F-35 Lightning II

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
- Нонсенс в кубе... Взаимодействовать с окружающим пространством они будут со скоростью света, тогда как скорость протекания нервных импульсов человека от 28 м/сек до 100 м/сек...

Здравствуйте Дядя Миша. Вы бы сходили почитали что нибудь из курса физики, что бы вот так не позорится. Скорость света она же как бы для электрона или фотона, а вот как бы более сложные полупроводники намекают, что им нафиг так шустрить не надо. А уж про принятие решений смотрите выше.
- Да-да, расскажите ещё кому-то басню про быстродействие и скорость реакции электронных устройств - в сравнении и биологическими существами. :-D :Lol:




 
Последнее редактирование:

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Беспилотники будут дешевле и эффективней, и намного более интеллектуальны.
Если они будут дешевле, то пилить что? Нахаляву никто не хочет работать.

Они с подскока взлетать будут? Мощной катапультой (на авиамодельной резине)? А садиться на парашютике?
Ну это уже 8е поколение.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
- Да-да, расскажите ещё кому-то басню про быстродействие и скорость реакции электронных устройств - в сравнении и биологическими существами.

Ещё раз прошу, идите и почитайте что нибудь, напоминающее учебник физики, потом опять прочитайте мой пост и постарайтесь понять.
А ролики забавные, но не более. Для любого кто просто знаком с азами программирования понятно, что никакого ИИ тут нету, да и задача не то что бы сложная.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
28123337060_108c98f6ae_h.jpg
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.805
Адрес
Питер
Я уже во многих темах писал, но напишу ещё раз. Беспилотник, это пол тонны выигранного веса, чуть лучшая аэродинамика (за счёт того что не надо делать ярко выраженную кабину пилота) и.... всё. По крайней мере для ударника. Всё остальное будет точно таким же как и у пилотируемого самолёта. Т.е. при 30 тоннах веса, пол тонны, как то уже не очень. .
Вообще-то арихметика несколько другая.Самойлович когда-то писал,что один съэкономленный кг веса оборудования -это 10 кг экономии веса самолета.Ну плюс ограничения по перегрузке -у человека долговременная перегрузка - 9-10 G.Больше не получается
Да и вообще , летчик -не только самая ломкая,но и самая дорогая часть самолета.Одни училища с их кафедрами РЭБ чего стоят
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.524
Адрес
Ахтубинск
У ф-35 фонарь такого же цвета, как у российских с покрытием: красноватый-радужный(Су-35, МиГ-29К и т.д.), а у ф-22 другой(золотой цвет) у наших такого не видел.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Не следует переносить стереотипы пилотируемых аппаратов на беспилотные.
Реальный факт заключается в том, что беспилотники сейчас намного меньше. Даже ударные.
Если же имеется в виду беспилотник, способный тащить на себе тяжелые бомбы, то он и не нужен вовсе. Намного логичнее сделать просто интеллектуальную крылатую ракету.
Впрочем, в Нагорном Карабахе как раз такой недавно был применен - беспилотник-камикадзе.
Выгода в том, что цена таких аппаратов будет намного меньше. А обсуживания им вообще не надо.

Беспилотники сейчас меньше потому что воюют при тотальном превосходстве в воздухе и задача у них скорее дежурить, т.е. висеть в заданном районе и ждать когда рзаведка доложит о наличии цели. Безусловно для такой задачи лучше них нет. А теперь представьте, что БПЛА надо не только запустить по кому нибудь ракету, а разнести укреплённый и защищенный объект. Во первых боеприпасов надо либо больше, либо они должны быть мощнее либо и то и другое. Надо прорвать ПВО, либо запустить боеприпас за радиусом действия, что тоже не сказывается положительно на массе боеприпаса, а ещё можно задать условие, что цель перед тем как её атаковать надо найти. И вот получается, что надо собрать полноценный ударник.

Программирование не стоит на месте. Нейронные сети, генетические алгоритмы. Известны такие понятия?

Проблема в том, что все эти замечательные вещи всё равно трансформируются в двоичную логику. Они действительно могут дать выигрышь по сравнению с полным перебором. Впрочем чем больше алгоритм копирует биоологический, тем больше перенимает и недостатков.

Тут упущен ключевой момент. Беспилотники будут сражаться с беспилотниками а не с бетонными укреплениями. И потому, их размер будет стремиться к минимумуму, а количество - к максимуму.

Дешевле БПЛА, это ракета. Экономический выигрышь БПЛА может дать только если он севершить больше одного вылета. А для этого он долже обладать системами защиты.

