F-35 Lightning II

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.524
Адрес
Ахтубинск
Издевательство - это все эти готовности. Каждый год по паре готовностей, маразм какой-то
Так, как официальной готовности самолёт может и не достигнуть появилась новая фишка - опрос специалистов, можно ли применять этот самолёт (например в боевых действиях), решение принимается на основе этих опросов. Похоже американцы тоже пытаются выйти из тупика таким путём( это плохо).
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
http://www.heritage.org/~/media/infographics/2016/08/bg3140/bg-f35a-overview-chart-2.ashx
Прямое сравнение.
Тридцати одного опытного лётчика, в настоящее время летающих на F-35A, попросили оценить энергию и маневренные характеристики своих предыдущих истребителей четвертого поколения в боевой конфигурации по всему комплексу маневров догфайта после сброса всех их внешних подвесок. Затем их попросили оценить характеристики F-35A, используя ту же шкалу, с топливом и внутренней загрузкой боеприпасов, с боевой нагрузкой, при его текущей максимальной перегрузке и ограничениям на применение оружия. F-35A хорошо выдержал сравнение с четырьмя другими истребителями (F-15C, F-15E, F-16C и а-10) почти в каждом режима. (см схему 1.)

Каждого лётчика затем попросили выбрать, на каком истребителе он предпочел бы лететь в бою, если бы противником был его клон, летящий на другом самолете в шести различных ситуациях воздух-воздух. (См. схему 2.) Если лётчик выбрал F-15C в ситуации малой дальности, например, он чувствовал, что может превзойти лётчика равных способностей на F-35A. Лётчики выбрали F-35A в 100% процентов случаев в ситуациях вне визуальной видимости и более 80% в ситуациях догфайтов, когда энергия и маневренность имеют решающее значение для успеха.

Instantaneous turn - форсированный разворот (с макс. перегрузкой и потерей скорости)
Sustained turn rate - разворот с постоянной угловой скоростью
Responsiveness at slow speed - управляемость на малой скорости
Stack/scissors performance - характеристики вертикальных и горизонтальных манёвров
Ability to recover airspeed - способность к восстановлению скорости

bg-f35a-overview-chart-1-825.ashx


bg-f35a-overview-chart-2.ashx


BVR - вне визуальной видимости
9K' Perch setup - исходное положение: траверз, высота атакующего плюс 1830 метров, дистанция 3700 м, скорость 740 км/ч, он начинает с превышения 2600 м и скорости 556 км/ч
Butterfly - см. рисунок: http://images.slideplayer.com/24/7093999/slides/slide_7.jpg
Short range - малая дальность
Tree/vertical fight - бой на вертикалях
К нижней схеме вот ссылка по терминологии манёвров:
https://www.cnatra.navy.mil/local/docs/pat-pubs/P-1289.pdf

F-35A не был разработан , чтобы быть истребителем превосходства в воздухе, но опрошенные лётчики нарисовали картину истребителя, которая позволяет больше, чем просто держаться в этой среде, даже с его текущими G-ограничениями и маневренными ограничениями. По словам выпускника школы оружия F-16C и лётчика-инструктора на F-35A в настоящее время, "даже перед достижением начальной оперативной готовности, этот истребитель превысил ожидания лётчика непохожими боевыми возможностями. Есть ограничения по перегрузке [уже нет, уже сняты!], но даже при том, угловая скорость разворота невероятна и составляет постоянные 28 градусов/сек. Когда они снимут ограничения на применение оружия (CLAW - Closed Launcher Assault Weapon), и отменят G-ограничения, этот истребитель покажет гораздо больше, чем можно было бы ожидать."

(Статья написана раньше, чем F-35A достиг начальной оперативной готовности, поэтому и ограничения по перегрузке, и ограничения на использование оружия на сегодня уже сняты.)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Куда написать, что бы срочно проверили всех этих из ВВС на предмет злоупотребления веществами, а то они за границы разума и сознания уже вышли.

Breeze сказал:
В следующей войне уже вовсю применялись УРВВ, а процент догфайтов с появлением F-22 упал до 2%...

Вот почему постоянно надо опровергать всю эту чушь?
- Потому, что это чушь только в Вашем зомбированном сознании.
УРВВ, она не в компьютерной игре существуют в которой разраб что хочет то и делает, она же блин в реальности летает.
- Именно так! ;)
И как в случае Ф-4 и МиГ-21 реальность внесёт коррективы. Американцы решили закрыть глаза на индивидуальный РЭБ самолётов, и вообще нихрена не моделить.
- Откуда Вы знаете, что они решили не моделировать, насколько эффективна помехозащищённость АРГСН УРВВ?? Я бы на их месте это сделал непременно! Так не глупее же они меня?! :-D
А в реальности мини РЛС ракеты будет глушить вполне себе самолётная РЭБ, истребитель будет маневрировать, а запаса энергетики у ракеты уже не останется. И да сайдвиндеров у этих ваших вундервафель нету.
- Эта тема даже на этом форуме уже до костей обглодана-обсосана столько раз!.. Посмотрите архив, не поленитесь...
Breeze сказал:
Впоследствии, когда число "сбитых" F-22 самолётов "противника" дошло до 700, им стали всё сильнее и сильнее "перекрывать кислород", ставить их в заведомо нехорошие условия, накладывать непомерные ограничения и пр... Иначе было просто никому неинтересно.

