F-35 Lightning II

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Михаил Исаакович, вы как то совсем толстить начали, ёй богу. Вы же летчик, и определенно должны знать, чем отличаются первые прототипы от серийной машины. Они тупо могут быть вообще принципиально разными, как Т-10 и Т-10С.
- Правда, что ли? YF-22 прошёл "приёмную комиссию" в 1990 году. Выпуск F-22 был начат в 1997 году. Восемь самолётов (надо полагать, предсерийных) были предназначены для всевозможных испытаний и в 2005 году первая строевая эскадрилья F-22 была полностью готова к боевым действиям.
Расскажите, пожалуйста, начиная с какого экземпляра Т-50 станет предсерийным? И с какого - серийным? Т-50-056 - он какой?
 

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург
Расскажите, пожалуйста, начиная с какого экземпляра Т-50 станет предсерийным? И с какого - серийным? Т-50-056 - он какой?

Если бы вы следили за тем как разрабатывается программа, то знали бы. Но вы, очевидно, просто не следите или не в курсе. Т-50-056 - это первый летный прототип второго этапа. Если бы вы не какашками кидались и не тыкали в лопатки на древнем фото (Т-50-1 или Т-50-2, которые, банально даже тупо по корпусу весьма значительно отличаются), то знали бы, что только следующий будет с таким же планером и полным комплектом РПМ. Первый же предсерийный по корпусу - это Т-50-6-3, он же Т-50-9. Первый по БРЭО Т-50-6-5, он же Т-50-11. И только потом будет предсерийная машина. То есть к концу 17 года. В образовательных целях покажу вам фото где наглядно видна разница между Т-50-5 и Т-50-056. Что стрелочки значат чай сами разберетесь.
 

Вложения

  • 14641574561130.jpg
    14641574561130.jpg
    187,6 КБ · Просмотры: 34

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Нарушение пп. 2.15. – обсуждение действий администрации форума
Все тут ебну..сь... По теме - ничего нет. Тигр дремлет, Админ спит.
Есть такая русская поговорка - "Не буди лихо пока оно тихо".

Это "удар милосердия". Я, право, даже немного сомневался, стоит ли Михал Исааковичу это фото лопаток YF-23 показывать. А то возраст все же, сердце не выдержит.

Впрочем, сейчас мы видим классическую "сверхманевренность" в исполнении уважаемого Михаила Исааковича. YF-23 плохой у него в плане стелса.

Михаил Исаакович, я, конечно, не хочу вас расстраивать, но вы же просили ссылки на англоязычные источники, где Вдова четко обозначена лучше в плане малозаметности чем Раптор? Ну-с, помолясь приступим.

Ваша ненаглядная Википедия, прости хоспаде:
https://en.wikipedia.org/wiki/Northrop_YF-23

The YF-23 was stealthier and faster, but the YF-22 was more agile.[29][30]

Ссылочки на источники в самой статье.

Книжечка про авиацию. Стр. 290-291.

https://books.google.ru/books?id=gf...NAhXMK5oKHY3iBD8Q6AEIUTAH#v=onepage&q&f=false

Дальше, Михаил Исаакович, гугл вам в помощь.

А пока же предлагаю снова насладиться МАЛОЗАМЕТНЫМИ лопатками YF-23.

Вы не в теме. YF - 23 - пример применения т.н. кривизны Гауса в стелс технологии.
http://www.vixri.ru/d/Ufimcev P.Ja. _Teorija difrakcionnyx kraevyx voln, 2012, 375s.pdf
Процитирую авторитета (Григорий):
"ВЗ на YF-23 - простая и умная конструкция, передняя кромка крыла одновременно является клином торможения, а погранслой просто выводится через пористую панель на верхнюю поверхность крыла. никаких проблем с затенением ВЗ при боковом скольжении - они не затенены фюзеляжем. S-образные каналы ВЗ прячут переднюю ступень компрессора в большом секторе обзора РЛС в передней полусфере
длинные открытые каналы сопла - охлаждение выхлопной струи за счет конвективной (эффект Коанды) и кондуктивной передачи тепла элементам выходного тракта
V-образные кили - легче, проще (каждая поверхность состояла всего из трех основных групногабаритных сборок из композитов), прекрасны с точки зрения снижения ЭПР и ИК-заметности, а также отлично ведут себя на больших углах атаки"
Прототип отличался от проекта предсерийного образца:
http://i027.radikal.ru/0908/15/f92f9114a689.gif
72ab51cf9385.jpg

