Дудка у чувака зачОтная. Такой пыхать вообще ништяк!Tigr написал(а):Я вот думаю: зачем папуасцам F-35?
DNK написал(а):Дудка у чувака зачОтная. Такой пыхать вообще ништяк!
Карго культ... :???:Tigr написал(а):Я вот думаю: зачем папуасцам F-35?
Дружественный ресурс Перископ 2 опубликовал данные о ходе реализации программы F-35 Lightning II, представленные исполнительным вице-президентом корпорации Lockheed Martin и по совместительству директором программы F-35 по линии головного исполнителя Лорэном Мартином (Lorraine Martin) на международной конференции Air Force Association Air and Space Conference 2014. Презентация позволяет оценить, с каким темпом программа продвигается и на какой стадии она находится.
2. Данные о базирование поставленных из текущего производства самолетов F-35 по состоянию на 11 сентября 2014 года.Первые полеты: F-35B (2008), F-35A (2009), F-35C (2010)
Программа летных испытаний: F-35B (2008-2016), F-35A (2009-2016), F-35C (2010-2016), экспортные F-35 (2011-2016)
Готовность модификаций: Block 2A (2013), Block 2B (2015), Block 3i (2016), Block 3F (2017)
Программа мелкосерийного производства:
Серия (Lot) / Количество машин в серии / Заказчик (количество и тип самолетов) / Годы постройки
Lot I / 2 / ВВС США (2 F-35A) / 2006-2011
Lot II / 12 / ВВС США (6 F-35A), МП США (6 F-35B) / 2007-2012
Lot III / 17 / ВВС США (7 F-35A), ВМС США (7 F-35C), ВВС Великобритании (2 F-35B), ВВС Нидерландов (1 F-35A) / 2008-2013
Lot IV / 32 / ВВС США (10 F-35A), ВМС США (4 F-35C), МП США (15 F-35B), ВВС Австралии (2 F-35B), ВВС Нидерландов (1 F-35A) / 2009-2013
Lot V / 32 / ВВС США (22 F-35A), ВМС США (7 F-35C), МП США (3 F-35B) / 2010-2014
Lot VI / 36 / ВВС Италии (3 F-35A), ВМС Великобритании (1 F-35B), ВВС Австралии (12 F-35B), ВВС Израиля (20 F-35I) / 2011-2016
Lot VII / 35 / нет данных / 2012-2016
Lot VIII / 43 / нет данных / 2013-2017
Lot IX / нет данных / нет данных / 2014-2017
Lot X / нет данных / нет данных / 2015-2018
Lot XI / нет данных / нет данных / 2016-2019
Со второй половины 2016 года переход к крупносерийному производству.
Начало поставок в строевые части: F-35B для авиации Морской пехоты США (2015), F-35A для ВВС США (2016), F-35C для ВМС США (2018)
Программа перевооружения авиационных баз (авб) ВВС, ВМС и МП США:
2012 – авб ВВС Эглин, шт. Флорида; авб МП Юма, шт. Аризона
2013 – авб ВВС Эдвардс, шт. Калифорния; авб ВВС Нэллис, шт. Невада; авб МП Черри-Пойнт, шт. Северная Каролина; авб ВВС Огден, шт. Юта
2014 – авб ВВС Люк, шт. Аризона; авб МП Бофорт, шт. Южная Каролина
2015 – авб Хилл, шт. Юта
2016 – авб ВМС Ки-Уэст, шт. Флорида
2017 – авб МП Ивакуни, Япония
Программа перевооружения авиационных частей инозаказчиков:
2016 – Италия, Израиль
2017 – Нидерланды, Япония
2018 – Италия, Великобритания, Австралия
2019 – Нидерланды, Турция, Южная Корея
Всего планируется к закупке: 1763 F-35A для ВВС США, 680 F-35B/F-35C для ВМС и МП США, инозаказчиками – от 800 до 1500 F-35 различных модификаций
Существуют две угрозы срыва данного графика – краткосрочная и долгосрочная. Под краткосрочной подразумеваются задержки, связанные с запретом на полеты, введенным в июле в результате пожара на борту одного из опытных F-35A. Как сообщил руководитель программы по линии МО США генерал-лейтенант Кристофер Богдан (Christopher Bogdan), чтобы сроки программы не сдвигались необходимо возобновить испытательные полеты уже к концу этого месяца. Производитель двигателей для F-35 – компания Pratt & Whitney, как ранее сообщалось, нашла решение проблемы и вскоре должна его представить.
