F-35 Lightning II

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/5617/

Профессор политических наук Канадского центра политических альтернатив Майкл Байерс (Michael Byers) считает, что приобретение однодвигательных истребителей F-35 для ВВС Канады будет «серьезной ошибкой», сообщает aereo.jor.br 12 июня.

Ученый полагает, что однодвигательные истребители для такой страны как Канада, имеющей обширные арктические территории, недостаточную плотность аэродромной сети и самую большую в мире береговую линию, неправильно.
Новые самолеты должны поступить на замену двухдвигательных истребителей CF-18 Hornet.

Байерс напомнил, что в период 1960-80 годов произошло 110 «несчастных случаев» с однодвигательными истребителями CF-104 Starfighter.
Четверть из них пришлась на столкновения с птицами, в этом случае двухдвигательные самолеты имеют больше шансов совершить посадку на одном исправном двигателе.

Ученый также утверждает, что сами США не дислоцируют истребители F-35 на Аляске, которая имеет схожие климатические условия с Канадой.
На Аляске базируются двухдвигательные F-22.

Но это не значит, что однодвигательные истребители нельзя принимать на вооружение.
США имеют высокую плотность аэродромной сети, что дает больше возможностей для выполнения экстренных посадок F-35.
Королевские ВВС Канады также изучали недостатки однодвигательных истребителей, но этот доклад не был обнародован, говорит профессор.
 

Бубка

Активный участник
Сообщения
163
Адрес
Москва
Tigr написал(а):
ЦАРЬ написал(а):
Ну если он будет способен нести шесть ракет во внутренних отсеках, превосходство в малозаметности над Су-35 сохранится же ведь. Что не так?
Пока всё вот так:
First-F-35-graphic.jpg

А как будет дальше - х.з.

А нельзя ли заместо двух этих бомбочек Jadm поставить aim-120c?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Бубка написал(а):
А нельзя ли заместо двух этих бомбочек Jadm поставить aim-120c?
Наверное, можно. Но, если вас интересует достоверная информация, то вам на сайт LM.
 

Бубка

Активный участник
Сообщения
163
Адрес
Москва
AN/AAQ-37 — электронно-оптическая система (ЭОС) с распределенной апертурой (DAS), состоящая из 6 ИК датчиков, расположенных на фюзеляже c диапазоном обзора 360 градусов.[44][45] Система позволяет:
Выявлять групповые пуски баллистических ракет на дальности до 1300 км, сопровождать данные цели и выдавать целеуказание по каждой из них в автоматическом режиме.[46][47]
Обнаруживать иные наземные и воздушные цели
Осуществлять навигацию при полете днем/ночью
Предупреждать о ракетной атаке самолёта
Обнаруживать точки пуска ракеты, позиции работающей зенитной артиллерии
Производить пуск ракеты воздух-воздух по цели, летящей за самолётом

Кто знает, на какой дальности сей аппарат обнаруживает воздушные цели типа "истребитель"?[/quote]
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Бубка написал(а):
Кто знает, на какой дальности сей аппарат обнаруживает воздушные цели типа "истребитель"?
Никто из присутствующих здесь не знает, но был у нас такой мил-человек Дядя Миша. Так он все про это знает, а спросить его можно на http://waronline.org/ , там он под ником Бен-Ицхак.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Tigr написал(а):
Бубка писал(а):
Кто знает, на какой дальности сей аппарат обнаруживает воздушные цели типа "истребитель"?

Никто из присутствующих здесь не знает, но был у нас такой мил-человек Дядя Миша. Так он все про это знает, а спросить его можно на http://waronline.org/ , там он под ником Бен-Ицхак.

Только задавая вопрос этому фрукту Мише держитесь за свои уши. Иначе он мигом навешает Вам на них лапшу, гроздьями.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Ринат написал(а):
Только задавая вопрос этому фрукту Мише держитесь за свои уши. Иначе он мигом навешает Вам на них лапшу, гроздьями.
Я примерно тоже самое хотел сказать новому камраду, только более политкорректно. :-D
 

Бубка

Активный участник
Сообщения
163
Адрес
Москва
Так в чем минусы данного истребителя? В плохой маневренности и одном двигателе?
Что не говори а БРЭО у него высокотехнологичное и передовое+малозаметность.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Бубка написал(а):
Так в чем минусы данного истребителя? В плохой маневренности и одном двигателе?
Что не говори а БРЭО у него высокотехнологичное и передовое+малозаметность.
Читайте тему с самого начала.
 

Rand0m

Активный участник
ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА НА F-35B ПРОИЗОШЛА УТЕЧКА МАСЛА

Американские военные заказали обязательную проверку всех истребителей Lockheed Martin F-35 после того, как на одном F-35B во время полета была обнаружена утечка масла, сообщает сегодня news.yahoo.com.

Инцидент произошел в пятницу. Большинство из 97 имеющихся в наличии самолетов F-35 (69 оперативных для подготовки пилотов и 28 опытных) уже прошло проверку и получило разрешения на полеты.