Вот с етим ВЗ они убивали двух зайцев сразу - и аэродинамику и малозаметность.
Знаю, что офф, но и так тему засрали уже...
 
Последнее редактирование модератором:

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург
Так я не сомневаюсь, что там другой способ экранирования был и что прототип от серийного отличается. Я про это Бризу и говорил. Я лишь намекал, что тот Т-50 в который он тыкает на фото - точно такой же прототип, который совсем не похож на серийную машину.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Михаил Исаакович, вы как то совсем толстить начали, ёй богу. Вы же летчик, и определенно должны знать, чем отличаются первые прототипы от серийной машины. Они тупо могут быть вообще принципиально разными, как Т-10 и Т-10С.
- Правда, что ли? YF-22 прошёл "приёмную комиссию" в 1990 году. Выпуск F-22 был начат в 1997 году. Восемь самолётов (надо полагать, предсерийных) были предназначены для всевозможных испытаний и в 2005 году первая строевая эскадрилья F-22 была полностью готова к боевым действиям.
Расскажите, пожалуйста, начиная с какого экземпляра Т-50 станет предсерийным? И с какого - серийным? Т-50-056 - он какой?
Если бы вы следили за тем как разрабатывается программа, то знали бы. Но вы, очевидно, просто не следите или не в курсе. Т-50-056 - это первый летный прототип второго этапа. Если бы вы не какашками кидались и не тыкали в лопатки на древнем фото (Т-50-1 или Т-50-2, которые, банально даже тупо по корпусу весьма значительно отличаются), то знали бы, что только следующий будет с таким же планером и полным комплектом РПМ. Первый же предсерийный по корпусу - это Т-50-6-3, он же Т-50-9. Первый по БРЭО Т-50-6-5, он же Т-50-11. И только потом будет предсерийная машина. То есть к концу 17 года.
- Аффигеть! :-D :Dance:
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.524
Адрес
Ахтубинск
- Нету уже разговоров про Сайлент Игл, поскольку довести исходную модель с ЭПР~10 м2 до 0.001 м2 не представляется возможным абсолютно. И что-то я нигде не встречал о готовящемся размещении заказов на Сайлент Хорнет...

- В каком смысле? Что Су-35 всё равно их всех порвут? ;) :-D
Да придётся воевать тем, что есть(МиГ-31, Ту-160...), а что делать никто нам ф-35 не продаст.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.690
Адрес
СССР-Украина-Россия
Все тут ебну..сь... По теме - ничего нет. Тигр дремлет, Админ спит.


Вы не в теме. YF - 23 - пример применения т.н. кривизны Гауса в стелс технологии.
http://www.vixri.ru/d/Ufimcev P.Ja. _Teorija difrakcionnyx kraevyx voln, 2012, 375s.pdf
Процитирую авторитета (Григорий):
"ВЗ на YF-23 - простая и умная конструкция, передняя кромка крыла одновременно является клином торможения, а погранслой просто выводится через пористую панель на верхнюю поверхность крыла. никаких проблем с затенением ВЗ при боковом скольжении - они не затенены фюзеляжем. S-образные каналы ВЗ прячут переднюю ступень компрессора в большом секторе обзора РЛС в передней полусфере
длинные открытые каналы сопла - охлаждение выхлопной струи за счет конвективной (эффект Коанды) и кондуктивной передачи тепла элементам выходного тракта
V-образные кили - легче, проще (каждая поверхность состояла всего из трех основных групногабаритных сборок из композитов), прекрасны с точки зрения снижения ЭПР и ИК-заметности, а также отлично ведут себя на больших углах атаки"
Прототип отличался от проекта предсерийного образца:
http://i027.radikal.ru/0908/15/f92f9114a689.gif
72ab51cf9385.jpg