Долгосрочные риски, прежде всего, связаны с возможным секвестром бюджета и связанным с этим сокращением объемов финансирования программы. Пока что программа не была затронута бюджетными войнами. Однако, по словам генерала Богдана, «нет никаких гарантий, что так будет и дальше». Существенное уменьшение бюджета программы, или еще хуже – сокращение заказов или полный выход из программы стран-партнеров неизбежно приведет к смещению графика вправо. Однако пока руководство Пентагона, по всей видимости, намерено продолжать оберегать программу F-35 от бюджетных урезаний.
йских F-35B)Все машины находятся на территории США.
Авб ВВС Нэллис, шт. Невада – 5 (все F-35A) – строевая часть
Авб ВВС Эдвардс, шт. Калифорния – 14 (11 F-35A, 2 F-35B, 1 F-35C) – строевая часть / испытательный центр
Авб МП Юма, шт. Аризона – 16 (все F-35B) – строевая часть
Авб ВВС Люк, шт. Аризона – 9 (все F-35A) – строевая часть
Авб ВВС Эглин, шт. Флорида – 49 (10 F-35B, 28 F-35A, 8 F-35C, три английских F-35B и два голландских F-35A) – центр боевой подготовки и переучивания летного состава
Авб МП Бофорт, шт. Южная Каролина – 2 (все F-35B) – центр боевой подготовки и переучивания летного состава
Авб ВМС Патаксент-Ривер, шт. Мэриленд – 9 (5 F-35B, 4 F-35C) – испытательный центр
Авиационный завод в Форт-Уорт, шт. Техас – 21 (4 F-35B, 10 F-35A, 5 F-35C, два австрали
Поставка первых машин на авб ВВС Люк, шт. Аризона – выполнено
Начало программы летных испытаний модификации Block 3i – выполнено
Поставка первых машин на авб МП Бофорт, шт. Южная Каролина – выполнено
Поставка первых машин ВВС Австралии – выполнено
Начало программы летных испытаний модификации Block 3F – выполнено
Начало отработки взлета и посадки на палубу авианосца – предстоит выполнить до конца года
Продолжение программы летных испытаний модификации Block 2B для МП США – предстоит выполнить до конца года
Продолжение усилий, направленных на сокращения издержек по программе – предстоит выполнить до конца года
***
Критики программы отмечают, что выдержать сетевой график непросто и сроки могут в любой момент снова сдвинутся, ведь программа итак серьезно отстает от первоначальных контрольных дат, а затраты на нее по сравнению с исходными данными уже существенно выросли. Также, существует здоровый скептицизм относительно количества планируемых к производству самолетов: в то время, как в Пентагоне уже задумываются о проекте перспективного истребителя следующего поколения, заявленное американским военным ведомством к закупке количество истребителей F-35 Lightning II (свыше 2400) выглядит не вполне реальным.
Эксперты в сфере авиакосмической промышленности во всем мире склоняются к мнению, что самая дорогая американская программа по разработке истребителей, потребовавшая затрат в размере около полутора миллиардов долларов, породила лишь «сидячую утку», то есть легкую мишень для российских боевых самолетов.
«Это просто индейка», сказал авиаинженер Пьер Спрей в своем интервью телевидению Нидерландов. Немногие люди в мире обладают такой высокой квалификацией в этих вопросах, как Спрей. Он является одним из разработчиков многофункционального легкого истребителя F-16 Falcon и противотанкового A-10 Warthog, двух самых успешных боевых самолетов Военно-воздушных сил США. Уинслоу Т. Уиллер, директор центра оборонной информации «Straus Military Reform Project», соглашается с ним: «F-35 – слишком тяжелый и неповоротливый для успешного истребителя. Если нам придется столкнуться с реальным противником, обладающим серьезной боевой мощью в воздухе, мы окажемся в большой беде».
