http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/5617/
Профессор политических наук Канадского центра политических альтернатив Майкл Байерс (Michael Byers) считает, что приобретение однодвигательных истребителей F-35 для ВВС Канады будет «серьезной ошибкой», сообщает aereo.jor.br 12 июня.
Ученый полагает, что однодвигательные истребители для такой страны как Канада, имеющей обширные арктические территории, недостаточную плотность аэродромной сети и самую большую в мире береговую линию, неправильно.
Новые самолеты должны поступить на замену двухдвигательных истребителей CF-18 Hornet.
Байерс напомнил, что в период 1960-80 годов произошло 110 «несчастных случаев» с однодвигательными истребителями CF-104 Starfighter.
Четверть из них пришлась на столкновения с птицами, в этом случае двухдвигательные самолеты имеют больше шансов совершить посадку на одном исправном двигателе.
Ученый также утверждает, что сами США не дислоцируют истребители F-35 на Аляске, которая имеет схожие климатические условия с Канадой.
На Аляске базируются двухдвигательные F-22.
Но это не значит, что однодвигательные истребители нельзя принимать на вооружение.
США имеют высокую плотность аэродромной сети, что дает больше возможностей для выполнения экстренных посадок F-35.
Королевские ВВС Канады также изучали недостатки однодвигательных истребителей, но этот доклад не был обнародован, говорит профессор.
Профессор политических наук Канадского центра политических альтернатив Майкл Байерс (Michael Byers) считает, что приобретение однодвигательных истребителей F-35 для ВВС Канады будет «серьезной ошибкой», сообщает aereo.jor.br 12 июня.
Ученый полагает, что однодвигательные истребители для такой страны как Канада, имеющей обширные арктические территории, недостаточную плотность аэродромной сети и самую большую в мире береговую линию, неправильно.
Новые самолеты должны поступить на замену двухдвигательных истребителей CF-18 Hornet.
Байерс напомнил, что в период 1960-80 годов произошло 110 «несчастных случаев» с однодвигательными истребителями CF-104 Starfighter.
Четверть из них пришлась на столкновения с птицами, в этом случае двухдвигательные самолеты имеют больше шансов совершить посадку на одном исправном двигателе.
Ученый также утверждает, что сами США не дислоцируют истребители F-35 на Аляске, которая имеет схожие климатические условия с Канадой.
На Аляске базируются двухдвигательные F-22.
Но это не значит, что однодвигательные истребители нельзя принимать на вооружение.
США имеют высокую плотность аэродромной сети, что дает больше возможностей для выполнения экстренных посадок F-35.
Королевские ВВС Канады также изучали недостатки однодвигательных истребителей, но этот доклад не был обнародован, говорит профессор.