F-35 Lightning II

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- Про "ближайшую перспективу" могут говорить только руководители ЛМ. Если будут заказы на сменный ("лёгким движением руки") чисто истребительный вариант F-35, сделать его ни малейшего труда не составит, это моё очень глубокое убеждение.
Вот это мне нравится гораздо больше, камрад! Поскольку иногда по прочтению ваших постов складывается впечатление, что вы выдаете желаемое за действительное... Но это так, лирика. :Hi:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Обращаюсь к вам и другим камрадам, кто тему ф22, 35 и т50 мониторит: Даваёте без эмоций и домыслов, чисто с технической точки зрения зафиксируем всё, что известно об этих машинах из серьёзных источников на данный момент.
- Если для Вас фирма-изготовитель - не серьёзный источник, о чём тут говорить?? Если для Вас ведущий лётчик-испытатель F-22 - какой-то мелкий "хрен с бугра" - кого Вам тогда приводить? Если полковник американских ВВС, пролетавший всю жизнь на F-117, но знающий F-22, про него рассказывает в частной беседе между полётами на аэрошоу русскоязычному канадцу - это рекламный трюк? :Unknown:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Никакой открытой достоверной информации по всем трем вами перечисленным самолетам нет и не может быть в принципе. Это очевидно для всех кроме Михаила Исааковича. Особисты по обеим сторонам окиЯна свой хлеб не просто так едят. И уж гарантированно, что такой важнейший параметр как ЭПР никто не будет сливать в интернеты. За такое и у нас и у них пожизненное. В Штатах так и поджарить на стульчике могут. Это все уже миллиард раз Бризу доносили. Бесполезно.
- Вот если бы кто-нибудь из американцев с ЛМ, или из Пентагона опубликовали бы в сети несколько реaльных сигнатур F-22 и F-35, типа такого:
image33.jpeg

image32.jpeg


да ещё бы и в разных длинах волн! От сантиметровых, через дециметровый диапазон разной длины - до метровых разной длины!!
Вот за это там бы можно было бы схлопотать "за измену Родине" пожизненный тюремный срок, или даже "вышку".
А так - сказали три года назад представители ЛМ через AW&ST (наверняка проконсультировавшись с Пентагоном - "не нанесёт ли это ущерб обороноспособности США?!"), что фронтальная ЭПР у F-22 не 0.001 м2, а 0.0001 м2. Сенсация, разумеется, на весь авиамир - но ведь деталей-то нет!
И Погосян для индусов и всех прочих, и Давиденко заявили, что что у ПАК ФА ЭПР "как у F-22" - 0.3-0.4 м2. И разумеется, им все поверили - про ПАК ФА. И следственный комитет РФ не возбудил в отношение их уголовных дел по поводу раскрытия военной и государственной тайны. А вот если бы несчастный Азохен Вей раздобыл бы реальные сигнатуры Т-50, да ещё в разных длинах волн, да выложил их в интернет - "червонец" ему бы точно припаяли. Поскольку "дьявол - в деталях".

Это понятно, или нет?
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.991
Адрес
МО
- Но ведь это не было обращением к Вам. Это было сказано об абстрактных них. Или Вы не улавливаете разницы?
Отчего же, улавливаю. "А вот в вики пишут..." - "Врут". Далее безымянная картинка, т.е. от Вас лично. Значит - вретё. Падежи соблюдены.
Да и по самой картинке:
В ней указано количество, но не место расположения. Т.о., Block 5 = 4 внутри + 2 снаружи. Как и прописано в сотнях документах и ссылок.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Ну вот мне всё это очень нравится, просто эталон двойных стандартов. Как Т-50, который до сих пор даже не предсерийник, так всё плохо, лопатки торчат, прочности не хватает, скорости и стелса просто нет. А вот хотелки и мечталки ЛМ по Ф-35, даже если половина уже заявленных не работает, это работает на 100% и сделать можно хоть завтра.

З.Ы. вот мне интересно, ЭПР YF-22 и YF-23 по каким экземплярам меряли, а то может вот тот с лопатками был лучше S образного.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.991
Адрес
МО
Ну вот мне всё это очень нравится, просто эталон двойных стандартов. Как Т-50, который до сих пор даже не предсерийник, так всё плохо, лопатки торчат, прочности не хватает, скорости и стелса просто нет. А вот хотелки и мечталки ЛМ по Ф-35, даже если половина уже заявленных не работает, это работает на 100% и сделать можно хоть завтра.
Вам же сообщили причину:
- Абсолютно нет, поскольку я знаю, что он - в надёжных руках...
:Lol:
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
И Погосян для индусов и всех прочих, и Давиденко заявили, что что у ПАК ФА ЭПР "как у F-22" - 0.3-0.4 м2.

