Потому что все, кто строит стелс самолеты понимают, что нельзя никаким боком допустить возврата радиоволн в обратную сторону, сторону радара. Именно по этому все кромки лючков делают пилообразными, чтобы волны уходили в какие угодно стороны, но только не в ту, откуда они пришли. Исключают этим самым прямые углы.
И фонарь F-35 именно так и работает, имея пилообразную форму основания.
Точно так же было и у древнего F-117. Стык фонаря был закрыт пилообразной кромкой, исключавшей возможность прямого отражения радиоволн в приемник РЛС.
Тут же мы имеем практически идеальный уголковый отражатель, прямой стык, который будет отправлять Рл-волны (при определенном угле облучения) прямиком в приемник РЛС, при чем подгонка зазоров которого, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
Хотя ИМХО, самолету, собранному с подобной небрежностью, у которого щели между панелями такие, что туда влезит если не пол руки, то палец точно, самолет у которого прямиком в ППС торчит ничем не прикрытый ствол пушки, у которого повсюду какие-то "жабры" и трубки на воздухозаборниках, ничем не прикрытые сзади двигатели и прочие фонящие во все стороны непристойности, наличие переплетного фонаря является наименьшей из проблем в плане малозаметности.