F-35 Lightning II

arkadiyssk

Активный участник
Сообщения
70
Адрес
Магнитогорск
В материале сообщает о том, что разработчики борются с проблемами в программном обеспечении, проявившими при запуске двигателей самолётов...
Там же вроде старая проблема с движками - программное обеспечение движков оно до сих пор отдельное - Pratt & Whitney и толком с Локхидовским не интегрировано. Конкретно не интегрированы сообщения об ошибках для ввода их в ALIS. Т.е. самолет и движок обслуживают разные техники, а должен один с единым ноутбуком. Это каждый год из отчета в отчет по F-35 повторяется и контрольная точка на выполнение 17-18 год.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.524
Адрес
Ахтубинск
Вот интересно: после установки израильской прошивки будет ли данный комп по получению команды на рискованное действие запрашивать с должным акцентом: "А оно мне точно надо?".
Будет посылать сообщения: - Не стгеляйте! Здесь люди!
А может они специально нас дезинформируют, а на самом деле там всё чики-пики и лётчики не потеют от ужаса, а наслаждаются общением с компьютерным разумом на равных.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Какая то статья слоупочная на топ варе.
http://industrial-news.com/?p=6091
"Проблемы с программным обеспечением Block 3i истребителя F-35 в последние месяцы успешно решаются, в июне не было зафиксировано ни одного отключения.
В апреле сообщалось, что проблемы с этим ПО приводили к тому, что через каждые три-четыре часа приходилось перезапускать программы, которые отключались без предупреждения. В этом месяце на базе Маунтим-Хомс ВВС США (шт. Айдахо) было выполнено 88 полетов со 100%-ной надежностью программного обеспечения. На базе имеется семь истребителей F-35A с летным, техническим и управленческим персоналом в количестве 160 человек. Эти самолеты оснащены последней версией этого блока, имеющего обозначение 3ib6.21.
Отмечается, что летная готовность F-35 приближается к уровню F-16. Ранее дела обстояли не столь радужно – в феврале этого года на базе ВВС Эдвардс (Калифорния) была сделана попытка поднять в воздух сразу шесть самолетов F-35А, но только один истребитель оказался в состоянии выполнить быстрый взлет. Эта неудача была охарактеризована как «симптом незрелых систем и программного обеспечения» (a symptom of immature systems and software)"
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
На базе имеется семь истребителей F-35A с летным, техническим и управленческим персоналом в количестве 160 человек.

Ипать колотить.....
Более чем по 20 техников на один пепелац?:Shok::Shok::Shok:
Это уже становится нормой, то 80 человек пытались "запустить" на 6 самолётах хоть что-то, полетело всего два, а запустилось ни одного.

Н-да, конечно же на врутЬ.....:-D
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Ипать колотить.....
Более чем по 20 техников на один пепелац?:Shok::Shok::Shok:
Это уже становится нормой, то 80 человек пытались "запустить" на 6 самолётах хоть что-то, полетело всего два, а запустилось ни одного.

Н-да, конечно же на врутЬ.....:-D
Уже давно норма, посмотрите сколько часов тех.обслуживания приходиться на час полета.Тот же Нимиц совсем не свежий авианосец, 2480 единиц персонала на 90 пепилацев. (Это имено на авиокрыло сам корабль обслуживает еще 3200 человек)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Уже давно норма, посмотрите сколько часов тех.обслуживания приходиться на час полета.Тот же Нимиц совсем не свежий авианосец, 2480 единиц персонала на 90 пепилацев. (Это имено на авиокрыло сам корабль обслуживает еще 3200 человек)
Организация полетов с авианосца - весьма специфическое мероприятие по сравнению с наземным аэродромом. Поэтому на Нимицах ее обеспечивают аж целых три боевые части (организационные структуры, входящие в состав палубного авиакрыла): авиационная боевая часть, боевая часть ремонта и технического обслуживания и боевая часть оружия. Ниже перечислены только те дивизионы, которых на обычном аэродроме нет:
- буксировки авиатехники по полетной палубе;
- подъема (спуска) авиатехники на полетную (ангарную) палубы;
- обслуживания технических средств обеспечения полетов (катапульты, аэрофинишеры, аварийный барьер, самолетоподъемники);
- ремонта авиатехники;
- ремонта технических средств обеспечения полетов;
- ремонта вооружения.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.036
Адрес
Москва
У F-35 «отвалилось кресло»: американцы рискуют уже завтра отстать от Т-50
Вашингтон, США, 25.06.16 - 21:14
Издание Defense News сообщает, что командование ВВС США рассматривает возможность замены кресла пилота на своем новейшем истребителе пятого поколения F-35.
Дело в том, что кресло производства и разработки компании Martin-Baker не устраивает американских военных по ряду вопросов безопасности, и они хотели бы получить вместо этого аппарата более надежное средство для сохранения жизни пилотов F-35.

При этом, Defense News отмечает, что если это решение сейчас будет реализовано, а речь ведь идет о самой ранней стадии эксплуатации F-35, то это может привести к очень серьезным последствиям для будущего данного самолета разработки компании Lockheed Martin.
http://warfiles.ru/show-121756-u-f-...ancy-riskuyut-uzhe-zavtra-otstat-ot-t-50.html
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Т.е на обычном аэродроме не чинят авиотехнику?
А так дам другую цитату, статья авиотехник вики.
"Авиатехники — это целая структура в авиации (и самая массовая: авиация — это техника), со своими учебными заведениями, сложной системой, не очень благодарной работой — нередко грязной и физически тяжёлой, при этом технологически сложной. В среднем, на час полёта самолёта требуется 30-50 человеко-часов работы (иногда и более 100 ч/ч) наземного персонала. На пассажирских (коммерческих) самолётах трудозатраты существенно меньше, чем в военной авиации."
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Т.е на обычном аэродроме не чинят авиотехнику?
Конечно, чинят. Но не в тех объемах, которые предполагается выполнять на авианосце силами боевой части ремонта и технического обслуживания авиакрыла, к которой на период развертывания приписываются еще 30 - 50 гражданских специалистов от всяких там боингов и прочих подрядчиков.
 

vokram

Активный участник
Сообщения
228
Адрес
Москва
На базе имеется семь истребителей F-35A с летным, техническим и управленческим персоналом в количестве 160 человек.
А они только на F-35 гайки крутят или там еще какая техника имеется?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Cпасибо!
Кстати, Гиора Эпштейн почти так же отзывался о F-16... :-D
Что не удивительно - F-16 был первым истребителем с электро-дистанционной системой управления, у которой компьютер был мозгом.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Английские и американские F-35B впервые совершили трансатлантический перелет для участия в авиасалоне в Фарнборо.

13494875_10153459110327574_2825299235113063950_n.jpg

13495241_10153459110222574_1896419508196075918_n.jpg

13557890_10153459110237574_4012078094875574119_n.jpg
 
Сверху