F-35 Lightning II

baken

Заблокирован
Сообщения
2.757
Адрес
Россия. Москва.
Ну, значит макаронники сами себе злобные буратины, коль такое непотребство сочиняют про светоч авиационных технологий. :-D

Тигр, вы почитайте, что про себя пишут русские (французы, поляки, немцы, греки и даже евреи) - вы ужаснётесь!
Одна радость, что муть высказывания всегда отдаёт натуральной мутью.
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
985
Адрес
Уфа
Тигр, какая-то мутная ссылка.
Нет, понятно, что америкосы гондоны и всем гадят.
Но на таких условиях боевую технику не купит НИКТО.
Так то да, вы правы. Никто в здравом уме на такое не подпишется. Но есть два НО:
1) Партнёры США по НАТе давно вложили денег в кассу Ф35. Т.е. фактически они заплатили кучу денег вперёд, а американцы сейчас вертят их как хотят т.к. клиент не соскочит. Некуда им деваться с подводной лодки, как тут верно подметили.
2) Это НАТО, если НАТО надо (читаем "надо США"), то купят и ещё даже спасибо скажут. И будут долго извиняться если США заподозрят их в неблагодарности.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.782
Адрес
Москва
(За)облачные технологии F-35

304739_900.jpg


F-35 - Все операторы заняты. Чтобы немного побомбить оставайтесь на линии.

Именно такой ответ могут услышать удивленные итальянские военные, если им вдруг вздумается доставить чуточку демократии на своем новеньком Ф-35 (если когда он полетит).

Как сообщают итальянские источники, в мае этого года стало известно, что министерство обороны США поручило фирме Локхид-Мартин построить несколько лабораторий для программного обеспечения самолетов проданных в другие страны (Reprogramming Laboratories).

Эти лаборатории будут расположены непосредственно на территории США и именно они будут расчитывать параметры оперативных миссий для всех самолетов Ф-35 тех стран, которые по мнению США не имеют необходимых ресурсов для самостоятельных расчетов (т.е. лохи).

Итальянцы, например должны будут позвонить в Америку, обьяснить куда они собираються лететь (и кого бомбить) и лаборатория вышлет им все необходимые файлы для загрузки в бортовой компьютер самолета (Mission Data Files - MDF).

Также есть подозрение, что эти милые лаборатории смогут закачивать данные непосредственно в самолет во время полета. И пилот не сможет быть уверенным кто ему эти данные послал: свои или американцы. Сейчас, конечно разницы никакой нет, но кто знает как оно будет через несколько лет.

В Риме не унывают и оптимистично заявляют, что к 2020 году все программное обеспечение будет так или иначе сосредоточено в Италии. Но по американским законам технологии используемые для создания файлов MDF не могут покидать родную страну.

Чуть не забыл: лаборатории и все с ними связанное должны оплачиваться теми, кто их использует.

Никто об этом вслух не говорит, но считаю что всем и так понятно, что потеря статуса вассала подразумевает автоматическое превращение летающих утюгов в очень дорогой металлолом.

Утащил с АШ


P.S.

Ждем в войсках РЭБ программы для заливки "нужных" MDF-файлов...
07.gif


http://judgesuhov.livejournal.com/218244.html
Я уже неоднократно намекал - Ежели один человек построил, другой завсегда хакнуть сможет (особенно, если информация открыта для обмена). Кажется, до итальянцев это начинает доходить.
 

maksimys

Активный участник
Сообщения
625
Адрес
Омск
Американский конгресс vs Локхид. Позиция как я понял по новым контрактам такая : сертификация ВВС по 10 контракту, и похоже что и по 9-му. Про предыдущие контракты речь не идет. Нет гарантий от Деборы - нет бабла.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Я уже неоднократно намекал - Ежели один человек построил, другой завсегда хакнуть сможет (особенно, если информация открыта для обмена). Кажется, до итальянцев это начинает доходить.
Ой, да скорее до израильских евреев дойдет.... Кстати, не повлечет ли это отмену гарантийных обязательств и технической поддержки? Как с компутерами... Правда, они могут отправлять свои рацпредложения на рассмотрение и утверждение фирмы- разработчика.... Авторский надзор, так сказать. Тогда интеллектуальный потенциал и наработки разработчика сильно увеличатся за чужой счет
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
http://nationalinterest.org/blog/th...illing-some-the-most-lethal-weapons-war-17298
F-35 уже уничтожает некоторые из наиболее смертоносных видов оружия в небе.
F-35 Лайтнинг II уничтожил воздушную мишень недалеко от берега Калифорнии, запустив ракету класса воздух-воздух AIM-9X на военном полигоне, демонстрируя в ходе испытаний первое "живое" уничтожение воздушной цели для появляющегося многоцелевого стелс-истребителя.

