F-35 Lightning II

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- А разве американские ВВС не покупают F-35? Их-то кто нагнул?! :-D :Lol: Почему они не покупают "что-то другое" (ЧТО, например??)
Просто выбрать больше нечего. Монополия. А с учетом тех денег и того времени, потраченных на программу F-35, альтернатив вообще нет. Точно также как их нет и для Канады, и для Израиля, и для всех остальных.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
"Съесть то он съест..."(с). Куда не кинь - либо Боинг, либо ЛМ.
Боинг вышиблен с рынка современных истребителей. Он пока еще пытается хвататься за F-18 поскольку F-35 сильно тормозит, но это ему не поможет.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Просто выбрать больше нечего. Монополия.
- Что, кроме Локхид Мартин никого больше из авиафирм в США нет?
А с учетом тех денег и того времени, потраченных на программу F-35, альтернатив вообще нет. Точно также как их нет и для Канады, и для Израиля, и для всех остальных.
- А к чему тогда этот дурацкий тезис, что кто-то кого "нагнул"? И уж 100% никто не пытался "всучить" F-35 Израилю под нажимом.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- Что, кроме Локхид Мартин никого больше из авиафирм в США нет?

Кто из этих фирм хотя бы разрабатывает истребитель 5-го поколения?

- А к чему тогда этот дурацкий тезис, что кто-то кого "нагнул"? И уж 100% никто не пытался "всучить" F-35 Израилю под нажимом.

Не, ну кого-то в самом деле нагибают. Как Данию. А Израиль никто, конечно, не нагибал. Он сам нагнулся, ибо выбора нет.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Боинг вышиблен с рынка современных истребителей. Он пока еще пытается хвататься за F-18 поскольку F-35 сильно тормозит, но это ему не поможет.
- Он не вышиблен и никто не вышиблен - если сделает нечто, способное выиграть очередной конкурс - получит очередной заказ. А то Боинг сделал куекаку, а она явно по конкурсу не прошла:
https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_X-32

80672224.jpg


Чего же тут пенить на какой-то "монополизм"? В США как раз поддерживают баланс между корпорациями и антимонопольный закон там работает не просто жёстко, но порой жестоко...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Понятное дело - что-то новое, на халяву и без особого риска. Я давно говорю, что Израиль есть полигон.
- Израиль, как и Австралия, как и Япония просил у США о продаже F-22. Конгрессмены запретили продажу кому бы то ни было, кроме USAF. Но возможно, в связи с изучением вопроса о дополнительном производстве 195 F-22, к рассмотрению вопроса ограниченного экспорта этого самолёта удастся вернуться...
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.780
Адрес
Москва
Израиль, как и Австралия, как и Япония просил у США о продаже F-22
И таки шо? Просили одно - впарили другое. Но основное условие в виде халявы оставили. Так что слишком большого повода для возмущения нет. Кстати, не напомните (а то я как-то упустил): что янкесы ответили на наглый выпад по поводу Сайлент Иглов "в компенсацию"?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- Он не вышиблен и никто не вышиблен - если сделает нечто, способное выиграть очередной конкурс - получит очередной заказ. А то Боинг сделал куекаку, а она явно по конкурсу не прошла:
https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_X-32
Это когда было, мил человек? Оно еще есть? Летает?

Чего же тут пенить на какой-то "монополизм"? В США как раз поддерживают баланс между корпорациями и антимонопольный закон там работает не просто жёстко, но порой жестоко...

Я, конечно, понимаю всю эту хрень про невидимую руку рынка (на самом деле, это все гуано), что мы можем наблюдать в американском авиапроме - только LM пытается сделать истребители 5-го поколения, все остальные (включая Боинг) тихо курят в сторонке...

Когда-то давно в США было очень много авиастроительных предприятий, и поэтому они лидировали в области авиации. Но это все в прошлом, теперь только одна LM будет строить истребители, а Боинг - пассажирские лайнеры. Конкуренции конец, также как и конец мировому превосходству американского авиапрома в области военной авиации... Израилю в этом случае можно только посочувствовать потому, что именно янки убили еврейский авиапром в плане создания собственного истребителя "Лави" (Львенок, если не ошибаюсь).
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
- Что, кроме Локхид Мартин никого больше из авиафирм в США нет?

Кто из этих фирм хотя бы разрабатывает истребитель 5-го поколения?
- Нортроп разработал B-2, БПЛА X-47B, сейчас получил заказ на 100 B-3, Нортроп и МакДонел Дуглас разработали YF-23, Боинг разработал X-32, БПЛА X-45 и ряд других. База по стелсам есть.
Не, ну кого-то в самом деле нагибают. Как Данию. А Израиль никто, конечно, не нагибал. Он сам нагнулся, ибо выбора нет.
- А Россия в таком случае разве не "нагибается"? У неё выбор есть?! Или она тоже нагибается, вместе со всеми?
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.780
Адрес
Москва
А Россия в таком случае разве не "нагибается"? У неё выбор есть?! Или она тоже нагибается, вместе со всеми?
Тоже монополь. Кстати, не берите пример с Сата, который норовит каждую поднятую проблему переключать на Россию. Все-таки Израиль не Литва.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- Нортроп разработал B-2, БПЛА X-47B, сейчас получил заказ на 100 B-3, Нортроп и МакДонел Дуглас разработали YF-23, Боинг разработал X-32, БПЛА X-45 и ряд других. База по стелсам есть.