Не рассказывайте сказки. Непомерные ограничения, это просто несколько жизней у каждого самолёта ["красных", "агрессоров"].
- Нет, не только. Если я - руководитель учений, я могу поставить F-22 в совершенно любые условия, в какие захочу. Мало того, что потребую от них воевать в трое-четверократном меньшинстве, но ещё и, например, запрещу им использовать ракеты большой дальности, - оставлю на каждый F-22, оставлю им по две ракеты малой дальности и пушку - вот и пусть выкручиваются как хотят. Или вообще оставлю только пушку - вот как хотят, так пусть и выкручиваются.
С таким БРЭО как у Ф-22, и с электронными пусками, это как в айс комбате фраги набивать (для тех кто не в курсе айс комбат это авиационная аркада, где у игрока 200 ракет и чуть меньше целей для них.
- Вы слишком примитивизируете систему и процессы!
С 2006-го года уже работает:

В учениях «Красный флаг» используется уникальная система Nellis Air Combat Training System (NACTS). Она идентична с системой боевого управления. Уникальность этой системы заключается в следующем. Летчикам, прибывшим на эти учения, необходимо выполнить 10 упражнений. В эти упражнения входят несколько миссий. Перед выполнением миссии участников тренинга собирают на брифинг, где ставится боевая задача, указывается время вылета, эшелоны, частоты, курс, районы действия «врага», данные разведки, силы прикрытия, действия при катапультировании…, вообщем, все как при выполнении боевого вылета. Все учебные задачи заранее спланированы, каждый военнослужащий обеспечения выполнения этой задачи знает свои действия, на полигоне установлены мишени - полностью смоделирована ситуация в реальном времени. В учебном центре все выполняемые миссии смоделированы в электронном виде. Полностью в компьютер занесена площадь полигона с рельефом и учебными наземными целями. Все сделано в масштабе и объемном 3Д отображении. При начале выполнения учебной задачи, в Центре боевого управления запускается компьютерная программа (миссия), которая будет выполняться. Для этого специально создано уникальное программное обеспечение системы NACTS. Пилоты, взлетевшие на выполнение задачи, сразу же начинают управляться из Центра боевого управления. Наземные и воздушные (АВАКС) средства обеспечения - сразу включаются в «работу». Все средства (самолеты, наземные РЛС, средства ПВО, АВАКС,…) участвующие в тренинге подключены к единому Центру (NACTS). На экране в Центре в компьютерной программе, запущенной ранее, на фоне области полигона сразу в реальном времени отображается воздушная обстановка. Все воздушные цели электроника идентифицирует с определением скорости, высоты, курса, типа самолета и его принадлежности… На экране в 3Д режиме на фоне местности в реальном времени сразу отображается каждый самолет, компьютер даже вставляет в программу 3Д модель по типу самолета с отображением рядом всех основных его характеристик (высоты, скорости,…). Фотографии с экрана NACTS я выкладываю для ознакомления. Видны все модели самолетов, район выполнения задачи… Практически на экране Центра визуально отображена вся воздушная обстановка, и видны действия каждого участника миссии. Так вот, уникальность еще в том, что по ходу выполнения миссии возможно не только управление «Синими», но и «Красными», то есть по ходу упражнения изменять и моделировать всю обстановку и наблюдать как действуют обучаемые летчики. Можно в реальном режиме внести неожиданные нюансы, к примеру, атака «неизвестно откуда» появившейся парой самолетов противника. Для этого из Центра выдается команда паре истребителей из эскадрильи «Агрессор» на атаку обучаемых пилотов… То есть тут же смоделировать «неожиданные» действия авиации врага. Или создать «неожиданность» в изменении характера и силы противодействия ПВО противника. Возможно и внести дополнительную цель, которая совсем не обговаривалась на брифинге и по ходу упражнения дать команду дополнительно уничтожить и ее. И при всем этом, благодаря NACTS, все видеть на экране в реальном времени и 3Д изображении с возможностью изменения угла обзора.
«Красным» по решению руководителя учений разрешается "оживать" после сбития до 5-ти раз, «Синим» это запрещено.
Система оборудована возможностью работы с бортовым оборудованием самолетов, то есть фиксировать захват навигационно-прицельным комплексом самолета целей и применения по ним оружия. Фактически в реальном масштабе времени определять их уничтожение. ("Сбитому" тут же даётся команда на выход из боя.)
Вся миссия при этом записывается на «жесткий диск», что после выполнения упражнения возможно проследить за действиями каждого участника. После упражнения так и делается. На брифинге - «разборе полетов», всем пилотам представляется запись, по которой проводится анализ действий каждого обучаемого. Указываются ошибки, замечания, подчеркивается правильные решения и действия, раскрывается то, как надо действовать при той или иной обстановке.
Такой системы обучения в мире больше нет. Это так же раскрывает особое значение учений ВВС США «Красный флаг» в боевой подготовке летчиков ВВС США.
 

