Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
The F-35 is so stealthy, it produced training challenges, pilot says
Phillip Swarts, Air Force Times 5:04 a.m. EDT July 31, 2016
The F-35 Lightning II is so stealthy, pilots are facing an unusual challenge. They're having difficulty participating in some types of training exercises, a squadron commander told reporters Wednesday.
During a recent exercise at Mountain Home Air Force Base, Idaho, F-35 squadrons wanted to practice evading surface-to-air threats. There was just one problem: No one on the ground could track the plane.
“If they never saw us, they couldn’t target us,” said Lt. Col. George Watkins, the commander of the 34th Fighter Squadron at Hill Air Force Base, Utah.
The F-35s resorted to flipping on their transponders, used for FAA identification, so that simulated anti-air weapons could track the planes, Watkins said.
“We basically told them where we were at and said, ‘Hey, try to shoot at us,’ ” he said, adding that without the transponders on, “most likely we would not have suffered a single loss from any SAM threats while we were training at Mountain Home.”
AIR FORCE TIMES Air Force Pilots, Maintainers on F-35 Pros and Cons
“When we go to train, it’s really an unfair fight for the guys who are simulating the adversaries,” Watkins continued. “We’ve been amazed by what we can do when we go up against fourth-gen adversaries in our training environment, in the air and on the ground.”
Watkins said he can take four F-35s and “be everywhere and nowhere at the same time because we can cover so much ground with our sensors, so much ground and so much airspace. And the F-15s or F-16s, or whoever is simulating an adversary or red air threat, they have no idea where we’re at and they can’t see us and they can’t target us.”
“That’s a pretty awesome feeling when you’re going out to train for combat,” Watkins concluded, "to know that your pilots are in an unfair fight.”
The pilots and crews at Hill have been putting the new fifth-generation fighter through its paces, in preparation for top Air Force brass declaring the plane operationally ready — a move expected within days.
The Air Force’s variant of the F-35 will make its first appearance at the famous Red Flag training exercise at Nellis Air Force Base, Nevada, in January 2017, Watkins told Air Force Times. Marine Corps F-35Bs have already reached initial operating capability and participated in the exercise this year.
F-35 является настолько незаметным, что производил проблемы на тренировках, говорит лётчик Phillip Swarts, "Air Force Times", 31 июля 2016
F-35 Lightning II оказался настолько незаметным, что лётчики столкнулись с необычной проблемой. Они испытывают трудности, участвующие в некоторых типах тренировочных упражнений, сообщил командир эскадрильи журналистам в среду.
Во время недавней тренировки на авиабазе Маунтин-Хоум, штат Айдахо, эскадрилья F-35 хотела попрактиковаться в отражении угроз от систем ПВО. Существовал только одна проблема: никто на земле не может отслеживать самолет.
"Если они никогда не могут увидеть нас, они не могут прицеливаться по нам," сказал подполковник Джордж Уоткинс, командир 34-й истребительной эскадрильи на авиабазе Хилл, штат Юта.
F-35 прибегают к включению транспондеров, используемых для идентификации в службах управления воздушным движением так, чтобы системы ПВО на тренировке могли отслеживать самолеты, сказал Уоткинс.
"Мы в основном сообщали им, где мы находились и говорили: "Эй, попытайтесь нас подстрелить", - сказал он, добавив, что "без установленных транспондеров, скорее всего, мы бы не потерпели ни одного потери от каких-либо угроз ПВО в то время как мы тренировались на авибазе Mountain Home ".
AIR FORCE TIMES Лётчики ВВС, сопровождающий инженерно-технический состав на F-35. Плюсы и минусы
"Когда мы идем тренироваться, это действительно несправедливая борьба для парней, которые имитируют противников," продолжал Уоткинс. "Мы были поражены тем, что мы можем сделать, когда мы идем против четвертого поколения противников в нашей учебной обстановке, в воздухе и на земле."
Уоткинс сказал, что он может взять четыре F-35 и «быть везде и нигде в то же самое время, потому что мы можем покрыть так много земли нашими датчиками, так много земли и так много воздушного пространства. И F-15, или F-16, или тот, кто моделирует противника, или воздушную угрозу "красных", они не имеют ни малейшего представления, где мы находимся, и они не могут видеть нас, и они не могут прицеливаться по нам".
"Это потрясающее чувство, когда вы собираетесь готовиться к бою", заключил Уоткинс, "знать, что ваши лётчики в нечестной борьбе."
Лётчики и экипажи на авиабазе Хилл должны были проверить новый истребитель пятого поколения в деле последовательно, в рамках подготовки к объявлению командования ВВС начальной оперативной готовности самолёта - шаг, ожидаемый в течение нескольких дней.
Вариант ВВС с F-35 впервые будет осуществлён на знаменитом учении Red Flag на авиабазе ВВС Неллис, штат Невада, в январе 2017 года, сказал Уоткинс Air Force Times. F-35B корпуса морской пехоты уже достигли первоначального оперативного готовности и участвовали в учениях в этом году.
Пардоньте, а сам пилот Ф-35 способен кого нибудь сбить? ЕМНИП без hotfix в системное ПО через Windows Update у них не стоит не стреляет.
Ну и это не означает, что Ф35 "юбер алес", это скорее дискредетирует наземные силы.
И опять чьи то мечтания:
добавив, что "без установленных транспондеров, скорее всего, мы бы не потерпели ни одного потери от каких-либо угроз ПВО в то время как мы тренировались на авибазе Mountain Home ".