“Было сказано, что у Вас действительно нет истребителя, пока Вы не сможете фактически поразить цель, и мы перешли этот порог с первым применением оружия класса воздух-воздух AIM-9X”, сообщил летчик-испытатель американских ВВС, майор Рэйвен Леклэр в письменном заявлении.

После запуска ракета успешно захватила цель и следовала по профилю полета на перехват, прежде, чем уничтожить мишень, выполнив первое уничтожение F-35 воздушной цели, или “Була-Була”, что является традиционным радиосигналом, сообщением, когда лётчик сбивает мишень, объяснили представители Пентагона.

AIM-9X - ракета малой дальности с тепловизионным наведением, способная обнаруживать и точно захватывать цель находящуюся вне поля зрения, и обладающая управляемым вектором тяги для увеличенной способности к развороту; F-35 может нести две ракеты AIM-9X на своём крыле.

Разработанный как часть траектории развития для формирующегося F-35, испытательный пуск AIM-9X предназначен к дальнейшей способности ракеты запускаться по целям “вне поля зрения". Это описано как способность нахождения и уничтожения целей, которые не находятся прямо и непосредственно перед самолетом в поле зрения, объяснили официальные представители Пентагона.

Данные испытаний и наблюдатели подтвердили, что F-35 опознал и выполнил прицеливание по мишени посредством системы своих датчиков, передал целевую информацию 'о захвате' на ракету, позволил лётчику проверить информацию о прицеливании, используя высокую всеракурсную способность нашлёмной системы целеуказания для пуска AIM-9X c самолета, захватив мишень, говорилось в заявлении из офиса Пентагона программы истребителя JSF.

“Если Вы думаете об опорном направлении с точки зрения огнестрельного оружия …, это - корректировки, внесенные в оптический прицел, чтобы направить ствол огнестрельного оружия на цель. Если Вы думаете о нем в терминах самолета …, традиционно ракеты класса воздух-воздух запускались по целям, расположенным перед ними”, сказал представитель отдела программы JSF Джо Деллаведова, корреспонденту "Scout Warrior".

AIM-9X, он описал, включает в себя управляемый вектор тяги ракеты, и высокая способность ракеты вне опорного направления может использоваться продвинутой системой нашлемного целеуказания для более широкого сектора атак.

“Например, вместо того, чтобы иметь необходимость разместить самолет непосредственно впереди, или позади вражеского истребителя … ракета с широким диапазоном вне опорного направления позволяет пилоту просто посмотреть влево, вправо, вверх, или вниз для захвата цели, запустить её - и ракета захватит цель для уничтожения”, объяснил он.

Непосредственно перед пуском AIM-9X, Леклэр (летчик-испытатель) использовал из отсека вооружения ракету AIM-120C против другой воздушной мишени. Эта цель была вне визуальной дальности и AIM-120C дали сигнал на успешную самоликвидацию прямо перед ударом по цели, говорилось в заявлении представителей Пентагона.

AIM-9X

Ракета AIM-9X, которая может также быть запущена в качестве ракеты "земля-воздух" и ракеты класса "воздух-земля", используется в настоящее время в ряде существующих самолетов-истребителей, таких как F-15E и F-16 ВВС и F-18 Super Hornet военно-морского флота.

Спроектированный Raytheon, новейшее оружие AIM-9X блок II построено с изменённым взрывателем для увеличенной безопасности и способности захвата после запуске. Ракета также формируется с каналом связи, чтобы поддержать то, что называют захватом “вне визуального дальности”, означая цели в намного больших дальностях, взятых БРЛС, или другими датчиками. Это смогло предоставить реактивному истребителю способность уничтожать вражеские цели в воздухе, оставаясь на более безопасном расстоянии, менее подверженном враждебному огню.

"Сайдвиндер AIM-9X является ракетой с тепловизионным наведением класса воздух-воздух, использующей мозаичный датчик, расположенный в фокальной плоскости координатора для беспрецедентного обнаружения и сопровождения цели, дополненной технологией управляемого вектора тяги для чрезвычайной маневренности против множества высокоэффективных угроз”, сказал Марк Джастус, директор программы AIM-9X Raytheon, редакции "Scout Warrior" в письменном заявлении. "Ракета также доказала свою способность в классе "воздух-земля" и продемонстрировала способность в миссиях "земля-воздух"".

AIM-9X блок II является текущей версией семейства AIM-9 ракет малой дальности "Сайдвиндер", использующейся более чем в 40 странах мира, добавил Джастус.

"Ракета AIM-9X была приобретена двадцатью международными партнерами. Она подходит для легкой установки на большом разнообразии современных самолетов-истребителей, и мы рады закончить этот этап первой AIM-9X, вживую запущенной с F-35, в то время как мы совершенствуем интеграцию самолёт/ракета, сказал он.