<...>
ВВС США утверждают, что продвинутый радар F-35 видит самолет противника первым, что позволяет поразить его с помощью одной из ракет. Однако, подобные случаи можно назвать скорее мечтой для истребителя, поскольку они крайне редки.
<...>
Просто невозможно понять, как случилось, что американцы проигнорировали этот начальный урок воздушного боя. Теоретически, американские пилоты должны «играть в видеоигры», поражая противника на расстоянии 1000 километров. Однако, на практике воздушный бой скорее напоминает схватку на ножах. По данным «Defense Industry Daily» F-35 в отличие от предшественника F-22, вдвое уступает современным истребителям семейства «Су» в бою в пределах видимости. Гораздо более мощное и разнообразное ракетное вооружение в сочетании с сверхманевренностью делает российские истребители непревзойденными в современном воздушном сражении.
<...>
«Невидимость» самолетов обходится слишком дорого. На F-35 большая часть работ по техническому обслуживанию сводится к поддержанию в надлежащем порядке антирадарного покрытия. «Эта нелепость только вредит боеспособности», говорит Спрей. «Пятьдесят часов люди сидят на земле и ползают по поверхности самолета, пытаясь сделать его невидимым, в то время как он совершенно таковым не является».
<...>
Воздушный бой еще не начался, а российские истребители уже ведут со счетом 1-0.
Спасибо. Сам нечто подобное хотел написать.Volgar-Astra написал(а):П...ц тому, кто это написал! Дядя Миша лично задушит. Это умудриться так наплевать в его нежную душу.
Вот чесслово не я! :?Volgar-Astra написал(а):П...ц тому, кто это написал!
:dostali: :dostali:экс майор написал(а):Почему американский истребитель F-35 – легкая добыча для российских Су-30 ("Russia and India Report", Индия)
ребята я вот не понимаю таких людей которые пишут такое вот объясните любителю как можно говорить что тот или иной самолет лучше того ну на чем основанны такие данные на теорию коготоЭксперты в сфере авиакосмической промышленности во всем мире склоняются к мнению, что самая дорогая американская программа по разработке истребителей, потребовавшая затрат в размере около полутора миллиардов долларов, породила лишь «сидячую утку», то есть легкую мишень для российских боевых самолетов.
«Это просто индейка», сказал авиаинженер Пьер Спрей в своем интервью телевидению Нидерландов. Немногие люди в мире обладают такой высокой квалификацией в этих вопросах, как Спрей. Он является одним из разработчиков многофункционального легкого истребителя F-16 Falcon и противотанкового A-10 Warthog, двух самых успешных боевых самолетов Военно-воздушных сил США. Уинслоу Т. Уиллер, директор центра оборонной информации «Straus Military Reform Project», соглашается с ним: «F-35 – слишком тяжелый и неповоротливый для успешного истребителя. Если нам придется столкнуться с реальным противником, обладающим серьезной боевой мощью в воздухе, мы окажемся в большой беде».
<...>
ВВС США утверждают, что продвинутый радар F-35 видит самолет противника первым, что позволяет поразить его с помощью одной из ракет. Однако, подобные случаи можно назвать скорее мечтой для истребителя, поскольку они крайне редки.
<...>
Просто невозможно понять, как случилось, что американцы проигнорировали этот начальный урок воздушного боя. Теоретически, американские пилоты должны «играть в видеоигры», поражая противника на расстоянии 1000 километров. Однако, на практике воздушный бой скорее напоминает схватку на ножах. По данным «Defense Industry Daily» F-35 в отличие от предшественника F-22, вдвое уступает современным истребителям семейства «Су» в бою в пределах видимости. Гораздо более мощное и разнообразное ракетное вооружение в сочетании с сверхманевренностью делает российские истребители непревзойденными в современном воздушном сражении.
<...>
«Невидимость» самолетов обходится слишком дорого. На F-35 большая часть работ по техническому обслуживанию сводится к поддержанию в надлежащем порядке антирадарного покрытия. «Эта нелепость только вредит боеспособности», говорит Спрей. «Пятьдесят часов люди сидят на земле и ползают по поверхности самолета, пытаясь сделать его невидимым, в то время как он совершенно таковым не является».
