Narmer
Активный участник
- Сообщения
- 2.401
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Ничё, если я эту фигню комментировать не буду?
Конечно, вы не будете комментировать то, что рушит ваш стройный мирок. Кто бы сомневался!
- Ничё, если я эту фигню комментировать не буду?
- Такой нелепой чуши я от Вас просто не ожидал. Не знаю, смеяться, или рыдать? Неужели Вы и вправду имели глупость предположить, что мой "мирок" (мирок бывает у ребёнка лет до 7-и), вернее моя устойчивая, многократно проверенная и перепроверенная картина мира, моё мировоззрение вдруг может даже слегка пошатнуться из-за подобной мелкой мелочи??Конечно, вы не будете комментировать то, что рушит ваш стройный мирок. Кто бы сомневался!
далее (ИМХО) были выявлены некие проблемы с прочностью конструкции и дальнейшие испытания на более высокие перегрузки не проводились
- Вообще-то, насколько мне известно, главный конструктор Т-50 Давиденко уже не главный конструктор Т-50. Его сменил его заместитель Михаил Стрелец...надо было добавить, что конструктора за это сослали в сибирь и скормили медведям![]()
- А чё за темой не следим? См. #5820? Там всё прекрасно расписано, ограничения по перегрузке сняты.п.с.: чо там по перегрузкам у американцев? Помнится, с пернатым спор был на эту тему с документами и ссылками - хотя бы на 4,5 жы лайтнинг уже выходит или еще не научился?
*Breeze mode on*Эти модификации включали улучшенную закачку топливной системы азотом, которая сняла ограничения на максимальную эксплуатационную перегрузку самолёта
- И откель же эта параша?!*Breeze mode on*
(ИМХО) после этого выяснилось, что все обратно сломалось, но т.к. за спиной генерало стояли агенты цру, он испугался об этом доложить. В итоге самолет так и не может летать с бОльшими перегрузками, но журналистам об этом не сказали
*Breeze mode off*
![]()
я ж написал, какой тумблер я включил- И откель же эта параша?!
Ты ничего не знаешь , Джон Сноу (из книжки Дж.Мартина)Наверное, я что-то не знаю!?![]()
Да там только и написано, что "сняты"... Все-равно, его судьба- скромно блинчиком летать, во все стороны пулять, а его - типа, никому не видать.... Вот на вашем ТВД и проявится. Получив новую игрушку, удержатся ваши воинства, чтоб тут же ею не поиграть- по головам врагов? А?А чё за темой не следим? См. #5820? Там всё прекрасно расписано, ограничения по перегрузке сняты.
А где D?готовность применять следующие АСП с внутренних узлов подвески - ракет "воздух-воздух" средней дальности AIM-120С...
А где SDB? А то у нас в соседней теме оживленная дискуссия идет на их счет.КАБ GBU-12, GBU-31
Ну так "фулл операсьон" только к 2021, а пока низенько,низенькоА где SDB
Как издевательство: к 2021 году мы (Россия) может быть будем иметь дело с каждым из "государств", которые вместе именуются США.Ну так "фулл операсьон" только к 2021
Издевательство - это все эти готовности. Каждый год по паре готовностей, маразм какой-тоКак издевательство:
Немного не поняд, камрад.Издевательство - это все эти готовности. Каждый год по паре готовностей, маразм какой-то
Я если честно тожеНемного не поняд, камрад.
Только на флоте у маринских суперхорнетов и все) Их нет даже у ф-22)А где D?
А это слишком далеко- вы их даже на для "С" стеллсово не видите...А где D?
А это слишком близко- рисковать дорогостоящим самолетом....Где, наконец, AIM-9? Пусть даже не Х, а хотя бы L/M?
Нет, не будете...Как издевательство: к 2021 году мы (Россия) может быть будем иметь дело с каждым из "государств", которые вместе именуются США.
В следующей войне уже вовсю применялись УРВВ, а процент догфайтов с появлением F-22 упал до 2%...
Впоследствии, когда число "сбитых" F-22 самолётов "противника" дошло до 700, им стали всё сильнее и сильнее "перекрывать кислород", ставить их в заведомо нехорошие условия, накладывать непомерные ограничения и пр... Иначе было просто никому неинтересно.
Ч..шь полная. Входите в теме как следует.А где D?
А где SDB? А то у нас в соседней теме оживленная дискуссия идет на их счет.
Где, наконец, AIM-9? Пусть даже не Х, а хотя бы L/M?