И т.д. ...
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.991
Адрес
МО
F-35 Лайтнинг II уничтожил воздушную мишень недалеко от берега Калифорнии, запустив ракету класса воздух-воздух AIM-9X на военном полигоне, демонстрируя в ходе испытаний первое "живое" уничтожение воздушной цели для появляющегося многоцелевого стелс-истребителя.
Сбить цель на расстоянии 20 км - несомненно достижение для стелс-истребителя.
F-35 может нести две ракеты AIM-9X на своём крыле.
Ну это причины для гордости аж в кубической степени :) F-16, F-18, F-14, F-15 просто курят в стороне :)
Разработанный как часть траектории развития для формирующегося F-35, испытательный пуск AIM-9X предназначен к дальнейшей способности ракеты запускаться по целям “вне поля зрения".
Ну это пентагоновцы про поле зрения пилота, вероятно. Ибо, если БРЭО самолёта не видит цель на дистанции 20 км, то пилоту пора катапультироваться.
Данные испытаний и наблюдатели подтвердили, что F-35 опознал и выполнил прицеливание по мишени посредством системы своих датчиков, передал целевую информацию 'о захвате' на ракету, позволил лётчику проверить информацию о прицеливании, используя высокую всеракурсную способность нашлёмной системы целеуказания для пуска AIM-9X c самолета
Как то совсем не вяжется с предыдущим абзацем.
Опознал и выполнил прицеливание по цели вне поля зрения crazy.gif

Короче, интересная статья :)
 
Последнее редактирование:

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.991
Адрес
МО
- Я рад, что Вам понравилось, несмотря на то, что Вы абсолютно ничего там не поняли, судя по вашим "репликам".
В этой статье смысл один - истребитель, совершивший первый полёт 24 октября 2000 г., произведённый на сегодняшний день в кол-ве около 200 шт., преподносящийся как супермегастелс истребитель для ДВБ в середине 2016 г. сбил цель (с какими хар-ми, она маневрировала или как?) ракетой ВВ ближнего радиуса действия, коих может тащить аж целых 2 на внешних подвесках, теряя весь свой стелс при этом.
Это всё, чему его смогли научить за 16 лет?
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
985
Адрес
Уфа
- Для Вас - это всё. :-D :Lol: Для тех, кто действительно в теме, - это не всё.
Но видимо на столько секретно, что мы никогда не узнаем.
Не юлите, просветите дикарей, какое же там было откровение с этим пуском ракеты?
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.991
Адрес
МО
- Для Вас - это всё. :-D :Lol: Для тех, кто действительно в теме, - это не всё.
А ещё, а ещё... Он ни разу не перезагрузился при этом? Феноменально!!!
Кстати, а обнаружение, захват и сопровождение цели производились с помощью обещанного HMDS или как?
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.991
Адрес
МО
А Breeze ведь совершенно прав. В статье много всего интересного.
Например:
"ВВС достиг рабочего состояния с программным обеспечением Block 3i в этом году. Полный оперативный потенциал будет поставляться с Block 3F , сообщили представители службы ."
Т.е. пингвинёнок ещё хромает не кисло.
"Другие боеприпасы были освобождены во время тестирования, включая: SDB, Joint Direct Attack Munitions and AIM-120s"
Т.е. AIM-9x - это сегодняшний максимум возможностей F-35? И те на внешних подвесках и в гиганских количествах 2 шт?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Но видимо на столько секретно, что мы никогда не узнаем.
Не юлите, просветите дикарей, какое же там было откровение с этим пуском ракеты?
- Это был первый обычный испытательный пуск ракеты AIM-9X по реальной цели c использованием нашлемной системы целеуказания F-35.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Кстати, а обнаружение, захват и сопровождение цели производились с помощью обещанного HMDS или как?
- ?? С чего бы это вдруг?? В этом участвуют все системы самолёта: БРЛС, EOTS, DAS ASQ-239 "Barracuda". На HMDS выдаётся итоговый результат в виде метки цели и лётчику достаточно просто поворотом головы совместить линию визирования с этой меткой и пустить ракету. Все данные в ракету будут при этом введены автоматически. Вдобавок нашлемная система целеуказания F-35 позволяет "видеть" через пол и борта кабины, позволят видеть назад, куда голову на шее не повернёшь...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Т.е. AIM-9x - это сегодняшний максимум возможностей F-35? И те на внешних подвесках и в гиганских количествах 2 шт?
- Неужели настолько лень обуяла, что ссылку трудно до конца дочитать?
"Непосредственно перед пуском AIM-9X, Леклэр (летчик-испытатель) использовал из отсека вооружения ракету AIM-120C против другой воздушной мишени. Эта цель была вне визуальной дальности и AIM-120C дали сигнал на успешную самоликвидацию прямо перед ударом по цели, говорилось в заявлении представителей Пентагона."
 
Сверху