<...>
Воздушный бой еще не начался, а российские истребители уже ведут со счетом 1-0.
Если честно, то статья этого индийца таки тенденциозна... Вот было бы интересно почитать, что он пишет о Су-30 vs Рафаль.Rand0m написал(а):так вроде никто так и не говорит, утверждается, что СУ030 по ряду важных параметров превосходит ф-35, почему нет?
Tigr написал(а):Вот было бы интересно почитать, что он пишет о Су-30 vs Рафаль.
Согласен. В условиях применения противоборствующими сторонами самолетов, созданных по технологии стелс, и активного ведения РЭБ, неизбежно вступление истребителей в ближний воздушный бой.Ринат написал(а):Tigr написал(а):Вот было бы интересно почитать, что он пишет о Су-30 vs Рафаль.
И вот тогда мы бы узнали все.
Хотя критерий истины - воздушный бой, хотя бы учебный, с применением РЭБ и ДРЛО.
ИМХО ключ к уничтожению "Стелса" в эффективной РЭБ. И тогда у Ф-22/35 нет никаких шансов, Су властители неба.
Tigr написал(а):и активного ведения РЭБ
Так точно! Вопрос реальной эффективности ведения радиоэлектронной борьбы для нас останется открытым всегда потому, что те, кто этим предметно занимается, вряд ли выскажутся об этом в инет-пространстве.Ринат написал(а):Tigr написал(а):и активного ведения РЭБ
Согласен.
Но точнее подходит выражение активное применение эффективной РЭБ. Вопрос эффективности РЭБ ключевой. Сегодня это довольно сложный вопрос, требующий и уточнения и внимательного присмотра.
А возможно и разработок новых систем для работы по АФАР.
http://lenta.ru/news/2014/10/30/f35/Министерство обороны Израиля намерено заказать у США дополнительную партию из 25 истребителей F-35 Lightning II, сообщает Defense News. В управлении Пентагона, ответственном за разработку перспективного самолета, информацию о планируемой Израилем покупке подтвердили. Ранее в министерстве обороны США заявляли, что увеличение заказов на истребители F-35 является основным способом снизить конечную стоимость боевых самолетов.
http://sandrermakoff.livejournal.com/714767.htmlНовости F-35. LRIP-8 и Израиль.
Заключено "принципиальное соглашение" о контракте на восьмую серию мелкосерийного производства F-35. В LRIP-8 входит 43 самолета, в том числе:
- 29 F-35A (в том числе 19 для США, 2 для Норвегии, 2 для Италии, первые 2 для Израиля и первые 4 для Японии)
- 10 F-35B (в том числе 6 для США и 4 для Великобритании, для Великобритании это будут первые "строевые" борты)
- 4 F-35C (естественно все 4 для США)
Как видно в эту серию войдут первые по настоящему "экспортные" F-35 - японские и израильские.
Контракт будет оплачен в 2014 фин.году, самолеты поступят в 2016. К окончанию этой серии самолеты получат 8 наций. 43 машины LRIP-8 присоединятся к уже законтрактованным с LRIP-1 по LRIP-7 166 машинам, и как несложно посчитать, количество закупленных условно серийных F-35 теперь составляет 209 шт.
Кроме очередной круглой цифры так же к знаковым моментам можно отнести то, что превышено количество закупленных серийных F-22A (187 шт.). Если вспомнить о довольно большому количеству прототипов (System Development and Demonstration, SDD) - 20 шт., то ясно, что по общему количеству выпущенных "Lightning II" обойдет "Raptor" еще чуток раньше (у последнего было 8 тестовых бортов).
На сегодня же заказчику сдано 115 F-35, считая SDD борты.
Традиционного говоря о снижении цены отметили уменьшение в среднем за борт по сравнению с LRIP-7 на 3,6%. Интересно, что отметили, что "в уменьшении цены на 1$ - 80 центов за счет увеличения объема производства". Собственно это объясняет то, что снижение небольшое - партия по объемам от LRIP-7 сильно не отличается (там было 37).
Так же на днях Израиль объявил о давно ожидавшемся увеличении количества машин планирующихся к закупке - до 44.