А вот прикиньте, что 0.3м2 это ЭПР первого прототипа с простыми ВУ двигателей, простым фонарём, без РПМа, без специально обработки кромок крыльев, просто за счёт геометрии.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Да и по самой картинке:
................
В ней указано количество, но не место расположения. Т.о., Block 5 = 4 внутри + 2 снаружи. Как и прописано в сотнях документах и ссылок.
- ???? Максимальный вес на внутренних пилонах F-35 - по 5000 фунтов, или по 2268 кг, на средних - половина, по 2500 фунтов, или по 1134 кг, на маленьких внешних - по 300 фунтов или по 136 кг.
Вес одной AIM-120D - 161.5 кг.
Вот пример модернизированной подвески AIM-120D на F-15, в количестве 16-ти штук:

1427441622857100359.jpg

f-15-missiles.jpg


Кто же мешает подвесить на внутренние и средние пилоны F-35 по 4 ракеты на каждый? Всего - 16! Кто и что мешает? Кроме того, что это существенно снизит малозаметность. Поэтому вопрос может вставать лишь о том, как вместить максимальной количество УРВВ в отсеки вооружения F-35. Вопрос о ракетах на наружных подвесках не просто праздный. Он вообще никакой.

CEZ6TfEWIAA47eO.jpg:large
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.016
Адрес
Германия
Особисты по обеим сторонам окиЯна свой хлеб не просто так едят. И уж гарантированно, что такой важнейший параметр как ЭПР никто не будет сливать в интернеты. За такое и у нас и у них пожизненное. В Штатах так и поджарить на стульчике могут. Это все уже миллиард раз Бризу доносили. Бесполезно.

Вот так да!!!
300 страниц уже по Ф 22 "в третьем издании",:-D
244 страницы по Ф35 ,"издание второе",и почти сотня страниц по ПАК ФА в "третьем издании"!!!
И это при том,что"Никакой открытой достоверной информации по всем трем самолетам нет и не может быть в принципе".:Good2:
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.991
Адрес
МО
Кто же мешает подвесить на внутренние и средние пилоны F-35 по 4 ракеты на каждый? Всего - 16! Кто и что мешает?
Этот вопрос Вам лучше адресовать конструкторам в LM. Я говорю о том, что должно быть/есть. Во всех источниках заявлено: по 2 ракеты в каждом из внутренних отсеков. В картинке для модификации Block 5 заявлено 6 AIM-120. Вывод: 4 ракеты во внутренних отсеках + 2 ракеты на внешних пилонах. И это Block 5, который до сих пор не реализован. Всё остальное - Ваши хотелки и измышлизмы, не более.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.991
Адрес
МО

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Этот вопрос Вам лучше адресовать конструкторам в LM. Я говорю о том, что должно быть/есть.
- Минутку: что Вы знаете о том, что "должно быть"?!
Во всех источниках заявлено: по 2 ракеты в каждом из внутренних отсеков.
- Это то, что есть сейчас. Это общеизвестно, для чего об этом талдычить беспрерывно?
В картинке для модификации Block 5 заявлено 6 AIM-120. Вывод: 4 ракеты во внутренних отсеках + 2 ракеты на внешних пилонах.
- ?? Откуда такой дурацкий вывод, что это - предел??!
И это Block 5, который до сих пор не реализован. Всё остальное - Ваши хотелки и измышлизмы, не более.
- Т.е. из того, что я сказал и проиллюстрировал по F-15, по возможностям пилонов F-35, до Вашего сознания не дошло вообще ничего?
К счастью, Вы здесь не единственный представитель вида homo sapiens, многие другие всё тут прекрасно поняли, - попросите их, они Вам расскажут...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А вот техническая информация от Боинга:
F-15E Air-to-air:
cannon
8 medium- and short-range missiles
http://www.boeing.com/defense/f-15-strike-eagle/index.page#/technical-specifications
- Для совсем слабовидящих внизу есть фотографии на этом фирменном сайте, кликните на вторую слева, и увидите:

eagle_gallery_lrg_02_960.jpg

до 16-ти считать умеете?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- "Родной" боинговский сайт... И ссылка Пацифиста, а не моя...
И тем не менее... :)

Для увеличения ракетного боекомплекта предлагаю воспользоваться британским опытом:

80106_kittihawk_jaguar_gr_1.jpg
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.991
Адрес
МО
- Минутку: что Вы знаете о том, что "должно быть"?!
Простите, "должно быть" - в контексте "заявлено", а не "планируется к 3000 году".
- Это то, что есть сейчас. Это общеизвестно, для чего об этом талдычить беспрерывно?
Вы можете привести цитаты от LM с обещаниями 100500 ракет во внутренних отсеках F-35? Но Вы же постоянно талдычите об этом...
- ?? Откуда такой дурацкий вывод, что это - предел??!
На данный момент это - реальность для данного пепелаца. Каков пепелац - такова и реальность.
- Т.е. из того, что я сказал и проиллюстрировал по F-15, по возможностям пилонов F-35, до Вашего сознания не дошло вообще ничего?
К счастью, Вы здесь не единственный представитель вида homo sapiens, многие другие всё тут прекрасно поняли, - попросите их, они Вам расскажут...
Вы действительно думаете, что Вашу пургу, основанную на картинках и не подкреплённую никакими ссылками от компаний-проектировщиков и разработчиков следует пояснять? :)
до 16-ти считать умеете?
А Вы читать умеете?
F-15E Air-to-air:
cannon
8 medium- and short-range missiles
http://www.boeing.com/defense/f-15-strike-eagle/index.page#/technical-specifications
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Предлагаю всем камрадам не горячиться. Выскажу даже крамольную мысль о том, что установление истины нам, форумчанам, не только не доступна, но еще и нежелательна.:-D
 
Сверху