воздухе" - это просто абсурд, нелепость. ЭТО НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ.
- "Едем дальше": Война Судного дня. Египетские и сирийские самолёты наносят первый удар, остальные тщательно запрятаны под метровыми стенами новых капониров. Никакого внезапного удара по самолётам на земле нет и быть не может. А господство в воздухе устанавливается прежде всего в воздушных боях и конечно же ударами по наземным целям, несмотря на чрезвычайно возросший уровень ПВО Египта и Сирии.Не стОит, камрад, меня передергивать. Именно ваш пример о Шестидневной войне говорит о том, что господство в воздухе было завоевано не в воздушных боях истребителей, но внезапным ударом бомбардировщиков по аэродромам противника. В нашем случае, это будут ракетные удары.
- Все самолёты сейчас в крепких капонирах, а ВПП чинят за считанные часы, это предусмотрено, есть специальные технические средства, есть специально обученные люди....В нашем случае, это будут ракетные удары.
Господство в воздухе израильской авиации в Войне Ссудного Дня было достигнуто за счет подавления арабской ПВО, и при этом еще чуть-чуть, и вас бы сбросили в море. Полагаю, что вы знаете, какую помощь США оказало Израилю в этой войне... Но опять же, израильская истребительная авиация в этой войне не оказала никакого решающего значения. Её (войну) выиграли ударники (в смысле, истребители-бомбардировщики), а в целом ВВС Израиля понесли серьезные потери.- "Едем дальше": Война Судного дня. Египетские и сирийские самолёты наносят первый удар, остальные тщательно запрятаны под метровыми стенами новых капониров. Никакого внезапного удара по самолётам на земле нет и быть не может. А господство в воздухе устанавливается прежде всего в воздушных боях и конечно же ударами по наземным целям, несмотря на чрезвычайно возросший уровень ПВО Египта и Сирии.
Без господства в воздухе вашей истребительной авиации, т.е. без создание условий, когда любой самолёт противника не может подняться в воздух без риска быстро быть сбитыми вашими истребителями, господства в воздухе просто не может быть. Одни ударники никогда не могут решить эту задачу. Да и без своих истребителей их шансы на выживание при выполнении ударных функций стремительно падают.
Это верно - про починку ВПП. Но эти "считанные часы" станут определяющими в войне за превосходство в воздухе во время проведения первой операции.- Все самолёты сейчас в крепких капонирах, а ВПП чинят за считанные часы, это предусмотрено, есть специальные технические средства, есть специально обученные люди.
Ну дык оно и бы сходилось, если бы истребители поколения 4 потихоньку дорабатывали свой ресурс и списывались, а Рапторы сходили с конвейера как горячие пирожки. Ведь они же "лучше по соотношению цена-качества". Только вот всё ровно наоборот. Так что извините, но "сходится" всё только в вашем воспалённом воображении.- И вот тут Вы абсолютно правы! Как человек и как финансист! Дебет с кредитом обязательно должны сходиться! И если F-22 побеждает F-15 в 144-х случаях из 144-х, этому обязательно должно быть принципиальное финансовое объяснение!..
Надо признать,что и у наших в 82г не было 4-го поколения. Правда совершенно немыслимое количество и лётчики выглядели, какими-то совершенном матёрыми, сейчас вроде по виду таких и нет.Господство в воздухе израильской авиации в Войне Ссудного Дня было достигнуто за счет подавления арабской ПВО, и при этом еще чуть-чуть, и вас бы сбросили в море. Полагаю, что вы знаете, какую помощь США оказало Израилю в этой войне... Но опять же, израильская истребительная авиация в этой войне не оказала никакого решающего значения. Её (войну) выиграли ударники (в смысле, истребители-бомбардировщики), а в целом ВВС Израиля понесли серьезные потери.
Эта (Первая Ливанская война) была довольно специфической: противоборствующие стороны даже не пытались наносить удары по территориям враждующих стран (Израиля и Сирии), но вели воздушные бои над территорией третьей страны (Ливан). Разумеется, что истребители 4-го поколения (F-15 и F-16) превосходили истребители третьего поколения МиГ-23.