itpb

Активный участник
Только вооружена эскадрилья ни черта не истребителями, а утюгами.
Вообще-то это лучший истребитель в мире, по результатам многочисленных тестов и сравнений американскими пилотами. У нас подобного и близко нет.
 

itpb

Активный участник
Так, как официальной готовности самолёт может и не достигнуть появилась новая фишка - опрос специалистов, можно ли применять этот самолёт (например в боевых действиях), решение принимается на основе этих опросов. Похоже американцы тоже пытаются выйти из тупика таким путём( это плохо).
это нормальная практика. наклепали же у нас кучу МИ-28 без полноценной готовности (без радара). И ничего, воюют...
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Хотите сказать, дружище, что с этим набором инструментов F-35 бросят в бой? Успехов ему на этом нелегком поприще.
Читайте. Писателей - ентусиастов полным - полно здесь
 

Вложения

  • JSF-Data-Sheet_Layout-1.pdf
    1,4 МБ · Просмотры: 8

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Немножко о 120 D
 

Вложения

  • 318368345-Amraam-Sar.pdf
    520,3 КБ · Просмотры: 12

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вообще-то это лучший истребитель в мире, по результатам многочисленных тестов и сравнений американскими пилотами.
А я то думаю откуда "ноги растут"....:Lol::Lol::Lol: А на тестах в противниках кто был? Папуасы?.:Yahoo::Yahoo: Задайтесь мыслью, а почему засекречены данные по участию индусов на Ред Флаге? Англичане неосторожно опубликовали как индусы их отодрали на Су-30, теперь лепят глупые отмазки..американцы умнее - проеб..ли, но никому не сказали.:flag::flag:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вообще-то это лучший истребитель в мире
И это не истребитель, это какая то паршивая смесь ударника с универсалом. На выходе и багажник мал и не едет ни черта.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вообще-то это лучший истребитель в мире, по результатам многочисленных тестов и сравнений американскими пилотами. У нас подобного и близко нет.
Вы там своим в отделе передайте мои слова "Мальчиков не присылать, не интересно" (с) Marinel.
 

itpb

Активный участник
И это не истребитель, это какая то паршивая смесь ударника с универсалом. На выходе и багажник мал и не едет ни черта.
Ну как не истребитель? Летает прекрасно. Вооружение лучше, незаметность лучше, ситуационная осведомленность лучше на порядок. Не говоря уже о большей надежности и действительно универсальности.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ну как не истребитель? Летает прекрасно
Летает хреново.
Вооружение лучше,
Доказательства в студию?
незаметность лучше
Незаметность- это когда никто не увидел ничего выдающегося по сравнению с 3-м поколением истребителей.
ситуационная осведомленность лучше на порядок
В чем это проявляется?
Не говоря уже о большей надежности и действительно универсальности.
Сможете представить что-либо в качестве доказательств?
 

itpb

Активный участник
Летает хреново.

Доказательства в студию?

Незаметность- это когда никто не увидел ничего выдающегося по сравнению с 3-м поколением истребителей.

В чем это проявляется?

Сможете представить что-либо в качестве доказательств?
Летает прекрасно - посмотрите тех характеристики и почитайте отзывы летчиков.
Вооружение - всеракурсное, даже испытывается CUDA- кинетичеcкого перехвата воздух-воздух.
Куча датчиков, дающая сферическую осведомленность, продвинутая система НЦ и т.д. Перечслять можно очень долго, аналогов у нас нет.
Незаметность - важный фактор в ДВБ и преодоление ПВО
Надежность - смотрите межремонтый ресурс... Нам до их качества, вследствие их технологического преимущества - лет 30 отставание.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Летает прекрасно - посмотрите тех характеристики и почитайте отзывы летчиков.
Вооружение - всеракурсное, даже испытывается CUDA- кинетичеcкого перехвата воздух-воздух.
Куча датчиков, дающая сферическую осведомленность, продвинутая система НЦ и т.д. Перечслять можно очень долго, аналогов у нас нет.
Незаметность - важный фактор в ДВБ и преодоление ПВО
Надежность - смотрите межремонтый ресурс... Нам до их качества, вследствие их технологического преимущества - лет 30 отставание.
Читать лозунги от бризятины мне неинтересно. Либо доказательства (цифры, ТТХ, факты) которые можно обсуждать, либо "в сад, все в сад" (с).
 

itpb

Активный участник
Читать лозунги от бризятины мне неинтересно. Либо доказательства (цифры, ТТХ, факты) которые можно обсуждать, либо "в сад, все в сад" (с).
Ну давайте обсудим хотя бы всеракурсный обстрел целей и сферическую картину тактической обстановки. Что можем противопоставить?
 

itpb

Активный участник
Миг-29, Су-30, су-35.
А что они могут сделать? Су - хорошие самолеты, но большие (сильно теряют скорость на маневрах) и с древними БРЭО, их расстреляют как в тире. Миг-29 - с БРЭО там еще хуже. Да и сколько там этих МИГ-29 осталось? Крохи.
 
Сверху