Пока 4-ка Су-35 не встретится с 4-кой Ф-35 рано мечтать.
Докучи фанатам квадратных сопел: если верить бризу их отсутствие никак не мешает незаметности и даже более того она избыточна.
- Проявит F-22, в чьей боевой эффективности сомнений не намного меньше.
Причём удивительные люди рунета и сегодня постоянно уповают именно почему-то на догфайт, эпоху битв в воздухе посредством БВБ, что стала завершаться почти 50 лет назад, после Шестидневной войны.
В следующей войне уже вовсю применялись УРВВ, а процент догфайтов с появлением F-22 упал до 2%...
Есть некое противоречие: что они совсем не разворачивались в ЗПС перед батареями ПВО? что их в любом случае не обнаруживали. На су-35 очень неплохая многофункциональная ОЛС, шлем, вроде на всех российских ЗРК стоят оптические каналы.
А БВБ да, на Т-50 всё, что относится к ближнему бою, без претензий, только восторженные отзывы пилотов.
И опять, какие нибудь учения с супостатами опять бои до дальности 40км, где в любом случае все будут видеть всех, опять на учениях у Т-50 преимущество будет (как у су-30).
Причём удивительные люди рунета и сегодня постоянно уповают именно почему-то на догфайт, эпоху битв в воздухе посредством БВБ, что стала завершаться почти 50 лет назад, после Шестидневной войны.
Это потому, что удивительные люди рунета знают историю войны в воздухе и вполне справедливо полагают, что она может повториться: более полвека назад уже была первая истерия эйфория по поводу ракетного оружия "воздух-воздух", которая "похоронила" догфайт, в результате чего F-4 и МиГ-21 остались без пушек, что пришлось экстренно исправлять уже в ходе реальных боевых действий... Так что не спешите прогнозировать, что будущие война в воздухе будет вести на расстояниях более 100 км.
- Надо полагать, что из-за комплекса всех проведённых многочисленных конструктивных мероприятий по работе над соплом двигателя F-35 - куча угольных вырезов, ни один из которых не равен 90°, специальные РПМ-покрытия внутренностей сопла, установка там радар-блокаров, подобных тем, что видны в двигателе F119, а так же из-за большой рабочей высоты, затрудняющей заглядывание в сопло наземным РЛС, это было не критично в тех учениях.
На су-35 очень неплохая многофункциональная ОЛС, шлем, вроде на всех российских ЗРК стоят оптические каналы.
- Минуточку! Вот тут давайте погодим до новых данных по испытаниям модернизированной усиленной конструкции планера - прежняя была на испытаниях доведена до перегрузки только +6.5 единиц, далее (ИМХО) были выявлены некие проблемы с прочностью конструкции и дальнейшие испытания на более высокие перегрузки не проводились. А для полноценного догфайта нужно +9 единиц. Так что, по поводу "восторженных отзывов, относящихся к ближнему бою", - тут Вы пока погорячились...
И опять, какие нибудь учения с супостатами опять бои до дальности 40 км, где в любом случае все будут видеть всех, опять на учениях у Т-50 преимущество будет (как у су-30).
- ?? Не понял Вас в этом месте? Разумеется, на учениях можно смоделировать любые виды исходных заданий, например потребовать от F-35 драться с Су-35 исключительно на пушках и F-35 с высокой вероятностью проиграет, но ведь воздушный бой никогда и нигде не начинается с БВБ...
А потом приходит реальность и случается конфузия. Как недавно обкакунькался швятой РСЗО Патриот и благоверные ракеты воздух-воздух истребителей. Это у вас в стране причем было, если вы забыли. Когда самопальный дрон ан-Нусры не смогли сбить.
- Ну, пока конечно нет. Погодите немного, птенчик ещё не совсем оперился...
Breeze сказал: ↑
Причём удивительные люди рунета и сегодня постоянно уповают именно почему-то на догфайт, эпоху битв в воздухе посредством БВБ, что стала завершаться почти 50 лет назад, после Шестидневной войны.
Это потому, что удивительные люди рунета знают историю войны в воздухе и вполне справедливо полагают, что она может повториться: более полвека назад уже была первая истерия эйфория по поводу ракетного оружия "воздух-воздух", которая "похоронила" догфайт, в результате чего F-4 и МиГ-21 остались без пушек, что пришлось экстренно исправлять уже в ходе реальных боевых действий...
- Судя по всему. Это как раз первые учения с участием F-22, когда организаторы и руководители не ставили ему "палки в колёса", а хотели просто посмотреть, на что машина способна (в хороших руках, разумеется). Это как раз тогда, когда F-22 за две недели учений "уничтожили" без потерь со своей стороны 144 истребителя 4-го поколения, причём в БВБ - три самолёта: два - ракетами малой дальности и один - пушкой. 3 случая из 144-х как раз и будет 2%.
Впоследствии, когда число "сбитых" F-22 самолётов "противника" дошло до 700, им стали всё сильнее и сильнее "перекрывать кислород", ставить их в заведомо нехорошие условия, накладывать непомерные ограничения и пр... Иначе было просто никому неинтересно.
А потом приходит реальность и случается конфузия. Как недавно обкакунькался швятой РСЗО Патриот и благоверные ракеты воздух-воздух истребителей. Это у вас в стране причем было, если вы забыли. Когда самопальный дрон ан-Нусры не смогли сбить.