Вообще-то арихметика несколько другая.Самойлович когда-то писал,что один съэкономленный кг веса оборудования -это 10 кг экономии веса самолета.Ну плюс ограничения по перегрузке -у человека долговременная перегрузка - 9-10 G.Больше не получается
Да и вообще , летчик -не только самая ломкая,но и самая дорогая часть самолета.Одни училища с их кафедрами РЭБ чего стоят

А ну тогда надо добавить вес вычислителей того самого ИИ и их систему охлаждения и питания )). Впрочем я соглашусь, что весовой КПД у БПЛА лучше. Что до перегрузок, то это во первых скажется на весе планера, ведь прочность конструкции даром не даётся, во вторых перегрузка наиболее важна в БВБ, а именно в нём наиболее остро встаёт вопрос ИИ. Потому что несмотря на то что пишет Бриз, принимать решение надо быстро и учитывая кучу факторов.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
У ф-35 фонарь такого же цвета, как у российских с покрытием: красноватый-радужный(Су-35, МиГ-29К и т.д.), а у ф-22 другой(золотой цвет) у наших такого не видел.
- Возможно, это связано с материалом самого фонаря: у F-22 - поликарбонат, а у F-35 - полиакрил с чем-то ещё вместе...
Возможно, что разница в подходах с выбором материала обусловлена тем, что на F-22 фонарь при катапультировании лётчика сбрасывается, а у F-35 в более тонкую часть фонаря (за дугой жёсткости) вмонтированы пирошнуры, которые при катапультировании разрушают эту часть фонаря и катапультируемое кресло с лётчиком проходит сквозь эти осколки. Видимо, что полиакрил в плане прочности и создания осколков более безопасен для лётчика, чем поликарбонат, тем более, что F-35 имеет максимальную скорость только 1.6М, поэтому ограничения по кинетическому нагреву для него не важны.
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Первый предназначенный для Израиля боевой самолет F-35I прошел летные испытания в США

Первый предназначенный для Израиля боевой самолет пятого поколения F-35I ("Адир"), сошедший с конвейера завода корпорации Lockheed Martin в Далласе в конце июня, успешно прошел летные испытания в США.

В скором времени будет проведен еще один испытательный полет.

В Израиль первые два самолета F-35I прибудут 12 декабря 2016 года. Эскадрилья будет базироваться на базе ВВС "Неватим" в Негеве.

Следует отметить, что Израиль станет не только первым союзником США, который получит новейший самолет, но и единственным, который получил право на установку на F-35 собственных систем.

В общей сложности Израиль должен к концу 2020 года получить 33 самолета и 4 летных тренажера общей стоимостью 5,3 миллиарда долларов. Планируется, что до половины тренировок пилоты будут проводить именно на тренажерах, что должно существенно снизить стоимость подготовки.

CoWvHg1WIAAXpk7.jpg:large
 
Последнее редактирование:

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.991
Адрес
МО
Первый предназначенный для Израиля боевой самолет пятого поколения F-35I ("Адир"), сошедший с конвейера завода корпорации Lockheed Martin в Далласе в конце июня, успешно прошел летные испытания в США.

В скором времени будет проведен еще один испытательный полет.
Ну что за журналамеры??? Первый полёт он произвёл, а не лётные испытания.
А так ... congr.gif
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Для F-35A объявляется непосредственная начальная оперативная готовность
http://www.airforcemag.com/DRArchive/Pages/2016/July 2016/July 28 2016/F-35-IOC-Imminent.aspx
Военно-воздушные силы объявят о начальной оперативной готовности F-35A уже в понедельник, завершая цель, поставленную три года назад. Руководители производства F-35A на авиабазе Хилл, штат Юта, в среду сказали репортерам на телеконференции, что “все блоки были приведены в соответствие” требованиям для объявления начальной оперативной готовности. “Мы достигли всех наших целей”, сказал подполковник Стивен Андерсон, заместитель командующего 388-ой группы технического обслуживания, и “мы представили все данные боевому командованию ВВС” для его командующего генерала Хоука Карлайла, чтобы сделать официальное заявление. Официальные лица ВВС США заявили, что ожидается пресс-конференция по начальной оперативной готовности в Пентагоне 1-3 августа на следующей неделе. В пятницу, 5 августа, празднование достижений будет проведено на авиабазе Хилл, там прозвучат речи от старших представителей ВВС США и лидеров отрасли, связанных с программой. На а/б Хилл есть 15 самолетов F-35A, сказал Андерсон, и 12 из тех “закончили пять критических модификаций самолета”, чтобы привести их к надлежащей конфигурации. Эти модификации включали улучшенную закачку топливной системы азотом, которая сняла ограничения на максимальную эксплуатационную перегрузку самолёта, а также меры защиты от молнии, которые снимают правило, что держало самолеты на расстоянии в 25 морских миль от гроз, делая их более безопасными “в воздухе и на земле”, сказал Андерсон. Самолет теперь поставляется от Lockheed Martin в конфигурации 3iP6.21 программного обеспечения - также продемонстрировано, что проблема нестабильности программного обеспечения БРЛС была исправлена. “Мы получаем хороший самолет от линии Lockheed Martin”, сказал Андерсон. Для недавно поставленных самолетов не нужно как много модификаций, потому что изменения были сделаны уже на поточной линии, сказал он. 16-й самолет будет поставлен в августе, и планы призывают к 72 самолетам на а/б Хилл к концу 2019 года.

 
Сверху