Первые посадки F-35C на авианосец.
3 ноября 2014 года в ходе программы испытаний один из опытных образцов американского палубного истребителя Lockheed Martin F-35C Lightning II впервые совершил посадку на палубу авианосца - CVN 68 Nimitz в районе Сан-Диего у Тихоокеанского побережья США. Посадку с полноценным зацеплением за аэрофинишер авианосца совершил третий прототип F-35C (борт CF-3), пилотируемый летчиком-испытателем коммандером Тони Вильсоном (Tony Wilson). Вслед за ним на палубу Nimitz сел пятый летный прототип F-35C (борт CF-5), пилотируемый лейтенант-коммандером Тедом Дикманом (Ted "Dutch" Dyckman).
Данная посадка стала тем более важным этапом испытаний F-35C, что, как известно, первоначально (в ходе наземных посадочных испытаний все того же прототипа CF-3) выявилась неудачность конструкции посадочного гака этого самолета, что вынудило Lockheed Martin спроектировать новый гак, испытания которого на самолетах были начаты в 2013 году.
http://bmpd.livejournal.com/1045793.html
Еще фото здесь.
3 ноября 2014 года в ходе программы испытаний один из опытных образцов американского палубного истребителя Lockheed Martin F-35C Lightning II впервые совершил посадку на палубу авианосца - CVN 68 Nimitz в районе Сан-Диего у Тихоокеанского побережья США. Посадку с полноценным зацеплением за аэрофинишер авианосца совершил третий прототип F-35C (борт CF-3), пилотируемый летчиком-испытателем коммандером Тони Вильсоном (Tony Wilson). Вслед за ним на палубу Nimitz сел пятый летный прототип F-35C (борт CF-5), пилотируемый лейтенант-коммандером Тедом Дикманом (Ted "Dutch" Dyckman).
Данная посадка стала тем более важным этапом испытаний F-35C, что, как известно, первоначально (в ходе наземных посадочных испытаний все того же прототипа CF-3) выявилась неудачность конструкции посадочного гака этого самолета, что вынудило Lockheed Martin спроектировать новый гак, испытания которого на самолетах были начаты в 2013 году.
http://bmpd.livejournal.com/1045793.html
Еще фото здесь.