Миша, ну не горячитесь!

МакДонел Дуглас этой великолепной авиастроительной фирмы уже давно нет. Ее скушал Боинг со всеми вытекающими.

А о том, что Нортроп сейчас получил заказ на 100 B-3, оставлю на вашей совести (но помните, завсегда я потребую пруф).
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- А Россия в таком случае разве не "нагибается"? У неё выбор есть?! Или она тоже нагибается, вместе со всеми?
Нас ваша "невидимая рука рынка" не ебет. Прошу прощения за мой французский.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Когда-то давно в США было очень много авиастроительных предприятий, и поэтому они лидировали в области авиации.
- Когда-то давно самолёты делались на мебельных фабриках и в велосипедных мастерских. Сегодня только разработка F-22 обошлась в 62 миллиарда долларов (по тому, прежнему курсу) и разработка F-35 влетела в астрономическую сумму, несмотря на огромный задел по F-22. Всё дорого очень теперь, настолько дорого, что для создания Еврофайтера скооперировались четыре страны: Великобритания, Германия, Италия и Испания. Во Франции действительно монополия на истребители единственной фирмы, по той же причине - всё стало слишком дорого, каждый шаг вперёд по пути военно-авиационного прогресса жрёт огромные средства, а где их взять?!
Но это все в прошлом, теперь только одна LM будет строить истребители, а Боинг - пассажирские лайнеры.
- Поглядим, ещё не вечер...
Конкуренции конец, также как и конец мировому превосходству американского авиапрома в области военной авиации...
- Уй-уй-уй, опять Америку хороним... Сколько себя помню, с раннего детства, всё хороним и хороним... ;) :-D
Израилю в этом случае можно только посочувствовать потому, что именно янки убили еврейский авиапром в плане создания собственного истребителя "Лави" (Львенок, если не ошибаюсь).
- Да-да, такие они подлые сволочи, даже цента прибыли из своих когтистых лап выпускать не хотят...:Aggressive:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Нас ваша "невидимая рука рынка" не ебет. Прошу прощения за мой французский.
- Вы мне ещё расскажите, что и нынешние санкции Росавиапрому пофигу?
Только я Вам не поверю.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- Вы мне ещё расскажите, что и нынешние санкции Росавиапрому пофигу?
Только я Вам не поверю.
Прежде всего я хочу перед вами извинится за мой не сдержанный слог.

По существу, я полагаю, что нашей ОАК пофигу все эти ваши санкции.

- Когда-то давно самолёты делались на мебельных фабриках и в велосипедных мастерских. Сегодня только разработка F-22 обошлась в 62 миллиарда долларов (по тому, прежнему курсу) и разработка F-35 влетела в астрономическую сумму, несмотря на огромный задел по F-22. Всё дорого очень теперь, настолько дорого, что для создания Еврофайтера скооперировались четыре страны: Великобритания, Германия, Италия и Испания. Во Франции действительно монополия на истребители единственной фирмы, по той же причине - всё стало слишком дорого, каждый шаг вперёд по пути военно-авиационного прогресса жрёт огромные средства, а где их взять?!

Вот и я вам о том же: ящерик настолько дорог, что его производство свернули. А попытка использовать его на Ближнем Востоке... ну, вы сами знаете.

- Поглядим, ещё не вечер...
Нет, Миша, не поглядим... Если вы когда-нибудь читали этого бородатого мужика К. Маркса, то вы поймете, о чем я.

- Уй-уй-уй, опять Америку хороним... Сколько себя помню, с раннего детства, всё хороним и хороним... ;) :-D

ИМХО, как говорят камрады, ты пишешь с коллегами... Ну, сознайся уже, Исаакович!

- Да-да, такие они подлые сволочи, даже цента прибыли из своих когтистых лап выпускать не хотят...:Aggressive:
Сам-то хоть понял, что написал.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А о том, что Нортроп сейчас получил заказ на 100 B-3, оставлю на вашей совести (но помните, завсегда я потребую пруф).
- Я думал, что это уже бабки на базарах, торгующих семечками, знают:
http://www.bbc.com/russian/news/2015/10/151027_us_northrop_grumman_tender
Гляньте внимательно эту статью:
http://www.defensenews.com/story/de...p-grumman-wins-usaf-bomber-contract/74661394/
 
Сверху