Вот с етим ВЗ они убивали двух зайцев сразу - и аэродинамику и малозаметность.
Знаю, что офф, но и так тему засрали уже...
Во-первых, то, что вы написали полностью подтверждает слова@Narmer, а, значит он в теме, а Ваша писанина -- флуд ради флуда Бриза, т.е. завуалированная пропаганда неправоты утверждений противников Бриза.
Во-вторых ссылаясь на работы интеллектуала уровня Уфимцева надо бы конкретно указывать на каких страницах своей работы он подтверждает Ваши словесные построения, в противном случае ссылайтесь сразу на уравнения Максвелла или первые слова Библии.
В-третьих Вы знаете, что такое краевая задача? Впрочем, о чем это я...:Lol:.
Кстати, Вы можете восхищаться статьей с видео крутого взлета "Гелакси", которое пропаганд...онски должно подтверждать возможность перехвата Иджисом российского гиперзвукового боевого блока МБР :Lol::Lol::Lol:Напомнить статейку с бредом, который Вы приписали инженерам Райзеон?
Можете не отвечать -- не хочу флудить -- не вижу оппонента...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Прототип отличался от проекта предсерийного образца:
http://i027.radikal.ru/0908/15/f92f9114a689.gif
72ab51cf9385.jpg

Вот с этим ВЗ они убивали двух зайцев сразу - и аэродинамику и малозаметность.
- Спасибо, rosen, отличие, разумеется капитальнейшее от:
1649536763_d3fe95a3ea0bc3af381545f2d957eb51.jpg


Вопрос снят навеки...
 

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург
Вопрос снят навеки...

Поздравляю. Лучше когда до человека доходит поздно, чем никогда. Вам про это и говорили. А теперь предлагаю немного снова напрячься и догадаться, что тот Т-50-1 в который вы тыкаете имеет такое же отношение к будущей серийной машине как YF-23 имел бы к F-23. Смекнули? Вот именно на это вам я уже второй день и намекаю, если вы не поняли.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.690
Адрес
СССР-Украина-Россия
F-35A в голландском Леувардене, 26 мая.

13316926_243466466011925_975245643366157239_o.jpg

13268048_243466459345259_7874947693879342367_o.jpg

13308393_243466462678592_7128874456757253011_o.jpg

13320857_244038765954695_2112797512298148319_o.jpg
Зубчики на выходном срезе сопла не симметрично установлены? Вектор тяги меняет -- отклоняет вверх?
Конструктивные ухищрения для хаотизации отражения радиоволн?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Зубчики на выходном срезе сопла не симметрично установлены? Вектор тяги меняет -- отклоняет вверх?
Конструктивные ухищрения для хаотизации отражения радиоволн?
Х.з. :ScratchOneSHead:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Поздравляю. Лучше когда до человека доходит поздно, чем никогда. Вам про это и говорили. А теперь предлагаю немного снова напрячься и догадаться, что тот Т-50-1 в который вы тыкаете имеет такое же отношение к будущей серийной машине как YF-23 имел бы к F-23. Смекнули? Вот именно на это вам я уже второй день и намекаю, если вы не поняли.
- Меня терзают смутные сомнения - а поставят ли радар-блокеры в ВУ Т-50 вообще? :Rolleyes:
 

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург
- Меня терзают смутные сомнения - а поставят ли радар-блокеры в ВУ Т-50 вообще?