Сообщается, что причиной стали неполадки на клапане подачи масла в двигатель F135 производства компании Pratt & Whitney. Сообщается, что истребитель F-35B благополучно возвратился на базу в штате Аризона.

Не было обнаружено никаких неполадок на всех базах, где выполняют полеты истребители этого типа (в шт. Калифорния, Флорида, Аризона и Мэриленд). Проверка каждого самолета заняла около 90 минут.

Двигатели F135 выполнили почти 32 тыс часов наземных и летных испытаний (из них летных более 17 тыс). Безопасность работы двигателя осталась на уровне выше 98%. Двигатель разработан таким образом, чтобы надежно работать даже при значительном ущербе от посторонних предметов, а также при перебоях подачи топлива и масла, для повышения надежности силовой установки система управления ТРДДФ имеет «избыточные» механические и электронные компоненты. Остался неясным вопрос, мог ли инцидент случиться от некачественного технического обслуживания.
t8M8byUGJik.jpg

http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/5625/
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Камрад Alex Alexeev с topwar.ru взял на себя труд перевести часть статьи Кевина Реншоу, директора программы ASTOVL (сверхзвукового СВВП для КМП США, одной из предтечь JSF) в фирме General Dynamics (а потом и соответственно Lockheed), которую мы тут давеча поминали с камрадом Rand0m'ом:

В Интернете появилось много неверной информации касательно связи советского Як-41 (позднее Як-141) (по классификации НАТО Freestyle) с перспективным истребителем X-35 и остальной программой по JSF (единый ударный истребитель). Конструкция сопла Pratt & Whitney 3BSD появилась раньше российской разработки. В действительности 3BSD был испытан с реальным двигателем почти за 12 лет до первого полета самолета Як.

В 70-е и 80-е годы прошлого века советский флот хотел получить сверхзвуковой истребитель с укороченным взлётом и вертикальной посадкой для работы на авианосцах с полетной палубой с трамплином. С какого момента конструкторскому бюро Яковлева стало известно о конструкции поворотного сопла с многовекторной силой тяги не известно, но двигателестроительная компания Союз создала собственный вариант этого сопла. Из опубликованных рисунков версия сопла для Як-41, по всей видимости, представляет собой поворотный контур на трех опорах со значительно смещенным «изгибом». В самолете Як-141 также были установлены два подъемных двигателя РКБМ РД-41 – компоновка почти идентичная конструкции Convair Model 200. Для серийного варианта самолет также получил новое обозначение Як-141, но от российского флота так и не последовало заказов на его производство.

Як-141 поднимался в воздух на парижском авиашоу в 1991 году. Демонстрационные полеты Як были приостановлены, когда горячий воздух подъемных двигателей начал выплавлять асфальт из взлетных дорожек с битумной пропиткой. На авиашоу Фарнборо 1992 выступления истребителя Як были ограничены традиционными взлетами и посадками, а зависания выполнялись на высоте 500 футов над взлетной полосой во избежание повторного повреждения взлетно-посадочной полосы. Но истребитель Як-141 действительно заслуживает уважения, поскольку он стал первым реактивным истребителем с трехопорным поворотным соплом – спустя 25 лет после того, как он был сконструирован в Соединенных Штатах.

В начале работ по программе создания единого ударного самолёта JAST компания Lockheed (вместе с представителями управления по реализации программы JAST) посетили КБ Яковлева вместе с другими поставщиками авиационного оборудования (в том числе из компании, разработавшей катапультное кресло Звезда K-36) с целью изучения технологий и проектов этого КБ.

КБ Яковлева находилось в поисках средств на поддержание своей программы по самолету вертикального взлёта и посадки, но не получило ни одного заказа на серийный вариант своего Як-141. Компания Lockheed предоставила небольшое финансирование в обмен на получение технических данных и ограниченных конструктивных данных по Як-141. Представителям американского правительства разрешили осмотреть самолет. Впрочем, перед этими визитами на перспективный истребитель X-35 уже были установлены сопла 3BSD.

Сопло 3BSD было изобретено в Америке в 60-х годах прошлого века, предложено Convair американским ВМС в 70-х годах, первый полет был осуществлен русскими в конце 80-х, конструкция Pratt & Whitney 60-х годов была доработана специально для X-35 в 90-х и в 2000-х начато производство для истребителя F-35. Порой хорошая идея должна годами ждать не только своего вещественного воплощения, но и стечения обстоятельств для того, чтобы появиться в реальном мире. Мораль этой истории заключается в том, что нельзя разбрасываться хорошими идеями и работами прошлого. Ведь они вполне могут понадобиться позднее.

Довольно забавно, что в преддверии авиасалона в Фарнборо F-35B столкнулся с той же проблемой, что и Як-141 в 1992. Ему тоже разрешат только висение и запретят вертикальную посадку.
 
Сверху