Нет, что вы. Конечно оставят светиться лопатки! Это ведь неотесанные ватники, им мозгов не хватает додуматься, что лопатки прятать потребно. Перестаньте толстить. Впрочем, есть и другие способы экранировать лопатки. Не только радар-блокеры. Может эти другие способы и выберут. Увидим позже. Могут и вообще без блокеров обойтись, при этом надежно скрыв лопатки. Рассчитав форму самого воздухозаборника, применив в нем РПМ или переотражение. Или и то и другое. Или сами лопатки сделав из поглощающих материалов. Или все совокупно использовав сразу. Вариантов масса, а рассчитать все это сейчас на порядки проще чем 30 лет назад, когда проектировали Раптор (который вообще-то, древний как говно мамонта проект - уже почти 30 лет как минуло). Сейчас в доме у людей банально мощней компы чем тогда стояли в Локхиде или Боинге суперкомпьютеры. Добро пожаловать в современность, Михаил Исаакович. Новый i7 Skylake из ближайшего магазина на два порядка производительней чем самый мощный суперкомпьютер в мире середины 80-х годов. Рассчитать проблем нет, я полагаю.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
- А F-22-то, бедняжечка, гол, как сокол, полезет на всю эту кодлу сугубо в одиночку? Война - ведь это же не учения. ДРЛОиУ ему в помощь и не нужно, а вот пару самолётиков РЭБ - почему бы в подмогу не взять?

Да именно так. Ф-22 в роли атакующего, РЭБам придётся идти на ПВО, ведь С-400 стреляет на 400 км, Су-35 увидят их за 400 км, это вам не стелс, который может намного ближе подлететь. Тут ведь как вы или с рэбом, дальнобойным радаром и т.д. или вы стелс тихой сапой туда куда нужно.

- Это верно. Поэтому американцы пустят их во втором шелоне, в первом будут расчищать воздушное пространство F-22.

Да не будет никакого второго эшелона...

- Вообще-то F-35 нежелательно доводить дело до БВБ, тем более до догфайта на пушках. Но и в БВБ можно применять ракеты AIM-120D - у них минимальная дальность пуска чуть больше километра и максимальная располагаемая перегрузка до 40 единиц...

Ну можно конечно, но оно как бы скорее всего ниочень, т.к. не зря американцы грейдят свои аим-9.

- Вообще-то, F-16 - один из самых маневренных самолётов в мире. Сказать про какой-то самолёт, что у него маневренность как у F-16 - это невероятный комплимент! :Good:

Ну Ф-16 сливает Ф-15, а тот в свою очередь не дотягивет ни до Су-27 ни до МиГ-29. Су-35 вообще в другой лиге. А так да, Ф-16 неплох был для своего времени и для тех у кого бабла на нормальный истребитель не хватало.

- В истребительном варианте F-35 берёт вовнутрь 6 AIM-120D. Плюс может взять две AIM-9X на концевые пилоны.

А вот в вики пишут что подвесов внутренних 4 штуки, врут наверное... А про заканцовки мы уже говорили. у сайдвиндера ЭПР конечно маленькая никто не спорит, но у Ф-35 как бы меньше, а следовательно опять или мы тихой сапой, или с РЭБом и кучей ракет. Внимание спойлер для Ф-35 против Су-35 не вариант вообще.

а) малозаметностью.
б) массовостью.

Малозаметность не всегда поможет, но напрягать будет, согласен.
Массовость, ну как бы может тогда эта таво на Ф-16 лучше.

- Вообще-то самый опасный истребитель мира...
Ну в ДВБ да и для большинства противников в БВБ.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Рассчитать проблем нет, я полагаю.

Более того, скайлейки это сейчас вообще далеко не писк моды в плане расчётов. Сейчас в некоторых типах задач рулят видеокарты, а их даже в домашних условиях при желании можно до 8 чипов на один комп использовать (4 двухчиповые видяхи).
 
Сверху